Отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об исполнении закреплённого за ним муниципального имущества за 2013г
материал по теме

МБДОУ Леонтьевский детский сад №12 Солнышко

Отчёт о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об исполнении закреплённого за ним муниципального имущества за 2013г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_rezultatakh_deyatelnosti.docx45.35 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления образования администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ Леонтьевский детский сад № 12 «Солнышко»

________________ С.Ю. Авдеева

          (подпись)                                 (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

________________  Ж.В. Ратникова

          (подпись)                                (Ф.И.О.)

«20» января 2014г.

ОТЧЕТ  О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА  за 2013 год

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Леонтьевский детский сад № 12 «Солнышко»

Сокращенное наименование учреждения                    

МБДОУ Леонтьевский детский сад № 12 «Солнышко»

Почтовый адрес учреждения                              

606772 Нижегородская область, Варнавинский район, д. Леонтьево,  

Идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН)

5207003134

Код причины постановки

на учет учреждения (КПП)

520701001

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1025200869209

Единицы измерения показателей: руб.                                                                      по ОКЕИ

383

Наименование органа,

которому подведомственно учреждение:

Управление образования администрации Варнавинского муниципального района

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

  1. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами

№ п/п

Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами

Иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами

1

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

  1. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами:

№ п/п

Муниципальные услуги (работы), которые предоставляются за плату

Потребители услуг (работ), которые предоставляются за плату

1

По основным видам деятельности:

1.1.

Платные услуги не предоставляются

2

По иным видам деятельности, не являющимися основными:

2.1.

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

Дети дошкольного возраста

1.3. перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы):


п/п

Наименование
документа

Наименование
органа,  
выдавшего  
(принявшего)
документ

Номер документа

Дата выдачи
документа

Срок действия
документа

1

2

3

4

5

6

1.

Устав

Общее собрание

Протокол № 3

19.07.2011

До регистрации нового устава

2

Свидетельство о государственной регистрации

Администрация Варнавинского района

№574 серия АВР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №56 ОТ 16.10.1997Г

бессрочное

3

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Министерство образования Нижегородской области

№10509

14.06.2012г.

бессрочная

4

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Нижегородской области

004582427

13.09.2012

5

Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое здание

Администрация Варнавинского района Нижегородской области

Серия 52-АБ № 896570

30.10.2006

Оперативное управление

6

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

Макарьевская сельская администрация Варнавинского района Нижегородской области

Серия 52-АБ № 896569

30.10.2006

бессрочное

1.4. Количество штатных единиц учреждения и средняя заработная плата сотрудников учреждения:

№ п/п

Наименование показателей

Штатная численность работников учреждения

Причины, приведшие к
изменению
показателей
на конец  
отчетного
периода

Средняя заработная плата сотрудников

На начало года

На конец года

1

Количественный   состав
сотрудников учреждения,
чел.                  

8,5

8,5

8792

2.

Квалификация          
сотрудников  учреждения
по показателям:

2.1.

Заведующая

1

1

19450,00

2.2.

Воспитатель

1

1

14958,00

2.3.

Др. пед. работники

0,25

0,25

2944

2.4.

Адм.-хоз. персонал

6,25

6,25

6040,00

Раздел 2.  РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1 изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года:

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Основные средства

115373,69

120073,69

4700,00

104%

Приобретена стиральная машина и принтер

- в т.ч. недвижимое имущество

22888,16

22888,16

--

--

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

92485,53

97185,53

4700

105%

--

2.

Остаточная стоимость основных средств

38676,73

34512,73

-4164

89%

--

- в т.ч. недвижимое имущество

8548,73

8272,73

-276,00

97%

--

- в т.ч. особо ценное движимое имущество

--

--

--

--

--

- в т.ч. иное движимое имущество

30128

26240

-3888,00

87%

--

3.

Материальные запасы

6526,06

24365,40

17839,34

373%

  1.  Общая суммы выставленных требований о возмещении ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей:

№ п/п

Недостачи

Хищения

Порча материальных  
ценностей

материальных
ценностей

денежных
средств

материальных
ценностей

денежных
средств

1

2

3

4

5

6

1.

-

-

-

-

-

2.

Итого

-

-

-

-

2.3. изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах):

№ п/п

Показатель

на начало  
года, в руб.

на конец  
года, в руб.

Абсолютный прирост (4-3), в руб.

Темп роста (4/3*100%), в %

Причины  образования и изменения показателей

1

2

3

4

5

6

7

1.

Дебиторская задолженность

в том числе:

7192,49

1394,48

-5798,01

19%

по доходам (поступлению)

7192,49

2290,62

-4901,87

32%

по выплатам (расходам)

--

-896,14

-896,14

Текущие расходы

2.

Кредиторская задолженность

в том числе по счету

-4203,70

-4984,06

-780,36

119%

Текущие расходы

302 00 000

-153,60

-4619,60

-4466

Текущие расходы

303 00 000

-4050,10

-364,46

3685,64

Текущие расходы

304 00 000

0

0

0

2.4.  Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)    

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Суммы доходов, полученных учреждением, в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

12960,00

17392,00

16604,20

18191,00

2.5. Цены (тарифы) на платные услуги (работ), оказываемые потребителями ( в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Наименование платной услуги (работ)

Тарифы (уны) на платные услуги (работы), в руб.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

1

Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях 

800,00

1000,00

1000,00

1000,00

2.6. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работ) учреждения (в том числе платными для потребителей) и количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры:

№  
п/п

Показатели

Количество  
потребителей
услуг (работ)

Количество жалоб потребителей

Принятые меры  
по результатам
рассмотрения  
жалоб

1

2

3

4

5

1.

По муниципальному заданию (расшифровка)

7

0

0

2.

Платные услуги (работы)  Родительская плата за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях

7

0

0

2.7.1.  Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений:

№ п/п

Наименование показателей

Код дохода по бюджетной классификации

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Не исполнено плановых назначений

Поступления согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые поступления (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

180

1404358,00

1397460,28

6897,72

в  т.ч

1.1.

Федеральные средства

180

--

--

--

1.2.

Областные средства

180

149478

149478

--

1.3.

Местного бюджета

180

1254880,00

1247982,28

6897,72

2.

Родительсткая плата

130

65147,20

65147,20

Итого

1469505,20

1462607,48

6897,72

2.7.2 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат

№ п/п

Наименование показателей

Статья КОСГУ

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах

Не исполнено плановых назначений

Выплаты согласно плану финансово хозяйственной деятельности

Кассовые выплаты (с учетом возвратов)

1

2

3

4

5

6

1.

Субсидия на выполнение  муниципального задания  всего

1404358,67

1387945,85

16412,82

в т.ч.

1.1

Заработная плата

211

894420,55

894420,55

--

1.2

Прочие выплаты  

212

2100,00

2100,00

--

1.3

Начисления на оплату труда    

213

266822,07

264876,58

1945,49

1.4

Услуги связи    

221

6000,00

2591,57

3408,43

1.5

Транспортные услуги          

222

4000,00

750,00

3250,00

1.6

Коммунальные услуги  

223

43308,06

40858,61

2449,45

1.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

24729,00

24729,00

--

1.8

Прочие работы, услуги  

226

33308,37

33308,37

--

1.9

Прочие расходы  

290

14000,00

8705,55

5294,45

1.10

Увеличение стоимости основных средств

310

--

--

--

1.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

115670,62

115605,62

65

2.

Родительская плата

70515,83

66015,83

4500,00

в т.ч.

2.1

Заработная плата

211

--

--

--

2.2

Прочие выплаты  

212

--

--

--

2.3

Начисления на оплату труда    

213

--

--

--

2.4

Услуги связи    

221

--

--

--

2.5

Транспортные услуги          

222

--

--

--

2.6

Коммунальные услуги  

223

--

--

--

2.7

Работы, услуги по содержанию имущества

225

28500,00

27500,00

1000,00

2.8

Прочие работы, услуги  

226

1000,00

1000,00

--

2.9

Прочие расходы  

290

--

--

--

2.10

Увеличение стоимости основных средств

310

4700,00

4700,00

--

2.11

Увеличение стоимости материальных запасов

340

36315,83

32815,83

3500,00

Раздел 3. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ

Наименование показателя

На начало года

На конец года

Балансовая

Остаточная

Балансовая

Остаточная

3.1.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

22888,16

8548,73

22888,16

8272,73

3.2.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.3.Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

3.4.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления

92485,53

30128,00

97185,53

26240,00

3.5.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения  на праве оперативного управления и переданного в аренду

--

--

--

--

3.6.Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения  на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

--

--

--

--

3.7.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления

3.8.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

3.9.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

3.10.Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

3.11.Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у муниципального учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

3.12 Бюджетным учреждением дополнительно указывается

--

--

--

--

3.12.1 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств выделенных учреждению на указанные цели

--

--

--

--

3.12.2 Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

--

--

--

--

3.12.3 Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

--

--

--

--

   М.П.                             Заведующая                                                Ж.В. Ратникова

                                        Гл. бухгалтер                                               Е.Ю. Перова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год

     Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИС...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2020 – 2021 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2020 – 2021 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2019 – 2020 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2019 – 2020 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2021 год

Отчет о результатахсамообследованиямуниципального бюджетногодошкольного образовательногоучреждения детского сада № 27«Филиппок»за 2021 год...