Контрольная деятельность
методическая разработка по теме
Карты контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы | 27.5 КБ |
карты контроля | 107 КБ |
схема контроля на учебный год | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками ________________ группы программного материала по направлению «Художественно-эстетическое развитие» по разделам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в ____________ 201__года.
Программа по направлению «Художественно-эстетическое развитие» освоена детьми данной группы на ______________ уровне (_____%):
по итогам работы с детьми (беседы, контрольные срезы и др.) _____ % показали положительный результат освоения программного материала по данному направлению: _____ % детей показали высокий уровень освоения программного материала, _____ % - средний уровень. Однако в группе имеются _____% детей, показавших по итогам отслеживания результатов низкий уровень освоения программного материала:
(перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных разделов направления программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:
________________________________________________________________- ____%
________________________________________________________________-____%
________________________________________________________________- ____%
Несколько ниже результаты по разделам:
________________________________________________________________- ____%
________________________________________________________________-____%
________________________________________________________________- ____%
Наиболее низкие результаты по разделам:
________________________________________________________________- ____%
________________________________________________________________-____%
________________________________________________________________- ____%
Предполагаемая причина низкого качества освоения программного материала детьми по данному разделу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных тем разделов программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме ____________________________________________________________-____%
Низкий уровень освоения материала по теме _________________________________________________________________-___%
Предполагаемая причина:____________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Справку составили:
Воспитатели: ___________________ (_______________________)
___________________(_______________________)
Заместитель заведующего: ___________________(___________________)
Предварительный просмотр:
Направление «Физическое развитие» Образовательная область «Здоровье»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Физическое развитие» Образовательная область «Физическая культура»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
(Развитие игровой деятельности)
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
(Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения
со сверстниками и взрослыми)
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
(Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу: Образ Я, Семья, Детский сад, Родная страна)
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Труд»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Безопасность»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание»
Сенсорное развитие
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание»
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание»
Формирование элементарных математических представлений
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание»
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (предметное и социальное окружение, ознакомление с природой)
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Коммуникация»
(общение, развитие речи, овладение нормами речи)
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Познавательно-речевое развитие»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественное творчество»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Музыка»
Тема контроля: _______________________________________________________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Дата контроля: «____» ________________ _________ год
Кто наблюдал: _________________________________________________________
Цель контроля: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности: _________________________________________
Итог наблюдения | Замечания, предложения по контролю | Подпись | |
наблюдателя | наблюдаемого | ||
Предварительный просмотр:
Схема контроля педагогической деятельности на учебный год
Ф.И.О. педагога | Направление «Физическое развитие» | Направление «Социально-личностное развитие» | Направление «Познавательно-речевое развитие» | Направление «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||||||||||||
ОО «Здоровье» | ОО Физическая культура | ОО Социализация | ОО Труд | ОО Безопасность | ОО Познание | ОО Коммуникация | ОО ЧХЛ | ОО Художетсвенное творчество | ||||||||||||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | Воспитание культурно-гигиенических навыков | Формирование представлений о ЗОЖ | Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта | Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | Развитие игровой деятельности | Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверст. и взр. | Формирование принадлежности, патриотических чувств | Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | Правила безопасности движения | Формирование предпосылок экологического сознания | Сенсорное развитие и ФЭМП | Развитие познават.- исслед. и продуктивной (конструктивной) деятельности | ФЦКМ, расширение кругозора | Рисование | Лепка | Аппликация | Развитие детского творчества | Приобщение к изобразительному искусству | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о контрольной деятельности
Контрольная деятельность- главный источник информации для диагностики состояния образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности Учреждения....
положение о контрольной деятельности
Контрольная деятельность - главный источник информации для диагностики состояния образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности МБДОУ....
Положение о контрольной деятельности
Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественн...
Циклограмма контрольной деятельности в ДОУ
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовательной ...
Положение о контрольной деятельности ДОУ
Контроль - это важная часть управления ДОУКонтроль-это специфический вид управленченской деятельности, направленный на сбор, обработку, хранение и использование в управлении информации о состоянии раз...
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение регламентирует осуществление должностного контроля в МДОУ № 1 «Аленушка» (далее – ДОУ).1.2. Положение разработано в соответствии с ФЗ «Об ...
Циклограмма контрольной деятельности заведующего МБДОУ №13 «Вишенка»
Циклограмма контрольной деятельности заведующего МБДОУ №13 «Вишенка»...