положения о режиме занятий
материал по теме

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад "Колосок"

положения

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                               Приложение №

к приказу заведующего МБДОУ  Макарьевский детский сад «Колосок»

                                                                                                №        от ______________201  г.

Положение о режиме занятий воспитанников

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 Макарьевский детский сад  «Колосок»

1. Общие положения

  1. Режим занятий воспитанников МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями СанПиН 2.4.1. 3049-13, Уставом ДОУ.
  2. Положение регламентирует режим занятий воспитанников МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок»

2. Режим функционирования МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок»

2.1. Дошкольное образовательное учреждение работает по 5-ти дневной рабочей неделе.      2.2. Режим работы с 7-30 до 16-30    (9  часов).                                                                                             2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни дошкольное образовательное учреждение не работает.                                                                                                                                                    2.4. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования детского сада.                                                           2.5. Занятия проводятся в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и возрастом воспитанников, расписанием непосредственно образовательной деятельности, утвержденным приказом заведующего.

3. Режим занятий и учебной нагрузки воспитанников.

3.1. Непосредственно образовательная деятельность   начинаются в  9.00 часов утра.

3.2.  Для  детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  не  должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается  осуществлять  образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

3.3.Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей   от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет  - не более 20 минут, для детей от 5до 6-ти лет не более 25 минут,  для детей от 6-ти до 7-ми лет  - не более 30 минут.
 3.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня  для детей 3-4 лет не превышает 30 , для детей 4-5 лет не превышает 40 минут соответственно.  В середине времени, отведенного на непрерывную
непосредственно образовательную  деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.                     3.5. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статистического характера проводятся физкультурные минутки.

3.6. Образовательную деятельность, требующую  повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

3.7. Образовательный процесс проводится во время учебного года. 

3.8.Летняя - оздоровительная работа продолжается с 01 июня по 31 августа. В   период непосредственно образовательная деятельность осуществляется в образовательной области физкультура и музыка.

 3.9. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю из них один раз в неделю  на улице. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

3.10.Учебный год продолжается с 1 сентября по 31 мая. 
3.11. В середине учебного года в феврале для детей организуются недельные каникулы, во время которых   непосредственно образовательная деятельность не проводится. Занятия проводятся в игровой форме (в виде викторин, дидактических игр, тематических праздников, развлечений, драматизаций и т.п.).

3.12.  Кружковая работа проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов,  потребностей  и желания родителей.

3.13. Режим занятий дополнительного образования устанавливается дополнительным расписанием.

  1. Конкретный режим посещения ребенком детского сада  устанавливается договором об образовании, заключаемом между детским садом и родителями (законными представителями) ребёнка.



Предварительный просмотр:

Приложение №

к приказу заведующего МБДОУ Макарьевский  детский сад «Колосок»

от __________201    г. №

Положение

об официальном сайте в сети Интернет

 МБДОУ  Макарьевский детский сад  «Колосок»   

1. Общие положения

1.1. Положение об официальном сайте в сети Интернет МБДОУ  Макарьевский детский сад  «Колосок»  ,  в дальнейшем - «Положение», в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет статус сайта (далее – Сайт), структуру и порядок размещения в сети Интернет информационных материалов, а также права, обязанности и регламент деятельности сотрудников  МБДОУ Макарьевский детский сад  «Колосок»   (далее – Учреждение), осуществляющих информационную и программно-техническую поддержку данного Сайта.

1.2. Сайт обеспечивает официальное представление информации об Учреждении в сети Интернет с целью расширения информационно-образовательных услуг Учреждения, оперативного ознакомления пользователей с различными аспектами его деятельности, эффективность процесса повышения квалификации и переподготовки педагогических работников района, развитие единого информационного пространства региональной системы образования.

1.3. Сайт Учреждения предоставляет возможность пользователям обмениваться опытом, принимать участие в дискуссиях, взаимодействовать с сотрудниками Учреждения, пользоваться цифровыми и иными ресурсами, являющимися продуктом работы сотрудников Учреждения. Сайт содержит разделы: новостные, справочные, коммуникационные (форумы, блоги и др.), учебно-методические, научные материалы, ссылки на полезные ресурсы и др.

1.4. Функционирование сайта регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" и обновления информации об образовательной организации», Уставом Учреждения, настоящим Положением.

1.5.Официальный сайт в сети Интернет Учреждения, является электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в глобальной сети Интернет.

1.4. Целями создания сайта Учреждения являются:

- обеспечение открытости деятельности Учреждения;

- реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;

- информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности Учреждения;

- защита прав и интересов участников образовательного процесса.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

1.7.Пользователем сайта Учреждения может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в сеть Интернет.

2. Информационная структура сайта Учреждения

2.1.   Информационный ресурс сайта Учреждения формируется из общественно-значимой информации для всех участников образовательного процесса в соответствии с уставной деятельностью Учреждения.

2.2.   Информационный ресурс сайта  Учреждения является открытым и общедоступным. Информация сайта Учреждения излагается общеупотребительными словами, понятными широкой аудитории.

2.3.   Информация, размещаемая на сайте Учреждения, не должна:

- нарушать авторское право;

- содержать ненормативную лексику;

- унижать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц;

- содержать государственную, коммерческую или иную, специально охраняемую тайну;

-содержать информационные материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную рознь, пропаганду наркомании, экстремистских религиозных и политических идей;

- содержать материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации;

-  противоречить профессиональной этике в педагогической деятельности.

2.4.   Информационная структура сайта Учреждения формируется из двух видов информационных материалов: обязательных к размещению на сайте (инвариантный блок) и рекомендуемых к размещению (вариативный блок).

2.5.   Информационные материалы инвариантного блока являются обязательными к размещению на официальном сайте ДОУ в соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и должны:

- обеспечивать открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания Учреждения, об учредителе, о месте нахождения Учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

б) о структуре и об органах управления Учреждением;

в) о реализуемых образовательных программах;

г) о численности воспитанников;

д) о языках образования;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах;

ж) о руководителе Учреждения, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии);

з) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) о материально-техническом обеспечении Учреждения (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств воспитания, об условиях питания и охраны здоровья воспитанников, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах);

к) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

л) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

2) копий:

а) устава Учреждения;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

в) плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;

3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

5) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению Учреждения и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Информационные материалы вариативного блока могут быть расширены Учреждением и должны отвечать требованиям пунктов 2.1, 2.2, 2.3 настоящего  Положения.

2.8. Информационное наполнение сайта осуществляется в порядке, определяемом приказом заведующего Учреждения.

2.9. Отдел образования Варнавинского муниципального района может вносить рекомендации по содержанию сайта Учреждения.

3. Порядок размещения и обновления информации на сайте Учреждения

3.1. Учреждение обеспечивает координацию работ по информационному наполнению и обновлению сайта.

3.2. Учреждение самостоятельно обеспечивает:

- постоянную поддержку сайта в работоспособном состоянии;

- взаимодействие с внешними информационно-телекоммуникационными сетями, сетью Интернет;

- проведение организационно-технических мероприятий по защите информации на сайте Учреждения от несанкционированного доступа;

- ведение архива программного обеспечения, необходимого для восстановления и инсталляции сайта Учреждения;

-  резервное копирование данных и настроек сайта Учреждения;

- разграничение доступа персонала и пользователей к ресурсам сайта и правам на изменение информации;

-  размещение материалов на сайте Учреждения;

- соблюдение авторских прав при использовании программного обеспечения, применяемого при создании и функционировании сайта.

3.3. Содержание сайта Учреждения формируется на основе информации, предоставляемой участниками образовательного процесса.

3.4. Сайт Учреждения размещается по адресу  makariikolosok@mail.ruс обязательным предоставлением   информации    об   адресе   управлению образования .

3.6.При изменении Устава Учреждения, локальных нормативных актов и распорядительных документов, образовательных программ обновление соответствующих разделов сайта Учреждения производится не позднее 7 дней после утверждения указанных документов.

4. Организация работы Сайта

4.1. Информационная и программно-техническая поддержка Сайта возлагается на администратора сайта, который обеспечивает:

- разработку Сайта, а также изменение его дизайна и структуры в соответствии с возрастающими требованиями к подобным продуктам по мере развития информатизации,

- размещение новой информации на Сайте, архивирование и удаление устаревшей информации,

- реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов Сайта.

4.2. Непосредственный контроль за работой Сайта и информационным наполнением его разделов осуществляет лицо, ответственное за работу сайта, на которого согласно приказа о функционировании Сайта возложены обязанности Администратора Сайта.

4.3. Изменения структуры Сайта, а также наполнение его основных разделов, осуществляются Администратором Сайта.

4.4. Подготовку и предоставление информации для размещения на Сайте обеспечивают ответственные сотрудники Учреждения, имеющие соответствующее поручение. Ответственные сотрудники обеспечивают:

- оперативный сбор информации по своему вопросу и передачу ее для размещения на Сайте;

- подготовку учебной и иной информации для размещения на Сайте.

4.5. Администратор Сайта осуществляет консультирование ответственных сотрудников Учреждения по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего подраздела.

4.6. Информация о проведенных мероприятиях на базе Учреждения, предоставляется ответственными сотрудниками Учреждения для размещения на Сайте не позднее трёх дней с момента окончания мероприятия.

4.7. Размещение на Сайте информации, поступившей Администратору Сайта от ответственных сотрудников, а также внесение изменений в уже размещенную информацию, осуществляется не позднее трех дней с момента ее поступления.

4.8. Информация, подготовленная для публикации на Сайте, предоставляется Администратору Сайта на электронных носителях.

4.9. Администратор по мере необходимости уточняет или запрашивает информацию у ответственных сотрудников. Сотрудники обязаны обеспечить подготовку и предоставление информации по запросам Администратора в трехдневный срок.

5. Ответственность за обеспечение функционирования сайта Учреждения

5.1. Ответственность за недостоверное или некачественное предоставление информации (в т.ч. с ошибками) для размещения на Сайте несет ответственный сотрудник, предоставивший информацию.

5.2. Ответственность за своевременное предоставление информации Администратору для размещения на Сайте несут ответственные сотрудники, имеющие соответствующее поручение.

5.3. Ответственность за некачественное текущее сопровождение Сайта несет Администратор Сайта.

Некачественное текущее сопровождение может выражаться в:

- несвоевременном размещении предоставляемой информации,

- неоперативном принятии мер по исключению появления на Сайте ненормативной лексики,

- совершении действий, повлекших причинение вреда информационному ресурсу, нарушение работоспособности или возможность несанкционированного доступа к Сайту,

- невыполнении необходимых программно-технических мер по обеспечению целостности и доступности информационного ресурса, предотвращению несанкционированного доступа к Сайту.

6. Контроль

6.1. Контроль за выполнением обязанностей сотрудниками, ответственными за предоставление информации для размещения на Сайте, за выполнением обязанностей Администратора Сайта возлагается на старшего воспитателя.

7. Финансовое, материально-техническое обеспечение сайта Учреждения

7.1. Работы по обеспечению функционирования сайта производятся за счет средств Учреждения или за счет привлеченных средств.

         Рассмотрено  и принято на заседании         педагогического совета

                Протокол №     от            .201   г.



Предварительный просмотр:

                                                                                             утверждаю:

                                                                           Заведующая МБДОУ

                                                                       

                                                                         

Принято на Общем собрании____________

Протокол от ________201  г. №                       Приказ от ___________201  г. №  

Положение

о профессиональной переподготовке, повышении квалификации педагогических работников  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Макарьевского детского сада «Колосок»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет формы, виды, периодичность, порядок организации и проведения повышения квалификации педагогических и руководящих работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Макарьевского детского сада «Колосок» (далее по тексту – ДОУ).

1.2. Настоящее Положение разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» пункт 5 ч. 3 ст. 28, п.7 ч.1 ст. 48.

1.3. Положение распространяется на перечень должностей и специальностей, утвержденный работодателем по согласованию с первичной профсоюзной организацией работников.

1.4. Целью повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ является углубление и усовершенствование уже имеющихся у них профессиональных знаний, повышение качества их профессиональной деятельности, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями к образовательному процессу для эффективного исполнения педагогическими и руководящими работниками должностных обязанностей.

1.5. Переподготовка или повышение квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ осуществляется в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования Российской Федерации.

1.6. Повышение квалификации производится за счет средств бюджета ДОУ, а также, в случае, предусмотренном п. 3.3. настоящего Положения, полностью или частично за счет собственных средств педагогических и руководящих 

1.7. Необходимость профессиональной переподготовки кадров для собственных нужд и повышения квалификации определяет работодатель.

1.8. Педагогическим и руководящим работникам, успешно завершившим курс обучения, выдаются документы государственного образца, копии которых хранятся в портфолио работников.

2. Виды профессионального обучения, сроки и периодичность

2.1.Виды профессионального обучения работников:                               2.1.1.Профессиональная переподготовка. Под профессиональной переподготовкой понимается получение работниками дополнительных знаний, навыков, необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности. Работникам ДОУ профессиональная переподготовка необходима либо для совершенствования своего профессионального мастерства, либо для освоения новой профессии с учетом потребности ДОУ.

Профессиональная переподготовка специалистов осуществляется только образовательными учреждениями повышения квалификации и соответствующими подразделениями учреждений высшего и среднего профессионального образования.

2.1.2.Повышение квалификации.

В отличие от профессиональной подготовки и переподготовки, где работник получает специальность, при повышении квалификации работник совершенствуется в уже освоенном деле.

Цель повышения квалификации специалистов - обновление их теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями государственных стандартов. Работодатель устанавливает периодичность прохождения специалистами повышения квалификации. Профессиональное обучение заведующей и заместителя заведующей и воспитателей и других педагогических работников существляется не реже одного раза в 3 года.

 Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

-тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, ДОУ;

-длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном

учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем в сфере отрасли «Образование» и других проблем по профилю профессиональной деятельности".

2.1.3.Профессиоанльное обучение. Целью профессиональной подготовки является ускоренное приобретение навыков, которые необходимы для выполнения определенной работы или группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающихся работников. При этом профессиональные образовательные программы направлены на последовательное повышение профессионального уровня обучающихся, подготовку специалистов соответствующей квалификации. Профессиональное обучение по охране труда 1 раз в 3 года проходят: заведующий, заведующий хозяйством, председатель профкома.  Профессиональное обучение по пожарной безопасности 1 раз в 3 года проходят: заведующий, заведующий хозяйством.

2.2. Заведующей в целях обоснованности расходов ДОУ на обучение утверждается план профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. План разрабатывается на учебный год и должен содержать следующую информацию:

- виды подготовки и переподготовки кадров;

- количество работников, направляемых на обучение;

- специальности и должности работников без указания фамилий;

- сроки проведения обучения;

- образовательные учреждения, где будет происходить обучение;

- количество часов программы обучения.

2.3.Заведующей ДОУ издается приказ о направлении сотрудника на обучение, в котором делается ссылка на план и информацию о том, куда и для чего направляется работник на обучение.

2.4.Перечень профессий и специальностей, по которым проводится профессиональное обучение, конкретные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, а также виды образовательных учреждений, где она может быть осуществлена, определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (профсоюзного комитета ДОУ).

 2.5.Индивидуальная образовательная программа (далее - ИОП) педагогического работника (Приложение 1) является одним из средств повышения квалификации, её составление организуется заместителем заведующей ДОУ.

Индивидуальная образовательная программа педагогического работника составляется педагогом и согласовывается с заместителем заведующей по воспитательной и методической работе, с учетом целей и задач, стоящих перед ДОУ, и включает в себя, кроме курсов повышения квалификации (переподготовки, стажировки), участие педагога в семинарах, педагогических советах, круглых столах, пед. мастерских и других формах самообразования. В начале каждого учебного года ИОП может быть дополнена или скорректирована с учётом годовых целей и задач ДОУ. Данные изменения также согласовываются с заместителем заведующей.

3. Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников

3.1. Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ включает в себя:

- перспективное планирование повышения квалификации педагогических и руководящих работников на 3 года, являющееся неотъемлемой частью программы развития ДОУ;

- ежегодное формирование Методическим советом ДОУ проекта плана повышения квалификации педагогических и руководящих работников;

- утверждение плана повышения квалификации педагогических и руководящих работников (включающего расчет затрат на повышение квалификации на предстоящий финансовый год), согласованного, с учетом мнения выборного профсоюзного органа;

 - взаимодействие администрации ДОУ, а также с иными учреждениями (организациями), реализующими программы обучения педагогических и руководящих работников.

3.2. Основанием для внеочередного направления педагогических и руководящих работников на профессиональное обучение могут служить:

рекомендация аттестационной комиссии (ДОУ либо муниципалитета); обоснованное ходатайство руководителей творческих групп при зачислении педагога в состав группы; срок более чем три года  с момента последнего профессионального обучения педагогического работника, вновь принятого на работу в ДОУ; инициатива самого педагога; важность планируемых результатов повышения квалификации и соответствие их приоритетным направлениям и задачам реализации инновационных программ или технологий.

3.3. При установлении целесообразности и актуальности обучения педагогического работника в виде курсовой подготовки его обучение, в случае добровольной инициативы работника ДОУ, может быть частично (или полностью) оплачено за счет самого работника МДОУ. Целесообразность и актуальность разных видов профессионального обучения устанавливается руководителем ДОУ на основании: заявления педагога; представления заместителя заведующей по воспитательной и методической работе;

Форма содействия педагогическому или руководящему работнику в прохождении профессионального обучения, а также размер оплаты обучения за счет средств бюджета ДОУ в указанном в данном пункте случае устанавливается заведующей ДОУ в рамках средств образовательного учреждения, выделенных на повышение квалификации.

3.4. В списки на повышение квалификации не включаются: педагогические и руководящие работники, обучающиеся в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях или в аспирантуре, докторантуре; педагогические и руководящие работники, прошедшие повышение квалификации, переподготовку, стажировку полностью или частично за счет средств бюджета ДОУ менее двух лет назад.

3.5. Заведующая ДОУ вправе отказать педагогическому работнику, желающему по собственной инициативе пройти повышение квалификации, в направлении на обучение при отсутствии у последнего достаточных оснований, позволяющих претендовать на повышение квалификации.

3.6. Утвержденный руководителем ДОУ план является основанием для подачи заявки на повышение квалификации в РМК Управления образования и (или) для заключения договоров с образовательными учреждениями Российской Федерации.

3.7. План в течение трех дней после его утверждения и согласования с педагогическим советом ДОУ доводится до сведения педагогических и руководящих работников ДОУ и методистов Управления образования.

3.9. Корректировка плана повышения квалификации производится в случаях: временной нетрудоспособности работника ДОУ (иного уважительного случая, препятствующего участию работника в мероприятиях по повышению квалификации); отмены курсов, реализуемых ЛИРО (иной организацией, осуществляющей повышение квалификации); появления в плане-графике. и ПК курсовых мероприятий, способствующих эффективной реализации программы развития ДОУ. В случае изменений в плане повышения квалификации ОУ, заместитель заведующей по ВМР уведомляет Управления образования о данных изменениях не позднее, чем за неделю до начала проведения запланированных курсов.

3.10. Отчет заведующей по ВМР ДОУ о выполнении плана повышения квалификации заслушивается педагогическим советом ДОУ ежегодно в январе, а также в обязательном порядке включается в ежегодный публичный доклад образовательного учреждения.

3.11. По окончании учебного года руководитель ДОУ предоставляет в Управления образования списки педагогов, прошедших повышение квалификации, для размещения сведений в базе данных «Кадры».

4. Направление педагогов на повышение квалификации

4.1. Направление педагогических работников МДОУ на повышение квалификации оформляется приказом руководителя по форме на основании утвержденной заявки на повышение квалификации.

5. Гарантии и компенсации

5.1. Работникам, проходящим профессиональное обучение, работодатель предоставляет гарантии и компенсации, предусмотренные действующим трудовым законодательством

5.2. За сотрудниками, направленными на повышение квалификации с отрывом от работы, сохраняется заработная плата по основному месту работы.

5.3. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки. При этом если работник ежедневно возвращается к месту жительства, суточные не выплачиваются. Если же он остается в месте командировки, то расходы по найму жилого помещения ему возмещаются в общеустановленном порядке.

5.4. На время обучения слушатели обеспечиваются общежитием гостиничного типа с оплатой расходов за счет Учреждения. В случае невозможности предоставления жилого помещения работникам при направлении на курсы повышения квалификации расходы по найму жилого помещения возмещаются по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более установленной нормы расходов по найму жилого помещения при командировках на территории Российской Федерации.

5.5.Расходы по проживанию, стоимость проезда учитываются и возмещаются только при наличии подтверждающих документов.

5. Контроль над выполнением программы повышения квалификации

5.1. По итогам прохождения повышения квалификации  заведующей по ВМР представляются следующие отчетные документы:

5.1.1. По итогам стажировки: отчет сотрудника ДОУ о прохождении стажировки с подтверждением руководителя учреждения, в котором проводилась стажировка, о выполнении плана стажировки; сертификат или удостоверение об участии в конференции, семинаре или симпозиуме - если предусмотрено условиями стажировки; копия вызова (приглашения) на стажировку или направления на стажировку, подписанного принимающей организацией.

5.1.2. По итогам курсовой подготовки: отчет сотрудника ДОУ об использовании результатов обучения по программам повышения квалификации. К отчету могут быть приложены учебно-методические разработки, рабочие программы и др. материалы, разработанные в период курсовой подготовки; сертификат (удостоверение, свидетельство) установленного образца. Копия отчета и документов о прохождении обучения (участия в конференции, семинаре или симпозиуме) помещаются в портфолио педагога. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о режиме занятий воспитанников

Режим занятий образовательного учреждения устанавливается на основе  Устава ДОУ, требования санитарных норм СанПиН 2.4.1.3049-13, Федерального закона от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании...

положение о режиме занятий воспитанников

положение о режиме воспитанников...

Положение о режиме занятий

Положение о режиме занятий...

Консультация на тему: «Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий»

Оздоровительные задачи имеют жизнеобеспечивающий смысл. Средствами их реализации являются гигиенические и социально-бытовые факторы, полноценное питание, оздоровительные силы природы, рацион...

Положение о режиме занятий МБДОУ" Алёнка"

Положение о режиме занятий МБДОУ" Алёнка"...

Положение о режиме занятий воспитанников ДОУ

Положение о режие занятий воспитанников регламентирует режим организованной образовательной деятельности в ДОУ...