Показатели для осуществления государственного контроля качества образования
материал на тему
Показатели для осуществления государственного контроля качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_eo-1.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели для осуществления государственного контроля качества образования
Основные разделы ФГОС | Показатели | Параметры оценки |
Структура образовательной программы | 1. Наличие разработанной в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы образовательной организации (далее – ОО) | Имеется или отсутствует |
2. Наличие программы развития универсальных учебных действий | ||
3. Наличие программ отдельных учебных предметов, курсов, в т. ч. интегрированных | ||
4. Наличие программы воспитания и социализации обучающихся | ||
5. Наличие программы коррекционной работы | ||
6. Наличие учебного плана основного общего образования, который включает: – наличие всех обязательных для изучения предметов федерального базисного учебного плана и муниципального базисного учебного плана; – объем изучения предметов; – соотношение обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса; – учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в т. ч. этнокультурные; – часы для внеурочной деятельности | Соответствует или не соответствует требованиям ФГОС Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования – 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объема основной образовательной программы | |
7. Наличие системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования | Имеется или отсутствует | |
Результаты освоения основных образовательных программ | 1. Наличие локальных актов ОО, регламентирующих деятельность по развитию внутренней системы оценки качества общего образования | Имеется или отсутствует |
2. Реализация внутренних проверок по оценке качества образования, их результаты | ||
3. Анализ результатов внутреннего контроля качества образование и их обсуждение на педагогическом совете ОО | ||
4. Наличие документов, подтверждающих проведение входного, оперативного и рубежного текущего контроля успеваемости как контроля освоения обучающимися программного материала учебных дисциплин | ||
5. Наличие документов, подтверждающих проведение оперативного контроля успеваемости обучающихся путем: – оценки качества усвоения учебного материала на практических и лабораторных занятиях; – проверки посещения обучающимися занятий; | ||
6. Наличие контрольно-измерительных материалов, используемых для проведения текущего контроля успеваемости | ||
7. Наличие документов, подтверждающих проведение промежуточной аттестации | ||
8. Наличие документов, подтверждающих работу с обучающимися по ликвидации неудовлетворительных оценок по итогам четвертей, полугодий | ||
9. Наличие документов по допуску обучающихся к государственной итоговой аттестации | ||
10. Наличие протоколов педагогического совета ОО | ||
11. Наличие материалов по государственной итоговой аттестации выпускников | ||
12. Наличие анализа результатов государственной итоговой аттестации | ||
13. Наличие документов, подтверждающих наличие результатов предметных олимпиад, конкурсов | ||
Условия реализации образовательных программ | 1. Обеспечение соответствия показателей объемов и качества предоставляемых ОО услуг размерам направляемых на эти цели средств бюджета соответствующего уровня | Соответствует или не соответствует |
2. Укомплектованность ОО педагогическими, руководящими и иными работниками | ||
3. Уровень квалификации педагогических и иных работников ОО | ||
4. Непрерывность профессионального развития педагогических работников ОО, реализующего образовательную программу основного общего образования | ||
5. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении образовательного процесса | Соблюдается или не соблюдается | |
6. Соблюдение требований к санитарно-бытовым условиям | ||
7. Соблюдение требований к социально-бытовым условиям | ||
8. Соблюдение строительных норм и правил | ||
9. Соблюдение требований пожарной и электробезопасности | ||
10. Соблюдение требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников ОО | ||
11. Соблюдение требований к транспортному обслуживанию обучающихся | ||
12. Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения ОО | ||
13. Соблюдение требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в ОО | ||
14. Соблюдение своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта | ||
15. Наличие необходимых для обеспечения образовательной (в т. ч. детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья), административной и хозяйственной деятельности учебных кабинетов, помещений, оборудованных необходимой мебелью и оборудованием | Имеется в соответствии с требованиями или отсутствует | |
16. Обеспечение доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся | ||
17. Наличие психолого-педагогического сопровождения, а именно: – преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования; – учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в т. ч. особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый; – формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности; – вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация Федеральных государственных требований (ФГТ) в ДОУ: контроль качества дошкольного образования
Презентация Овечкиной Т.А. – к.п.н., заведующий Института детства СПб АППО....
Организация системы контроля качества образования в ДОУ
Управление ДОУ...
Организация системы контроля качества образования.
Помощь старшему воспитателю в осуществлении контроля качества образования....
План-график внутреннего контроля качества образования
План-график внутреннего контроля качества образования ДОУ...
Уровни, критерии и показатели оценки качества воспитания и социализации личности в контексте качества образования.
Уровни, критерии и показатели оценки качества воспитания и социализации личности в контексте качества образования....