Мастер – класс "Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников"
презентация по теме
Презентация посвещена организации образовательной еятельности пеагогами дошкольного учреждения по реализации речевого развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chernyshova_m.n._master-klass.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование представлений о перспективах методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников Задачи: Познакомить с перспективами методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Формировать мотивацию к методическому сопровождению педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Развивать умения работать в микрогруппах по изучению проблемы.
Знакомство с темой мастер-класса, целью, задачами. Выяснение ожиданий мастер – класса «Я хочу». Мотивация по изучению темы.
Речевое развитие по ФГОС ДО владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Практическая деятельность
Подведение итога «Речевое развитие» по ФГОС ДО включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Рефлексия «Я хвалю»
Литература Одноминутный учитель/Пер. с англ. Е. Г. Гендель; Худ. обл. М. В. Драко.— Мн.: 000 «Попурри», 2002.— 160 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС ДОО
Методическое сопровождение – это правильно организованные действия (процесс) по организации введения ФГОС в образовательном учреждении. Это – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагог...
Опыт работы по методическому сопровождению педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
Актуальной задачей педагогических работников ДОО с момента введения ФГОС ДО стал пересмотр приоритетов профессиональной деятельности и приведение ее в соответствие со Стандартом....
Программа методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Школа педагогического мастерства»
Данная Программа способствует повышению не только профессионального мастерства, но и личностного роста каждого педагога, раскрытию его творческих возможностей, включает в себя следующие инноваци...
Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
Цель: Создание комплексной системы методической работы, обеспечивающей непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС.Задачи: Обеспечить непрерывное повышение квалификаци...
Проект "Модель методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО"
Профессиональное развитие педагога ДОО – это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. А современному педагогу необходи...
Задание по теме: "Теоретические и методические основы реализации речевого развития дошкольников".
Во время учебы на курсах выполняла задание по речевому развитию. Предполагаю, что моя разработка может пригодиться в работе воспитателям.Задания и критерии оценки для папки слушателя:...
Методическое сопровождение педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС ДО: методические рекомендации для руководителей и старших воспитателей ДОУ – с.Троицкое: РМК,2015 - с.32
Методическое сопровождение педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС ДО: методические рекомендации для руководителей и старших воспитателей ДОУ – с.Троицкое: РМК,2015 - с.32...