Рабочий журнал воспитателя в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программе ДОУ
методическая разработка по теме

Данный журнал позволяет воспитателю планировать весь воспитательно-образовательный процесс.

Первый блок направлен на систематизацию данных о воспитанниках и их законных представителях (дата рождения, дата поступления и отчисления, группа здоровья, врожденные диагнозы, антропометрические данные, прохождение адаптационного периода, планирование работы по взаимодействию с семьями детей), что способствует тесному взаимодействию воспитателя с медицинскими работниками и родителями воспитанников.

Второй блок учетный, он составлен на основе требований, предъявляемых со стороны медицинского персонала и бухгалтерии ОУ к ведению учетной документации. Данный блок представлен тремя разделами: учет посещаемости детей в группе (данные которого легко переносятся в стандартный табель посещаемости), учет выявления педикулеза и выявление инфекционных заболеваний. Данные разделы заполняются как воспитателем, так и медицинским персоналом учреждения, что позволяет администрации учреждения наглядно отследить работу каждой из структур (что очень актуально в сегодняшней ситуации с медициной).

Третий блок непосредственное планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя. Данный блок позволяет спланировать все необходимые режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность, одновременно минимизировав бумажную работу. Недельное планирование воспитателя позволяет реализовать комплексно-тематическое планирование ОУ, путем анализа основной общеобразовательной программы и выявления интеграции образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_zhurnal_vospitatelya.ppsx312.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приложение №4 Рабочий журнал воспитателя. Данный журнал позволяет воспитателю планировать весь воспитательно-образовательный процесс. Первый блок направлен на систематизацию данных о воспитанниках и их законных представителях (дата рождения, дата поступления и отчисления, группа здоровья, врожденные диагнозы, антропометрические данные, прохождение адаптационного периода, планирование работы по взаимодействию с семьями детей), что способствует тесному взаимодействию воспитателя с медицинскими работниками и родителями воспитанников. Второй блок учетный, он составлен на основе требований, предъявляемых со стороны медицинского персонала и бухгалтерии ОУ к ведению учетной документации. Данный блок представлен тремя разделами: учет посещаемости детей в группе (данные которого легко переносятся в стандартный табель посещаемости), учет выявления педикулеза и выявление инфекционных заболеваний. Данные разделы заполняются как воспитателем, так и медицинским персоналом учреждения, что позволяет администрации учреждения наглядно отследить работу каждой из структур (что очень актуально в сегодняшней ситуации с медициной). Третий блок непосредственное планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя. Данный блок позволяет спланировать все необходимые режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность, одновременно минимизировав бумажную работу. Недельное планирование воспитателя позволяет реализовать комплексно-тематическое планирование ОУ, путем анализа основной общеобразовательной программы и выявления интеграции образовательных областей.

Слайд 2

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ Воспитателя группы ГБОУ СОШ № 1971 дошкольное отделение Москва 2013-2014 учебный год

Слайд 3

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ Возрастная группа Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1971 дошкольное отделение Воспитатели ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Младший воспитатель ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учебный год 2013-2014

Слайд 4

I . РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ ГРУППЫ

Слайд 5

СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ № ФИО Дата поступления Дата выбытия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Слайд 6

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ № ФИО ребенка ФИО родителей Домашний адрес Место работы 1 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 2 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 3 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 4 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 5 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 6 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 7 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел: 8 _______________ _______________ Мать___________________ _______________________ моб тел________________ Отец___________________ _______________________ моб тел: ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ тел: ________________ ________________ тел_____________ ________________ ________________ тел:

Слайд 7

ЛИСТ № ФИО Группа здоровья Диагноз Физ. группа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Слайд 8

ЗДОРОВЬЯ ВЕС РОСТ ПРИМЕЧАНИЕ нач. года сер. года кон. года нач. года сер. года кон. года аппетит, ограничения в еде и др.

Слайд 9

ЛИСТ № ФИО Настроение Активность в игре 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Слайд 10

АДАПТАЦИИ Активность на занятиях Взаимоотношение с детьми Взаимоотношение со взрослыми 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 1 2 3 4 8 16 32 Условные обозначения: Положительно +, Неустойчиво ~, Отрицательно -, Болел –б, Находился дома- д.

Слайд 11

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Месяцы Родительские собрания (общие и групповые, повестка дня, время проведения, ход подготовки) Индивидуальные и групповые беседы с родителями (тематика, фамилии родителей и консультантов) Сентябрь, октябрь ноябрь Ноябрь, декабрь январь Март, апрель май

Слайд 12

С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ Тематика наглядных материалов для родителей Другие мероприятия ( в том числе анкетирование)

Слайд 13

Протокол №____ родительского собрания от «_____»________________20___г. Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Присутствовали: _____________человек Приглашенные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Повестка собрания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слушали:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Секретарь: _________________________

Слайд 14

II . УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ

Слайд 15

ЕЖЕДНЕВНЫЙ УЧЕТ ПРЕБЫВАНИЯ № ФИО ДНИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 всего присутствует отсутствует

Слайд 16

ДЕТЕЙ В ГРУППЕ «______________» 20___г. ДНИ Зачислено дней Причины отсутствия 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 посещенных пропущенных

Слайд 17

ЛИСТ ПРИЕМА № ФИО ОСМОТР РЕБЕНКА НА 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Слайд 18

ДЕТЕЙ на ________________мес . ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕДИКУЛЕЗА 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Слайд 19

III . ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 20

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ (холодный период года) Мероприятие Время

Слайд 21

РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ (теплый период года) Мероприятие Время

Слайд 22

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ОСЕНЬ Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры

Слайд 23

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ЗИМА Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры

Слайд 24

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ВЕСНА Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры

Слайд 25

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ ЛЕТО Наблюдения Трудовая деятельность Подвижные игры

Слайд 26

ТЕМА НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ТРУД БЕЗОПАСНОСТЬ ЧТЕНИЕ понедельник вторник среда четверг пятница

Слайд 27

_______________________________ ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ ХУД. ТВОРЧ. ВЗАИМОД. СО СПЕЦ. ИНДИВИД. РАБОТА

Слайд 28

Список литературы Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Рабочий журнал воспитателя детского сада 2-е изд.,испр.и доп.-М.:ТЦСфера.-2007. Чиркова С.В., Дюкина О.В. Дневник воспитателя дошкольного образовательного учреждения ОАО «Дом печати-ВЯТКА » г.Киров 2008. Инструктивно-методическое письмо ДО г.Москвы «Об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в ДОУ» от 23.05.2005 №2-34-20 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы/ под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Мозаика-Синтез 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год

Рабочая программа воспитателя в старшей группе по реализации основной общеобразовательной программы 2015 – 2016 учебный год...

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую  подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...