Рабочий журнал воспитателя в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программе ДОУ
методическая разработка по теме
Данный журнал позволяет воспитателю планировать весь воспитательно-образовательный процесс.
Первый блок направлен на систематизацию данных о воспитанниках и их законных представителях (дата рождения, дата поступления и отчисления, группа здоровья, врожденные диагнозы, антропометрические данные, прохождение адаптационного периода, планирование работы по взаимодействию с семьями детей), что способствует тесному взаимодействию воспитателя с медицинскими работниками и родителями воспитанников.
Второй блок учетный, он составлен на основе требований, предъявляемых со стороны медицинского персонала и бухгалтерии ОУ к ведению учетной документации. Данный блок представлен тремя разделами: учет посещаемости детей в группе (данные которого легко переносятся в стандартный табель посещаемости), учет выявления педикулеза и выявление инфекционных заболеваний. Данные разделы заполняются как воспитателем, так и медицинским персоналом учреждения, что позволяет администрации учреждения наглядно отследить работу каждой из структур (что очень актуально в сегодняшней ситуации с медициной).
Третий блок непосредственное планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя. Данный блок позволяет спланировать все необходимые режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность, одновременно минимизировав бумажную работу. Недельное планирование воспитателя позволяет реализовать комплексно-тематическое планирование ОУ, путем анализа основной общеобразовательной программы и выявления интеграции образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochiy_zhurnal_vospitatelya.ppsx | 312.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ Воспитателя группы ГБОУ СОШ № 1971 дошкольное отделение Москва 2013-2014 учебный год
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ Возрастная группа Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1971 дошкольное отделение Воспитатели ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Младший воспитатель ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учебный год 2013-2014
I . РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ ГРУППЫ
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ № ФИО Дата поступления Дата выбытия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ № ФИО ребенка ФИО родителей Домашний адрес Место работы 1 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 2 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 3 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 4 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 5 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 6 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 7 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 8 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел:
ЛИСТ № ФИО Группа здоровья Диагноз Физ. группа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
ЗДОРОВЬЯ ВЕС РОСТ ПРИМЕЧАНИЕ нач. года сер. года кон. года нач. года сер. года кон. года аппетит, ограничения в еде и др.
ЛИСТ № ФИО Настроение Активность в игре 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
АДАПТАЦИИ Активность на занятиях Взаимоотношение с детьми Взаимоотношение со взрослыми 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 Условные обозначения: Положительно +, Неустойчиво ~, Отрицательно -, Болел –б, Находился дома- д.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Месяцы Родительские собрания (общие и групповые, повестка дня, время проведения, ход подготовки) Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) Сентябрь, октябрь ноябрь Ноябрь, декабрь январь Март, апрель май
С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ Тематика наглядных материалов для родителей Другие мероприятия ( в том числе анкетирование)
Протокол №____ родительского собрания от «_____»________________20___г. Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: _____________человек Приглашенные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка собрания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Секретарь: _________________________
II . УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ ПРЕБЫВАНИЯ № ФИО ДНИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 всего присутствует отсутствует
ДЕТЕЙ В ГРУППЕ «______________» 20___г. ДНИ Зачислено дней Причины отсутствия 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 посещенных пропущенных
ЛИСТ ПРИЕМА № ФИО ОСМОТР РЕБЕНКА НА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
ДЕТЕЙ на ________________мес . ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕДИКУЛЕЗА 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
III . ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ (холодный период года) Мероприятие Время
РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ (теплый период года) Мероприятие Время
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ОСЕНЬ Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ЗИМА Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ВЕСНА Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ЛЕТО Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры
ТЕМА НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУД БЕЗОПАСНОСТЬ ЧТЕНИЕ понедельник вторник среда четверг пятница
_______________________________ ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ ХУД. ТВОРЧ. ВЗАИМОД. СО СПЕЦ. ИНДИВИД. РАБОТА
Список литературы Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Рабочий журнал воспитателя детского сада 2-е изд.,испр.и доп.-М.:ТЦСфера.-2007. Чиркова С.В., Дюкина О.В. Дневник воспитателя дошкольного образовательного учреждения ОАО «Дом печати-ВЯТКА » г.Киров 2008. Инструктивно-методическое письмо ДО г.Москвы «Об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в ДОУ» от 23.05.2005 №2-34-20 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы/ под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Мозаика-Синтез 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ рабочей учебной программы по реализации основной общеобразовательной Программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В анализе представлены выводы по реализации рабочей учебной программы....
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год
Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сказка» 4-5 лет На 2020-2021год Разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе образовательной Программы ДОУ, составленной в соответствии с основной общеобразовательной программо
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА в средней группе...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...