Перспективный план работы над проектом «Защитники природы»
методическая разработка по теме
Продолжать знакомить детей с обитателями экологической тропы. Вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу |
Познакомить детей с деятельностью государственных и общественных, а также детских природоохранных организаций. Вызвать желание у детей создать подобную организацию в дошкольном учреждении. Предложить разработать Уста, Правила |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
работы над проектом «Защитники природы»
ПОДПРОЕКТ 1 ЗЕЛЕНЫЙ ПАТРУЛЬ
Месяц, неделя | Мероприятие | Цели мероприятия | Форма и методы проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Июнь, 1-я неделя | В гостях у лесовичка | Продолжать знакомить детей с обитателями экологической тропы. Вызвать эмоциональный отклик, желание защитить природу | Экскурсия по экологической тропе на участке детского сада |
Кто охраняет природу? | Познакомить детей с деятельностью государственных и общественных, а также детских природоохранных организаций. Вызвать желание у детей создать подобную организацию в дошкольном учреждении. Предложить разработать Уста, Правила | Беседа с рассматриванием журналов «Гринпис», «Здоровье и экология», «Юный натуралист». Рассказ воспитателя из личного опыта об участии в работе Зеленого патруля школы. Взаимодействие с родителями: приобщать родителей к работе над проектом, предложить | |
Копилка идей для Устава | Воспитывать умение выслушивать друг друга. Побуждать детей к законотворческой деятельности, высказыванию аргументированных предложений по Уставу Зеленого патруля и их систематизации по разделам | Беседа-презентация в беседке, на прогулочной площадке | |
Окно радости | Познакомить общественность детского сада с действующим в дошкольном учреждении Зеленым патрулем | Представление Зеленого патруля на страницах газеты «Экологический вестник» |
ПОДПРОЕКТ 2
ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ
Месяц, неделя | Мероприятие | Цели мероприятия | Форма и методы проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Июнь, июль, август | Чистый дворик | Привлечь внимание детей и взрослых детского сада к проблеме загрязнения территории | Трудовой десант по уборке территории дошкольного учреждения |
Июнь, 2-я неделя | Берегите природу | Познакомить детей с искусством плаката. Вызвать желание у детей к созданию собственного плаката природоохранного содержания. Развивать детского творчество. | Посещение экологической лаборатории. Художественная творческая деятельность на участке детского сада. Взаимодействие с родителями: предложить родителям оказать посильную помощь в выборе тематики и содержания плаката |
Июль | Растут цветы для красоты | Упражнять детей в правовой работе. Помочь организовать природоохранную акцию | Развешивание листовок на дверях подъездов близлежайших домов с целью привлечь внимание жителей к проблеме разорения цветников в детском саду неорганизованными детьми |
Август,1-2-я неделя | Берегиня | Формировать ценность ориентации, определяющие бережное отношение к природному и рукотворному миру. Побуждать к проявлению творчества, фантазии | Создание поделок из бросового, природного материала. Взаимодействие с родителями: «Семейная мастерская» |
Август, 3-4-я неделя | Экологическая азбука | Побуждать детей к творческо-поисковой деятельности. Обучать работе с различными источниками информации. Приобщать к совместной деятельности родителей. | Рассматривание иллюстрации и чтение детских энциклопедий. Выполнение зарисовок и сбор информации. Взаимодействие с родителями: оформление материала в виде книги «Экологическая азбука» |
ПОДПРОЕКТ 3
КЛУМБА ДЛЯ БАБОЧЕК
Месяц, неделя | Мероприятие | Цели мероприятия | Форма и методы проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Июнь | Цветочная мозаика | Помочь детям выяснить причину разницы в росте и цветении цветов на разных газонах, посеянных в одно время. | Экскурсия по экологической тропе. Посещение цветников. Фиксирование результатов в «Дневнике наблюдений» |
Июль | Клумбы для бабочек | Дать представление о том, что для получения семян растениям необходимо опыление насекомыми | Наблюдения на участке детского сада |
Август | Зачем бабочке кружочки? | Показать роль окраски в жизни насекомых | Игра-занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549293-1418459718.jpg)
Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности
Перспективный план работы по проекту по физическому развитию через интеграцию с разными видами деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-683173-1444324057.jpg)
Перспективный план работы по проекту "Я, Ты, Он, Она - вместе дружная семья"
В этом плане отражена вся работа по проекту как с детьми, так и с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-1103782-1548317207.jpg)
Перспективный план работы по ознакомлению с природой в подготовительной группе
Перспективный план работы по ознакомлению с природой в подготовительной группе за первое полугодие...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204487-1360927999.jpg)
Перспективный план работы «Эколят – Молодые защитники природы»
Формирование у ребенка осознанного и гуманного отношения к природным явлениям, объектам и живым существам...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-1314111-1613033715.jpg)
«Перспективный план работы родительского клуба «Знаток природы на 2020-2021 учебный год"
План работы родительского клуба «Знаток природы»на 2020-2021 учебный год МесяцМероприятияФормы работыОктябрь 1. Заседание клуба «Добро пожаловать»- Введени...