Карты контроля администрации
календарно-тематическое планирование на тему
Карты расчитаны на оценку состояния педпроцесса, условий труда, контроля за работой старшего воспитателя, питания на 6 групп ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya_karty_kontrolya_171.doc | 811 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Карта контроля «Нормативные документы по охране труда и техники безопасности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
месяц Критерии контроля | |
|
Замечания Исполнение
Приложение № 2
Карта «Наличие и ведение документации по ОТ и ТБ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
____________20___г.
Вопросы / группы | По охране труда | По противопожарной безопасности | |||||
Соблюдение сроков проведения | Соблюдение сроков стажировки | Оформление протоколов | Оформление инструктажей (журнал) | Соблюдение сроков проведения | Оформление инструктажей (журнал) | ||
Старший воспитатель | |||||||
Завхоз |
«+» нет замечаний «- « имеются замечания
Вывод
Приложение № 3
Карта «Организация воспитательно-образовательной работы по ППБ и ГО ЧС муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за______________20____г.
№ | Критерии контроля объект контроля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Планирование образовательно-воспитательных мероприятий по ППБ, ГО и ЧС | ||||||
2. | Наличие методического обеспечения | ||||||
3. | Наличие дидактических средств в группах | ||||||
4. | Наличие информационно-рекомендательного материала для родителей | ||||||
5. | Элементарные навыки функциональной грамотности по ППБ у детей |
«3» -нет замечаний, «2» - допустимо «1»- есть замечания
Вывод______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий
Завхоз
Приложение № 4
Карта «Анализ заболеваемости и посещаемости детьми муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
Месяц | Кол-во детей | Списоч. состав | посещаемость | пропуски | Причины пропусков | Ср. посещаемость | % посе-щае-мос-ти | Посе-щае-мость 1 ре-бенком | Про-пуск на 1 ребенка | |||||||||||
Ясли | сад | всего | Ясли | сад | всего | По болезни | По пр. при-чинам | |||||||||||||
травмы | Инфекции | Прочие | Всего | |||||||||||||||||
09 | ||||||||||||||||||||
3 кв | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
4 кв | ||||||||||||||||||||
01 | ||||||||||||||||||||
02 | ||||||||||||||||||||
03 | ||||||||||||||||||||
1 кв | ||||||||||||||||||||
04 | ||||||||||||||||||||
05 | ||||||||||||||||||||
06 | ||||||||||||||||||||
2 кв | ||||||||||||||||||||
07 | ||||||||||||||||||||
08 |
Приложение № 5
Карта «Соответствие условий пребывания детей и сотрудников требованиям СанПин и ТБ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за 20 г.
№ п\п | Критерии контроля/ объект контроля | 1 Гр. | 2 Гр. | 3 гр. | 4 Гр. | 5 Гр. | 6 Гр. | Муз. зал | Пище блок | Прачечная |
1 | Состояние полов, потолка, фрамуг, дверей, окон | |||||||||
3 | Исправность электропроводки (наличие маркировки номинального напряжения электророзеток), канализации | |||||||||
4 | Подбор растений, их размещение | |||||||||
5 | Состояние оборудования, наличие актов испытаний | |||||||||
6 | Состояние и хранение инвентаря, пособий для занятий | |||||||||
7 | Наличие и хранение индивид. расчесок и т.д. | |||||||||
8 | Условия хранения постельных принадлежностей | |||||||||
9 | Наличие на рабочем месте инструкций по охране труда, памяток | |||||||||
10 | Состояние и хранение пособий для занятий (ножницы, кисти и т.д.) | |||||||||
11 | Исправность отопления Наличие ограждения батарей и трубопроводов отопительной системы | |||||||||
12 | Наличие маркировки (мебели, разделочных досок и т.д.) | |||||||||
13 | Наличие и состояние спецодежды и спецобуви |
«+» - нет замечаний, « - » - есть замечания
Выводы и рекомендации
Заведующий
Приложение № 6
Карта «Соблюдение правил ТБ при организации режимных моментов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за 20 г.
Критерии контроля Объект контроля | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | Муз. Заня-тия | Физ-ра |
Соблюдение ТБ при подготовке к приему пищи | ||||||||
Состояние одежды, обуви детей, (наличие опасных предметов) | ||||||||
Выполнение ТБ в процессе раздачи и приема пищи в группах | ||||||||
Соблюдение ТБ при организации физминуток, подвижных игр | ||||||||
Соблюдение ТБ при одевании на прогулку и возвращении с нее | ||||||||
Соблюдение ТБ при организации дежурства | ||||||||
Соблюдение ТБ при проведении закаливания | ||||||||
Соблюдение ТБ при организации художественно-продуктивной деятельности |
3 – нет замечаний 2- допустимо 1- имеются замечания
Вывод
Заведующий
Приложение № 7
Карта «Охрана жизни и здоровья детей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за 20 г.
№ п/п | наименование | Группа № 1 | Группа № 3 | Группа № 5 | Группа № 4 | Группа № 2 | Группа № 6 |
Осмотр детей | |||||||
Температурный режим | |||||||
Маркировка мебели, белья | |||||||
Чистота полотенец, белья | |||||||
Закаливающие процедуры | |||||||
Крепление оборудования | |||||||
Мытье и сохранность игрушек | |||||||
Мытье и сохранность посуды | |||||||
Проверка детских шкафов | |||||||
Экономия водоэнергорес-ов, сохранность имущества | |||||||
Чистота групповой комнаты | |||||||
Чистота спальны | |||||||
Чистота посуды | |||||||
Чистота моечной |
Проверил__________
Заведующий
Приложение № 8
Карта «Организации питания детей в группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за 20 г.
Содержание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
д | к | д | к | д | к | д | к | д | к | д | к | ||
1 | Распределение функц. обязанностей при организации процесса питания | ||||||||||||
2 | Подготовка к приему пищи | ||||||||||||
3 | Последовательность подачи блюд | ||||||||||||
4 | Окончание процесса питания | ||||||||||||
5 | Организация дежурства/ обучение навыкам дежурства | ||||||||||||
6 | Соблюдение алгоритма сервировки | ||||||||||||
7 | Соблюдение гигиенических требований при организации питания | ||||||||||||
8 | Знание наименований столовой и чайной посуды и приборов | ||||||||||||
9 | Наличие уголка дежурных, формы | ||||||||||||
10 | Умение пользоваться столовыми приборами | ||||||||||||
11 | Соблюдение этических норм во время приема пищи | ||||||||||||
12 | Создание у детей положительного эмоционального фона и учет индивидуальных особенностей аппетита | ||||||||||||
13 | Методы мотивации и поощрения, презентация блюд |
Примечание: Д –диагностика, К – коррекция после рекомендаций
3 – нет замечаний, 2- допустимо 1 – имеются существенные замечания
Выводы
Приложение №9
АКТ - ПРОВЕРКИ
сроков хранения и своевременного использования скоропортящихся продуктов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
за 20 г.
Комиссия в составе:_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
провела выборочно проверку сроков хранения и своевременного использования продуктов следующих продуктов питания
№ | Наименование | Единица измерения | Дата поступления | Дата реализации | Срок хранения |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии ______________________
______________________
______________________
Приложение № 10
ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ГРАФИКА ВЫДАЧИ БЛЮД
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
Месяц________ _2014 г.
дата | Время приема пищи | Группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проверяющего ______________/______________________________
Приложение № 11
Карта анализа годового плана на _______/_______учебный год
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
Критерии | Наличие (да/нет) | Содержательная наполняемость | Примечание |
наличие и содержание проблемно-ориентированного анализа | |||
постановка годовых, приоритетных направлений | |||
содержание работы по управлению МДОУ | |||
содержание методической работы (включая, мероприятия по введению ФГОС ДО) | |||
мероприятия по проведению аттестации | |||
организация массовых мероприятий, праздников, развлечений | |||
мероприятия, направленные на обеспечение вариативного дошкольного образования | |||
деятельность коллектива, направленная на создание безопасного воспитательно-образовательного пространства и здоровьесберегающей среды | |||
работа с родителями, семьей и общественностью | |||
деятельность коллектива направленная на развитие инновационных процессов | |||
система контроля | |||
административно-хозяйственная и финансовая деятельность | |||
соответствие содержания запланированных мероприятий поставленным годовым задачам | |||
соответствие требованиям делопроизводства | |||
оценка актуальности | |||
наличие материалов предыдущих проверок, исполнение предписаний и замечаний |
Приложение № 12
Карта контроля заведующей за деятельностью старшего воспитателя в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
« » _________________20 г.
Функции | Дата | Время | Примечания | Подпись руководителя |
Планирование работы МАДОУ | ||||
- календарное планирование воспитательно-образовательной работы групп на 2 недели | ||||
- планирование взаимодействия с социокультурным окружением | ||||
Расписание и проведение занятий | ||||
Проведение утренников и развлечений | ||||
—Организацию самообразовательной, а также инновационной, поисковой деятельности педагогов | ||||
Информационное обеспечение управления ДОУ (сбор, обработка, организация выхода на различные уровни: родители, воспитанники, администрация, внешняя информация и сохранение информации с действующими потоками: | ||||
— по направлениям деятельности в соответствии с годовым планом; | ||||
— управленческая (решения педсоветов, совещаний при заведующем и др.); | ||||
— о выполнении решений педсоветов; | ||||
— текущая информация (ежедневная, еженедельная, полугодовая, годовая) | ||||
Подготовка заседаний педагогического совета | ||||
Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм, техники безопасности в организации работы педагогов в группах. | ||||
Сохранение, использование и пополнение фонда методической литературы, пособий | ||||
Обеспечение замкнутости (цикличности) управления ДОУ | ||||
- проведение анализа деятельности педагогов ДОУ | ||||
- осуществление итогового анализа работы групп | ||||
Совершенствование образовательного процесса | ||||
- проведение мониторинга | ||||
- использование результатов мониторинга в организации коррекционной работы | ||||
Проведение инструктивно-методических совещаний с педагогическими работниками по вопросам совершенствования образовательного процесса в ДОУ | ||||
- создание условий для самостоятельной познавательной деятельности воспитанников: | ||||
— использование педагогами на занятиях заданий разного уровня сложности, творческого исследовательского характера; | ||||
— оснащение кабинетов, групп необходимым дидактическим, раздаточным материалом; | ||||
—проведение смотров развивающей предметно-пространственной среды | ||||
—организация индивидуальной работы с воспитанниками из не благополучных семей, а также имеющими трудности в освоении программы; | ||||
— организация индивидуальной работы с одаренными детьми и детьми, имеющими высокие возможности. | ||||
Ведение документации | ||||
Управление методической работой с педагогическими кадрами | ||||
- Диагностика профессиональной компетентности, потребностей профессионального становления педагогических кадров. | ||||
- Обеспечение дифференцированного подхода в методической работе с педагогическими кадрами на основе данных диагностики. | ||||
- Планирование и организация работы с молодыми специалистами: | ||||
- Повышение квалификации педагогов вне ДОУ | ||||
— проведение аттестации педагогических кадров | ||||
— изучение, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта; | ||||
Проведение маркетинговой деятельности по изучению запросов социума, рекламы образовательных услуг ДОУ. | ||||
Включение родителей в педагогический процесс - обеспечение участия родителей в жизни ДОУ |
Приложение № 13
Карта контроля «Готовность групп к новому учебному году муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Безопасность мебели и оборудования для жизни и здоровья детей | ||||||
2. Педагогическая целесообразность оформления предметно-развивающей среды | ||||||
3. Соблюдение санитарно-гигиенических требований по оформлению помещений | ||||||
4. Соответствие сюжетно – ролевых игр, дидактических пособий, детской литературы и др. возрасту детей | ||||||
5. Соответствие методической литературы и пособий данной возрастной группе | ||||||
6. Оформление родительских уголков | ||||||
7. Материалы предоставленные для родителей конкретны и доступны в своем изложении | ||||||
8. Информационные стенды соответствуют возрастной группе: цели, задачи, режим, система воспитательно-образовательной работы | ||||||
9. Эстетичность в оформлении помещений | ||||||
10. Нестандартный подход в оформлении | ||||||
Вывод |
Приложение № 14
Карта контроля «Наличие документации в группах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Паспорт группы, программное обеспечение, список детей на 01.09, режим дня, циклограмма деятельности | ||||||
2. Журнал приема и передачи воспитанников | ||||||
3. Перспективный план: план работы с родителями, организация развивающей среды, методическое обеспечение, игровая деятельность. | ||||||
4. Календарный план: списки детей (групповой, по подгруппам, по группам здоровья), планирование на день (утро, прогулка, НОД, вечер). | ||||||
5. Тетрадь взаимодействия и совместной деятельности педагогов и специалистов. | ||||||
6. Документация для работы с родителями: тетрадь сведений о родителях, протоколы родительских собраний, отчеты, информация для стендов и папок-передвижек. | ||||||
7. Тетрадь учета посещаемости. | ||||||
8. Тетрадь закаливания, программа оздоровления. | ||||||
9. Инструкции по охране труда. | ||||||
10. Журнал Ф-127 и листы адаптации (для ясельных групп) | ||||||
Вывод |
Приложение № 15
Карта контроля «Анализ предметно-развивающей среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности» МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Наличие уголков сюжетно-ролевых игр в соответствии с данной возрастной группой. Достаточное игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. | ||||||
2. Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов; | ||||||
3. Достаточное количество атрибутов для обыгрывания построек (игрушки, транспортные средства, фигурки и т.д.) | ||||||
4. Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов. | ||||||
5. Эстетичность и доступность в оформлении уголка природы: картины-пейзажи, картотеки, правила ухода за растениями и др. в соответствии с возрастной группой. | ||||||
6. Наличие книжного уголка с несколькими экземплярами книг (одного содержания) – по программе или в соответствии с целями и задачами педагогов; иллюстрации и сюжетные картинки. | ||||||
7. Оборудование уголка театрализованных игр различными видами театров, костюмов, атрибутов, музыкальными игрушками и инструментами. | ||||||
8. Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д. | ||||||
9. Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой. | ||||||
10. Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр. | ||||||
Вывод |
Приложение № 16
Карта контроля «Организация питания в группах» МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Выполнение гигиенических требований: санитарное состояние, размещение столовой мебели. | ||||||
2. Сервировка стола: учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста детей, эстетика оформления, деятельность дежурных (кроме ясельных групп). | ||||||
3. Организация гигиенических процедур в зависимости от возраста. | ||||||
4. Использование педагогом различных навыков и приемов для воспитания культуры поведения за столом. | ||||||
5. Умение педагога преподнести блюдо (нелюбимое, новое) и общение педагога с детьми во время приема пищи. | ||||||
6. Настроение детей и обстановка в группе во время приема пищи | ||||||
7. Умение детей пользоваться столовыми приборами. | ||||||
8. Своевременность доставки пищи в группу. | ||||||
9. Выполнение режима питания в соответствии с режимом дня в зависимости от возраста. | ||||||
10. Соблюдение объемов детской порции. | ||||||
Вывод |
Приложение № 17
Карта контроля «Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня в группах МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Планирование и проведение утренней гимнастики. | ||||||
2. Планирование и проведение физкультурных занятий в зависимости от возраста детей. | ||||||
3. Использование физкультминуток во время занятий. | ||||||
4. Планирование и проведение подвижных игр во время прогулки. | ||||||
5. Планирование и проведение подвижных игр в группе. | ||||||
6. Проведение закаливающих процедур и оздоровительных гимнастик (в соответствии с рекомендациями). | ||||||
7. Соответствие режима дня сезону и возрасту детей | ||||||
8. Индивидуальный подход в работе с детьми, с учетом группы здоровья (наличие листов здоровья). | ||||||
9. Состояние одежды, обуви детей. Отсутствие опасных предметов. | ||||||
10. Соблюдение гигиенических требований (одежда, обувь). | ||||||
Вывод |
Приложение № 18
Карта контроля «Соблюдение режима дня и организация работы в группах МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы. | ||||||
2. Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) время, отведенное на завтрак, обед и полдник. | ||||||
3. Количество и длительность занятий соответствует сетке занятий и гигиеническим требованиям. | ||||||
4. Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим изменять ход занятий и их время | ||||||
5. Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки. | ||||||
6. Своевременное укладывание спать. Спокойная обстановка в спальне, располагающая детей к отдыху. | ||||||
7. Соблюдение времени, отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна. | ||||||
8. Умение воспитателем осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей. | ||||||
9. Соблюдение времени свободной и самостоятельной деятельности детей. | ||||||
10. Своевременный выход на вечернюю прогулку. | ||||||
Вывод |
Приложение № 19
Карта контроля «Анализ организации прогулки в группах МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Соответствие времени прогулки режиму группы. | ||||||
2. Планирование прогулки: тема и основные приемы наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовые поручения, организация свободной деятельности детей. | ||||||
3. Организация одевания и раздевания детей | ||||||
4. Уровень сформированности, у детей, навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе. | ||||||
5. Соблюдение на прогулке двигательного режима детей. | ||||||
6. Подвижные игры и их количество соответствуют возрасту детей. | ||||||
7. Разнообразие и достаточное количество выносного материала. | ||||||
8. Организация наблюдения: тема наблюдения соответствует возрасту детей, педагог использует различные методы и приемы, содержательный аспект наблюдения направлен на развитие познавательной активности детей | ||||||
9. Использование педагогом обучающих и дидактических игр во время совместной и индивидуальной работы | ||||||
10. Руководство педагогом самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организация сюжетно-ролевых игр | ||||||
Вывод |
Приложение № 20
Карта контроля «Анализ адаптации в группах раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида»
« » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | Месяц/дата | |||||
1. В группе присутствует вся документация: сведения о родителях, сведения о состоянии здоровья детей, учет пребывания детей в группе, адаптационный журнал, наблюдение нервно-психического развития детей, режимы дня, комплексы гимнастики. | ||||||
2. Ведение плана воспитательно-образовательной работы соответствует специфике данного возраста. | ||||||
3. Планирование занятий ведется ежедневно; еженедельно с усложнением в соответствии с группой развития, с учетом повторяемости: программное содержание (задачи – обучающие, развивающие, воспитательные), методы активизации детей к занятию, на занятии; материалы и оборудование. | ||||||
4. Ведется планирование физкультурно-оздоровительной работы вне занятий: утренняя гимнастика, подвижные игры и упражнения, гимнастика после сна, культурно-гигиенические навыки, система закаливания, индивидуальная работа. | ||||||
5.. Планирование и организация игровой деятельности: дидактические игры, игры-забавы, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры, изменение предметно-развивающей среды, формирование взаимоотношений в игре). | ||||||
6. Планирование и организация работы по развитию речи вне занятий: беседы с детьми во время утреннего приема, работа в книжном уголке, чтение художественных произведений вне занятий, индивидуальная работа (по ЗКР, развитию словаря, развитию связной речи) | ||||||
7. Планирование и организация трудовой деятельности: навыки самообслуживания, различные поручения. | ||||||
8. Планируется и ведется индивидуальная работа по развитию технических навыков (в изобразительной деятельности). | ||||||
9. Планирование и организация прогулки соответствует программе и специфике возраста детей (наблюдения за живой природой, наблюдения за неживой природой, наблюдения за трудом взрослых, посильные трудовые поручения, двигательная активность – подвижная и спокойная игра), организация самостоятельной деятельности на участке. | ||||||
10. Планирование и организация досугов и развлечений вне занятий (музыкальные, театрализованные, представления). | ||||||
Вывод |
Приложение № 21
Карта контроля «Планирование и организация работы с родителями МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Наличие в группе перспективного плана работы с родителями, который включает в себя различные формы работы: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, открытые просмотры, совместные праздники, и др. | ||||||
2. Наличие в группе журнала протоколов родительских собраний ( хранится до выпуска детей). | ||||||
3. Ведется календарное планирование работы с родителями. | ||||||
4. В группе эстетично и современно оформлен родительский уголок. | ||||||
5. В уголке представлена информация о работе администрации, детского сада и группы. | ||||||
6. Материал представленный в родительском уголке носит конкретный характер и рационален по объему. | ||||||
7. В родительском уголке представлены наглядные материалы, папки-передвижки в соответствии с тематикой и данной возрастной группой. | ||||||
8. В группе проводится анкетирование среди родителей с целью изучения контингента группы, изучения родительских запросов и др. | ||||||
9. В группе оформлены различные выставки детских работ. | ||||||
10. На выставках представлены работы всех детей группы. | ||||||
Вывод |
Приложение № 22
Карта контроля «Организация детского экспериментирования МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. В группе оснащен уголок экспериментальной деятельности. | ||||||
2. Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире. | ||||||
3. Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной). | ||||||
4. Использование сюжетных игр-путешествий познавательной направленности. | ||||||
5.Планирование и организация опытов и экспериментов с различными предметами и веществами. | ||||||
6. Содержание опытов и экспериментов соответствует темам и данной возрастной группе. | ||||||
7. Ведется фиксация результатов детского экспериментирования. | ||||||
8. Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности. | ||||||
9. Наличие картотеки опытов и экспериментов в группе. | ||||||
10. Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе. | ||||||
Вывод |
Приложение № 23
Карта контроля «Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность. | ||||||
2. Мебель подобрана по росту и промаркирована. | ||||||
3. Наличие картотеки подвижных игр по возрасту, атрибутов для п/и, спортивных игр (городки, бадминтон и тд.). | ||||||
4. Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т.д.). | ||||||
5. Наличие атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающие тарелки и т.д.). | ||||||
6. Наличие в группе комплексов утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, картотеки физкультминуток). | ||||||
7. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески). | ||||||
8. Наличие в группе методик закаливания и оздоровления | ||||||
9. Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима | ||||||
Вывод |
Приложение № 24
Карта контроля «Анализ физкультурного занятия МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование). | ||||||
2. В процессе занятия были осуществлены все задачи (оздоровительные, воспитательные, образовательные). | ||||||
3. Соответствуют ли задачи данному возрасту | ||||||
4. Соответствует ли физическая нагрузка нормам (в водной, в основной, в заключительной частях). | ||||||
5. Используются ли нетрадиционные формы в занятии. | ||||||
6. Осознанно ли дети воспринимают материал. | ||||||
7. Понимают ли дети поставленные перед ними задачи. | ||||||
8. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий. | ||||||
9. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений. | ||||||
10. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание | ||||||
Вывод |
Приложение № 25
Карта контроля «Анализ предметно - развивающей среды по экологическому воспитанию МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Наличие в группе достаточного количества растений. | ||||||
2.Ухоженный вид растений. | ||||||
3. Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива. | ||||||
4. Наличие паспорта каждого растения в группе. | ||||||
5. Безопасность растений для детей. | ||||||
6. Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвесных кашпо, не заслоняют свет). | ||||||
7. Наличие методической литературы по уходу за растениями, по методике организации занятий с детьми. | ||||||
8. Наличие дидактических, настольно-печатных игр и наглядного материала по экологии. | ||||||
9. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта | ||||||
10. Эстетичность оформления и соответствие данной возрастной группе | ||||||
Вывод |
Приложение № 26
Карта контроля «Анализ занятия познавательного характера МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Соответствует ли программное содержание уровню развития детей. | ||||||
2. Умение детей внимательно слушать и понимать сказанное | ||||||
3. Умение детей принимать познавательную задачу. | ||||||
4. Стремление детей к разрешению возникших проблем, непонятных вопросов: задают вопросы, пытаются разобраться сами или уходят от решения проблемы. | ||||||
5. Была ли организована практическая деятельность по отношению к изучаемому. | ||||||
6. Побуждают ли вопросы педагога в ответах детей раскрывать причинно-следственные связи; стимулируют развитие сообразительности детей, критичности и самостоятельности его мысли. | ||||||
7. Содержат ли вопросы конкретную и понятную мысль, выраженную в краткой и четкой форме, а также направляют внимание детей на сравнительный анализ предметов и явлений. | ||||||
8. Направляет ли педагог внимание детей на отыскивание и название в определенной последовательности сначала таких признаков предметов и явлений, которые ребенок воспринимает непосредственно, а потом на восприятие и уяснение тех признаков и отношений объектов, которые воспринимаются опосредованно. | ||||||
9. Учитываются ли индивидуальные особенности детей. | ||||||
10. Умеют ли дети обобщать, находить сходство, отличать существенное от несущественного. | ||||||
Вывод |
Приложение № 27
Карта контроля «Педагогический анализ занятия МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Умеет ли педагог творчески использовать готовые конспекты занятий: вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей. | ||||||
2. Умеет ли педагог составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры. | ||||||
3. Подготовка к занятию: подобран и рационально размещен раздаточный и демонстрационный материал; предварительная работа с детьми – беседы, наблюдения, чтение худ. литературы, работа с родителями. | ||||||
4. Выполнение санитарно-гигиенических требований: удовлетворение двигательной активности детей – динамические паузы и физкультминутки; контроль за правильностью осанки и сменяемость поз в течение занятия; соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам. | ||||||
5. Использование разнообразных форм организации детей на занятии: работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная или коллективная работа детей. Оправданность выбранных форм. | ||||||
6. Использование разнообразных методов и приемов в работе с детьми: игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, активизации самостоятельного мышления, приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания. | ||||||
7. Умение педагога регулировать поведение детей в процессе занятия, поддерживать интерес в течение всего занятия. | ||||||
8. Умение педагога корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи: сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации, вывести часть программного материала за рамки занятия, своевременно использовать динамическую паузу и т.д. | ||||||
9. Использование педагогом индивидуальной работы с детьми. | ||||||
10. Активное поведение детей на занятии, сохранялся интерес и внимание. | ||||||
Вывод |
Приложение № 28
Карта контроля «Анализ предметно - развивающей среды по развитию речи МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Книжный уголок оборудован в хорошо освещенном месте: стеллажи для книг, стол и стулья для детей. | ||||||
2. Наличие различных материалов: художественная литература – несколько книг одного наименования и автора разных издательств; иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и с художественной литературой. | ||||||
3. Наличие тематических выставок и сменяемость материалов. | ||||||
4. Наличие детской литературы в группе. | ||||||
5. Наличие в группе оборудования для театрализованной деятельности: ширма, фланелеграф, различные виды театров и соответствие их содержания возрастной группе, театрализованные игры. | ||||||
6. Наличие разнообразных дидактических и настольно-печатных игр. | ||||||
7. Наличие методической литературы по данной теме. | ||||||
8. Наличие пособий для занятий: картотека дидактических игр по развитию речи, подборки загадок, потешек, песенок, скороговорок и т.д. | ||||||
9. Соответствие содержания возрасту детей. | ||||||
10. Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость. | ||||||
Вывод |
Приложение № 29
Карта контроля «Анализ занятия по развитию речи МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Достаточен ли словарный запас детей. | ||||||
2. Используются ли синонимы, эпитеты. | ||||||
3. Носит ли занятие чисто познавательный характер. | ||||||
4. Была ли организована практическая деятельность по отношению к изучаемому объекту (предмету). | ||||||
5. Наличие у детей познавательного интереса. | ||||||
6. Осмысливают ли дети новые факты и события. | ||||||
7. Был ли в процессе занятия момент, когда дети самостоятельно добывают знания или конструктивные способы их применения. | ||||||
8. Доступность речи педагога для детей по форме и содержанию. | ||||||
9. Умение педагога организовать индивидуальную работу на занятии с учетом особенностей развития речи каждого ребенка. | ||||||
10.Соответствует ли программное содержание уровню развития детей. | ||||||
Вывод |
Приложение № 30
Карта контроля «Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Правильно ли выбран объект рассказывания: игрушка или предмет должен быть с ярко выраженной индивидуальностью. | ||||||
2. Испытывают ли дети эмоциональный интерес к игрушке (предмету). | ||||||
3. Установлена ли в доступной форме для детей связь между наблюдением и речевой деятельностью. | ||||||
4. Связана ли речевая деятельность детей с игровым творчеством | ||||||
5. Побуждают ли детей игровые действия описывать игрушки (предметы) детализированные, эмоциональные. | ||||||
6. Вычленяют ли дети (при рассматривании) с помощью вопросов педагога основные признаки и качества игрушки (предмета). | ||||||
7. Строят ли дети сюжет будущего рассказа, употребляя при этом точные слова-обозначения. | ||||||
8. Умеют ли дети дополнять и оценивать выступления сверстников. | ||||||
9. Помогает ли воспитатель детям составлять стройный, лаконичный, эмоционально - выразительный рассказ. | ||||||
10. Анализирует ли педагог рассказы, придуманные детьми. | ||||||
Вывод |
Приложение № 31
Карта контроля «Анализ занятия по пересказу МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Поддерживается ли у детей эмоциональный настрой после чтения произведения. | ||||||
2. Строят ли дети свои высказывания самостоятельно, конкретизируя обстоятельства действий. | ||||||
3. Способность детей передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей. | ||||||
4. Использование детьми силы голоса, темпа речи, интонации в зависимости от содержания. | ||||||
5. Умеют ли в сказках или рассказах сопереживать взрослым. | ||||||
6. Могут ли аргументировать свои выводы и оценку. | ||||||
7. Наполнена ли речь педагога образными выражениями, конкретным действенным содержанием. | ||||||
8. Выделяет ли педагог лексику и синтаксическую структуру фраз путем практического использования их в вопросах и пояснениях (когда сложный материал). | ||||||
9. Обращает ли педагог внимание на развитие интонационной выразительности речи. | ||||||
10. Применяет ли педагог элементы драматизации. | ||||||
Вывод |
Приложение № 32
Карта контроля «Анализ занятия по обучению рассказыванию по картинке в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Умеют ли дети рассматривать картину и называть изображенные на ней предметы. | ||||||
2. Умеют ли дети устанавливать связи между предметами и явлениями, изображенными на картине. | ||||||
3. Умеют ли определять внешние признаки и свойства предметов. | ||||||
4. Побуждают ли вопросы педагога детей раскрывать в ответах причинно-следственные связи. | ||||||
5. Умеют ли дети логично и точно строить ответы. | ||||||
6. Соблюдают ли правильный порядок слов в предложении. | ||||||
7. Вариативность построения предложения. | ||||||
8. Умение развивать сюжетную линию в картине, соединяя части высказывания разными типами связей. | ||||||
9. Умеет ли ребенок продолжить рассказ по картинке. | ||||||
10. Использование детьми художественно-речевого творчества. | ||||||
Вывод |
Приложение № 33
Карта контроля «Анализ музыкального занятия (группы раннего возраста) в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Соответствие программного материала возрасту детей и выполнение гигиенических требований. | ||||||
2. Эстетика зала, музыкального оборудования, наглядного материала и т.д. | ||||||
3. Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала. | ||||||
4. Методика проведения занятия: виды музыкальной деятельности, их взаимосвязь, соотношение нового и повторного материала. | ||||||
5. Разнообразие методов и приемов воспитывающего и развивающего обучения по всем видам музыкальной деятельности. Эффективность их использования. | ||||||
6. Разнообразие приемов активизации внимания детей, индивидуальная работа с детьми. | ||||||
7. Уровень музыкального исполнительства детей (знания, умения, навыки). | ||||||
8. Самостоятельность и творческая активность детей на занятии. | ||||||
9. Активность взаимодействия педагога с детьми на занятии. | ||||||
10. Эмоциональная комфортность каждого ребенка на занятии. | ||||||
Вывод |
Приложение № 34
Карта контроля «Анализ занятия по РЭМП в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Соответствует ли программное содержание данному возрасту. | ||||||
2. Имеется ли наличие нового, обеспечивающее некоторое усилие и напряжение мысли. | ||||||
3. Имеются ли в занятии элементы занимательности. | ||||||
4. Присутствуют ли приемы, направленные на: привлечение и сосредоточение внимания, активизацию и самостоятельность мысли, подачу нового с опорой на имеющийся опыт у детей. | ||||||
5. Доступно ли воспитатель объясняет задания детям. | ||||||
6. Понятно ли ставит вопросы перед детьми. | ||||||
7. Повторяются ли вопросы, задания несколько раз. | ||||||
8. Имеются ли суждения в ответах детей. | ||||||
9. Могут ли дети устанавливать связи. | ||||||
10. Поведение детей на занятии в процессе работы: с удовольствием и интересом, с увлечением, помогают при ответах других. | ||||||
Вывод |
Приложение № 35
Карта контроля «Анализ предметно – развивающей среды по РЭМП в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Правильный подбор демонстрационного материала по РЭМП (в соответствии с требованиями программы для данной возрастной группы). | ||||||
2. Наличие в группе достаточного количества счетного материала (в т.ч. счетных палочек). | ||||||
3. Подбор игр направленных на формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина). | ||||||
4. Подбор игр направленных на формирование навыков счета, понятия числа. | ||||||
5. Подбор игр направленных на формирование пространственных и временных представлений. | ||||||
6. Наличие в группе геометрических конструкторов: «Танграм», «Волшебный квадрат», «Колумбово яйцо», и др. (в соответствии с данной возрастной группой) | ||||||
7. Наличие различных геометрических фигур и объемных тел. | ||||||
8. Наличие цифрового материала. | ||||||
9. Подбор занимательных игр в соответствии с возрастом (лабиринты, головоломки и др.) | ||||||
10. Наличие основных измерительных средств (весы, мерные стаканчики, линейка и др.) согласно возрасту. | ||||||
Вывод |
Приложение № 36
Карта контроля «Анализ предметно – развивающей среды по социализации в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Центр естественно – научных представлений: материалы для ознакомления с их свойствами (сыпучие, твердые, жидкие и пр.). Оборудование для экспериментов по представленной теме (воронки, тазики, емкости и пр.). Приборы (микроскоп, лупа, весы, часы и т.д.). Элементарные устройства, макеты, модели для демонстрации каких-либо явлений, свойств. Наглядные модели познавательной деятельности: алгоритмы (программы) деятельности. Предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. | ||||||
2. Уголок природы: растения, животные в соответствии с возрастными рекомендациями, оборудования для труда на природе и в уголке. | ||||||
3. Имеется в наличие различный материал для изготовления поделок, игрушек, альбомов и др.: природный, бросовый материал, различные виды материалов (ткань, бумага и пр.), клей, изобразительные материалы, глина, тесто, пластилин, проволока, нитки, тесьма и пр. | ||||||
4. Наличие познавательной литературы, наглядного материала для накопления познавательного опыта: реальные объекты, предметы, материалы, муляжи, иллюстрации, рисунки, аудио-, видеокассеты, коллекции, макеты, гербарии и пр. | ||||||
5. Наличие в группе дидактических игр в соответствии с возрастом по различным разделам. | ||||||
6. Наличие в группе материалов способствующих овладению детьми моделирующей способностью: условные символы, модели различного вида по темам и разным направлениям (календари наблюдений в природе, протоколы опытов, алгоритмы познавательной деятельности, опытов и экспериментов и пр.), изобразительные средства. | ||||||
7. В группе обеспечивается принцип половых различий. Планирование помещения и наличие материалов и предметов, стимулирующих деятельность, в процессе которой происходит осознание ребенком принадлежности к определенному полу – сюжетно – ролевые игры. | ||||||
8. В группе представлены материалы для развития у детей основ социального и правового сознания – в соответствии с возрастом – правила поведения, навыки безопасного поведения, чувства собственного достоинства, уважение к другим людям, чувства ответственности, права человека. | ||||||
9. В группе представлены материалы для развития у детей представлений об истории цивилизации: жизнь человека в древности, сказки, мифы, легенды. | ||||||
10. В группе представлены материалы для развития у детей элементарных представлений о техническом прогрессе: о развитии труда человека, совершенствование средств передвижения, изменение условий быта человека, развитие средств коммуникации (письменность, книгопечатание, почта, телефон, компьютер и др.) | ||||||
Вывод |
Приложение № 37
Карта контроля «Анализ занятия в группах раннего возраста в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Выполнение санитарно – гигиенических требований. | ||||||
2. Умеет ли педагог настроить детей на занятие. | ||||||
3. Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом | ||||||
4. Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий. | ||||||
5. Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами. | ||||||
6. Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей. | ||||||
7. Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии. | ||||||
8. Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий. | ||||||
9. Наблюдается заинтересованность и активность детей. | ||||||
10. Наблюдается эмоционально положительный настрой детей. | ||||||
Вывод |
Приложение № 38
Карта контроля «Анализ проведения прогулки в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания (по возрастной группе). | ||||||
2. Соответствует ли одежда детей сезону. | ||||||
3. Выполняется ли двигательный режим детей на прогулке. | ||||||
4. Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках, в раздевалке. | ||||||
5. Гигиенические процедуры после прогулки. | ||||||
6. Соответствует ли время выхода на прогулку режиму данной возрастной группы. | ||||||
7. Соответствует ли время возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы. | ||||||
8. Соблюдается ли общее время прогулки. | ||||||
9. Соблюдается ли режим вечерней прогулки в соответствии с данной возрастной группой. | ||||||
10. Соблюдение правил безопасности проведения прогулок. | ||||||
Вывод |
Приложение № 39
Карта контроля «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Педагог воспитывает положительное отношение к процессам, связанным с едой, укладыванием спать, туалетом. | ||||||
2. Режимные моменты проводятся точно по режиму. | ||||||
3. Педагог постоянно закрепляет ранее приобретенные детьми умения и обучает новым умениям. | ||||||
4. Педагог обучая детей умениям и навыкам, использует разнообразные приемы: показ, прямую речь, словесные указания и объяснения, напоминание. | ||||||
5. Процессы проводятся постепенно, не допускать чтобы дети ожидали друг друга. | ||||||
6. Педагог учитывает индивидуальные способности и состояние ребенка в данный момент. | ||||||
7. Педагог относится к каждому ребенку чутко, ласково и заботливо. | ||||||
8. Педагог понимает настроение ребенка, учитывает его желания и потребности. | ||||||
9. Педагог использует кормление, одевание и умывание в целях развития речи, движений, ориентировок в окружающем и формировании организационного поведения. | ||||||
10. В группе созданы условия для воспитания опрятности (наличие зеркал в умывальной комнате, раздевалке, игровой, расчесок и места для их хранения и др. оборудование). | ||||||
Вывод |
Приложение № 40
Карта контроля «Анализ проведения развлечения (досуга)в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Педагог использует качественный музыкально-литературный материал: художественность, доступность, объем. | ||||||
2. Соответствие содержания досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения. | ||||||
3. Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов. | ||||||
4. Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т.п.). | ||||||
5. Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей. | ||||||
6. Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов групп (способствующая лучшей организации детей). | ||||||
7. Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми. | ||||||
8. Наблюдается непринужденность и естественность в поведении, заинтересованность, чувство радость. | ||||||
9. Наблюдается активная художественно-речевая и театрализованная деятельность детей. | ||||||
10. Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность. | ||||||
Вывод |
Приложение № 41
Карта контроля «Организация игровой деятельности в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Правильно ли педагог понимает свою роль в руководстве игрой? | ||||||
2. Насколько полно педагог использует игру? | ||||||
3. Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей? | ||||||
4. Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события или явления? | ||||||
5. Каков характер ролевых и товарищеских отношений между детьми? | ||||||
6. Доиграли ли дети до конца? Выход из игры. | ||||||
7. Обсуждается ли с детьми прошедшая игра? | ||||||
8. Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом? | ||||||
9. Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом? | ||||||
10. Доступен ли игровой материал для использования его детьми? | ||||||
Вывод |
Приложение № 42
Карта контроля «Анализ музыкального занятия в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида» « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Соответствие задач программе возрастной группы и уровню развития детей. | ||||||
2. Созданы условия для проведения занятия: наличие плана, наглядные пособия, атрибуты, игрушки и др. | ||||||
3. Умение педагога организовать детей в начале занятия. | ||||||
4. Использование разных видов музыкальной деятельности, их чередование. | ||||||
5. Использование различных приемов воспитывающего и развивающего обучения, эффективность использования. | ||||||
6. Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность. | ||||||
7. Учет педагогом умственной, эмоциональной и физической нагрузки, а также возрастных особенностей детей данной группы. | ||||||
8. Деятельность детей на занятии: непосредственность, эмоциональный настрой, непринужденность; сохранение интереса на протяжении всего занятия. | ||||||
9. Организация детей на занятии: умение подчиниться определенным правилам поведения, самостоятельность, сознательная дисциплина, сосредоточенность при выполнении заданий. | ||||||
10. Творческое проявление детей в пении, играх, танцах и тд. | ||||||
Вывод |
Приложение № 43
Карта контроля «Организация и проведение утренней гимнастики в МБДОУ «Детский сад № 171 «Аленький цветочек» общеразвивающего вида « » _________________20 г.
Подпись проверяющего ____________/___________ Подпись проверяемого___________/___________
критерии | № группы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1. Наличие в группах картотеки утренней гимнастики. | ||||||
2. Знание воспитателем текущего комплекса утренней гимнастики. | ||||||
3. Время утренней гимнастики: соответствует /не соответствует возрасту детей и режиму дня. | ||||||
4. Подбор упражнений: соответствует \ не соответствует данному возрасту. | ||||||
5. Использует ли воспитатель музыкальное сопровождение. | ||||||
6. Использует ли воспитатель игровые моменты при проведении гимнастики: (особенно ранний возраст и младший дошкольный возраст). | ||||||
7. Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки. | ||||||
8. Эмоциональны ли дети во время проведения физкультминутки. | ||||||
9. Учитывается ли воспитателем индивидуальная двигательная активность детей? Шадящий режим? | ||||||
10. Выполняются ли гигиенические требования к организации утренней гимнастики (помещение, одежда, оборудование). | ||||||
Вывод |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...