Карта контроля
учебно-методический материал по теме
Карта контроля учебно-воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_proverki_planirovaniya.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа___________ Воспитатели_____________________________________________________
1.Общие вопросы
| ||
1.1 Эстетика оформления | ||
1.2 Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей) | ||
2. Планирование занятий 2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи | ||
2.2 Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д. | ||
2.3 Материалы и оборудование | ||
3. Планирование работы вне занятий | 3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) Система закаливания в зависимости от времени года б) Утренняя гимнастика в) Подвижные игры и упражнения г) Гимнастика после сна д) Культурно-гигиенические навыки е) Индивидуальная работа с детьми | |
3.2 Игра а) Дидактические игры б) Интеллектуальные ш-ры в) Театрализованные игры г) Забавы, развлечения д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры; изменения предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей) | | |
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке б) Утренние беседы с детьми в) Чтение художественной литературы вне занятий г) Работа в библиотеке д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) | ||
3.4 Хозяйственно-бытовой труд а) Навыки самообслуживания б) Поручения в) Дежурства г) Коллективный труд | ||
3.5 Работа в изоуголке (индивидуальная работа с детьми по программе) | ||
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдения за неживой природой б) Наблюдения за живой природой в) Наблюдения за трудом взрослых г) Труд в природе д) Двигательная активность детей па занятии е) Индивидуальная работа с детьми ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем Д. А. + подвижная игра с низким уровнем Д. А.) з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке | ||
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д. | ||
4. Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы б) Консультации в) Наглядная информация г) Совместные мероприятия |
КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа_________ Воспитатели_____________________________________________________
1. Эстетика оформления | ||||
сведения об индивидуальных особенностях детей) | ||||
2. Планирование занятий 2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи | ||||
2.3 Материалы и оборудование | ||||
3. Планирование работы вне занятий | 3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) Система закаливания в зависимости от времени года б) Утренняя гимнастика в) Подвижные игры и упражнения г) Гимнастика после сна д) Культурно-гигиенические навыки е) Индивидуальная работа с детьми | |||
3.2 Игра а) Дидактические игры б) Интеллектуальные игры в) Театрализованные игры г) Забавы, развлечения д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры) | | |||
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке б) Утренние беседы с детьми в) Чтение художественной литературы вне занятий г) Работа в библиотеке д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) | ||||
3.4 Хозяйственно-бытовой труд а) Навыки самообслуживания б) Поручения в) Дежурства г) Коллективный труд | ||||
3.5 Работа в изоуголке | ||||
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдения за неживой природой б) Наблюдения за живой природой в) Наблюдения за трудом взрослых г) Труд в природе д) Двигательная активность детей па занятии е) Индивидуальная работа с детьми ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем Д. А. + подвижная игра с низким уровнем Д. А.) з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке | ||||
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, и т.д. | ||||
4. Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы б) Консультации в) Наглядная информация г) Совместные мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля
Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....
Карты контроля 2
Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...