Мастер – класс " Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников"
презентация по теме

Чернышова Марина Николаевна

Презентация посвещена  организации образовательной еятельности пеагогами дошкольного учреждения по реализации речевого развития дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chernyshova_m.n._master-klass.ppt1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс Перспективы методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников Чернышова М.Н., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка», Бийск

Слайд 2

Цель: Формирование представлений о перспективах методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников Задачи: Познакомить с перспективами методического сопровождения педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Формировать мотивацию к методическому сопровождению педагогов ДОУ по реализации речевого развития дошкольников. Развивать умения работать в микрогруппах по изучению проблемы.

Слайд 3

Знакомство с темой мастер-класса, целью, задачами. Выяснение ожиданий мастер – класса «Я хочу». Мотивация по изучению темы.

Слайд 4

Речевое развитие по ФГОС ДО владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Слайд 5

Практическая деятельность

Слайд 6

Практическая деятельность

Слайд 7

Практическая деятельность

Слайд 8

Практическая деятельность

Слайд 9

Практическая деятельность

Слайд 10

Практическая деятельность

Слайд 11

Практическая деятельность

Слайд 12

Практическая деятельность

Слайд 13

Подведение итога «Речевое развитие» по ФГОС ДО включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Рефлексия «Я хвалю»

Слайд 14

Литература Одноминутный учитель/Пер. с англ. Е. Г. Гендель; Худ. обл. М. В. Драко.— Мн.: 000 «Попурри», 2002.— 160 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС ДОО

Методическое сопровождение – это правильно организованные действия (процесс) по организации введения ФГОС в образовательном учреждении. Это – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагог...

Опыт работы по методическому сопровождению педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

Актуальной задачей педагогических работников ДОО с момента введения ФГОС ДО стал пересмотр приоритетов профессиональной деятельности и приведение ее в соответствие со Стандартом....

Программа методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Школа педагогического мастерства»

Данная Программа способствует повышению не только профессионального мастерства, но и личностного  роста каждого педагога, раскрытию его творческих возможностей, включает в себя следующие инноваци...

Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: Создание комплексной системы методической работы, обеспечивающей непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС.Задачи: —Обеспечить непрерывное повышение квалификаци...

Проект "Модель методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО"

Профессиональное развитие педагога ДОО – это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. А современному педагогу необходи...

Задание по теме: "Теоретические и методические основы реализации речевого развития дошкольников".

Во время учебы на курсах выполняла задание по речевому развитию. Предполагаю, что моя разработка может пригодиться в работе воспитателям.Задания и критерии оценки для папки слушателя:...

Методическое сопровождение педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС ДО: методические рекомендации для руководителей и старших воспитателей ДОУ – с.Троицкое: РМК,2015 - с.32

Методическое сопровождение педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС ДО: методические рекомендации для руководителей и старших воспитателей ДОУ – с.Троицкое: РМК,2015 - с.32...