Анализ содержания летних веранд по ФГОС
материал на тему
Таблица к тематической проверке по созданию условий на летней веранде в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ содержания летних веранд в соответствии с ФГОС | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31 «Сказка» г.Саров Нижегородская обл. Ермолова Н.В.
Анализ содержания летних веранд и участков
Доступность (удобное расположение, соответствие содержания материалов возрастным и индивидуальным особенностям детей, «разрешенность» использования материалов самостоятельно, без участия взрослого (жаль,практика показывает, что не всеми материалами дети пользуются самостоятельно) | Насыщенность (достаточность и целесообразность) | Трансформируемость (возможность изменений в зависимости от ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей – перенос игровой мебели, ширм, маркеров игрового пространства) | Полифункциональность (возможность у детей использования имеющихся предметов и материалов по своему усмотрению) | Вариативность среды на веранде и участке (наличие и возможность у детей создания различных пространств, сменяемость игрового материала) | Безопасность соответствие требованиям техники безопасности и охраны труда, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям, экологическая безопасность материалов и оборудования | |||
Материалы и оборудование для социально-коммуникативного развития детей: | ||||||||
материалы для сюжетно-ролевых игр (куклы, машинки, атрибуты для с/р игры, маркеры игрового пространства, подиумы, скаты и др.) | ||||||||
материалы для игр с водой (стаканчики, воронки, емкости, ситечки, плавающие и тонущие игрушки и др.) | ||||||||
материалы для игр в песочнице (ведерки, лопатки, грабельки, предметы-заместители и др.) | ||||||||
материалы по ОБЖ (дорожные знаки, светофоры, д/игры, альбомы об опасных ситуациях на улице и в природе, о съедобных и ядовитых растениях и грибах и т.д.) | ||||||||
альбомы с семейными и групповыми фотографиями | ||||||||
оборудование для трудовой деятельности | ||||||||
огородная грядка, материалы наблюдений за ростом и состоянием растений | ||||||||
Материалы и оборудование для речевой деятельности | ||||||||
книжный уголок | ||||||||
игры и пособия , нацеленные на пополнение и активизацию словаря, ЗКР, грамматического строя речи, развитие связной речи. | ||||||||
Материалы и оборудование для физического развития детей | ||||||||
спортивное оборудование, двигатели, картотека подвижных игр с правилами и иллюстрациями | ||||||||
книги, альбомы о физической культуре и спорте | ||||||||
Материалы и оборудование для художественно-эстетического развития | ||||||||
материалы для самостоятельной художественной деятельности (бумага, карандаши, фломастеры, пластилин, природный и бросовый материал, образцы, и др) | ||||||||
результаты детского творчества (выставки поделок, альбомы рисунков, поделки детей и взрослых) в оформлении веранды и участка | ||||||||
материалы для музыкально-театрализованной деятельности (ширмы, элементов костюмов, виды театра, музыкальные инструменты). Альбомы к музыкальным произведениям и т.д. | ||||||||
Материалы и оборудование для познавательного развития | ||||||||
материалы для строительно-конструктивных игр (разные виды напольного и настольного конструктора, игрушки для обыгрывания) | ||||||||
условия и материалы для спокойных игр (д/игры, шашки, шахматы, пазлы, мозаики, лото) | ||||||||
материалы для ознакомления с природой (альбомы наблюдений, календари погоды, д/игры, книги) | ||||||||
оборудование для экспериментальной деятельности | ||||||||
книги, альбомы, игры о родном городе, стране, мире | ||||||||
Благоустройство, эстетичность оформления (оригинальность оформления, украшения, цветники) | ||||||||
Оборудование для мытья рук, игрушек, веранды | ||||||||
Оборудование для соблюдения питьевого режима | ||||||||
Наглядная информация для родителей (консультации, советы, рекомендации, меню, режим дня, информация о содержании деятельности с детьми летом) |
Условные обозначения:
+! созданы наилучшие условия;
+ созданы необходимые условия;
+/- имеются единичные замечания и предложения
- условия не созданы Дата проверки_______ Проверка проведена _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежемесячный выпуск газеты МДОУ №1 "Чудеса на летней веранде"
Информационное издания для родителей дошкольного образовательного учреждения в виде газеты....
Зарядка на летней веранде.
Зарядка на летней веранде.Зарядку нужно делать на свежем воздухе утром.Зарядку следует делать до еды.Продолжительность утренней зарядки- 10-15 минут.Чтобы зарядка прошла веселее, можно делать её под м...
Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм.
Приказ «О проведении смотр-конкурс «Летняя веранда - 2021» от 11.05.2021 № 50-адм....
Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»
Приказ от 11.05.2021 № 50-адм. «О проведении смотр-конкурса «Летняя веранда - 2021»...
"Летняя веранда в детском саду"
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе....
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
Актуальность работы связана с тем, что для гармоничного и разностороннего развития личности ребенка необходимо единство формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер, воспитание эстетически разви...