ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.
презентация к уроку по теме
Презентация на тему "ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_do_i_fgos_noo.pptx | 527.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВОСПИТАТЕЛИ Обеспечение безопасности; от родителей более толерантного отношения к педагогу ДОО; снижение документооборота; больше доступных образовательных программ; ни читать, ни писать в д/с не нужно. Для этого есть школа; готовить к школе нужно, но акцент делать на формировании ВПФ; ПК: есть желание, готовы учиться. УЧИТЕЛЯ Хотят послушного , подготовленного ребенка, который пришел в 1 класс с умением читать, писать печатными буквами, умеет считать до 5 или 10, идеального ребенка! главное – подготовленного к школьному обучению! РОДИТЕЛИ За раннее и ускоренное развитие (кружки с 3-х лет, перегружен занятиями, на игру нет времени). Это ведет к неврозу. Образование должно лежать на обществе, государстве (мы родили – вы воспитывайте). главное – сохранить здоровье (чтобы не болел!). Помимо образовательной программы развивать в других областях (лепка, танцы, рисование и пр.) ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ (ЛЕТО 2012 г.): «ЧТО ЖДУТ ОТ ОС?» ВОСПИТАТЕЛИ
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМЫ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Основной результат - это СОЦИАЛИЗАЦИЯ детей. Будут оцениваться: 1) результаты социализации; 2) личностные результаты развития ребенка, а не результаты обучения ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 группы Результатов: Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные 1 группа Результатов: Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: КОМФОРТНАЯ ПРЕЕМСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС
Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образов...
ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности.
ФГОС – представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Стандарт вк...
ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится ...
Текст выступления к презентации ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности.
Текст выступления....
Статья "О ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС НОО И ФГОС ДО"
В стаье рассматривается на сегодняшний день актуальная проблема - преемственности между дошкольным и начальным звеньями образования....
«Реализация преемственности между ДОУ и начальной школой в условиях ФГОС» "Актуальные проблемы преемственности ДОУ и начальной школы"
Детский сад и школа – два смежных звена в системе образования. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется шир...
«ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности»
Одним из современных требований к российскому образованию, изложенных в Концепции модернизации российского образования является достижение нового качества образования, которое определяется, прежде все...