ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.
презентация к уроку по теме

Воронцова Нина Александровна

Презентация на тему "ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_do_i_fgos_noo.pptx527.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности

Слайд 3

ВОСПИТАТЕЛИ Обеспечение безопасности; от родителей более толерантного отношения к педагогу ДОО; снижение документооборота; больше доступных образовательных программ; ни читать, ни писать в д/с не нужно. Для этого есть школа; готовить к школе нужно, но акцент делать на формировании ВПФ; ПК: есть желание, готовы учиться. УЧИТЕЛЯ Хотят послушного , подготовленного ребенка, который пришел в 1 класс с умением читать, писать печатными буквами, умеет считать до 5 или 10, идеального ребенка! главное – подготовленного к школьному обучению! РОДИТЕЛИ За раннее и ускоренное развитие (кружки с 3-х лет, перегружен занятиями, на игру нет времени). Это ведет к неврозу. Образование должно лежать на обществе, государстве (мы родили – вы воспитывайте). главное – сохранить здоровье (чтобы не болел!). Помимо образовательной программы развивать в других областях (лепка, танцы, рисование и пр.) ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ (ЛЕТО 2012 г.): «ЧТО ЖДУТ ОТ ОС?» ВОСПИТАТЕЛИ

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ

Слайд 5

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Основной результат - это СОЦИАЛИЗАЦИЯ детей. Будут оцениваться: 1) результаты социализации; 2) личностные результаты развития ребенка, а не результаты обучения ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 группы Результатов: Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные 1 группа Результатов: Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные

Слайд 12

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: КОМФОРТНАЯ ПРЕЕМСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС

Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образов...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности.

ФГОС – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Стандарт вк...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится ...

Статья "О ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС НОО И ФГОС ДО"

В стаье рассматривается на сегодняшний день актуальная проблема - преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования....

«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"

Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.  Понятие преемственности трактуется шир...

«ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности»

Одним из современных требований к российскому образованию, изложенных в Концепции модернизации российского образования является достижение нового качества образования, которое определяется, прежде все...