Организация образовательной деятельности в МАДОУ "ЦРР д/с №87" в рамках внедрения ФГОС
презентация к уроку на тему

Пинягина Вера Борисовна

В материале раскрыты задачи организации образовательной деятельности, основные образовательные программы, учебный план реализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_vystupleniyu.pptx252.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности организации образовательной деятельности в МАДОУ «ЦРР – д /с № 87 » г.Сыктывкара в рамках внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов

Слайд 2

ФГТ – ФГОС: общее и различия

Слайд 3

Основные положения

Слайд 4

Основные принципы

Слайд 6

Учебный план реализации основной образовательной программы Инвариантная (обязательная) часть Мааксимально допустимое количество занятий в неделю/максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (в мин). 2 младшая группа (15) средняя группа (20) старшая группа (25) подгот . группа (30) Количество непосредственно образовательной деятельности 1.1. Познавательно-речевое направление 3/45 1 неделя - 3/60 2 неделя - 3,5/70 4,5/112,5 5,5/165 Образовательные области Познание 2/30 1 неделя - 2/40 2 неделя - 2,5/50 2,5/62 2,5/75 Первые шаги в математику 1/15 1/20 1/25 1/30 Конструирование ( Развитие сенсорной культуры ) 1/15 (через неделю с рисованием) 1/20 1/25 1/30 Ребенок открывает мир природы (экология) 1/15 (через неделю с социализацией) 0,5/10 (через неделю с социализацией) 0,5/12 0,5/15 Коммуникация 0,5/8 0,5/10 1,5/ 38 2/60 Развитие речи 0,5/8 0,5/10 0,5/13 1/30 (интеграция с ЧХЛ) Подготовка к обучению грамоте - - 1/25 1/30 Чтение художественной литературы 0,5/7 0,5/10 0,5/12 1/30 (интеграция с развитием речи) 1.2 Социально-личностное направление 1 неделя - 1/15 2 неделя - нет 1 неделя - 1/20 2 неделя - нет 1/25 1/30 Образовательные области Социализация 1/15 (через неделю с экологией) 0,5/10(через неделю с экологией 0,5/12 0,5/15 Труд - 0,25/5 (через неделю с экологией 0,25/7 0,25/8 Безопасность - 0,25/5 (через неделю с экологией 0,25/6 0,25/7 1.3 Художественно-эстетическое направление развития 1 неделя - 3/45 2 неделя - 4/60 4/80 4/100 4/120 Образовательные области Музыка 2/30 2/40 2/50 2/60 Художественное творчество 1 неделя - 1/15 2 неделя - 2/30 2/40 2/50 2/60 Приобщ . к изобр . искусству 1/15 (через неделю с конструированием 1/20 1/25 1/30 ВСЕГО: 10 / 150 11 / 220 13/325 14 / 420

Слайд 7

Выстраивание тематического и смыслового содержания образовательной деятельности

Слайд 8

Традиционное планирование

Слайд 9

Обновленное планирование Инициатива ребенка Образовательное содержание Интеграция образовательного содержания Развивающая среда

Слайд 10

Тема недели : Транспорт Основная цель и задачи: Формирование родового понятия «Транспорт». Формирование умения дифференцировать понятие «Транспорт», самостоятельно выбирая основание для дифференциации. Формирование видовых понятий, дифференциация (По месту передвижения: наземный, под- земный , водный, воздушный; По назначению: пассажирский, грузовой, специ-альный и др. И т.д.) Эволюция транспорта (прошлое, настоящее, будущее) Ценностное отношение (бережное отношение как результату человеческого труда ) Профессии связанные с понятием (водитель, летчик, машинист поезда и т.п., кондуктор, автомеханик и др. ОБЖ (ПДД, правила поведения в общественном транспорте и т.д.)

Слайд 11

Режимные моменты Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Развитие речи – цели и задачи , формы работы (игра, наблюде-ния , опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д.) Подготовка к обучению грамоте - – цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения , опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Математическое развитие – цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Экология – цели и задачи , формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Социльный мир - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения , опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д.) Игровая деятельность - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д.) Труд - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д.) Музыка- цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения , опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д.) Приобщение к изобразительному искусству - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения , опыты и эксперименты, беседы, индивиду- альная работа, труд и т.д .) Чтение худ. произведений Двигательная деятельность- цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения , опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Здоровье - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.)

Слайд 12

Режимные моменты Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие НОД Развитие речи – цели и задачи , содержание Подготовка к обучению грамоте - – цели и задачи, содержание НОД Математическое развитие – цели и задачи, содержание. Экология – цели и задачи , содержание НОД Социльный мир - цели и задачи, содержание Игровая деятельность - цели и задачи, содержание Труд - цели и задачи, содержание НОД Музыка- цели и задачи, содержание Приобщение к изобразительному искусству - цели и задачи, содержание Чтение худ. произведений НОД Двигательная деятельность- цели и задачи, содержание Здоровье - цели и задачи, содержание

Слайд 13

Цели НОД

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности по направлениям развития дошкольника в соответствии с ФГОС ДО

Характеристика образовательных областей и особенности организации детской деятельности по ним рассматривается в материале....

«Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО»

Вы со мной согласитесь, что до сих пор в основе нашей педагогической деятельности стоит парадигма: «взрослый сказал, ребенок выучил и выполнил»....

Консультация для воспитателей: "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДОУ"

Образовательный процесс в ДОУ должен идти непрерывно, в течении всего дня, и не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Существуют различные варианты современных форм обучения...

Методические и практические рекомендации по проведению образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в условиях внедрения ФГОС ДО "А в лесу чудесном-просто красота!2

Цель работы: разработка и внедрение целостной модели по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредствам использования нетрадиционных техник аппликации....