Нетрадиционные формы работы с педагогами
методическая разработка на тему

Вилкова Ирина Анатольевна

Одним из эффективных путей профессионального совершенствования и самосовершенствования педагога является его участие в деловых играх, которые способствуют повышению интереса к рассматриваемой проблеме, помогают формированию творческого мышления педагогов, поиску новых путей решения сложных задач, формируют и тренируют их практические умения и навыки.      

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delovaya_igra.ppt1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка» Использование нетрадиционных форм активизации педагогов Тема: «Талант воспитателя: в чем он?» Автор старший воспитатель I категории Вилкова И.А. Городской округ г. Выкса 2014

Слайд 2

Сущность современных педагогических технологий выражается в организации индивидуально-оринтированного образовательного процесса, предложении новых форм и методов формирования и развития профессиональных знаний и умений, комплексной оценки достижения педагогов, а также способов развития качеств личности педагогов, необходимых ему для самообразования, творческой самоорганизации и самопрезентации своих компетентностей.

Слайд 3

Одним из эффективных путей профессионального совершенствования и самосовершенствования педагога является его участие в деловых играх, которые способствуют повышению интереса к рассматриваемой проблеме, помогают формированию творческого мышления педагогов, поиску новых путей решения сложных задач, формируют и тренируют их практические умения и навыки.

Слайд 4

Технологическая карта деловой игры с педагогами «Багаж» Целевое поле Цель: Определение профессиональных и личностных ресурсов каждого педагога Результат : Список 10 качеств личности талантливого педагога

Слайд 5

Технологическая карта деловой игры с педагогами «Багаж» Поисковое поле Цель: Выявление скрытого творческого потенциала. Самоопределение в жизненных и профессиональных ценностях Результат : Список коллективно отобранных качеств личности талантливого педагога

Слайд 6

Технологическая карта деловой игры с педагогами «Багаж» Рефлексивное поле Цель: Умение практически оценивать свой уровень притязаний, самооценку, коммуникативные качества Результат : Осознание перспектив собственного развития

Слайд 7

Деловая игра с педагогами «Багаж»

Слайд 8

Список литературы Атемаскина Ю.В., Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 112 с. Атмахова Л.Н. Организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения. Екатеринбург; 2006 Белая к.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ.М.: 2004. Виноградова Н.А. Методическая служба в ДОУ. Зффективные формы иметоды. – М.: Айрис-пресс,2008. Голицина Н.С. Копилка педагогических идей. Работа скадрами. – М: 2006 Кузнецова С.В. Пректирование развития ДОУ. – М.,: ТЦ Сфера,2006 Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры. тренинги/Авт. –сост.О.М. Ельцова . – Волгоград: Учитель, 2010. Шумарина А.П. К вопросу о повышении качества дошкольного образования// Управление дошкольным образовательныи учреждение. – 2008. - №4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы работы с молодыми педагогами: конкурс "Адаптация педагогов к ДОУ"

Первые годы работы для молодого специали­ста - самые трудные. Кроме готовности применить теоретические знания на практике, педагогу важно суметь адаптироваться в коллективе. Благодаря проведению нетра...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов Доу «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад   №38 г. Солнечногорск       Методические рекомендации для педагогов ДОУ«Нет...

«Нетрадиционные формы работы с педагогами» (Из опыта работы)

laquo;Нетрадиционные формы работы с педагогами» (Из опыта работы)...