Публичный доклад за 2012-2013 уч. гг.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Публичный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 р.п. Сосновка
2012/2013 учебный год
Руководитель учреждения: Маринич Надежда Васильевна
Структура публичного доклада.
1.Общая характеристика учреждения.
2. Состав воспитанников.
3. Уровень кадрового обеспечения учреждения.
4. Особенности образовательного процесса в ДОУ.
5. Состояние предметно-развивающей среды.
6. Медицинское обслуживание.
7. Состояние здоровья детей.
Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников.
8. Организация питания детей.
9. Результаты образовательной деятельности.
10. Финансовое обеспечение учреждения.
11.Административно-хозяйственная деятельность.
12.Основные направления развития ДОУ на 2013/2014 учебный год.
1.Общая характеристика образовательного учреждения.
Полное наименование ДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности №036041 Серия РО Регистрационный № 14/322 от 21 декабря 2011 г
Юридический адрес: ул. Деповская, д.33, р.п. Сосновка, Сосновский район, Тамбовская область, 393840.
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели и длительностью работы – 10,5 часов: с 7.30 до 18.00. Выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ.
.
На базе ДОУ функционируют Консультативный пункт, Центр игровой поддержки по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающих ДОУ.
Управление ДОУ осуществляют: Общее собрание коллектива, Педагогический совет.
Контактный телефон: 26-5-70
Электронный адрес: ya.det-sad1@yandeks.ru
Учредитель: Муниципальное образование Сосновский район Тамбовской области, в лице администрации Сосновского района.
2.Состав воспитанников и социальные особенности семьи.
В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет.
Прием ребенка в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании направления, отдела образования администрации Сосновского района, заявления родителя (законного представителя) и медицинских документов.
По приказу руководителя ребенок зачисляется в дошкольное учреждение.
При приеме заявления администрация образовательного учреждения обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя для установления полномочий законного представителя ребенка. Заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение регистрируется в журнале регистрации. К заявлению прилагается копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта ребенка.
При приеме ребенка в образовательное учреждение, после предъявления всех вышеуказанных документов, между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) либо одним из родителей (законным представителем) в обязательном порядке заключается договор в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения. Оформленный договор регистрируется в журнале регистрации.
Воспитанник считается принятым в дошкольное образовательное учреждение с момента подписания договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.
При приеме ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Длительность пребывания, порядок и режим посещения воспитанником образовательного учреждения должны быть специально оговорены в договоре между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.
Контингент воспитанников образовательного учреждения формируется в соответствии с их возрастом. Количество групп в образовательном учреждении определяется исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете бюджетного финансирования, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.
Наполняемость групп для образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
Родительская плата за содержание детей в детском саду составляет 950 рублей.
Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50%, 70%, 100% (многодетные семьи, родители-инвалиды 1,2 группы, опекуны детей-сирот, одинокие матери, воспитывавшиеся в детских домах, родители, имеющие ребенка-инвалида детства, технические работники ДОУ и др.). Родителям выплачивается компенсация части, внесенной ими родительской платы на 1-го ребенка – 20%, на 2-го – 50%, на 3-го и последующих детей – 70%.
В детском саду функционируют 4 группы общеразвивающей направленности от 2 до 7 лет
Комплектование групп на 01.09.2013год:
№ | Группа в соответствии с возрастом детей | Количество детей (чел.) | Количество мальчиков (чел.) | Количество девочек (чел.) |
1. | Разновозрастная группа общеразвивающей направленности от 2 до 4 лет | 25 | 15 | 10 |
2. | Группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет | 24 | 14 | 10 |
3. | Группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет | 22 | 12 | 10 |
4. | Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет | 24 | 15 | 9 |
Всего | 95 | 56 | 39 |
Социологическая характеристика семей воспитанников.
Образовательный уровень родителей: высшее образование – 70 чел. – 43%, среднее специальное – 71 чел. – 44%, общее среднее – 15 чел. – 11%.
Типы семей: полная семья 71 чел. – 76%, неполная семья 20 чел. - 24%
Социальный статус семей: служащие 69 чел. – 44%, рабочие 64 чел. – 41%, коммерсанты 4 чел. – 3%, безработные 19 чел. – 12%
Количество детей в семье: 1 ребёнок – 54 чел., 2 ребёнка – 39 семей, 3 ребенок – 2 чел.
3. Кадровый потенциал. На 01.09.2013 года штатное расписание МБДОУ детского сада №1 имеет 26,25 штатных единиц. Физических лиц – 27.
По штатному расписанию учреждение имеет 10 педагогических единиц. Физических лиц педагогического персонала – 10 человек
в том числе:
- административный персонал – 1
- учитель-логопед – 1
- музыкальный руководитель – 1
- старший воспитатель - 1
- воспитатели – 7
Все педагогические и руководящие работники ДОУ (100%) имеют педагогическое образование, из них:
- высшее образование имеют - 7 человек
- среднее специальное образование - 4 человек
Реализация потенциала педагогов в профессиональной и творческой деятельности, повышение их профессиональной компетенции – одна из основных задач, стоящих перед руководством ДОУ.
Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности ДОУ стала сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, через создание гибкой системы повышения квалификации педагогов:
I квалификационная категория – 4 чел.
II квалификационная категория – 2 чел.
Соответствие занимаемой должности – 2 чел.
Кол-во | образование | квалификация | ||||||
Руководители | сред | Ср.-спец. | Н/выс | высш | 2 кат. | 1.кат. | Выс. | |
заведующий | 1 | 1 | ||||||
Педагоги | ||||||||
старший воспитатель | 1 | 1 | 1 | |||||
воспитатели | 7 | 3 | 4 | 2 | 2 | |||
муз. руководитель | 1 | 1 | ||||||
логопед | 1 | 1 | 1 | |||||
Всего | 11 | 4 | 7 | 2 | 4 |
Всего по состоянию на 01.09.2013 года имеют отраслевые награды и награды Тамбовской области:
*отраслевые награды (Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации) – 1 чел.;
*Почетная грамота управления образования и науки Тамбовской области – 4 чел.;
- Благодарственное письмо Тамбовской областной думы – 1 чел. В детском саду работает педагогический коллектив:
- с пед.стажем до 5 лет – нет
- с пед.стажем до 10 лет – 1 чел.
- с пед.стажем до 15 лет – 2 чел.
- с пед.стажем до 20 лет – 2 чел.
- с пед.стажем свыше 20 лет – 5 чел.
Возрастной ценз работников
от 20 - 29 лет – 1 человек – 9%
от 30 – 39 лет – 3 человека – 27 %
от 40 – 49 лет – 6 человек – 55%
от 50 - 59 лет – 1 человек – 9%
Мы выстроили свою систему повышения квалификации, определили формы и направления работы с педагогами.
В дошкольном учреждении осуществляется оптимизация структуры повышения квалификации педагогических кадров образовательного учреждения, расширение возможностей их многоуровневой подготовки через курсы повышения квалификации, практические и теоретические семинары, смотры-конкурсы и т.д.
90 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.
Реализация потенциала педагогов в профессиональной и творческой деятельности, повышение их профессиональной компетенции – одна из основных задач, стоящих перед руководством ДОУ.
С целью повышения профессиональной компетенции педагогов, результативности педагогической работы проводятся теоретические семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, дискуссии, деловые и ролевые игры, обсуждение передового педагогического опыта, участие в работе педагогических советов, районных и областных научно-практических конференциях и семинарах, конкурсах, фестивалях.
Процесс непрерывного профессионального образования педагогов строим в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ, с направлениями деятельности, определенными в образовательной программе.
4.Особенности образовательного процесса в ДОУ
Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с базисной программой развития ребенка-дошкольника «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей. Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.
Одним из главных направлений в работе педагогического коллектива является гуманизация педагогического процесса:
- учет психофизических особенностей каждого ребенка, его настроения в данный момент;
- защита прав ребенка и выполнение всех положений Конвенции о правах ребенка;
Благодаря четкому планированию и отлаженному контролю, в ДОУ хорошо отработана система воспитательно-образовательной работы, разумно дополняемая коррекционно-воспитательной работой, логопункт дает хорошие результаты подготовки детей к школе и положительную динамику имеющихся у детей нарушений речевого развития. Этому способствует взаимосвязь всех специалистов ДОУ: воспитателей, учителя-логопеда, музыкального руководителя.
Сводный отчёт
по выпуску и набору детей в логопункт с отклонениями в
развитии речи за 2012 - 2013 учебный год
Речевое заключение | Было зачислено по протоколу | Прибыло | Выбыло | Кол-во детей выпущенных до 1 апреля | Кол – во детей на конец года | Не явились | Кол-во детей на выпуск | Выпущено (в т.ч. до 1 апреля) | Продолжить обучение в лог. гр. | Кол – во детей зачисленных на новый уч.г. | |||||
Речь норма | С улуч. речи | ||||||||||||||
В группу общего типа | В масс. шк. | В масс. шк. (логопункт) |
Др. учрежд. | Продолжить обуч-е (реч. заключение по новому набору | Новый набор | Всего | |||||||||
ФН | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1 |
ФН. Диз-я (М.П.) | 14 | - | 1 | - | 13 | - | 10 | 1 | 5 | 4 | - | 3 | 3 | 13 | 16 |
ФФН | 5 | 1 | 1 | - | 5 | - | 5 | 2 | 3 | - | 1 | - | - | - | - |
ФФН. Диз-я (М.П.) | 4 | - | - | - | 4 | - | - | - | - | - | - | 4 | 4 | - | 4 |
ОНР (I ур.) | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | |||||||||
ОНР (IIур.) | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | ||||||||
ОНР (III ур.) | 1 | 1 | |||||||||||||
Ринолалия | |||||||||||||||
Заикание | 1 | 1 | |||||||||||||
Др. речевые наруш. | |||||||||||||||
Всего | 25 | 2 | 2 | - | 25 | - | 17 | 3 | 10 | 4 | 1 | 8 | 8 | 16 | 24 |
В ДОУ реализуются дополнительные образовательные услуги:
Направления развития | Бесплатные услуги |
Познавательно-речевое развитие | Кружки «Познай себя», «Крепыш» - формирование ЗОЖ. Кружок «Фантазеры», развитие экологических знаний. Кружок «Азбука культурного поведения», воспитание нравственности. Кружок «Оригами», развитие художественного творчества. Кружок «Тестопластика», развитие художественного творчества. Кружок «Волшебная мастерская», развитие художественного творчества. Кружок «Умные ладошки» - развитие художественного творчества. |
Художественно-эстетическое |
Также реализуются платные дополнительные услуги: Кружок «Английский язык», развитие иноязычной культуры.
Стоимость платных услуг на 1 ребенка – 312.23 рублей в месяц.
Кружковой работой охвачено 87 % от общего состава детей, посещающих ДОУ
ДОУ по вопросам преемственности образования взаимодействует с МОУ СОШ № 1, СОШ № 2 . Дошкольное учреждение находится в едином образовательном пространстве с районной детской библиотекой, Центром детского творчества, Краеведческим музеем, музыкальной школой, Домом культуры.
По результатам уровня готовности детей к школьному обучению можно наблюдать динамику развития детей. Результаты уровня готовности к школьному обучению детей МБДОУ детский сад №1
Уровень развития | 2011-2012 | 2012-2013 |
Высокий | 83 % | 85% |
Средний | 17% | 15 % |
Низкий | 0% | 0% |
Уровень готовности к школьному обучению значительно повысился. Отсутствие низкого уровня говорит о хорошей подготовке детей, о слаженной и высококвалифицированной работе педагогов ДОУ.
Результаты школьной адаптации выпускников МДОУ детского сада №1
Уровень развития | 2011-2012 г.г. | 2012-2013 г.г. |
высокий | 85% | 87% |
средний | 15% | 13% |
дезадаптация | 0 | 0 |
Случаев дезадаптации первоклассников не было, дети легко адаптируются к школьному обучению.
5. Состояние предметно – развивающей среды.
В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.
Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «От рождения до школы».
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.
В учреждении имеются музыкальный зал, логопедический кабинет, медицинский кабинет, кабинет заведующего.
- Медицинское обслуживание.
Медицинское обслуживание детей обеспечивается врачом-педиатром из детской поликлиники по договору и медсестрой, находящейся в детском саду.
Врач-педиатр осматривает детей два раза в год, в начале и конце учебного года. Он осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, проводит диспансеризацию декретированных возрастов ( 3,5,7 лет). Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь детям.
Медицинское оборудование, инвентарь - в полном необходимом объеме. Необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.
Медсестра наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня и качество питания воспитанников.
7.Охрана жизни и укрепление здоровья.
Вопросы охраны жизни и укрепления здоровья детей, их физическое и психологическое благополучие, формирование основ здорового образа жизни занимают особое место в работе коллектива.
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников, в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей.
Сравнительная таблица групп здоровья детей
Годы | Группы здоровья детей | ||
первая | вторая | третья | |
2012 | 19 | 67 | 5 |
2013 | 25 | 67 | 3 |
Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин 2.4.1.3049-13.
Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. Используются бактерицидные лампы в группах, музыкальном зале, на пищеблоке. В детском саду создана безопасная, здоровьесберегающая, комфортная развивающая среда. Для осуществления задач физического воспитания в детском саду во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.
Немаловажное значение отводится в детском саду физкультурно-массовым мероприятиям: физкультурным досугам, физкультурно-спортивным праздникам на воздухе, играм-соревнованиям, спартакиадам. Систематически проводятся дни здоровья, когда режим дня наполняется различными играми и упражнениями, увеличивается время пребывания на свежем воздухе.
Приобщению воспитанников, семьи к здоровому образу жизни, к физкультуре и спорту способствовало проведение спортивных досугов «Папа, мама, я – спортивная семья».
В детском саду используется система комплексных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.
Благодаря целенаправленной профилактической работе по оздоровлению детей и системе работы по физическому воспитанию в 2012- 2013 году все группы выполнили план по показателю дня функционирования. Стабилизировали показатели по заболеваемости.
Обеспечение безопасности ДОУ
В ДОУ разработана и реализуется программа по комплексной безопасности учреждения. Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами государственного управления.
Противопожарная и антиторрорестическая защищенность
С целью обеспечения противопожарной и антиторрорестической безопасности в здании детского образовательного учреждения имеются:
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация
Система оповещения людей о пожаре
Кнопка экстренного реагирования и вызова милиции
Первичные средства пожаротушения
Эвакуационное освещение на путях эвакуации
Безопасность воспитанников во время образовательного процесса
Для обеспечения безопасности воспитанников в дошкольном учреждении осуществляются следующие мероприятия:
Проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей
Проводятся обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях
Проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала
Беседы с воспитанниками о безопасности жизнедеятельности, основы пожаробезопасности, правила поведения на дороге.
Реализуется план работы по профилактике травматизма
В начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования. Составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале.
Ежедневный осмотр территории для исключения травмоопасных ситуаций с воспитанниками. Территория дошкольного учреждения огорожена забором, калитки во время прогулок детей и в ночное время закрываются.
В начале учебного года проводится укрепление всей мебели, во избежание травмоопасных ситуаций.
Психологическая безопасность воспитанников обеспечивается и гарантируется
Нормативно-правовыми актами
Закон РФ «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка
Семейный кодекс РФ; Концепция дошкольного воспитания
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Устав ДОУ
8.Организация питания детей в детском саду.
Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно – психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием.
Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и комиссия пи питанию.
Организация рационального питания осуществляется на основе десятидневного меню, утвержденного заведующим, предусматривает соблюдение натуральных норм по основным видам продуктов питания и возрастных физиологических норм суточной потребности в основных пищевых веществах.
В нашем учреждении используется 4-х разовое питание. Рацион в течение дня распределяется неравномерно. Наибольшая калорийность рациона приходится на обед- 35%, в завтрак и ужин ребенок получает по 25% от общей суточной калорийности., т.о. в детском учреждении ребенок получает примерно 80- 85% от суточной потребности в калориях. Стоимость одного дня питания на ребёнка в среднем составляет 60 рублей.
Завтрак - молочные каши со сливочным маслом и растительными добавками (морковь, сухофрукты). В качестве напитков используются чай с молоком, злаковый кофе, какао на молоке. Как дополнение на завтрак готовятся бутерброды с маслом и сыром.
2-ой завтрак – свежие фрукты, соки.
Обед - закуска в виде салата из сырых и отварных овощей с растительным маслом. Первое блюдо - щи, борщ, овощной суп, супы с крупами. Второе блюдо - мясное, из птицы или из субпродуктов (печень). Гарниры подбираются с учетом рекомендаций, указанных в технологических картах. Третье блюдо - компоты из сухих и свежих фруктов, соки, кисели.
Полдник - сырники, запеканки, суфле из творога с молочными и сметанными соусами. Блюда из рыбы - котлеты, салаты, отварная рыба
рекомендованными в технологических картах гарнирами. В качестве третьих блюд - молоко, кисель, чай, кисломолочные продукты.
Для разнообразия рациона вместо пшеничного хлеба используется выпечка - ватрушки, пирожки, булочки, плюшки.
Правильный режим питания предусматривает соблюдение физиологических норм суточного и разового объема пищи, который соответствует возрасту ребенка, что в обязательном порядке учитывается при составлении меню – требования.
9. Достижения:
- Грамота за 1 и 3 место в районном конкурсе «Дорога глазами детей», 2013г.;
- Грамоты за 2 и 3 место в районном конкурсе «Дорога глазами детей» в номинации «Волшебная кисть», 2012г.;
- Грамота за 1 место в районном смотре-конкурсе изделий декоративно-прикладного творчества «Православная культура Тамбовского края» в номинации «Библейские сюжеты», 2012г.
- Грамота за 1 место в районном конкурсе рисунков «Православная культура Тамбовского края», 2012г.
- Грамота за 1 место в районном конкурсе «Игрушечная фабрика», 2012г.
10. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Источники финансирования:
- Государственный (областной бюджет) - 341400
- Муниципальный бюджет - 4445830
- Платные образовательные услуги – 22555.70
Бюджет учреждения:
- Фонд заработной платы – 2851710.67.
- Размер родительской платы (средний за отчетный период) – 684.00
11. Административно-хозяйственная деятельность.
Хотелось сказать о наших достижениях в 2012-2013уч. году
1. Приобретено:
- детская мебель (столы, стулья) на сумму 82000руб.;
- ноутбук и МФУ на сумму 25000руб.;
- морозильная камера на сумму 14000руб.;
- видеокамера на сумму 14680 руб;
- ковры (5 шт.) на сумму 37000руб.;
- игрушки на сумму 8000руб.
- столовая посуда
- 6 шкафов для хранения хозяйственного инвентаря на сумму 13447руб.
2.Проведен косметический ремонт всех помещений (покрашены стены, полы, рамы, двери, уложен новый линолеум 57 кв.м.)
3.Подведена горячая вода к моечным ваннам для мытья столовой посуды.
4. Проведена реконструкция 3-х буфетных комнат.
5. Построен новый забор на территории игровых площадок - 76 кв.м.
6. Закуплено много методической литературы и демонстрационного материала для занятий.
Работа со спонсорами, попечителями, родителями позволит улучшить финансовое положение ДОУ и направить полученные средства на материально-технической базы дошкольного учреждения.
12. Основные задачи, реализуемые в 2013/ 2014 учебном году.
- Создание условий образовательно-оздоровительного пространства, способствующего сохранению и укреплению здоровья детей.
- Обогащение игровой деятельности – одно из условий формирования личности ребенка.
- Совершенствование системы работы детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников средствами проектной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад руководителя учреждения ГБОУ СОШ №493 (дошкольное отделение) за 2012-2013 учебный год
Анализ работы дошкольного учреждения за 2012-2013 учебный год....
Основные результаты деятельности МАДОУ "Детский сад № 238" г.Перми за 2012 – 2013 учебный год Публичный доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДМАДОУ «Детский сад № 238» г.Перми за 2012-2013 учебный год. 1. Общая характеристика муниципального автономного дошкольного образовательного учреждени...
Публичный отчет МБДОУ КАйского детского сада "Ромашка" 2012-2013 гг
Публичный отчет общеобразовательного учреждения – эффективное средство обеспечения информационной открытости и прозрачной оценки общеобразовательного учреждения...
публичный отчёт за 2012-2013 год
Настоящий публичный отчет обеспечивает информационную открытость МБДОУ Леонтьевского детского сада №12 «Солнышко».Цель отчета – рассказать общественности: родителям, предс...
Публичный доклад 2012-2013 год
Отчет о проделанной работе МБДОУ "Чечеульский детский сад"...
Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г
Результаты мониторинга оценки качества образования...
Приказ от 20.04.2012 № 57 О подготовке образовательной документации на 2012-2013 учебный год
В составе рабочей группы по внесению корректировки в образовательную программу...