Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ
материал по теме
Положение о смотре-конкурсе на лучший участок
в ДОУ 15
Критерии оценки первого тура на лучший участок ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_pervogo_tura_na_luchshiy_uchastok_dou.doc | 31.5 КБ |
polozhenie_o_smotre.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки первого тура на лучший участок ДОУ
№ группы | Содержание участка и оборудование в чистоте и порядке | Зонирование участка с учетом воспитательно-образовательных целей и индивидуальных особенностей детей | Наличие стационарного и выносного оборудования | Озеленение участка (деревья, кустарники, цветники, огороды и т. д.) | Оборудование изготовленное своими руками. | Эстетичность оформления | Оригинальность оформления (нестандартное оборудование) | Работа с родителями | Количество баллов |
1 мл. | |||||||||
2 мл. а | |||||||||
2 мл. б | |||||||||
Ср. а | |||||||||
Ср. б |
Председатель жюри: заведующий ___________/Н.В. Орел/
Члены жюри: Ст. воспитатель ___________/Н.А. Рязанская/
Ст. медсестра ___________/М.Г. Истомина/
Профорг _________/Т.В. Демидова/
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе на лучший участок
в ДОУ 15
- Основное положения
- Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно- эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
- Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший участок.
- Цели и задачи смотра-конкурса
Целями и задачами смотра-конкурса являются:
- выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;
- расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;
- организация досуга воспитанников;
- взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.
3 Порядок проведения смотра-конкурса
3.1 Смотр-конкурс проводится с 27.05. 2011г. по 15.06.2011г.;
3.2. В рамках смотра-конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям.
3.3 Организаторы смотра-конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядок его проведения.
4. Участники смотра конкурса.
4.1.Учасниками смотра-конкурса является педагоги воспитанники всех возрастных групп дошкольного учреждения и их родители.
5. Жюри смотра-конкурса.
Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим ДОУ:
- председатель жюри – заведующий ДОУ;
- члены жюри – ст. воспитатель, ст. медицинская сестра, заведующий по хозяйственной работе (завхоз), председатель профсоюзного комитета ДОУ.
6. Подведение итогов и награждение.
6.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам первого и второго туров в соответствии с критериями.
6.2.Победители смотра-конкурса награждаются премиями, почетными грамотами, сувенирами и подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнеоздоровительная работа
День здоровьядля детей Iмладшей группы...
Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ
Планлетней оздоровительной работына 2011 год.Цели и задачи летней оздоровительной работы • развивать и укреплять физические качества детей, способс...
Летнеоздоровительная работа с детьми в ДОУ
СОДЕРЖАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИДля педагогов работающих летом, главными задачами являются укрепление здоровья детей и охрана жизни. При переходе детского сада на летн...
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
Отчет по летнеоздоровительной работе
Отчет по летнеоздоровительной работе в первой младшей группе...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....