Введение ПДОУ в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
презентация на тему

Бондаренко Олеся Васильевна

Нориативно-правовое и  программно-методическое обеспечение введения платных дополнительных образовательных услуг в ДОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdou.pptx380.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Платные дополнительные образовательные услуги в МБДОУ №2 «Буратино» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО Подготовила: старший воспитатель Бондаренко О.В.

Слайд 2

Письмо № 08-10 от 10.01.2014г. Министерства образования и науки РФ. с оздание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС ДО; с оздание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО; с оздание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО; с оздание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО; создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО; 2

Слайд 3

Письмо № 08-10 от 10.01.2014г. Министерства образования и науки РФ. 3

Слайд 4

Платные дополнительные образовательные услуги в ДОУ Цель : создать систему дополнительных платных услуг в ДОУ для обеспечения вариативности образования. 4 Задачи: 1.Удовлетворить родительский спрос на дополнительные платные услуги. 2. Сформировать ресурсное обеспечение 3. расширить возможности финансирования учреждения за счет привлечения денежных средств из незапрещенных источников. 4 .Разработать содержание, совершенствование программ дополнительных платных услуг для превышения стандарта образования. 5.Привлечь финансовые средства для улучшения материальной базы ДОУ. 6.Удовлетворить потребности детей в занятиях по интересам.

Слайд 5

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. подготовка нормативной базы по предоставлению ПДОУ; исследование имеющегося опыта предоставление ПДОУ; определение педагогических кадров для ведения ПДОУ; предоставление помещений для оказания ПДОУ; разработка и утверждение Рабочих программ по ПДОУ утверждение графика предоставления 5

Слайд 6

Нормативная база по ПДОУ 6 Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996г.)(с изменениями на 5 мая 2014г.); Закон РФ от 29.12.2012г. № 273-Ф3 «Об образовании» Постановление Правительства РФ от 15.08.2013г. № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»; Приказ УО ААР №621 от 23.12.2011г. «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования Администрации Аксайского района, для граждан и юридических лиц». Положение по оказанию ПДОУ; Смета доходов и расходов, на основании которой установлены размеры платы за услуги. Приказ о введении ПДОУ; Форма договора с родителями (законными представителями) по оказанию ПДОУ; Журнал регистрации заявлений родителей. Должностная инструкция педагога дополнительного образования; Договор со специалистом, оказывающим ПДОУ. Рабочая программа по ПДОУ. Положение о контроле качества.

Слайд 7

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП. подписание договоров с родителями (законными представителями) на основе письменного заявления, комплектование групп; проведение собраний с родителями воспитанников, посещающих ПДОУ; предоставление ПДОУ. 7 ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП. анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития ПДОУ.

Слайд 8

Программно- методическое обеспечение Определение времени для дополнительного образования в распорядке дня и нагрузки. Планирование содержания дополнительных образовательных услуг. Контроль качества оказания дополнительных платных образовательных услуг.

Слайд 9

Определение времени для дополнительного образования в распорядке дня и нагрузки. Дополнительные платные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. (Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" ст.101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц.)

Слайд 10

Содержание дополнительных общеобразовательных программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утверждённой организацией, осуществляющей образовательную деятельность. (Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" ст.75. Дополнительное образование.) Планирование содержания дополнительных образовательных услуг.

Слайд 11

Структура рабочей программы определяется образовательной организацией с учетом требований ФГОС ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Рабочая программа (дополнительная общеобразовательная программа)

Слайд 12

включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы . ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Слайд 13

представляет общее содержание дополнительной образовательной программы (тематическое планирование). СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 14

Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспечения методическими материалами и средствами обучения , включая режим и количественный состав участников. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 15

Виды дополнительных образовательных программ. (рабочих программ) Авторская программа Адаптированная программа

Слайд 16

Примерный порядок рассмотрения и утверждения рабочей программы содержится в Приказе Минобразования Ростовской области №263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год».

Слайд 17

Контроль за проведением платных образовательных услуг Контроль Заведующий Старший воспитатель Медицинский работник соблюдение законодательной базы начисление заработной платы качество проведения платных образовательных услуг соответствие нагрузки детей нормам при оказании платных образовательных услуг соответствие дополнительной нагрузки индивидуальным физическим показателям ребенка качество проведения услуг в соответствии с планом составление рекомендаций при посещении кружков, требующих физической нагрузки. порядок документального оформления

Слайд 18

Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех – это поступательное движение , а не точка, которую можно достичь». Энтони Роббинс

Слайд 19

Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ д /с №2 «Буратино» Бондаренко О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ПОЭТАПНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ.

Вариативные формы дошкольного образования. Дошкольные образовательные группы на базе СОШ являются самостоятельными структурными подразделениями общеобразовательных учреждений, цель которых ...

Разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОО в условиях введения ФГОС ДО

Цель исследования: разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОО, способствующей повышению качества образовательного процесса в ДОО.Задачи исследования:1). Разработ...

Буклет "УМК как необходимое условие реализации образовательной программы ДОУ компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях введения ФГОС ДО:

УМК, используемый в образовательной деятельности. учителем- логопедом.УМК, используемый в образовательной деятельности воспитателем.Специализированные и развивающие компьютерные программы, используемы...

Методическое сопровождение создания условий для профессионального развития педагогов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО.

          1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Впервые в истории дошкольного образования ...

П А М Я Т К А по созданию психолого-педагогических условий для индивидуализации ребенка дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

В условиях внедрения ФГОС ДО педагогам ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» с целью повышения профессиональной компетенции было предложено ознакомиться с ...