Дифференцированная оплата труда как стимул повышения качества работы педагогов
консультация по теме
В соответствии с "Законом РФ от 29.12.2012 №273 "Об образовании в РФ",дошкольная ступень получает статус уровня системы российского образования.
Организация образовательной деятельности осуществляется на основании лицензии по основной образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ № 20 детского сада комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга,разработанной с учётом действующих федеральных государственных требований.
В целях повышения качества образования, эффективности деятельности ,увеличения мотивации и стимулирования труда педагогических работников,повышения кадровой обеспеченности высококвалифицированными специалистами, в нашем учреждении были разработаны локальные акты , регламентирующие установление заработной платы. В том числе "Положение "О порядке установления доплат и надбавок педагогическим работникам ГБДОУ д/с №20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2013 год". Разработанные критерии оценки качества труда,позволили реализовать новые педагогические технологии. При этом подходе к работе ,педагоги находятся в постоянном творческом поиске и новаторстве. За развитие инновационных образовательных процессов,разработку востребованных методических материалов,педагогическую инициативу и творческий подход к работе, коллектив детского сада награждён Знаком признания педагогического сообщества Красногвардейского района Санкт-Петербурга в области инновационной деятельности.
Педагоги с удовольствием делятся педагогическим опытом,публикуют всои работы на сайте учреждения и в других интернет-источниках работников образования,используют интерактивные формы работы с родителями. Весь коллектив учреждения вместе со своими воспитанниками принимает активное участие в городских и районных конкурсах , имеют дипломы ,сертификаты, грамоты.
Таким образом,распределение средств на основе оценки результатов и качества труда педагогов в рамках показателей "Положения о порядке установления доплат и надбавок" , позволяют дифференцировать заработную плату педагогического персонала и создает стимул и мотивацию к повышению качества их работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_kachestva_truda_pedagogov.pdf | 402.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т...
Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т...
«Совместная работа студентов и педагогов, введение творческого подхода в развитии двигательных способностей детей, как повышение качества работы физкультурно - оздоровительной направленности в условиях ДОУ»
Результаты совместной работы ДОУ с педколледжем...
Презентация "Компьютер, как средство повышения качества работы педагога"
презентация, дополняющая консультацию "Компьютер, как средство повышения качества работы педагога"...
Консультация для педагогов: «Повышение качества работы с дошкольниками по ознакомлению с художественной литературой посредством технологии «Сторисек»».
Художественная литература, является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской ре...
Консультация для педагогов: «Повышение качества работы с дошкольниками по ознакомлению с художественной литературой посредством технологии «Сторисек»».
Согласно ФГОС ДО, реализация образовательной области «Речевое развитие» включает такое направление работы, как «знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух...