"Размышления о программе "Детский сад - Дом радости" или аргументы практиков"
статья на тему
В статье содержатся аргументы, доказывающие значимость Программы "Детский сад - Дом радости", автором которой является Н.М.Крылова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo-podderzhka_.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья
«Размышления о Программе «Детский сад – Дом радости»
или аргументы практиков».
Педагогический коллектив Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Фрунзенского района Санкт-Петербурга с 1997 года работает по Программе Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». Сначала это была одна группа, а сегодня – все дошкольные группы реализуют эту программу. Только результативность работы, положительные отзывы родителей, наших педагогов и учителей, принявших наших выпускников – истинное подтверждение значимости этой Программы и нашей, оправданной годами, приверженности к ней. В 2011 г. данная программа стала основой при написании Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Как практики, хотим отметить огромное положительное значение системного подхода к внедрению Программы через педагогическую Технологию и Инноватику.
Воспитатель, обученный на ежегодных авторских курсах, посещающий практические семинары в течение года, опираясь на книги-сценарии, получает возможность работать не только технологично, но и творчески, адаптируя Технологию к особенностям своей индивидуальности и конкретной детской группы. Работа по готовому сценарию гарантирует достижение качественных результатов, обеспечивает последовательность, непрерывность, системность в работе.
Предложенное автором Крыловой Н.М. маршрутное планирование, позволяет педагогу увидеть в комплексе воспитательно-образовательный процесс: его цель и результат каждого мероприятия с детьми (это очень важно для опытного воспитателя, и, еще важнее, для начинающего!) Нет опасности неверного способа преодоления межпредметной и междеятельностной раздробленности, разобщенности парциальных программ и методик развития ребенка. Все очень обосновано и продумано с научной и практической точки зрения.
Благодаря сотрудничеству, возможности непрерывного обучения, продуктивного и позитивного взаимодействия с автором программы «Детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой, отмечаем рост творческой самореализации педагогов в овладении профессиональным мастерством, рефлексивной деятельностью, ростом интеллектуальной культуры. Наши воспитатели стали открыты к показу своего мастерства, они уверены, творчески активны, мотивированы на дальнейшее обучение, овладевают предвосходящим и гуманистичным стилем своей деятельности.
Педагогический коллектив детского сада выражает глубокую заинтересованность и надеется, что Программа «Детский сад – Дом радости» Н.М. Крыловой успешно пройдет экспертизу и будет включена в реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Заведующий Н.В. Показий
Старший воспитатель Т.Н. Королева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Рассуждения о Программе «Детский сад – Дом радости» или аргументы практиков».
Статья содержит аргументы в пользу применения Программы Н.М.Крыловой "Детский сад - Дом радости"....
10 аргументов в пользу использования компьютера в обучении
Презентация о использовании компьютера в обучении...
17 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ЧТЕНИЯ КНИГ. (Консультация для родителей)
Для подтверждения пользы и необходимости чтения книг Шведская академия детской книги выявила 17 аргументов в пользу чтения....
«Радость движения - необычная практика современных здоровьесьерегающих технологий"
В п В последнее время перед образованием встает вопрос: какие направления должны стать приоритетными в работе дошкольной организации и педагогов в современных условиях?Первым и самым главн...
Выступление на РМО "Практико-познавательная деятельность воспитанника "Детского сада - Дома радости". Метод опробования."
Практико-познавательная деятельность воспитанника "Детского сада - Дома радости". Метод опробования. Выступление на РМО воспитателей старших групп. Экпериментирование -...
ПРОЕКТ «КАША - РАДОСТЬ НАША» ИНФОРМАЦИОННО - ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
laquo;Щи да каша – кормилицы наши», — говорили предки, для которых крупы были основной едой, поэтому о пользе каши для здоровья они знали из собственного опыта. Кашу варили, конечно...
Практико-ориентированный проект по трудовому воспитанию в первой младшей группе “Радость труда - могучая воспитательная сила”
Трудовое воспитание является очень важным и нужным для детей дошкольного возраста. Основной вид труда в этом возрасте - самообслуживание, начинается приобщение детей к трудовой деятельности. Самообс...