карты контроля по ФГТ
учебно-методическое пособие по теме
в помощь старшим воспитателям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карты контроля | 13.8 КБ |
карта состояния предметно развивающей среды в доу | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта контроля предметно-развивающей среды
В__________________________________________________________________группе
Воспитатели___________________________________________________________________________
Дата_____________________________
№ п/п | Параметры контроля | примечание |
1. | Безопасность ПРС для жизни и здоровья воспитанников: | |
1.1. | соответствие мебели СанПиН 2.4.1.3049-13 (учет антропометрических факторов, обеспечивающих соответствие росто-возрастных характеристик параметрам ПРС) | |
1.2. | расположение и укрепление мебели | |
1.3. | безопасность материалов и оборудования (гигиенические сертификаты качества) | |
2. | Соблюдение психолого-педагогических принципов создания ПРС: | |
2.1. | принципа полифункциональности среды | |
2.2. | принципа трансформируемости среды | |
2.3. | принципа вариативности среды (отражение в развивающей среде вариативной части образовательной программы ДОУ, приоритетного направления, регионального компонента) | |
2.4. | Учет гендерной специфики и обеспеченность специфичным материалом для мальчиков и девочек | |
2.5. | Принципа интеграции и целостности образовательных областей | |
2.6. | Возрастного принципа | |
2.7. | Комплексно-тематического принципа (отражение в развивающей среде образовательной тематики) | |
2.8. | Принципа информативности (разнообразия тематики материалов) | |
3. | Соблюдение психолого-педагогических требований к созданию ПРС (к подбору материалов и оборудования): | |
3.1. | соответствие количества игр и игрушек количеству и возрастной категории детей в группе | |
3.2. | наличие дидактических игр | |
3.3. | наличие оборудования для сюжетно-ролевых игр | |
3.4. | наличие оборудования для развития двигательной активности: для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ловли, лазания и ползания | |
3.5. | материалы и оборудование для продуктивной (изобразительной) деятельности | |
3.6. | материалы и оборудование для продуктивной (конструктивной) деятельности | |
3.7. | материалы и оборудование для исследовательской деятельности: -для сенсорного развития -образно-символический материал: схемы, модели, наглядные материалы; -нормативно-знаковый материал: наборы букв и цифр, алфавитные таблицы и т.д. | |
4. | Эстетичность оформления ПРС: | |
4.1. | единство стиля оформления ПРС | |
4.2. | оригинальность оформления среды | |
5. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в рамках комплексно-тематического планирования) | |
6. | Наличие продукта детской и совместной взросло-детской деятельности (макеты, поделки, альбомы, рисунки, проекты и т.д.) | |
7. | Наличие и использование в работе информационно-коммуникационных технологий |
Карта контроля ПРС разработана на основе «Федеральных требований к созданию ПРС, обеспечивающих реализацию ООП ДО»
Предварительный просмотр:
Состояние предметно- развивающей среды
Класс объектов развивающей среды | Оценка | ||||
Отлично +2 | Хорошо +1 | Средне 0 | Плохо -1 | Очень плохо -2 | |
1. Объекты для наблюдения и исследования | |||||
2.Средства изобразительной деятельности | |||||
3.Конструкторы и другие средства моделирования | |||||
4.Народные игрушки | |||||
5.Спортивные модули и игрушки | |||||
6.Крупные средообразующие модули | |||||
7.Сюжетно-ролевые игрушки и принадлежности к ним | |||||
8.Дидактические игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...