Педсовет
методическая разработка на тему
Материал к педсовету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_2.doc | 27.5 КБ |
anketa_dlya_pedagogov_o_konvencii.doc | 23 КБ |
anketa_dlya_roditeley.doc | 32 КБ |
vystuplenie_zaveduyushchey.doc | 30.5 КБ |
vystuplenie_starshego_vospitatelya.doc | 28.5 КБ |
rabota_po_informacionnym_kartochkam.doc | 28.5 КБ |
test_kakoy_ya_vospitatel.doc | 35 КБ |
положение о творческой группе | 49.5 КБ |
положение о творческой группе | 32 КБ |
положение огород на окне | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Наказания в воспитании»
(примерные вопросы)
Уважаемые родители!
Продолжите следующие высказывания и ответьте на вопросы:
- Кто, по-вашему, в большей степени ответственен за воспитание ребенка- родители или дошкольное учреждение?
- Считаете ли вы себя компетентным в вопросах воспитания?
- Какой источник информации вы считаете наиболее полезным в вопросах воспитания?_________________________________________________________________
- Есть что-то, что вас раздражает в вашем ребенке?________________________________
- «Взрослый наказывает ребенка, потому что…»,
- Мне приходится наказывать ребенка, когда он…»
- Как наказывали вас ваши родители?___________________________________________
- Как вы наказываете вашего ребенка?__________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Что вы знаете о Конвенции?»
1. Когда была принята Конвенция о правах ребенка:
1. В 1924 году
2. В 1957 году
3. В 1989 году.
2. Когда был принят закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»:
1. В 1990 году,
2. В 1998 году,
3. В 2000 году.
3. Ребенком является каждое человеческое существо
1. До достижения 16-летнего возраста,
2. До достижения 18 летнего возраста,
3. До достижения 21- летнего возраста.
4. С рождения ребенок имеет право на:
1. Гражданство,
2. Равенство,
3. Свободу.
5. С шестилетнего возраста ребенок вправе:
1. Самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки,
2. Изменить имя и фамилию,
3. Вправе выражать свое мнение при решении вопроса, затрагивающего его интересы.
6. Ребенок имеет право посещать образовательные учреждения
1. С 1,5 лет,
2. С 3 лет,
3. С 6 лет.
7. Ребенок имеет право поступить на работу с
1. 14 лет
2. 15 лет
3. 16 лет
8. Ребенок может быть привлечен к участию в военных действиях с
1. 15 лет
2. 16 лет
3. 18 лет
9. Государственные минимальные социальные стандарты основных показателей качества жизни детей включают в себя гарантированное, общедоступное бесплатное
1. Начальное, общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование
2. Среднее профессиональное, высшее профессиональное образование.
3. Воспитание в образовательных учреждениях.
10. Ребенок осуществляет права автора охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности с
1. 6 лет
2. 8 лет
3. 14 лет.
Предварительный просмотр:
Анкета
для определения актуальности информации по охране и защите прав детей,
предлагаемой родителям в ДОУ
Уважаемые родители!
В целях планирования методической помощи в вопросах воспитания детей, а так же мероприятий по повышению правовой и психолого-педагогической культуры просьба ответить на вопросы данной анкеты.
- Какую группу посещает ваш ребенок?________________________________________
- В каких мероприятиях детского сада (праздниках, выставках детских рисунков и поделок, конкурсах и др.) вы принимали участие в этом учебном году?_______________________
- Получали ли вы в течении учебного года информацию от воспитателей о нормативных основах прав детей и правовом воспитании дошкольников? Что вам запомнилось?______________________________________________________________
- В какой форме вы получали данную информацию:
- Личная беседа,
- Консультация,
- Родительское собрание
- Совместное с детьми мероприятие,
- Наглядная информация
- Другое (укажите)___________________________________________________
- Организовывали ли воспитатели групп встречи со специалистами ДОУ (медсестрой, педагогом-психологом, учителем-логопедом и др.) представителями организаций, осуществляющих контроль за соблюдением прав детства? Если да, укажите с кем?____________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым проведение встреч с данными специалистами?___________________________________________________________
- Какую еще информацию о защите прав детства и правовом воспитании дошкольников вам хотелось бы получить?___________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Выступление заведующей
МДОУ детский сад №1 п. Вейделевка
Важнейшим критерием определения ценностей любого общества является его отношение к детству. Защита детства относится к приоритетным стратегическим задачам экономической и социальной политики России, решению которой постоянно уделяется внимание в программах социально- экономического развития на всех уровнях. За последнее десятилетие , в сложный период социально- экономических реформ в России был реализован целый ряд мер, направленных на решение проблем детства. Конституция Российской Федерации (1993) закрепила положение о том, что детство находится под защитой государства. Благоприятной тенденцией является усиление взаимодействия, конструктивного сотрудничества дошкольных образовательных учреждений, органов управления образованием и родителей детей, посещающих и не посещающих детские сады. Именно поэтому необходимость изучения и накопления в ДОУ материалов в области защиты прав детства является актуальной темой. Повышение правовой культуры педагогов ДОУ и родителей дошкольников - условие формирования правового государства, гражданского общества.
Законодательное оформление вопросов защиты детства началось в ХХ веке, особенно в годы Первой мировой войны и в послевоенные годы, когда в ряде стран были сформулированы первые законы о защите и охране детства.
Во второй половине ХХ в. начала формироваться международная система защиты детства: в 1946 г. основан Детский фонд Организации Объединенных наций (ООН) - ЮНИСЕФ, в 1989 г.- Комитет ООН по правам ребенка. Приняты основные документы, защищающие права ребенка. Декларация прав ребенка (1959), Пекинские правила (1985), Конвенция ООН о правах ребенка (1989), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).
В России защитой детства с конца ХIХ в. занимались преимущественно земские организации. В 1914 г. состоялся Съезд по общественному призрению, Союзом земств и городов разработан проект закона о защите детства, который, к сожалению, не был принят. После февраля 1917 г. вопросы защиты и охраны детей находились в ведении специального управления Министерства социальной помощи, с ноября того же года - Наркомата государственного призрения, с апреля 1918 г. - Наркомата социального обеспечения, а с 1920 - Наркомпроса.
В 1919 г. основан Совет защиты детей. С 1918 г. действовала так же общественная Лига спасения детей, но в 1921 г. вместо этих организаций была основана Комиссия по улучшению жизни детей (Деткомиссия ВЦИК). В том же году издан декрет об организации детской социальной инспекции, в задачи которой входили борьба с беспризорностью, правонарушениями и преступностью несовершеннолетних и защита от эксплуатации и плохого обращения с детьми.
В 20-е годы для устройства беспризорных детей были созданы детские приемники- распределители, детские дома, трудовые колонии, коммуны и др. Состоялись три съезда по охране детства (1918, 1924, 1930). В 30-е годы в организации произошли значительные изменения. В 1935 г. Постановлением СНК РСФСР «О мерах борьбы с преступностью несовершеннолетних» вводилась уголовная ответственность несовершеннолетних с 12 лет, ликвидировались комиссии по делам несовершеннолетних, учреждения для несовершеннолетних передавались в НКВД.
В годы Великой Отечественной войны получили распространение формы воспитания осиротевших детей в виде усыновления, опеки и патроната. В конце 50-х - начале 60-х годов стали создаваться школы-интернаты. В 1987 г. создан Советский детский фонд ( с 1991 г. Российский детский фонд). Появились семейные детские дома, отечественные проекты детских деревень, возродились попечительские советы и пр. Однако с начала 90-х годов падение уровня жизни многих семей в условиях социальных потрясений привело к ухудшению жизни детей (особенно из малообеспеченных семей, из семей безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, а так же алкоголиков, наркоманов и пр.) Новая волна социального сиротства привела к появлению детской беспризорности, бездомности и т.п.
С конца 90- х годов в Российской Федерации разрабатывается социальная политика, направленная на улучшения детей. Кроме мер общего воспитательного характера, в сфере защиты детства основное внимание уделяется устройству беспризорных детей, предупреждению преступности несовершеннолетних правонарушителей, воспитывающихся в специальных учебных заведениях для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания (воспитательных колон и пр.) и др. Разрабатываются федеральные целевые программы по улучшению жизни детей («Дети России», «Дети Чернобыля»), региональные программы и др. В 1995 г. принят Семейный кодекс. Вопросы защиты детства находятся в компетенции министерств; образования, здравоохранения, по труду и социальному обеспечению, внутренних дел и пр. Значительную роль в защите детства играют религиозные организации. Большое значение имеет деятельность учреждений дополнительного образования детей и молодежи, объединений учащихся, объединением детей и молодежи, объединений учащихся, воспитательная работа по месту жительства и др. Теоретические вопросы разрабатывает Научно-исследовательский институт детства Российского детского фонда (регулярно готовит государственные доклады «Положение детей в России»), а так же научно-исследовательские организации РАО.
К воспитательным учреждениям системы зашиты детства относятся: дома ребенка, детские дома, семейные детские дома, детские приюты, школы-интернаты, Центры временной изоляции несовершеннолетних. Практическая работа по защите прав детства включает в себя социально- экономические, правовые и культурные мероприятия.
Предварительный просмотр:
«Жестокое обращение с детьми: что это такое?»
Выступление старшего воспитателя МДОУ д/с №1 п. Вейделевка
Примерный план для выступления.
«Проблемные» родители - не вина ребенка, а его беда и несчастье. Жестокое обращение с детьми- это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребенка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу.
Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребенка необходимы количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.
Жестокое обращение в детстве воспитывает людей не умеющих создать семью, быть хорошими родителями. Опасным социальным последствием насилия является дальнейшее воспроизводство жестокости.
Задача педагогического коллектива детского сада состоит в том, чтобы из года в год совершенствовать свои подходы, искать более эффективные формы правового образования родителей. Но прежде всего самим воспитателям необходимо ориентироваться в проблеме.
Жестокое обращение с детьми включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями, опекунами, попечителями, педагогами, воспитателями, представителями органов правопорядка.
Четыре основные формы жестокого обращения с детьми.
1. Физическое насилие - преднамеренное нанесение физических повреждений.
2. Сексуальное насилие (или извращение) - вовлечение ребенка с его согласия и без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не может предвидеть негативные для себя последствия.
3. Психическое (эмоциональное) насилие - периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся:
- открытое неприятие и постоянная критика ребенка,
- угрозы в адрес ребенка в словесной форме,
- замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинства ребенка,
- преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка,
- ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний,
- однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
4. Пренебрежение нуждами ребенка- это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
К пренебрежению элементарными нуждами ребенка относятся:
- отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи,
- отсутствие должного внимания и заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая.
По данным европейских и американских исследований, в последние годы количество проявлений жестокого обращения с детьми и пренебрежения к их нуждам неуклонно растет.
Педагоги должны знать факторы риска, которые могут спровоцировать жестокое обращение с детьми в семье. Вот основные из них:
- неполные или многодетные семьи, семьи с приемными детьми, наличие отчимов или мачех,
- наличие в семье больного алкоголизмом, наркоманией или лица, вернувшегося из мест лишения свободы,
- безработица, постоянные финансовые трудности,
- супружеские конфликты,
- статус беженцев, вынужденных переселенцев,
- низкий уровень куль туры, образования, негативные семейные традиции,
- нежеланный ребенок,
- умственные или физические недостатки ребенка,
- трудный ребенок,
В случае выявления жестокого отношения к ребенку со стороны родителей педагогу следует принять меры по его защите. Что может предпринять педагог, подозревая родителей в жестоком обращении с ребенком? Прежде всего, постараться завоевать доверие ребенка, наблюдать за его поведением, замеченные отклонения желательно заносить в специальный дневник. Побывать у ребенка дома, посмотреть, в каких условиях он живет, постараться установить контакты с семьей. Побеседовать с опекунами, близкими родственниками, выразить свою озабоченность поведением ребенка в детском саду. Особого внимания требуют семьи, в которых существует установка на агрессию.
Предварительный просмотр:
Работа по информационным карточкам
Карточка 1
Какие права ребенка обязуются уважать и обеспечивать государства - участники Конвенции ООН о правах ребенка:
а) право на жизнь, на гражданство, на образование,
б) право на жизнь, на семейные связи, на образование,
в) право на жизнь, свободно выражать свои мысли, на отдых и досуг,
г) весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.
Карточка 2
Кто несет ответственность за обеспечение условий жизни, необходимых для развития ребенка:
а) органы управления РФ,
б) органы местного самоуправления,
в) образовательное учреждение,
г) родители и другие лица, воспитывающие ребенка.
Карточка 3
Кто должен участвовать в принятии решений, затрагивающих настоящее и будущее ребенка:
а) родители и др. лица, несущие ответственность за жизнь ребенка, их развитие и защиту,
б) ребенок и родители или другие лица, замещающие родителей, и образовательное учреждение,
в) родители или другие лица, замещающие родителей, и образовательное учреждение,
г) родители и органы местного управления образованием.
Карточка 4
Имеет ли ребенок право на доходы, полученные им:
а) да, если они получены с согласия родителей,
б) да, если они получены не в результате правонарушения,
в) нет, имуществом ребенка должны распоряжаться родители,
г) нет, ребенок не должен работать.
Карточка 5
Кто несет ответственность за нарушение прав и свобод детей, обучающихся в образовательном учреждении:
а) лица, совершившие или допустившие нарушения,
б) органы местного самоуправления,
в) местные органы управления образованием,
г) образовательное учреждение.
Карточка 6
Кто несет ответственность за создание необходимых условий для обучения детей в образовательном учреждении:
а) учредитель,
б) органы управления образования,
в) должностные лица образовательного учреждения,
г) органы управления образовательным учреждением в пределах своей компетенции.
Карточка 7
Кто будет вызван в суд в качестве ответчика, если в образовательном учреждении нарушены права и свободы ребенка и дело дойдет до судебного разбирательства:
а) заведующий, как представитель образовательного учреждения,
б) заведующий, как должностное лицо этого учреждения,
в) работник образовательного учреждения, допустивший нарушение,
г) учредитель образовательного учреждения
Карточка 8
Каким образом должна соблюдаться в образовательном учреждении охрана здоровья воспитанников:
а) педегогические работники образовательного учреждения обязаны регулярно проходить бесплатное медицинское обследование,
б) правильно организованный режим питания, занятий воспитанников,
в) направление ослабленных детей в специальные оздоровительные учреждения,
г) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников.
Карточка 9
Вам стало известно, что соседи по подъезду жестоко обращаются со своим ребенком. Какие действия следует совершить:
а) побеседовать с родителями ребенка и указать на неправомерность их действий,
б) сообщить в образовательное учреждение, где обучается ребенок,
в) позвонить в органы опеки и попечительства и сообщить координаты семьи, где нарушаются права ребенка.
Карточка 10
Какие формы пропаганды, разъяснения, информации Вы считаете возможным использовать в работе с детьми?
Карточка 11
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить при рассмотрении темы «Содержание, формы и методы работы детского сада с семьей по разъяснению прав ребенка»?
Карточка 12
Вспомните, приходилось ли Вам сталкиваться в своей работе со случаями жестокого или пренебрежительного обращения с ребенком:
- какие признаки поведения ребенка или его родителей Вас тогда насторожили?
- как Вы себя вели, что чувствовали?
- что Вы предприняли?
Предварительный просмотр:
Тест «Какой я воспитатель?»
№ п/п | Вопрос | Вариант ответа | |||
Да | Скорее да, чем не | скорее нет, чем да | Нет | ||
1 | Довольна ли я собой? | ||||
2. | Способна ли я выслушать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая позицию другого? | ||||
3. | Легко ли я принимаю критику, необходимую для моего профессионального роста? | ||||
4. | Могу ли я взглянуть на себя глазами моих воспитанников? | ||||
5. | Интересуют ли меня люди, их проблемы, профессиональные дела и обязанности? | ||||
6. | Ищу ли я причины затруднений при обучении, стараюсь ли менять характер образовательной деятельности и заданий, если не вижу у воспитанников ожидаемых результатов и реакций? | ||||
7. | Пробуждает ли мой стиль воспитания интерес дошкольников к обучению? | ||||
8. | Знаю ли я, как мои воспитанники видят мир, что любят, во что верят, чем интересуются? | ||||
9. | Считаю ли я, что причины невысоких успехов детей состоят в их неспособности? |
Предварительный просмотр:
Принято педагогическим советом МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка протокол № _____ от «____» _________ 20___ г. | Утверждаю приказом МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка от «___» ______ 20___ г. № _____ ______________ Ю.В.Козаченко |
Положение
о творческой группе
МДОУ детский сад №1 комбинированного вида п.Вейделевка
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ
1.2. Творческая группа – временное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.
1.3. Результатом работы творческой группы является создание педагогического продукта творческой деятельности (авторской программы, методики, педагогического инструментария, педагогической модели, механизма реализации программы, содержание курса и др.).
1.4. Творческая группа является звеном методической службы МДОУ.
2. Основные задачи творческой группы
2.1. Содействие росту творческого потенциала, совершенствованию профессионального мастерства педагогов, их самореализации.
2.2. Разработка, апробация, обобщение и распространение новых педагогических методик, технологий, опыта работы, дидактических материалов, конспектов занятий и т.д.
2.3 Обеспечение научно-методического сопровождения педагогов.
2.4. Наращивание образовательного потенциала МДОУ.
3. Функции творческой группы
3.1. Поиск и систематизация инновационных идей, способствующих повышению качества дошкольного образования.
3.2. Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития дошкольного образования.
3.3. Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик, дидактических средств и т.д.
3.4. Подготовка методических рекомендаций по направлениям педагогической деятельности.
3.5. Разработка положений о смотрах, конкурсах, фестивалях педагогического мастерства и организация их проведения.
3.6. Руководство подготовкой и проведением семинаров, практикумов, открытых мероприятий по согласованию с администрацией МДОУ.
4. Организация деятельности
4.1. Творческая группа создается по инициативе педагогов или администрации МДОУ. Ее деятельность регламентируется настоящим Положением и планом работы творческой группы на текущий учебный год.
4.2. Членами творческой группы являются избранные на педагогическом совете члены коллектива педагогов (5-9 человек).
4.3. Председателем творческой группы является старший воспитатель. Председатель предлагает стратегию разработки темы, методы и формы работы творческой группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы.
4.4. Заседания творческой группы проводятся не реже 1 раза в два месяца.
4.5. Все вопросы функционирования творческой группы решаются коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы.
4.6. О решениях, принятых творческой группой, информируются все педагоги дошкольного учреждения в части, их касающейся.
4.7. Творческая группа функционирует в течение одного учебного года.
5. Компетентность и ответственность
5.1. Творческая группа несет ответственность:
- за выполнение, невыполнение или выполнение не в полном объеме закрепленных за ней функций;
- за соответствие принимаемых решений нормативно-правовым актам;
- за научность представляемых методических разработок.
5.2. Члены творческой группы имеют право:
- включать актуальные проблемы в план работы МДОУ;
- разрабатывать методические рекомендации педагогическим работникам;
- выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы, технологии, методики обучения и воспитания, учебные пособия;
- участвовать в исследовательской работе;
- апробировать и распространять педагогические инновации членов творческой группы, педагогов МДОУ, коллег;
- содействовать деятельности педагогического совета.
5.3. Члены творческой группы обязаны:
- организовывать творческий процесс по облечению высказанных идей в форму разработки, механизма, алгоритма, методики и т.д.;
- систематически отслеживать ход работы творческой группы, результаты апробации, информировать о результатах работы членов педагогического совета.
6. Взаимосвязи с другими органами соуправления
6.1. Творческая группа взаимодействует с педагогическим советом, методической службой через:
- представление педагогическому совету, руководителю методической службы материалов, разработанных на своих заседаниях;
- внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях органов соуправления.
7. Документация и отчетность
7.1. Повестка дня и решения творческой группы фиксируются документально.
7.2. Сделанные на заседаниях творческой группы доклады, сообщения, конспекты и пр. пополняют «Методическую копилку МДОУ».
7.3. К документации творческой группы относятся:
- положение о творческой группе;
- план работы творческой группы на учебный год;
- протоколы заседаний творческой группы;
- анализ работы творческой группы за прошедший учебный год с указанием степени выполнения плана работы, достижений, причин неудач.
Предварительный просмотр:
Положение о смотре-конкурсе « О готовности к новому учебному году»
Цели смотра: Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми
Оснащение материально-технической базы групп
Создание условий для формирования социально-нравственного опыта у детей
Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы
Показатели смотра-конкурса | Оценка, баллы. |
1.Внешний вид, эстетика оформления группы | 0 -10 баллов |
2. Наличие игрового материала с учетом возраста детей | 0 -10 баллов |
3.Наличие игровых зон и зон учебной деятельности: *художественно-продуктивная *книжный уголок *живой уголок *театральная зона *уголок родного края. патриотический уголок *физкультурный уголок *уголок экспериментально-исследовательской деятельности *зона уединения | По 5 баллов |
4.Визитка группы (в раздевалке) | 10 баллов |
5. уголок для родителей | 10 баллов |
6. Документация | 10 баллов |
7.Проявление творчества воспитателей | 10 баллов |
8. методическая литература | 10 баллов |
Дата проведения: 14 сентября 2011 г.
Итоги подведения смотра – конкурса на педсовете
Состав комиссии:
Заведующая МДОУ№ Козаченко Ю.В.
Старший воспитатель Решетникова Е.М.
Старшая медсестра Кононенко В.Я.
Музыкальный руководитель Атаманиченко Л.Ф.
Предварительный просмотр:
Положение
о смотре-конкурсе на лучший огород на окне
- Цели и задачи конкурса
- Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению огорода на окне
- Выявление опыта работы по экспериментально-трудовой деятельности детей
- Создание условий для экспериментально-трудовой деятельности детей
- Участники конкурса
Конкурс проводится во всех возрастных группах детского сада
3. Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 21 по 28 февраля 2011 года
4. Условия конкурса
Главными критериями являются:
- эстетичность;
- творческий подход;
- родительский вклад;
- соответствие требованиям Программы воспитания и обучения в детском саду
5. Жюри конкурса
В состав жюри вошли:
Заведующая МДОУ Козаченко Ю.В.
Старший воспитатель Решетникова Е.М.
Музыкальный руководитель Атаманиченко Л.Ф.
6. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Подведение итогов состоится 3 марта 2011 г
6.2. Победители награждаются почетными грамотами, подарками в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"
Педсовет "Игра как приоритетное развитие дошкольников" (фрагмент педсовета - игра "Что? Где? Когда?"...
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")
Педсовет"Детское экспериментирование - средство интеллектуального развития дошкольников" (фрагмент педсовета- игра "Что? Где? Когда")...
Выступление на педсовете. Тема педсовета: «Современный подход к обучению детей математике»
Тема выступления: «Формирование элементарных математических представлений у детей первой младшей группы. Представление своего опыта»...
Педсовет "Экологическое воспитание дошкольников" Сценарий педсовета
Педсовет №2"Экологическое воспитание дошкольников"Сценарий педсовета...
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...
Доклад на педсовет Тема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников" Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудования"
Доклад на педсоветТема педсовета: "Работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников"Тема выступления: "Система оздоровительной работы в ДОУ с помощью нетрадиционного оборудо...
Выступление на педсовете МБДОУ Доклад. Педсовет №3 от 19.01.2023 года
Развитие познавательно-речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у дете...