План профессионального самообразования воспитателя .
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема: «Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры детей младшего возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_samoobrazovaniya_vospitatelya.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионального самообразования воспитателя
первой младшей группы №5 Троегубовой Елены Сергеевны
Тема: «Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании сенсорной культуры детей младшего возраста».
Цель: повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения дидактических игр в современные образовательные технологии.
Задачи: систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности, а также работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
Этапы работы.
Содержание работы | Результат | Сроки |
Теоретический этап. Изучение информативно – правовой базы по вопросам внедрения современных образовательных технологий Изучение и конспектирование специальной методической литературы: Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991. 2.Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 3.И.А. Лыкова.Дидактические игры и занятия - М.: Карапуз, 2009г. 4.Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. Как играть с ребёнком.– М.: Обруч, 2012г. 5. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор-составитель Е.Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. 4.П.П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М.: Феникс, 2008г. 5. Занятия с малышами в детском саду (Модель воспитания детей раннего возраста). – М.: Линка-пресс, 2002. 6.Услуги Интернет. 7.Изучение статей в журналах:
| Дети: 1.Введение игровых приёмов в комплексы мероприятий по сенсорному развитию, в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна. 2.Планирование индивидуальной работы с детьми в форме увлекательной и содержательной деятельности. 3.Совместные игры на развитие умственного развития детей (мышления, внимания, воображения, усидчивости. Педагоги: 1. Консультация для педагогов «Значение дидактической игры в жизни ребёнка» 2.Пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий. 3.Составить картотеку игр – экспериментов с водой, песком и т.д. 4. Творческий отчёт по теме «Использование дидактических игр в жизни детей» 5. Участие в работе ГМО, использование в практике лучшего опыта педагогов города и региона(по плану заседаний ГМО ). 6.Тематическое родительское собрание. «Игра – спутник детства». |
В течение года
|
Практический этап. Изучение опыта педагогов ДОУ Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми Изучение методик и технологий педагогов в Интернете Консультация для родителей «Сенсорные игры малышей» Консультация «Методика проведения диагностики» Видеофильм «Предметно-развивающая среда в ДОУ» Муниципальный конкурс «Развивающие игры для детей раннего возраста» Презентация «Дидактические игры» Участие во всероссийских интернет - конкурсах: «Первое сентября», «Все для детского сада», «Дети-66», «Талант с колыбели» и др. Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Презентация «Творчески, с выдумкой» (оформление игрового участка летом) | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального самообразования воспитателя на тему: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи.Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать ос...
План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Третьяковой Г.В.
Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План профессионального самообразования воспитателя на пять лет.
План самообразованияПлан профессионального самообразованияна 5 лет (2017-2021г.)Тема самообразования: «Развитие познавательной активности воспитанников ДОУ в проектной деяте...
План профессионального самообразования воспитателей
План профессионального самообразования воспитателей...
План профессионального самообразования воспитателя
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством использования техник нетрадиционного образования...
План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы
повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План профессионального самообразования воспитателя Воспитателя :Рульковой Н.Ю.
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театральную деятельность».Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компе...