Годовой план работы на 2014-2015 учебный год
методическая разработка на тему

Задачи дошкольного учреждения поставленные на учебный год. Разработанные в соответствии с задачами  мероприятия, с целью реализации годовых задач. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan.docx179.35 КБ

Предварительный просмотр:

Принято на Педагогическом совете        Утверждено Приказом

Протокол от 28 августа 2014 г. № 4        от 22.08.2014 г. № 101-ОД

ГОДОВОЙ  ПЛАН РАБОТЫ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 96

(МБДОУ № 96)

на 2014 - 2015 учебный год

город Нижний Новгород

2014г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Юридический адрес: 603004, город Нижний Новгород, улица Школьная, дом 2.

Полное наименование Учреждения:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96

Сокращенное наименование учреждения: (МБДОУ № 96)

Учредитель: администрация города Нижнего Новгорода

Лицензия: №  от 28 января  2014 года

В Учреждении функционирует6 групп

Контингент:

Год

Списочный состав

Численность по возрасту

Численность по факту

до 3-х лет

с 3-х до 7 лет

2012-2013

145

35

110

145

2013-2014

153

49

104

153

2014-2015

161

51

110

161

Учреждение  реализует  основную  общеобразовательную  программу дошкольного образования.

Образовательный ценз педагогических работников МБДОУ:

Образование

Стаж работы

Аттестация

Макросреда представлена:

участков для прогулок – 7 (оборудованы);

плескательный бассейн - 1

территория огорожена, ухожена в достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники; хозяйственные службы – по типовому проекту.

Микросреда представлена:

групповых комнат – 6;

спален – 6;

столовых – 6;

музыкальный залсовмещенсфизкультурным – 1;

кабинет педагога - психолога - 1;

ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Укрепление эмоционально-физического здоровья обучающихся с использованием разных форм двигательной активности в режиме дошкольного учреждения.

  • Развитие художественно-творческих способностей как составляющей всестороннего развития личности в период дошкольного детства.

  1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

№ п/п

Тема

Срок

Ответственные

Отметка о выполнении

1.1.

Совершенствование физических качеств обучающихся через разные формы организации двигательной активности в режиме дня.

11

Заведующий

        

выполнено

1.1.1.

Карты индивидуального учета результатов освоения обучающимися ООП.

1.2.

Развитие детского творчества в процессе непосредственно образовательной деятельности.

02

Заведующий

выполнено

1.2.1

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов по переходу на ФГОС ДО.

1.3.

Итоги работы за 2014-2015 учебный год (итоги достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы). Проведение ЛОР.

05

Заведующий

1.3.1

Итоги аттестации педагогических работников в 2014-2015 учебном году.

1.4.

Новый учебный год. Итоги работы ДОУ в летний период. Задачи работы на 2015 – 2016 учебный год.

08

Заведующий

2. МЕДИКО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ

2.1.

Анализ заболеваемости

1 раз в квартал

Заведующий,

старшая медицинская сестра

2.2.

Анализ нервно-психического развития детей

3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответствен-ные

Отметка о выполнении

3.1.

Комплектование  группобучающихся

08

Заведующий

выполнено

3.2.

Утвердить режим дня на холодный и теплый период года

08

Заведующий

выполнено

3.3.

Утвердить расписание непосредственной образовательной деятельности

08

Заведующий

выполнено

3.4.

Расстановка кадров, их тарификация

09

Заведующий

выполнено

3.5.

Издание приказов, локальных актов, регламентирующих введение ФГОС ДО Заведующий

В течение года

Заведующий

3.6.

Разработка Основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО

10-12

Заведующий

3.7.

Издать приказы:

- об организации работы МБДОУ в 2014-2015 учебном году;

- о проведении инвентаризации в 2014 году;

- о предоставлении льгот по родительской оплате за содержание обучающихся в МБДОУ;

- о повышении пожарной безопасности в осеннее – зимний, весенне - летний пожароопасный период 2014-2015 учебного года;

- о профилактике детского травматизма;

- об организации праздников;

- о результатах диагностики освоения обучающимися основной общеобразовательной  программы

В течение года

Заведующий

выполнено

3.8.

Провести Общее собрание Учреждения (по плану)

В течение года

Заведующий

3.9.

 Проработать с сотрудниками:

- правила внутреннего трудового распорядка;

- должностные инструкции работников ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО  

09

10

Заведующий

выполнено

3.10.

Провести инструктажи:

- охрана жизни и здоровья обучающихся

- техника безопасности

и противопожарная безопасность

- по ПДД

1 раз в квартал

Заведующий

выполняется

3.11

Создать комиссии по:

- охране труда и технике безопасности;

- инвентаризации;

09

Заведующий

выполнено

3.12

Заключить «Договора об образовании» с родителями (законными представителями)

09-10

Заведующий

выполнено

3.13

Заключить договора:

- МБОУ СОШ №130;

- ЦБ «ДК ГАЗ»

09

Заведующий

выполнено

3.14

Организация совместных мероприятий с МОУ СОШ № 130 по преемственности ФГОС ОУ и ДОУ

10

Заведующий,

старший воспитатель

выполнено

3.15

Провести консультации со старшей м/с:

- подготовка годового отчета по форме 85-к;

- внесений изменений в  программу производственного контроля

12

12

Заведующий

выполнено

3.16

Зарегистрировать договоры на сайте www.zakupki-gov.ru

01-02

Заведующий,

заведующийхозяйством

выполнено

3.17

Внести изменения в  программу производственного контроля на 2015 год

12

Заведующий

выполнено

3.18

Составить и утвердить график отпусков на 2015 год

12

Заведующий

выполнено

3.19

Утвердить план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2015год

01

Заведующий

выполнено

3.20

Подготовить годовую отчетность по форме «85-к»

01

Заведующий

выполнено

3.21.

Размещение информационных материалов о введении ФГОС ДО на  официальном  сайте МБДОУ

в сети «Интернет»

01-03

Заведующий

выполнено

3.22

Организовать детские праздники и развлечения:

- «День знаний»

- «День города»

- «День района»

- «День матери»

- «Осенние праздники»

- «Новогодние и рождественские праздники»

- «День защитников отечества»

-«Международный женский день»»

- «День Победы»

- «Международный день семьи»

 - «До свидания, детский сад!»

- «Международный день защиты детей»

- «Летний спортивный праздник»

09

11

11

10

12

02

03

05

05

06

06

07

Заведующий,

старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели.

выполняется

3.23

Принять участие в районных благотворительных акциях:

- «Игрушки в подарок»;

- «Книга в подарок» (детям-сиротам);

- Подарок ветеранам  

10

09;12

10;12

Заведующий,

старший воспитатель

выполнено

3.24

Принять участие в районных и городских обучающих семинарах «Организация работы по переходу на ФГОС ДО»

В течение года

Заведующий,

старший воспитатель

3.25

Организовать поздравление ветеранов ДОУ  с праздничными датами:

- День пожилого человека,

- День учителя,

- Новый год,

- Международный женский день,

- Международный день защиты детей

10

10

12

03

01

Заведующий,

старший воспитатель

3.26

Организовать приглашение ветеранов на праздничные утренники в МБДОУ

В течение года

Заведующий

выполнено

3.27

Принять участие в зимней

и летней спартакиаде

02;07

Заведующий,

Старший воспитатель, воспитатели.

выполнено

3.28

Принять участие в организации и проведении районной акции в рамках «Международного дня птиц»

04

старший воспитатель

3.29

Разработать и утвердить положения для проведения смотров-конкурсов.

02;

04; 08;

Заведующий

выполнено

4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

п/п

Содержание работы

Срок

Ответствен-

ный

4.1.

Консультации:

4.1.1

Индивидуальные консультации

(по запросам педагогов)

В течение

года

(среда)

Старший воспитатель,

Педагог - психолог

4.1.2

Для всех воспитателей:  

- ФГОС в условиях реализации ООП ДОУ;

-механизм аттестации педагогических кадров;

- планирование педагогического процесса с требованиями ФГОС;

- создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе;

- коррекция эмоционального отношения воспитателей к себе. Поиск резервов для более эффективной работы;

- как спланировать утро для максимальной двигательной активности;

- родительские уголки в ДОУ – как форма работы.

- организация физкультминуток  на занятиях с повышенной умственной нагрузкой.

- гендерный подход в развитии физических качеств на физкультурных занятиях.

- своеобразие детского творчества.

- оформление карт индивидуального учета результатов освоения ООП ДО.

10

11

10

11

09

10

01

10,05

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Старший воспитатель

4.2

Педагогический час:

- «Роль дошкольного учреждения в формировании физических качеств обучающихся»

- «Организация условий для развития детского творчества»

- «Организация гимнастики после сна»

- «Проблемы перехода на ФГОС ДО»

10

12

01

Старший воспитатель

Педагог - психолог

4.3.

Открытые просмотры:

4.3.1

«Организация подвижных игр на прогулке в холодный период».

Цель:использование разнообразных методов и приемов приорганизации подвижных игрс детьми раннего возраста на прогулке.

10

Воспитатель

Кузьмина Н.Ю.

4.3.2

«Значение утренней гимнастики в режиме дня обучающихся»

Цель:использованиеупражнений для развития физических качеств с обучающимися старшей группы на утренней гимнастике.

11

Воспитатель Монина Т.Н.

4.3.3

«Совместная деятельность педагога с детьми в создании коллективной работы с детьми подготовительной группы»

Цель:организация коллективного творчества в старшем дошкольном возрасте на рисовании

01

Воспитатель

Киреева Е.Г.

4.3.4

«Интеграция музыкальных видов деятельности, способствующих развитию детского творчества»

Цель:реализация современных подходов при организации музыкальной деятельности для развития предпосылок творчества с детьми младшего дошкольного возраста.

02

Музыкальный руководитель

Жарова М.В.

4.4.

Семинар-практикум:

4.4.1

Тема:

«Методы и приемы развития творческих способностей в процессе рисования»

Занятие №1(теоретическое)

«Приемы обучения  и средства традиционного рисования в разных возрастных группах»

Цель: закрепить и систематизировать теоретические знания педагогов о методах и приемах обучения рисованию»

Занятие № 2 (практическое)

«Нетрадиционные техники рисования»

Цель:познакомить и апробировать с педагогами современные техники в нетрадиционном рисовании, проявить творчество

02

Старший воспитатель, весь педагогический состав

4.5.

Выставки:

- «ФГОС ДО» – ориентир развития дошкольного образования в РФ»

- «Основы безопасности жизни с обучающимися в ДОУ»

- « Нестандартное оборудование для развития физических качеств обучающихся»

- «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

В течении учебного года

Старший воспитатель,

воспитатели

4.6

Оснащение педагогического процесса:

4.6.1

Оформление тематических выставок:

- к новому учебному году

- готовимся к Педагогическому совету

- новинок методической литературы

- по временам года

- нормативно-правовое обеспечение по аттестации педагогических кадров в МБДОУ

- к ЛОР

- «Творческая мастерская» (наработки педагогов за год, творческие отчеты)

- накопление портфолио, оформление стенда «Аттестация».

В течение года

9-12

В течение года

4-5

5-6  

По итогам года

По результа-там аттестации

Старшийвоспитатель,

воспитатели групп

4.6.2

Наработка рекомендаций для воспитателей, оформление выставки

«В помощь воспитателям»

В течение года

Старшийвоспитатель

4.6.3

Изготовление пособий: дидактические игры, игровые ширмы, костюмы

В течение года

Воспитатели групп

4.6.4

Подготовка докладов, аналитических справок к тематическим Педагогическим советам

11,02; 05,08,

Ст.воспитатель

специалисты, воспитатели

4.7

 Аттестация педагогических кадров

- оформление заявлений

- проведение аттестации на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности

- помощь в написании и оформлении портфолио.

В течение года

Заведующий, старший воспитатель

4.7.1.

Выставка «Нормативно – правовое обеспечение по аттестации педагогических кадров в МБДОУ»

09

Старший

воспитатель

4.7.2.

Разработка методических рекомендаций для педагогических кадров «Готовимся к аттестации»

10

Старший

воспитатель

4.7.3.

Подбор методической литературы в помощь педагогам для прохождение аттестации

09

Старший

воспитатель  

4.8.

Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта:

Старший воспитатель  

4.8.1.

Подбор инструктивно - методического материала

В течение года

4.8.2.

Наработка методических рекомендаций

В течение года

4.8.3.

Тематические проверки по изучению опыта с целью оказания помощи

09-04

4.8.4.

Организация курсовой подготовки воспитателей по ФГОС ДО, специалистов

В течение года

Заместитель заведующего

4.9.

диагностика:

- достижения детьми планируемых результатов по освоению образовательной программы

10,05

Старший

воспитатель,   специалисты,

воспитатели

4.10

Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

В течении года

Старший

воспитатель

4.11

Самообразование:

  • Изучение методической литературы

- «Современное дошкольное образование»

- «Дошкольное воспитание»

- «Управление ДОУ»

  • Изучение информации на сайтах

- Министерства образования РФ

В течении года

Старший

воспитатель,   специалисты,

воспитатели

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответствен-

ные

Отмет. о вып.

5.1

Широкое информирование родителей о подготовке к введению  и порядке перехода на ФГОС ДО через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний

В течении года

Заведующий,

Старший воспитатель

5.2

Проведение общих родительских собраний:

- адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада (выступление – презентация)

- о задачах работы МБДОУ на 2014-2015 учебный год;

- безопасность на улицах города (ПДД)

- итоги работы за год.

- психологическая готовность к школе (экспресс  - выступление)

- подготовка  к  ЛОР.

10

10

10

04

Заведующий, педагог - психолог

Заведующий,

педагог - психолог

5.3

Анкетирование и опросы:

- что вы знаете от ФГОС ДО?

- на сколько здоров ваш ребенок.

- любит ли рисовать ваш ребенок.

- ребёнок поступает в детский сад

- готов ли ваш ребёнок к школе.

09

10

02

09, 03

Педагог - психолог

Старший

воспитатель

Педагог - психолог

5.4

Организация досуговых мероприятий:

- детские праздники;

-театрализованные представления;

- конкурсы, викторины;

- «День здоровья»;

- взрослые – детям (постановка кукольного спектакля с участием родителей)

В течение года

09,06

09-

04

Старший

воспитатель,   воспитатели, музыкальный руководитель

5.5

Помощь родителей Учреждения:

- организация и помощь в проведении мероприятий (экскурсий, походов);

- участие в субботниках;

- помощь в организации предметно-пространственной среды в группах по ФГОС ДО;

в течение года

Старший воспитатель, воспитатели, музыкальный руководитель.

5.6

Наглядная педагогическаяпропаганда:

- стенд нормативных документов, регламентирующих деятельность Учреждения;

- информационные стенды в группах;

- памятки для родителей;

- тематические выставки:

  • «Накопление двигательного опыта детей»  
  • «Особенности детского творчества »

- официальный сайт в сети Интернет

в течение года

Ст.  воспитатель


6. Взаимодействие с социумом


7.  Контроль

7.1

Вопросы оперативного контроля

В течение года

Заведующий

  • Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей.
  • Организация питания.
  • Выполнение режима дня.
  • Выполнение СанПиН
  • Анализ заболеваемости.
  • Состояние документации по группам.
  • Выполнение решений педсовета.
  • Взаимодействие специалистов с воспитателями
  • Проведение закаливания.
  • Двигательная активность детей в течении дня.
  • Планирование воспитательно-образовательной работы.
  • Состояние работы по проведению планируемых промежуточных результатов освоения детьми общеобразовательной программы МБДОУ № 96
  • Состояние работы по формированию навыков ходьбы на лыжах у старших дошкольников.
  • Подготовка к занятиям.
  • Подготовка к праздникам.
  • Медико - педагогический за проведением физкультурных занятий.
  • Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.
  • Выполнение натуральных норм питания.
  • Выполнение плана посещаемости
  • Проведение физкультурных досугов.

  • Выполнение плана-графика

реализации и внедрению ФГОС ДО

  • Выполнение плана-графика

по прохождению курсовой

подготовки

  • Выполнение плана финансово-

хозяйственной деятельности по

позициям реализации «ФГОС ДО»

Заведующий

7.2

  • Тематический

10,12,02,04

Заведующий

        


7.2.1 Тематическийконтроль.

Тема

Цель контроля

Объект

Участники

Технология контроля

Срок

Отв.

«Совершенствование физических качеств обучающихся через разные формы организации двигательной активности в режиме дня»

* Анализ уровня развития физических качеств обучающихся.

НОД «Физическая      культура»

Все группы

Наблюдение

10

Заведующий МБДОУ № 96

* Анализ системы планирования

Календарные планы

Изучение документации

* Предметная среда групп

 Физкультурные уголки

        в группах

Изучение условий

«Взаимодействие  ДОУ с родителями (законными представителями) по вопросам задач ДОУ в 2014-2015 учебном году»

Форм работы с родителями

Родительские уголки;

Все группы

Информация в родительских уголках

12

Групповые родительские собрания

Тетрадь протоколов родительских собраний.

Анализ планирования:

перспективного;

календарного;

Рекомендации специалистов

«Организация  и проведение зимних прогулок»

*Анализ двигательного режима обучающихся на прогулке

Деятельность детей на прогулке

Все группы

Наблюдение за обучающимися

01

* Система планирования прогулок

Анализ планов

Изучение документации

* Создание условий на участках

Рациональность используемого оборудования на участках

Смотр-конкурс

«Развитие художественно-творческих способностей в процессе НОД»

*Навыки и умения в продуктивной деятельности обучающихся

НОД:

«Рисование», «Аппликация», «Музыка»

Все группы

Наблюдение за воспитателем и обучающимися

02

*Основные средства выразительности при воплощении замысла обучающимися

Самостоятельная деятельность

Старшая и

подготовительная группы

Беседа с детьми

*Отношение к детскому творчеству в семье

Анкетирование родителей

Обработка анкет


8. Ресурсное обеспечение

8.1

Приобрести (по выполнению задач годового плана):

  • Пособия для развития физических качеств
  • Книжки – картинки для самостоятельного выполнения детьми упражнений
  • Иллюстративный материал в соответствии с рекомендациями программы
  • Комплекты предметных и сюжетных картинок по развитию речи
  • Сюжетно-дидактические игры из серии «Учись,играя»
  • Счетный материал для развития математических представлений
  • Материал для развития изобразительной и продуктивной деятельности.
  • Правильное смешивание цветов

(памятка для обучающихся)

09 - 07

Заведующий,

старший воспитатель

8.2

Пополнить предметно - развивающую среду:

  • Карточки – эмоции
  • Обновить карточки «звук», «слово», «предложение»
  • Изготовить мнемотаблицы, схемы, алгоритмы
  • Изготовить пиктограммы
  • Книжки – самоделки с подборками чистоговорок, скороговорок, стихов
  • Игровые ширмы
  • Игрушки – заместители
  • Атрибуты для ряженья
  • Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок
  • Фотоальбомы

09 -07

Заведующий,старший воспитатель


ГРАФИК

прохождения аттестации педагогическими кадрами

№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Должность

Аттестация

Год прохожде-ния аттестации

Следующий год прохожде-ния аттестации

Квалифи-кационная категория

(имеющая-ся)

Квалифи-кационная категория

(планиру-емая)

Дрожилкина

Татьяна

Николаевна

Старший воспитатель

-

2015

-

Первая

Жарова

Мария

Владимировна

Музыкальный руководитель

12.11.

2010г.

2015

Первая

Первая

Киреева

Елена

Геннадьевна

Воспитатель

31.03.

2009 г.

2014

Первая

Первая

Киреева

Елена

Ивановна

Воспитатель

30.12.

2009 г.

2014

Вторая

-

Варлова

Надежда

Александровна

Воспитатель

-

2016

-

Первая

Прончатова

Ирина

Александровна

Воспитатель

20.11.

2010

2015

Вторая

Первая

Кузьмина

Мария

Александровна

Воспитатель

-

2015

-

Первая

Мутовина

Татьяна

Ивановна

Воспитатель

18.02.

2013 г.

2018

Соответствие занимаемой должности

Первая

Шутлива

Альбина

Элгизовна

Воспитатель

-

2015

-

Первая

Кузьмина

Наталья

Юрьевна

Воспитатель

-

2014

-

Соответствие занимаемой должности

Монина

Татьяна

Николаевна

Соответствие занимаемой должности

-

2015

-

Соответствие занимаемой должности

Торопова

Наталья

Владимировна

Воспитатель

-

2016

-

Соответствие

Занимаемой должности

Организация  двигательного  режима

в зимний период (в минутах)

Виды занятий

Возрастные  группы

ясельная

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

1. Физкультурно-оздоровительные занятия

1.1

Утренняя гимнастика

Ежедневно

5

5

6

10

10

1.2

Двигательная разминка

Ежедневно

5

8

10

10

1.3

Физкультминутка

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий

3

3

4

4

4

1.4

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке:

- подвижные игры

- скольжение по ледовым дорожкам;

  • - катание на
  • санках;
  • - катание на
  • лыжах;

Всего:

Ежедневно во время утренней, дневной, вечерней прогулки

80

25

5

25

25

20

10

20

20

10

10

20

20

10

10

20

20

80

80

70

60

60

1.5

Оздоровительный бег

Два раза в неделю, во время утренней прогулки

5

7

1.6

Индивидуальная работа по развитию движений

Ежедневно

30

25

25

20

20

1.7

Прогулки-походы в лес или близлежащий парк

-

Два-три раза в месяц

30

40

50

60

1.8

Гимнастика после дневного сна

Ежедневно

5

5

5

7

10

10

2. Учебные  занятия

2.1

По физической культуре (музыкальные)

15

15

15

20-25

25-30

3.Самостоятельные занятия

3.1

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно в зависимости от индивидуальных возможностей детей

150

170

180

190

200

4. Физкультурно-массовые занятия

4.1

Неделя здоровья

Два-три раза в год

4.2

Физкультурный досуг

Два раза в месяц

30

40

40

4.3

физкультурно-спортивные праздники

-

-

Два-три раза в год

25

30

40

50

За целый день

288

363

415

459 - 464

496 – 501

За неделю

1440

1815

2075

2295- 2320

2480 -2505



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на 2014 - 2015 гг

План работы на 2014-2015 учебный год...

План работы на 2014-2015 учебный год

Планы работы составляются ежегодно в соответствии годовыми задачами ДОУ....

Годовой план работы на 2014-2015 учебный год

Планирвоание работы старшего воспитателя...

План работы на 2014 -2015 учебный год

План организованной деятельности педагогов нашего детского сада отражает мероприятия, запланированные в годовам плане ДОУ....

Кружок "Свой край люби и знай". План работы кружка.2014-2015 гг. Старшая группа.

В 2014-2015 г. мы работаем над проблемой патриотического воспитания детей. В данное время работаем по проекту "Моя малая родина". А по четвергам- работа кружка "Свой край люби и знай"....

Годовой план работы на 2014–2015 учебный год

МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №10»...

ГОДОВОЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2014- 2015 УЧ. ГОД

___________________План работыМузыкального руководителя на 2014-2015 учебный годI.Организационная работа№СодержаниеСроки проведения1.Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированны...