Ход круглого стола к публичному отчету 2014г.
методическая разработка на тему
Интересная форма проведения публичного отчета в форме интерактивной игры с родителями, отчетного кончерта детей и удивления гостей...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobryy_vecher_dorogie_druzya.docx | 30.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер дорогие друзья! Да-да я не ошиблась – друзья. А как же иначе? Друзья - это те кто всегда приходит на помощь, друг – это тот, кто всегда в курсе событий, которые тебя окружают, друзья – это те, кто оставив все свои дела рядом с тобой, слушают, слышат, понимают!!! Словом, здравствуйте родители, коллеги и гости МБДОУ №10.
Сегодня большой день, приятный вечер, содержательная встреча участников образовательного процесса, процесса во главе которого самые главные и дорогие нам малыши… Нынешний Публичный отчет, публичный доклад –это мероприятие, где вы не только услышите, но и увидите результаты работы за 2014 год педагогического коллектива учреждения, деятельности учредителя и конечно же неоценимую помощь меценатов.
Не случайно сегодня педагогическим коллективом нашего учреждения было решено провести Публичный отчет в форме круглого стола, который было решено назвать «Уча детей мы проживаем детство многократно». Забегая вперед скажу, что официально-деловую часть нашей встречи будет представлять заведующая данного учреждения Марина Владимировна Белова. Мониторинговую и аналитическую часть образовательного процесса доложит старший воспитатель Елена Сергеевна Кортунова. Отчётную часть работы по эстетическому воспитанию представят воспитатели стараниями воспитанников. Ну, а выполнение практическо-игровых заданий нашей встречи возьму на себя я – музыкальный руководитель Пеганова О.А. Повестка дня перед вами (слайд). А слово для приветствия участников круглого стола «Уча детей мы проживаем детство многократно»…
- Заведующая представляет гостей и родителей по группам, и воспитателей.
Спасибо Марина Владимировна! Очень приятно, что так много сегодня в этом зале неравнодушных людей. Людей, которые переживают за наших малышей и душой, и сердцем. А как же не переживать за наших малышей ведь они у нас такие милые! Да что же я все говорю? Самое время позволить им войти в этот зал и тогда все станет понятно!!! Встречаем, средняя группа «Теремок» во главе со своей воспитательницей Татьяной Николаевной Пехтеревой!!!
- Песенка о Весне +стихи+танец под Мишку и Куклой.
Вот на этой позитивной ноте самое время приступить к работе. Внимание публичный доклад об общих сведениях и педагогическом составе МБДОУ №10… Марина Владимировна пожалуйста.
- Первая часть доклада – Белова М.В.(заканчивает аттестацией бедующей педагогов)
Да, перспективы в повышении педагогического мастерства кадров – это значимая часть образовательного процесса! Хочется обратить внимание всех сегодня на том, что значимость и волнение в преддверье этого мероприятия в педагогическом коллективе прямо пропорциональны. Многие коллеги потеряли всяческий покой и сон. Совершенно точно необходима некая поддержка и помощь. Понимание и внимание… Администрация детского сада на заседании родительского комитета эту проблему обозначила и … Родители наших воспитанников не смогли остаться в стороне и сегодня милые коллеги спешат поддержать вас и вселить в ваши сердца уверенность в своих силах. Слово родителям…
- Группа «Солнышко» - ____________________________________
- «Теремок» - _____________________________________________
- «Сказка» - _______________________________________________
- «Ромашка» - ______________________________________________ (поют подготовительные дети)
После столь приятных слов в адрес наших педагогов должно произойти что-то не менее приятное… А что может быть прекрасней юных артистов? Встречаем старшая группа «Сказка» с весеннем хороводом…
- «Как Весна и Зимою повстречалися» (ст.гр. в сарафанах+ Кортунова и Спащук)
Этот весенний привет вдруг наполнил зал, какой то необыкновенной энергией. Энергией света. Добра и созидания. Так и хочется что привнести, создать… Но вот, что? Что-что… Думаете это мне только сейчас пришло в голову? Да нет, конечно… Об этом мы с Мариной Владимировной думали не один день! И придумали вот, что. Сейчас каждая рабочая группа, А У НАС ИХ ____ , СОЗДАСТ МОДЕЛЬ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ! Но внимание задание:
- Определить внешний вид воспитателя (силуэт воспитателя)
- Определить запас мыслей и знаний воспитателя («мозги»)
- Определить набор умений воспитателя («ладошка»)
- Ну, а портфель – это те ЗУН и материалы, которые на ваш взгляд крайне необходимы воспитателю будущего (портфель)
Не забудьте оставить ваши автографы на шедеврах вашей рабочей группы. И чтобы немного отдохнуть от работы предлагаю посмотреть на наших «Неваляшек»…
- «Неваляшки» ср.группа +Пехтерева Т.Н.
И вновь публичный отчёт. Об условиях созданных в учреждении, а также о самом образовательном процессе вам доложит Марина Владимировна…
- Вторая часть доклада – Белова М.В.(образовательный процесс открыт для всех, в этом вы убеждаетесь постоянно приходя на День открытых дверей в наш детский сад, и конечно, в Дни открытых занятий)
Да-да-да, Марина Владимировна, об этом мы не только знаем, но и наши гости сегодня это увидели на приветственной презентации в начале круглого стола «Уча детей мы проживаем детство многократно». Но увидеть это лишь пол дела. Самое время поделиться впечатлениями об увиденном… День открытых дверей для наших родителей был организован в начале этой недели. Воспитатели постарались представить своим родителям все этапы образовательного процесса: и режимные моменты и НОД… Конечно родителям сложно в своем рабочем графике найти время для посещения детского сада в течении всего дня, но все же самые заботливые и чуткие нашли эти минутки и были с нами. И сейчас хотелось бы выслушать рассказ об их впечатлениях… Предлагаю поиграть снова в игру. И назовем эту игру «Интервью»
- (мл.гр) стало известно, что родители младшей группы уделили особое внимание посещению занятий в День открытых дверей. Скажите _________________________________ какие занятия вам удалось посмотреть? Что вы можете сказать об уровне подготовленности ваших детей? Какова активность воспитателя при проведении занятия. Достаточно ли была организована предметно-развивающая среда во время проведения занятий? Что вас удивило?
- Такой же вопрос мне бы хотелось задать ___________________ (ср.гр), которая успела просмотреть практически всю первую половину дня наших воспитанников? Что же вас удивило? Что особо запомнилось? Чего на ваш взгляд не хватило? Хотели бы ещё когда-нибудь посвятить свой день детскому саду?
- А теперь вопрос нашим старшим родителям (ст.гр), родителям старших воспитанников… ____________________________________________ Ваше посещение детского сада позволило вам узнать о чем? Что было интересного? О чем вы будите рассказывать своим знакомым? А о чем промолчите и не скажите ни кому?..
- Вопрос ________________________ (подг.гр) один: Как вы думаете, достаточно ли ваши дети готовы к обучению в школе? Предложения воспитателю по организации воспитательно-образовательного процесса?
Ну, что же интервью окончено. И мне показалось, что Марина Владимировна законспектировала ответы наших родителей. Ну, а родители, поняли, что День открытых дверей – это шанс увидеть своего малыша в процессе обучения и воспитания в условиях коллектива сверстников. Во многом это позволяет дать более объективную оценку ЗУН своего малыша, а также по настоящему оценить великий труд педагога… И было бы не справедливо, если бы мы не предоставили слово нашим воспитателем, а точнее старшему воспитателю Елене Сергеевне, которая сегодня предоставит нам отчет о воспитательно-образовательной работе учреждения, в полном смысле этого слова - в картинках!
- Доклад по слайд-шоу – Кортунова Е.С.+МОНИТОРИНГ
Ну, что ж теперь картина воспитательно-образовательного уровня наших воспитанников более объективна и самое время вспомнить о том, что сами ребята за это сильно переживают и стараются во всем с самых первых шагов буквально… С первых шагов по садику ежедневно…. Ну, что вы не догадывайтесь? Речь идет о зарядке… Встречаем подготовительную группу с Веселой зарядкой!!!
- Зарядка (подг.гр) + Спащук
Расслабились? Ну, что же и вновь за работу… О положении дел финансовых и хозяйственных в нашем детском саду, а также о перспективах деятельности учреждения снова заведующая…
- Третья часть доклада – Белова М.В.(перспективы перед вами…) слайд.
Да, перспективы – это всегда отлично! Есть чудесная поговорка: «Мечтать не вредно, Вредно не мечтать…» Пожалуй именно таким лозунгом и руководствуется администрация сего детского сада… С бюджетом на рубль, творят дела на сотни! Но еще одно из утверждений передовых психологов нашего времени: «Слова, мысли и мечты материализуются, если о них пекутся многие». Именно поэтому и мы решили озадачить вас родители и вас, уважаемые гости нашими перспективами. Очевидно, что бюджет нашего детского сада потянуть все наши мечты не может… Но определение необходимо! Это собственно и есть суть нашего круглого стола. Спасите, помогите – как говорится… Во-первых, необходимо расставить приоритеты: какие перспективы должны осуществляться первыми, какие послудними – определите это в группах расставив номера возле каждой на ваших карточках. Затем на оборотной стороне попробуйте определить вклад вашей группы, а быть может и личный вклад, в достижение данной перспективы. На это вам дается не так уж много времени… За работу!!!
- Перспективы (приоритеты+вклад)
А теперь пришло время озвучить приоритеты… (2-3 ответа) Ну и конечно о вкладе поподробнее… (прописать какой приоритет кого спросить) Да, жестко поработали. Самое время конкретно отдохнуть! Но прежде, чем это произойдет, встречаем взвод! Ну, это я для рифмы. А если серьезно –встречаем наших защитников!!!
- Бравые солдаты (ст.гр)
А бравые солдаты не с пустыми руками… У них конверт для дамы! (вручают грамоту Кортуновой Е.С., текст зачитываю я)
Что же регламент гласит, отдыхаем! На простые вопросы отвечаем… (раздают опросник блиц-опроса)
- Блиц-опрос+чай
Ну, а теперь сюрприз! Для тех, кто работал сегодня на круглом столе – приз!!!
- Бабушки-старушки (ст.гр)
Ну, а теперь справедливости сказать – Хватит сидеть, пора вставать! На детей смотрите и все за ними повторите… (входят ср., ст. и подг. Артисты, поднимают гостей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет о деятельности НДОУ № 230 ОАО "РЖД"
В материале дается отчет о деятельноси НДОУ по работе с родителями и детьми за 2011-2012 уч. г....
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год
Отчет коллектива детского сада за учебный год...
Публичный отчет МБДОУ - детский сад комбинированного вида "Лесовичок"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированноговида «Лесовичок» функционирует с 1967 года ,...
Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет ГБОУ детский сад №1971 за 2011-2012 учебный год...
Публичный отчет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 25 «Калинка» расположен по адресу: город Химки, улица 9 Мая, дом 19 в микрорайоне с большим количеств...
Публичный отчет заведующей ДОУ
Публичный доклад заведующей детским садом....
Круглый стол на тему:«Родительский диспут за круглым столом по проблематике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста.»
Родительский диспут за круглым столом предназначен для выяснения проблем по профилактике дорожно-транспортного травматизма детей дошкольного возраста....