Организация работы педагогов и помощников воспитателей
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
№п/п | Время в режиме дня | первый воспитатель 7.00 – 14.12 | Второй воспитатель 11.48 – 19.00 | Помощник воспитателя |
1. | 7.00 -8.00 | Готовится к приему детей:
Прием детей:
| ||
2. | 8.00- 9.00 |
| Осуществляет первую ступень контроля по охране труда. Протирает пыль во всех помещениях группы. (групповая комната, спальня, раздевалка, туалет). Готовит столы к завтраку:
Организация завтрака;
| |
3. | 9.00 – 10.30 | Проведение с детьми непосредственно образовательной деятельности. Организует физкультминутку. Убирает материал после непосредственно образовательной деятельности. привлекая к работе дежурных. Подготовка ко второму завтраку:
Подготовка к прогулке: проведение гигиенических навыков и одевание детей
| Моет посуду. Убирает умывальную и туалетную комнату. Помогает воспитателю убирать столы после непосредственно образовательной деятельности. Моет столы мыльным раствором и сервирует их ко второму завтраку. Идет за вторым завтраком. Помогает воспитателю одевать детей на прогулку. | |
4. | 10.30 – 12.00 | Выводит на прогулку детей. Организация совместной и самостоятельной деятельности с детьми на прогулке (по плану). Возращение с прогулки. Раздевает детей. Часть раздевшихся детей ведет мыть руки. | Встречает детей с прогулки. Следит за тем, чтобы дети аккуратно складывали свою одежду, по необходимости помогает им. Раскладывает вещи в сушилку, наводит порядок в раздевалке (убирает оставшуюся одежду, закрывает дверцы шкафчиков). | Провожает детей на прогулку. Проветривает помещения (в соответствии с графиком) убирает помещения (в соответствии с графиком уборки). Готовит воду для полоскания рта после еды. Готовит постели ( для сна). Сервирует стол к обеду. Встречает детей с прогулки. Часть раздевшихся детей ведет мыть руки. После того как остальные дети с воспитателем придут мыть руки, идет за обедом. |
12.00- 13.00 | Организация совместной деятельности (спокойные игры , чтение, беседа) Во время обеда следит за культурно-гигиеническими навыками детей (умение пользоваться столовыми приборами, салфетками). Проведение культурно – гигиенических процедур после обеда. | Подготовка к обеду:
Раздевает детей, следит за порядком на стульчиках. Помогает раздеваться детям. Укладывает детей спать | Раздает обед Убирает столы после обеда (моет посуду, полы в группе и раздевалке). | |
13.00 – 15.00 | Сон детей. Оформление документации Передает группу сменному воспитателю в порядке. | Сменный воспитатель моет игрушки для игр в группе и на улице. | Проветривание помещений (по графику) Обеденный перерыв. | |
15.00 -16.00 | Постепенно по мере пробуждения, поднимает детей. Организует гимнастику после сна Проводит культурно – гигиенические процедуры с детьми Полдник. Во время полдника следит за культурно-гигиеническими навыками детей (умение пользоваться столовыми приборами, салфетками). Организует совместную деятельность с детьми (по плану ) | Моет туалетную комнату. Помогает воспитателю поднимать детей после сна. Убирает кровати. Получает полдник Сервирует стол Раздает полдник Убирает и моет посуду. | ||
16.15 – 16.30 | Совместно с детьми наводит порядок в группе. Подготовка к прогулке: проведение гигиенических навыков и одевание детей | Помогает одевать детей на прогулку. Провожает детей на прогулку. | ||
16.30 – 19.00 | Организует совместную и самостоятельную деятельность с детьми на прогулке(по плану). Взаимодействие с родителями. | Моет спальню, раздевалку. Проветривание помещений (по графику). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация работы педагога по самообразованию, как необходимого условие его профессиональной деятельности"
Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курс...
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами
Организация работы педагогов ДОУ с родителями по проблеме семейного чтения, у детей с речевыми дефектами....
Организация работы педагога по формированию чувства Родины у дошкольников (на краеведческом материале)
Интеграция в педагогическом процессе ныне рассматривается как фактор создания эмоционального благополучия ребенка в детском саду, как важнейшее условие его целостного развития, первых творческих...
Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...
Консультация для педагогов «Организации работы педагогов по профилактике пожарной безопасности дошкольников»
Раскрываются принципы и методы воспитательной работы с детьми по профилактике пожаров...
Консультация для педагогов " Организация работы педагогов ДОУ по самообразованию"
как правильно заниматься своим самообразованием...
ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Практика начальной школы доказывает – залог успешности обучения математике – в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать ус...