В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат стимулирующего характера .
материал по теме
В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат стимулирующего характера .
Такая карта заведена на каждого педагога в неё входит контроль деятельности педагога (таблица приложение №1) ,в которой в течении месяца педагог контролируется заведующим и старшим воспитателем .
В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера (приложение №2) педагоги самостоятельно оценивают в бальной системе свою работу в течении месяца.
В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера
выплаты стимулирующего характера 2013-2014г. Выставляются баллы заведующим .
Затем комиссия по распределению стимулирующих доплат педагогам за эффективность работы в течении месяца распределяет доплаты согласно набранных баллов(таблица приложение №4)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_effektivnosti_raboty_pedagoga.docx | 75.67 КБ |
Предварительный просмотр:
В МДОУ разработана индивидуальная карта эффективности работы педагога по бальной системе доплат стимулирующего характера .
Такая карта заведена на каждого педагога в неё входит контроль деятельности педагога (таблица приложение №1) ,в которой в течении месяца педагог контролируется заведующим и старшим воспитателем .
В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера (приложение №2) педагоги самостоятельно оценивают в бальной системе свою работу в течении месяца.
В таблице Критерии эффективности работы педагога для определения размера
выплаты стимулирующего характера 2013-2014г. Выставляются баллы заведующим .
Затем комиссия по распределению стимулирующих доплат педагогам за эффективность работы в течении месяца распределяет доплаты согласно набранных баллов(таблица приложение №4)
Индивидуальная карта
эффективности работы педагога
МДОУ ЦРР –д/с№18
ФИО
Квалификационная категория - ______
Образование - ________
Стаж работы – ________
(таблица приложение №1)
Контроль деятельности педагога
№ п/п | Направлениедеятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | ||||||||||||
1. | Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. | |||||||||||||||
2. | Реализация образовательных программ и учебных планов. | |||||||||||||||
3. | Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий. | |||||||||||||||
4. | Использование в работе авторских программ и разработок. | |||||||||||||||
5. | Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса. | |||||||||||||||
6. | Тематический контроль. | |||||||||||||||
7. | Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др. | |||||||||||||||
8. | Охрана жизни и здоровья. | |||||||||||||||
9. | Соблюдение сан.эпид. режима. | |||||||||||||||
10. | Игровая деятельность детей. | |||||||||||||||
11. | Физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||||||||||
12. | Организация питания детей. | |||||||||||||||
13. | Работа с родителями, взаимодействие с социумом. | |||||||||||||||
14. | Состояние документации педагога. |
Условные обозначения: - высокий уровень;
- средний уровень;
- низкий уровень.
Контроль деятельности педагога
№ п/п | Направление деятельности | декабрь | январь | февраль | ||||||||||||
1. | Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. | |||||||||||||||
2. | Реализация образовательных программ и учебных планов. | |||||||||||||||
3. | Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий. | |||||||||||||||
4. | Использование в работе авторских программ и разработок. | |||||||||||||||
5. | Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса. | |||||||||||||||
6. | Тематический контроль. | |||||||||||||||
7. | Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др. | |||||||||||||||
8. | Охрана жизни и здоровья. | |||||||||||||||
9. | Соблюдение сан.эпид. режима. | |||||||||||||||
10. | Игровая деятельность детей. | |||||||||||||||
11. | Физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||||||||||
12. | Организация питания детей. | |||||||||||||||
13. | Работа с родителями, взаимодействие с социумом. | |||||||||||||||
14. | Состояние документации педагога. |
Условные обозначения: - высокий уровень;
- средний уровень;
- низкий уровень.
Контроль деятельности педагога
№ п/п | Направление деятельности | март | апрель | май | ||||||||||||
1. | Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. | |||||||||||||||
2. | Реализация образовательных программ и учебных планов. | |||||||||||||||
3. | Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий. | |||||||||||||||
4. | Использование в работе авторских программ и разработок. | |||||||||||||||
5. | Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса. | |||||||||||||||
6. | Тематический контроль. | |||||||||||||||
7. | Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др. | |||||||||||||||
8. | Охрана жизни и здоровья. | |||||||||||||||
9. | Соблюдение сан.эпид. режима. | |||||||||||||||
10. | Игровая деятельность детей. | |||||||||||||||
11. | Физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||||||||||
12. | Организация питания детей. | |||||||||||||||
13. | Работа с родителями, взаимодействие с социумом. | |||||||||||||||
14. | Состояние документации педагога. |
Условные обозначения: - высокий уровень;
- средний уровень;
- низкий уровень.
Контроль деятельности педагога
№ п/п | Направление деятельности | июнь | июль | август | ||||||||||||
1. | Соблюдение Устава ДОУ, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов. | |||||||||||||||
2. | Реализация образовательных программ и учебных планов. | |||||||||||||||
3. | Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных и инновационных технологий. | |||||||||||||||
4. | Использование в работе авторских программ и разработок. | |||||||||||||||
5. | Использование методического и дидактического обеспечения образовательного процесса. | |||||||||||||||
6. | Тематический контроль. | |||||||||||||||
7. | Обобщение опыта, участие в пед. советах, семинарах и др. | |||||||||||||||
8. | Охрана жизни и здоровья. | |||||||||||||||
9. | Соблюдение сан.эпид. режима. | |||||||||||||||
10. | Игровая деятельность детей. | |||||||||||||||
11. | Физкультурно-оздоровительная работа. | |||||||||||||||
12. | Организация питания детей. | |||||||||||||||
13. | Работа с родителями, взаимодействие с социумом. | |||||||||||||||
14. | Состояние документации педагога. |
Условные обозначения: - высокий уровень;
- средний уровень;
- низкий уровень.
(приложение №2)
Критерии эффективности работы педагога для определения размера выплаты стимулирующего характера
ФИО педагога______________________________. месяц, год
№ п/п | Направления | Наименование показателя | Число баллов |
1. | Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) | осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ. | до 3 баллов |
2. | Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. | до 2 баллов |
3. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | - Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности. -Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность. | до3 баллов |
4. | Участие в разработке и реализации основной образовательной программы | Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе. | до 2 баллов |
5. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного возраста) по итогам месяца | до 2 баллов |
6. | Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями | Системность организации реализация плана работы с детьми и семьями | до 2 баллов |
7. | Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, музея и пр.) | -Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды; - Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке. | до 2 баллов
|
8. | Участие в экспериментальной, инновационной деятельности | - Ведение экспериментальной, инновационной работы - Разработка и внедрение авторских программ | до 3баллов |
9. | Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса | Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга | до 2 баллов |
10 | - Повышение профессионального мастерства педагогических работников; - Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др. | - участие в профессиональных конкурсах, - повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др., -повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; | до 3 баллов |
(приложение №3)
Критерии эффективности работы педагога для определения размера
выплаты стимулирующего характера
2013-2014г.
№ п/п | Направления | Наименование показателя | Число баллов | Сентябрь
| Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
1. | Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) | осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ. | до 3 баллов | ||||||||||||
2. | Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. | до 2 баллов | ||||||||||||
3. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся | - Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности. -Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность. | до3 баллов | ||||||||||||
4. | Участие в разработке и реализации основной образовательной программы | Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе. | до 2 баллов | ||||||||||||
5. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками | Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного возраста) по итогам месяца | до 2 баллов | ||||||||||||
6. | Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями | Системность организации реализация плана работы с детьми и семьями . | до 2 баллов | ||||||||||||
7. | Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, музея и пр.) | -Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды; - Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке. | до 2 баллов | ||||||||||||
8. | Участие в экспериментальной, инновационной деятельности | - Ведение экспериментальной, инновационной работы - Разработка и внедрение авторских программ | до 3баллов | ||||||||||||
9. | Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса | Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга | до 2 баллов | ||||||||||||
10 | - Повышение профессионального мастерства педагогических работников; - Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др. | - участие в профессиональных конкурсах, - повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др., -повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; | до 3 баллов |
№ | Ф.И.О. педагога | Направления 1 Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.) | Направления 2 Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | Направления 3 Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся обучающихся | Направления 4 Участие в разработке и реализации основной образовательной программы | Направления 5 Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с воспитанниками | Направления 6 Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми с особыми образовательными потребностями | Направления 7 Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, музея и пр.) | Направления 8 Участие в экспериментальной, инновационной деятельности | Направления 9 Внешняя оценка родителями и воспитанниками профессионального мастерства педагогического работника, организации образовательного процесса | Направления 10 - Повышение профессионального мастерства педагогических работников; - Повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др | Баллы | Сумма |
Наименование показателя осуществление совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ. | Наименование показателя Позитивная динамика показателей диагностики системы мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. | Наименование показателя Разработка и реализация проектов, направленных на повышение авторитета, имиджа ДОУ у родителей и общественности. -Вовлечение родителей в образовательную инновационную, воспитательную деятельность. | Наименование показателя Соответствие содержания образовательной деятельности основной образовательной программе. | Наименование показателя Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников (дошкольного возраста) по итогам месяца | Наименование показателя Системность организации реализация плана работы с детьми и семьями | Наименование показателя -Создание современной, эстетически привлекательной предметно-развивающей среды; - Выполнение работ по оформлению ,благоустройству, содержанию и поддержанию порядка на игровой площадке. | Наименование показателя Ведение экспериментальной, инновационной работы - Разработка и внедрение авторских программ | Наименование показателя Динамика позитивных отзывов родителей (законных представителей), обучающихся о профессиональном мастерстве педагогического работника, через систему анкетирования, опроса, рейтинга | Участие в профессиональных участие в профессиональных конкурсах, - повышение качества образовательного процесса средствами информационных технологий, в том числе дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов и др., -повышение квалификации посредством курсовой переподготовки, стажировки и др.; | ||||
до3 баллов | до2 баллов | до3баллов | до2 баллов | до2 баллов | до2 баллов | до2 баллов | до3 баллов | до2 баллов | до3 баллов | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
Приложение к протоколу заседания комиссии по распределению стимулирующих доплат педагогам № от______201___г.
(приложение №4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективное управление кадровым потенциалом ДОО посредством индивидуальной карты профессионального развития педагога
В статье описана последовательность раскрытия кадрового потенциала ДОО с помощью индивидуальной карты профессионального развития педагога:- диагностика профессиональных приоритетов и профессиона...
Презентация для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»
Танец – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Танец является один из видов музык...
Выступление на городском семинаре для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»
Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел танец и ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский пе...
Выступление на городском семинаре для музыкальных руководителей МДОУ, МАДОУ тема «Специфика организации работы танцевальной студии в системе дополнительного образования»
Движения под музыку издавна применялись в воспитании детей (Древняя Индия, Китай, Греция). Но впервые рассмотрел танец и ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский пе...
СТАТЬЯ Компетенции воспитателя для эффективной работы в цифровой образовательной системе экологической деятельности
Современный мир все больше становится современным цифровым. В настоящее время цифровизация вошла в нашу жизнь повседневно. Она уверенна охватывает все области жизнидеятельности человека. А...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»
Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...
Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет
Индивидуальная карта коррекционной работы с ребенком с ЗПР 4-5 лет...