режимы
материал на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 1г.6мес. до 2-хлет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
2 группа раннего возраста
Прием детей, игры | 7.00 - 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 7.30 - 8.30 |
Самостоятельная деятельность | 8.30 - 9.20 |
Подготовка и проведение игры-занятия 1 (по подгруппам) | 8.50 - 9.05 - 9.20 |
2-ой завтрак | 9.10–9.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.20-11.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.00-11.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну, сон | 12.00-15.00 |
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | 15.00-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.30-16.30 |
Подготовка и проведение игры-занятия 2 (по подгруппам) | 16.00 - 16.15 -16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки,самдеятельность | 18.00-18.20 |
Игры, уход детей домой | 18.20-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 2-х до 3-х лет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
1 младшая группа
Прием детей, игры | 7.00 - 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00 - 8.20 |
Самостоятельная деятельность | 8.20 - 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 8.30 - 8.45 - 9.00 |
2-ой завтрак | 9.00–9.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.10-11.20 |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.20-11.45 |
Обед | 11.45-12.20 |
Подготовка ко сну, спокойные игры | 12.20-12.30 |
Дневной сон | 12.30 – 15.00 |
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность детей | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.25 |
Самостоятельная деятельность | 15.25 – 16.15 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 15.45 - 16.00 - 16.15 |
Подготовка к прогулке | 16.15-16.30 |
Прогулка | 16.30- 17.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 17.30-18.00 |
Игры, уход детей домой | 18.00-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 3-х до 4-хлет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
2 младшая группа
Прием, игры Утренняя гимнастика | 7.00 - 8.10 8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 - 9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 – 10.00 |
2-ой завтрак | 10.00–10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10-12.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 15.50-16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 – 16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.35-18.00 |
Возвращение с прогулки | 18.00-18.45 |
Игры, уход детей домой | 18.45-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 4-х до 5 лет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
средняя группа
Прием, осмотр, игры. Утренняя гимнастика, дежурства | 7.00 - 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 8.55-9.10 |
Организованная образовательная деятельность | 9.10-9.30; 9.40-10.00 |
2-ой завтрак | 10.00.–10.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.10-12.10 |
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры | 12.10-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры бодрящая гимнастика | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, развлечения, двигательная деятельность, индивидуальная работа с детьми | 15.50-16.15 |
Чтение художественной литературы | 16.15 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, совместная и самостоятельная деятельность детей | 16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки | 18.00-18.30 |
Игры, уход детей домой | 18.30-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 5-ти до 6 лет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
старшая группа
Прием, осмотр, игры. Утренняя гимнастика, дежурства | 7.00 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 8.55-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 - 9.25; 9.35 - 10.00; 10.10-10.35 |
2-ой завтрак | 10.00.–10.10 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.35-12.25 |
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры | 12.25-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры бодрящая гимнастика | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, развлечения, двигательная деятельность, индивидуальная работа с детьми | 15.40-16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 - 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, совместная и самостоятельная деятельность детей | 16.40-18.20 |
Возвращение с прогулки | 18.20-18.45 |
Игры, уход детей домой | 18.45-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Режим дня детей от 6-ти до 7 лет
/холодный период года/ на 2012 – 2013 уч.год
подготовительная группа
Прием, осмотр, игры. Утренняя гимнастика, дежурства | 7.00 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность. | 8.50-9.00 |
Организованная образовательная деятельность | 9.00 - 9.30; 9.40 - 10.10; 10.20-10.50 |
2-ой завтрак | 10.10.–10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) | 10.50-12.35 |
Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры | 12.35-12.45 |
Подготовка к обеду, обед | 12.45-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры бодрящая гимнастика | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, развлечения, двигательная деятельность, индивидуальная работа с детьми | 15.40-16.20 |
Чтение художественной литературы | 16.20 - 16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, наблюдения, совместная и самостоятельная деятельность детей | 16.40-18.30 |
Возвращение с прогулки | 18.30-18.45 |
Игры, уход детей домой | 18.45-19.00 |
Утверждаю: Согласовано:
Зав.ДОУ_________ Врач __________
ГБДОУ №____ г._______________
Щадящий режим дня для ослабленных детей
и детей после перенесенного заболевания на 2012 – 2013 уч.год
Режимы | Рекомендации |
Дневной сон | Увеличить продолжительность сна (положить первым и поднять последним) |
Закаливание | При проведении бодрящей гимнастики, ограничить упражнения с большой нагрузкой |
Прогулка | Ограничить пребывание на свежем воздухе на 15 - 20 минут |
Занятия | Не допускать переутомления ребенка |
Двигательная активность | Освободить от занятий физкультурой на 2 недели. Исключить подвижные игры , бег |
Лечебные процедуры | По назначению врача |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Модель двигательного режима для детей дошкольного возраста".
Предлагаем конструировать двигательный режим с учетом психофизиологических особенностей и возможностей детей, с учетом требований реализуемой в ДОУ образовательной программы и с учетом условий той мес...
Двигательная активность дошкольников в режиме дня
Мы знаем, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность (ДА). Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой...
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны...
Определение учебно-наглядных пособий с учётом зрительных режимов на занятиях по развитию зрительного восприятия
Критерии подбора учебно-наглядных пособий в зависимости от возраста и характера зрения ребёнка...
Оптимизация двигательного режима. Тема:"Организация двигательного режима дошкольников в течении дня".
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"16032187","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"294","width":"643"}}]]...
Рекомендаций для родителей по организации режима дня ребенка дошкольника (в условиях режима самоизоляции)
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать р...
«Организация режима дня дошкольника в условиях режима самоизоляции»
консультация для родителей...