Годовой план работы на 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему
Задачи дошкольного учреждения поставленные на учебный год. Разработанные в соответствии с задачами мероприятия, с целью реализации годовых задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan.docx | 179.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на Педагогическом совете Утверждено Приказом
Протокол от 28 августа 2014 г. № 4 от 22.08.2014 г. № 101-ОД
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 96
(МБДОУ № 96)
на 2014 - 2015 учебный год
город Нижний Новгород
2014г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Юридический адрес: 603004, город Нижний Новгород, улица Школьная, дом 2.
Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96
Сокращенное наименование учреждения: (МБДОУ № 96)
Учредитель: администрация города Нижнего Новгорода
Лицензия: № от 28 января 2014 года
В Учреждении функционирует6 групп
Контингент:
Год | Списочный состав | Численность по возрасту | Численность по факту | |
до 3-х лет | с 3-х до 7 лет | |||
2012-2013 | 145 | 35 | 110 | 145 |
2013-2014 | 153 | 49 | 104 | 153 |
2014-2015 | 161 | 51 | 110 | 161 |
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Образовательный ценз педагогических работников МБДОУ:
Образование
Стаж работы
Аттестация
Макросреда представлена:
участков для прогулок – 7 (оборудованы);
плескательный бассейн - 1
территория огорожена, ухожена в достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники; хозяйственные службы – по типовому проекту.
Микросреда представлена:
групповых комнат – 6;
спален – 6;
столовых – 6;
музыкальный залсовмещенсфизкультурным – 1;
кабинет педагога - психолога - 1;
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Укрепление эмоционально-физического здоровья обучающихся с использованием разных форм двигательной активности в режиме дошкольного учреждения.
- Развитие художественно-творческих способностей как составляющей всестороннего развития личности в период дошкольного детства.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
№ п/п | Тема | Срок | Ответственные | Отметка о выполнении |
1.1. | Совершенствование физических качеств обучающихся через разные формы организации двигательной активности в режиме дня. | 11 | Заведующий |
выполнено |
1.1.1. | Карты индивидуального учета результатов освоения обучающимися ООП. | |||
1.2. | Развитие детского творчества в процессе непосредственно образовательной деятельности. | 02 | Заведующий | выполнено |
1.2.1 | Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов по переходу на ФГОС ДО. | |||
1.3. | Итоги работы за 2014-2015 учебный год (итоги достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы). Проведение ЛОР. | 05 | Заведующий | |
1.3.1 | Итоги аттестации педагогических работников в 2014-2015 учебном году. | |||
1.4. | Новый учебный год. Итоги работы ДОУ в летний период. Задачи работы на 2015 – 2016 учебный год. | 08 | Заведующий |
2. МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ
2.1. | Анализ заболеваемости | 1 раз в квартал | Заведующий, старшая медицинская сестра | |
2.2. | Анализ нервно-психического развития детей |
3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответствен-ные | Отметка о выполнении |
3.1. | Комплектование группобучающихся | 08 | Заведующий | выполнено |
3.2. | Утвердить режим дня на холодный и теплый период года | 08 | Заведующий | выполнено |
3.3. | Утвердить расписание непосредственной образовательной деятельности | 08 | Заведующий | выполнено |
3.4. | Расстановка кадров, их тарификация | 09 | Заведующий | выполнено |
3.5. | Издание приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ДО Заведующий | В течение года | Заведующий | |
3.6. | Разработка Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 10-12 | Заведующий | |
3.7. | Издать приказы: - об организации работы МБДОУ в 2014-2015 учебном году; - о проведении инвентаризации в 2014 году; - о предоставлении льгот по родительской оплате за содержание обучающихся в МБДОУ; - о повышении пожарной безопасности в осеннее – зимний, весенне - летний пожароопасный период 2014-2015 учебного года; - о профилактике детского травматизма; - об организации праздников; - о результатах диагностики освоения обучающимися основной общеобразовательной программы | В течение года | Заведующий | выполнено |
3.8. | Провести Общее собрание Учреждения (по плану) | В течение года | Заведующий | |
3.9. | Проработать с сотрудниками: - правила внутреннего трудового распорядка; - должностные инструкции работников ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 09 10 | Заведующий | выполнено |
3.10. | Провести инструктажи: - охрана жизни и здоровья обучающихся - техника безопасности и противопожарная безопасность - по ПДД | 1 раз в квартал | Заведующий | выполняется |
3.11 | Создать комиссии по: - охране труда и технике безопасности; - инвентаризации; | 09 | Заведующий | выполнено |
3.12 | Заключить «Договора об образовании» с родителями (законными представителями) | 09-10 | Заведующий | выполнено |
3.13 | Заключить договора: - МБОУ СОШ №130; - ЦБ «ДК ГАЗ» | 09 | Заведующий | выполнено |
3.14 | Организация совместных мероприятий с МОУ СОШ № 130 по преемственности ФГОС ОУ и ДОУ | 10 | Заведующий, старший воспитатель | выполнено |
3.15 | Провести консультации со старшей м/с: - подготовка годового отчета по форме 85-к; - внесений изменений в программу производственного контроля | 12 12 | Заведующий | выполнено |
3.16 | Зарегистрировать договоры на сайте www.zakupki-gov.ru | 01-02 | Заведующий, заведующийхозяйством | выполнено |
3.17 | Внести изменения в программу производственного контроля на 2015 год | 12 | Заведующий | выполнено |
3.18 | Составить и утвердить график отпусков на 2015 год | 12 | Заведующий | выполнено |
3.19 | Утвердить план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2015год | 01 | Заведующий | выполнено |
3.20 | Подготовить годовую отчетность по форме «85-к» | 01 | Заведующий | выполнено |
3.21. | Размещение информационных материалов о введении ФГОС ДО на официальном сайте МБДОУ в сети «Интернет» | 01-03 | Заведующий | выполнено |
3.22 | Организовать детские праздники и развлечения: - «День знаний» - «День города» - «День района» - «День матери» - «Осенние праздники» - «Новогодние и рождественские праздники» - «День защитников отечества» -«Международный женский день»» - «День Победы» - «Международный день семьи» - «До свидания, детский сад!» - «Международный день защиты детей» - «Летний спортивный праздник» | 09 11 11 10 12 02 03 05 05 06 06 07 | Заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели. | выполняется |
3.23 | Принять участие в районных благотворительных акциях: - «Игрушки в подарок»; - «Книга в подарок» (детям-сиротам); - Подарок ветеранам | 10 09;12 10;12 | Заведующий, старший воспитатель | выполнено |
3.24 | Принять участие в районных и городских обучающих семинарах «Организация работы по переходу на ФГОС ДО» | В течение года | Заведующий, старший воспитатель | |
3.25 | Организовать поздравление ветеранов ДОУ с праздничными датами: - День пожилого человека, - День учителя, - Новый год, - Международный женский день, - Международный день защиты детей | 10 10 12 03 01 | Заведующий, старший воспитатель | |
3.26 | Организовать приглашение ветеранов на праздничные утренники в МБДОУ | В течение года | Заведующий | выполнено |
3.27 | Принять участие в зимней и летней спартакиаде | 02;07 | Заведующий, Старший воспитатель, воспитатели. | выполнено |
3.28 | Принять участие в организации и проведении районной акции в рамках «Международного дня птиц» | 04 | старший воспитатель | |
3.29 | Разработать и утвердить положения для проведения смотров-конкурсов. | 02; 04; 08; | Заведующий | выполнено |
4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Содержание работы | Срок | Ответствен- ный |
4.1. | Консультации: | ||
4.1.1 | Индивидуальные консультации (по запросам педагогов) | В течение года (среда) | Старший воспитатель, Педагог - психолог |
4.1.2 | Для всех воспитателей: - ФГОС в условиях реализации ООП ДОУ; -механизм аттестации педагогических кадров; - планирование педагогического процесса с требованиями ФГОС; - создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; - коррекция эмоционального отношения воспитателей к себе. Поиск резервов для более эффективной работы; - как спланировать утро для максимальной двигательной активности; - родительские уголки в ДОУ – как форма работы. - организация физкультминуток на занятиях с повышенной умственной нагрузкой. - гендерный подход в развитии физических качеств на физкультурных занятиях. - своеобразие детского творчества. - оформление карт индивидуального учета результатов освоения ООП ДО. | 10 11 10 11 09 10 01 10,05 | Старший воспитатель Педагог-психолог Старший воспитатель |
4.2 | Педагогический час: | ||
- «Роль дошкольного учреждения в формировании физических качеств обучающихся» - «Организация условий для развития детского творчества» - «Организация гимнастики после сна» - «Проблемы перехода на ФГОС ДО» | 10 12 01 | Старший воспитатель Педагог - психолог | |
4.3. | Открытые просмотры: | ||
4.3.1 | «Организация подвижных игр на прогулке в холодный период». Цель:использование разнообразных методов и приемов приорганизации подвижных игрс детьми раннего возраста на прогулке. | 10 | Воспитатель Кузьмина Н.Ю. |
4.3.2 | «Значение утренней гимнастики в режиме дня обучающихся» Цель:использованиеупражнений для развития физических качеств с обучающимися старшей группы на утренней гимнастике. | 11 | Воспитатель Монина Т.Н. |
4.3.3 | «Совместная деятельность педагога с детьми в создании коллективной работы с детьми подготовительной группы» Цель:организация коллективного творчества в старшем дошкольном возрасте на рисовании | 01 | Воспитатель Киреева Е.Г. |
4.3.4 | «Интеграция музыкальных видов деятельности, способствующих развитию детского творчества» Цель:реализация современных подходов при организации музыкальной деятельности для развития предпосылок творчества с детьми младшего дошкольного возраста. | 02 | Музыкальный руководитель Жарова М.В. |
4.4. | Семинар-практикум: | ||
4.4.1 | Тема: «Методы и приемы развития творческих способностей в процессе рисования» Занятие №1(теоретическое) «Приемы обучения и средства традиционного рисования в разных возрастных группах» Цель: закрепить и систематизировать теоретические знания педагогов о методах и приемах обучения рисованию» Занятие № 2 (практическое) «Нетрадиционные техники рисования» Цель:познакомить и апробировать с педагогами современные техники в нетрадиционном рисовании, проявить творчество | 02 | Старший воспитатель, весь педагогический состав |
4.5. | Выставки: | ||
- «ФГОС ДО» – ориентир развития дошкольного образования в РФ» - «Основы безопасности жизни с обучающимися в ДОУ» - « Нестандартное оборудование для развития физических качеств обучающихся» - «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» | В течении учебного года | Старший воспитатель, воспитатели | |
4.6 | Оснащение педагогического процесса: | ||
4.6.1 | Оформление тематических выставок: - к новому учебному году - готовимся к Педагогическому совету - новинок методической литературы - по временам года - нормативно-правовое обеспечение по аттестации педагогических кадров в МБДОУ - к ЛОР - «Творческая мастерская» (наработки педагогов за год, творческие отчеты) - накопление портфолио, оформление стенда «Аттестация». | В течение года 9-12 В течение года 4-5 5-6 По итогам года По результа-там аттестации | Старшийвоспитатель, воспитатели групп |
4.6.2 | Наработка рекомендаций для воспитателей, оформление выставки «В помощь воспитателям» | В течение года | Старшийвоспитатель |
4.6.3 | Изготовление пособий: дидактические игры, игровые ширмы, костюмы | В течение года | Воспитатели групп |
4.6.4 | Подготовка докладов, аналитических справок к тематическим Педагогическим советам | 11,02; 05,08, | Ст.воспитатель специалисты, воспитатели |
4.7 | Аттестация педагогических кадров - оформление заявлений - проведение аттестации на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности - помощь в написании и оформлении портфолио. | В течение года | Заведующий, старший воспитатель |
4.7.1. | Выставка «Нормативно – правовое обеспечение по аттестации педагогических кадров в МБДОУ» | 09 | Старший воспитатель |
4.7.2. | Разработка методических рекомендаций для педагогических кадров «Готовимся к аттестации» | 10 | Старший воспитатель |
4.7.3. | Подбор методической литературы в помощь педагогам для прохождение аттестации | 09 | Старший воспитатель |
4.8. | Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта: | Старший воспитатель | |
4.8.1. | Подбор инструктивно - методического материала | В течение года | |
4.8.2. | Наработка методических рекомендаций | В течение года | |
4.8.3. | Тематические проверки по изучению опыта с целью оказания помощи | 09-04 | |
4.8.4. | Организация курсовой подготовки воспитателей по ФГОС ДО, специалистов | В течение года | Заместитель заведующего |
4.9. | диагностика: - достижения детьми планируемых результатов по освоению образовательной программы | 10,05 | Старший воспитатель, специалисты, воспитатели |
4.10 | Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. | В течении года | Старший воспитатель |
4.11 | Самообразование:
- «Современное дошкольное образование» - «Дошкольное воспитание» - «Управление ДОУ»
- Министерства образования РФ | В течении года | Старший воспитатель, специалисты, воспитатели |
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
№ п/п | Мероприятия | Срок | Ответствен- ные | Отмет. о вып. |
5.1 | Широкое информирование родителей о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС ДО через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний | В течении года | Заведующий, Старший воспитатель | |
5.2 | Проведение общих родительских собраний: - адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (выступление – презентация) - о задачах работы МБДОУ на 2014-2015 учебный год; - безопасность на улицах города (ПДД) - итоги работы за год. - психологическая готовность к школе (экспресс - выступление) - подготовка к ЛОР. | 10 10 10 04 | Заведующий, педагог - психолог Заведующий, педагог - психолог | |
5.3 | Анкетирование и опросы: - что вы знаете от ФГОС ДО? - на сколько здоров ваш ребенок. - любит ли рисовать ваш ребенок. - ребёнок поступает в детский сад - готов ли ваш ребёнок к школе. | 09 10 02 09, 03 | Педагог - психолог Старший воспитатель Педагог - психолог | |
5.4 | Организация досуговых мероприятий: - детские праздники; -театрализованные представления; - конкурсы, викторины; - «День здоровья»; - взрослые – детям (постановка кукольного спектакля с участием родителей) | В течение года 09,06 09- 04 | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель | |
5.5 | Помощь родителей Учреждения: - организация и помощь в проведении мероприятий (экскурсий, походов); - участие в субботниках; - помощь в организации предметно-пространственной среды в группах по ФГОС ДО; | в течение года | Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель. | |
5.6 | Наглядная педагогическаяпропаганда: - стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность Учреждения; - информационные стенды в группах; - памятки для родителей; - тематические выставки:
- официальный сайт в сети Интернет | в течение года | Ст. воспитатель |
6. Взаимодействие с социумом
7. Контроль | |||
7.1 | Вопросы оперативного контроля | В течение года | Заведующий |
| |||
реализации и внедрению ФГОС ДО
по прохождению курсовой подготовки
хозяйственной деятельности по позициям реализации «ФГОС ДО» | Заведующий | ||
7.2 |
| 10,12,02,04 | Заведующий |
|
7.2.1 Тематическийконтроль.
Тема | Цель контроля | Объект | Участники | Технология контроля | Срок | Отв. |
«Совершенствование физических качеств обучающихся через разные формы организации двигательной активности в режиме дня» | * Анализ уровня развития физических качеств обучающихся. | НОД «Физическая культура» | Все группы | Наблюдение | 10 | Заведующий МБДОУ № 96 |
* Анализ системы планирования | Календарные планы | Изучение документации | ||||
* Предметная среда групп | Физкультурные уголки в группах | Изучение условий | ||||
«Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) по вопросам задач ДОУ в 2014-2015 учебном году» | Форм работы с родителями | Родительские уголки; | Все группы | Информация в родительских уголках | 12 | |
Групповые родительские собрания | Тетрадь протоколов родительских собраний. | |||||
Анализ планирования: перспективного; календарного; | Рекомендации специалистов | |||||
«Организация и проведение зимних прогулок» | *Анализ двигательного режима обучающихся на прогулке | Деятельность детей на прогулке | Все группы | Наблюдение за обучающимися | 01 | |
* Система планирования прогулок | Анализ планов | Изучение документации | ||||
* Создание условий на участках | Рациональность используемого оборудования на участках | Смотр-конкурс | ||||
«Развитие художественно-творческих способностей в процессе НОД» | *Навыки и умения в продуктивной деятельности обучающихся | НОД: «Рисование», «Аппликация», «Музыка» | Все группы | Наблюдение за воспитателем и обучающимися | 02 | |
*Основные средства выразительности при воплощении замысла обучающимися | Самостоятельная деятельность | Старшая и подготовительная группы | Беседа с детьми | |||
*Отношение к детскому творчеству в семье | Анкетирование родителей | Обработка анкет |
8. Ресурсное обеспечение | |||
8.1 | Приобрести (по выполнению задач годового плана):
(памятка для обучающихся) | 09 - 07 | Заведующий, старший воспитатель |
8.2 | Пополнить предметно - развивающую среду:
| 09 -07 | Заведующий,старший воспитатель |
ГРАФИК
прохождения аттестации педагогическими кадрами
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Должность | Аттестация | |||
Год прохожде-ния аттестации | Следующий год прохожде-ния аттестации | Квалифи-кационная категория (имеющая-ся) | Квалифи-кационная категория (планиру-емая) | |||
Дрожилкина Татьяна Николаевна | Старший воспитатель | - | 2015 | - | Первая | |
Жарова Мария Владимировна | Музыкальный руководитель | 12.11. 2010г. | 2015 | Первая | Первая | |
Киреева Елена Геннадьевна | Воспитатель | 31.03. 2009 г. | 2014 | Первая | Первая | |
Киреева Елена Ивановна | Воспитатель | 30.12. 2009 г. | 2014 | Вторая | - | |
Варлова Надежда Александровна | Воспитатель | - | 2016 | - | Первая | |
Прончатова Ирина Александровна | Воспитатель | 20.11. 2010 | 2015 | Вторая | Первая | |
Кузьмина Мария Александровна | Воспитатель | - | 2015 | - | Первая | |
Мутовина Татьяна Ивановна | Воспитатель | 18.02. 2013 г. | 2018 | Соответствие занимаемой должности | Первая | |
Шутлива Альбина Элгизовна | Воспитатель | - | 2015 | - | Первая | |
Кузьмина Наталья Юрьевна | Воспитатель | - | 2014 | - | Соответствие занимаемой должности | |
Монина Татьяна Николаевна | Соответствие занимаемой должности | - | 2015 | - | Соответствие занимаемой должности | |
Торопова Наталья Владимировна | Воспитатель | - | 2016 | - | Соответствие Занимаемой должности |
Организация двигательного режима
в зимний период (в минутах)
№ | Виды занятий | Возрастные группы | |||||||||||
ясельная | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | ||||||||
1. Физкультурно-оздоровительные занятия | |||||||||||||
1.1 | Утренняя гимнастика | Ежедневно | |||||||||||
5 | 5 | 6 | 10 | 10 | |||||||||
1.2 | Двигательная разминка | Ежедневно | |||||||||||
5 | 8 | 10 | 10 | ||||||||||
1.3 | Физкультминутка | Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий | |||||||||||
3 | 3 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
1.4 | Подвижные игры и физические упражнения на прогулке: - подвижные игры - скольжение по ледовым дорожкам;
Всего: | Ежедневно во время утренней, дневной, вечерней прогулки | |||||||||||
80 | 25 5 25 25 | 20 10 20 20 | 10 10 20 20 | 10 10 20 20 | |||||||||
80 | 80 | 70 | 60 | 60 | |||||||||
1.5 | Оздоровительный бег | Два раза в неделю, во время утренней прогулки | |||||||||||
5 | 7 | ||||||||||||
1.6 | Индивидуальная работа по развитию движений | Ежедневно | |||||||||||
30 | 25 | 25 | 20 | 20 | |||||||||
1.7 | Прогулки-походы в лес или близлежащий парк | - | Два-три раза в месяц | ||||||||||
30 | 40 | 50 | 60 | ||||||||||
1.8 | Гимнастика после дневного сна | Ежедневно | |||||||||||
5 | 5 | 5 | 7 | 10 | 10 | ||||||||
2. Учебные занятия | |||||||||||||
2.1 | По физической культуре (музыкальные) | 15 | 15 | 15 | 20-25 | 25-30 | |||||||
3.Самостоятельные занятия | |||||||||||||
3.1 | Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно в зависимости от индивидуальных возможностей детей | |||||||||||
150 | 170 | 180 | 190 | 200 | |||||||||
4. Физкультурно-массовые занятия | |||||||||||||
4.1 | Неделя здоровья | Два-три раза в год | |||||||||||
4.2 | Физкультурный досуг | Два раза в месяц | |||||||||||
30 | 40 | 40 | |||||||||||
4.3 | физкультурно-спортивные праздники | - | - | Два-три раза в год | |||||||||
25 | 30 | 40 | 50 | ||||||||||
За целый день | 288 | 363 | 415 | 459 - 464 | 496 – 501 | ||||||||
За неделю | 1440 | 1815 | 2075 | 2295- 2320 | 2480 -2505 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на 2014 - 2015 гг
План работы на 2014-2015 учебный год...
План работы на 2014-2015 учебный год
Планы работы составляются ежегодно в соответствии годовыми задачами ДОУ....
Годовой план работы на 2014-2015 учебный год
Планирвоание работы старшего воспитателя...
План работы на 2014 -2015 учебный год
План организованной деятельности педагогов нашего детского сада отражает мероприятия, запланированные в годовам плане ДОУ....
Кружок "Свой край люби и знай". План работы кружка.2014-2015 гг. Старшая группа.
В 2014-2015 г. мы работаем над проблемой патриотического воспитания детей. В данное время работаем по проекту "Моя малая родина". А по четвергам- работа кружка "Свой край люби и знай"....
Годовой план работы на 2014–2015 учебный год
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №10»...
ГОДОВОЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2014- 2015 УЧ. ГОД
___________________План работыМузыкального руководителя на 2014-2015 учебный годI.Организационная работа№СодержаниеСроки проведения1.Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированны...