Схема целевого выхода «Создание условий для организации прогулки на территории МКДОУ в летний период»
методическая разработка на тему
В схеме представлены: задачи целевого выхода, форма проведения, критерии оценивания, условные обозначения. Предметно-игровая среда на участках МКДОУ оценивается в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Схема целевого выхода | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СХЕМА ЦЕЛЕВОГО ВЫХОДА
«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ НА ТЕРРИТОРИИ МКДОУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»
Задачи:
- Создание необходимых условий для воспитательно-образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий, в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы ДОУ, требованиям ФГОС.
- Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий летнего отдыха детей.
- Улучшение оборудования и художественного оформления участков.
Форма проведения: анализ предметно-игровой среды участков ДОУ, наблюдение совместных мероприятий с детьми, игровой деятельности детей, беседы с педагогами, с детьми.
№№ п/п | Критерии оценивания | Группы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1. | Санитарное состояние веранды и участка (порядок и чистота в кладовке и на веранде, наличие и маркированность уборочного инвентаря). | ||||||||||
2. | Соблюдение ОТ и ТБ (отсутствие грибов, ядовитых растений, острых веток, гвоздей, камней и т.д. на участке). Функциональность и безопасность размещения игровых зон. Наличие аптечки. | ||||||||||
3. | Возможности для мытья рук (умывальник, чистые салфетки, емкость для грязных салфеток). | ||||||||||
4. | Соблюдение питьевого режима. | ||||||||||
5. | Эстетика оформления территории участка (украшение участка, использование в оформлении результатов детского творчества, творчества родителей и сотрудников группы). | ||||||||||
6. | Размещение игрового оборудования: рациональность, динамичность, мобильность, комфортность, доступность, многофункциональность, гендерный подход, возможность совместной деятельности, возможность уединения. | ||||||||||
7. | Насыщенность и состояние игрового материала для организации творческих игр детей (тематические наборы, макеты, куклы, кукольная мебель, одежда, транспорт и т.д.). | ||||||||||
8. | Условия для организации театрализованных игр (ширмы, элементы костюмов, декораций, разные виды театров и т.д.). | ||||||||||
9. | Условия для организации музыкальной деятельности детей (игры, музыкальные инструменты и т.д.). | ||||||||||
10. | Состояние книжного уголка. Наличие книг, альбомов, материала для активизации речевой деятельности. | ||||||||||
11. | Условия для изобразительной деятельности (чистая бумага, подточенные карандаши, краски, баночки для воды, трафареты, детские рисунки и т.д.). | ||||||||||
12. | Возможности для ручного труда (бросовый, природный материал, место для организации выставок поделок). | ||||||||||
13. | Оборудование для развития движений: барьеры для перешагивания или перелезания, прыжков; для метания в горизонтальную и вертикальную цель; для равновесия; для подлезания; нестандартное физкультурное оборудование и т.д. оборудование для организации подвижных и спортивных игр. | ||||||||||
14. | Материалы по ЗОЖ (альбомы, игры, макеты и т.д.). | ||||||||||
15. | Условия для познавательного развития (дидактический материал, развивающие и интеллектуальные игры). | ||||||||||
16. | Оборудование и атрибуты для строительно-конструктивных игр (схемы, конструкторы разных видов, макеты и т.д.). | ||||||||||
17. | Условия для игр – экспериментирований (наборы лабораторных емкостей, измерительные приборы и инструменты). | ||||||||||
18. | Оборудование для игр с водой (тазик, плавающие и тонущие игрушки, стаканчики, воронки, ситечки, бутылочки, нестандартное оборудование). | ||||||||||
19. | Состояние песочницы. Наличие и состояние игрушек для игр в песочнице и труда (ведерки, грабельки, лейки, лопатки и т.д.). | ||||||||||
20. | Условия для знакомства с ПДД и ОБЖ (игры, книги, альбомы, макеты и т.д.). | ||||||||||
21. | Условия для знакомства с окружающим миром (материал по изучению родного края, мира, книги, альбомы, календари наблюдений и т.д.). Состояние цветников на территории участка, грядок на огороде. | ||||||||||
22. | Состояние наглядной информации для родителей (режим, расписание совместной деятельности с детьми, мероприятия недели, рекомендации, меню, фотовыставки и др.) |
Условные обозначения:
+ - полностью соответствует описанным критериям,
+- - частично соответствует,
- - не соответствует критериям.
Схема составлена старшим воспитателем Борисковой Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для организации прогулки на участке.
Задачи образовательных областей программы «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой требуют от коллектива дошкольного учреждения активизировать деятельнос...
«Создание условий для организации двигательной активности детей в совместной и самостоятельной деятельности в условиях ограниченного пространства"
Самая главная проблема – несмотря на большую работу по физическому воспитанию, дети не умеют правильно организовать самостоятельную двигательную деятельность в условиях ограниченного пространств...
«Игры с элементами летних видов спорта на прогулке с детьми в весенний – летний период»
Материал для инструкторов по физической культуре, воспитателей....
Консультация для родителей по созданию условий для организации художественно-эстетического развития детей в домашних условиях.
quot;Рисуем дома вместе с мамой!"...
Организация закаливания детей дошкольного возраста в летний период в условиях учреждения дошкольного образования
Оздоровительная работа с детьми в летний период в ДОУ...
Создание условий для организации прогулки в зимний период
Краткосрочный проект «Зимняя сказка» нацелен на создание предметно-развивающей среды на участке в зимнее время....
Член жюри конкурса видеороликов «Создание условий для организации и проведения квест – игры на участках детских садов в зимний период», 2020,муниципальный уровень
Представлен Приказ управления образования Администрации Одинцовского городского округа «Об организации и проведении конкурса видеороликов «Создание условий для квест – игрына з...