Педагогический клуб "Методические идеи"
методическая разработка на тему
Заседание педагогического клуба"Методические идеи" на тему "Речевое развитие детей" с использованием современных форм работы с педагогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zasedanie_pedagogicheskogo_kluba_metodicheskie_idei.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Заседание клуба «Методические идеи»
на тему «Речевое развитие детей».
Ход заседания.
Разминка.
Заместитель заведующей предлагает педагогам ответить на предложенные вопросы, так чтобы было доступно и понятно детям:
- Что такое этажерка?
- Что такое наблюдение?
- Почему коньки так назвали?
- Почему говорят «дело в шляпе»?
- Почему говорят «время истекло»?
- Как понять выражение «лубяная избушка»?
- Что означают две последние строки в следующем стихотворении:
Осыпайтесь, листья, позабыв о лете,
На коне рысистом мчит осенний ветер.
Засвистит да чиркнет,
Звякнет звонкой сбруей.
Льются с веток гибких
Золотые струи.
Аукцион методических находок.
Ведущий предлагает всем присутствующим педагогам представить изготовленную игрушку по речевому развитию детей (домашнее задание).
Обмен опытом.
Педагоги по очереди знакомят присутствующих с нетрадиционными формами работы по речевому развитию детей, используемых ими в педагогической работе.
Деловая игра «Мозговой штурм».
Цель: организация умственной деятельности педагогов, направленная на поиск новых идей, путей, видов деятельности для решения проблемы заседания.
Ход игры
1.Генерирование идей, их формулировка.
2.Оценка и анализ этих идей.
3.Ранжирование и выделение значимых для решения проблемы идей.
4. Выбор и вербальное оформление идеи или предложения.
Ведущий предлагает всем присутствующим разделиться на 4 группы:
- «Администрация ДОУ»
- «Педагоги»
- «Родители»
- «Дети».
Каждой группе предлагается составить в список то, что с их точки зрения не устраивает в работе детского сада по речевому развитию детей. Когда списки составлены, группам предлагается по очереди озвучить выдвинутые проблемы. Представители других групп могут соглашаться или не соглашаться с выдвинутыми проблемами. Если группы в результате дискуссии пришли к взаимному согласию, то выдвинутые проблемы фиксируются в общем списке проблем. После этого каждая команда описывает пути совершенствования системы работы по речевому развитию с точки зрения контингента, который они представляют. Пути совершенствования озвучиваются, принимаются путем дискуссии с остальными группами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Аукцион педагогических идей"
Педагогический совет проводится в нетрадиционной форме - аукциона. Данная форма позволяет педагогам предоставить свой педагогический опыт. Педагоги представляли конспект занятия и презентацию к ...
Фестиваль педагогических проектов по формированию основ национальной культуры дошкольника в рамках реализации УМК к обучению детей двум языкам РТ и реализации ФГОС «Калейдоскоп педагогических идей» «Сказочник – Абдулла Алиш»
Знакомство с народными и авторскими сказками воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на...
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Методическая разработка педагогических работников ДОУ "Калейдоскоп педагогических идей"
quot;Ступеньки творчества" - дидактическая игра по развитию речи с элементами инновационных технологий "СКАЗОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ"...
Приказ № 86 «О проведении муниципального конкурса педагогического мастерства "От новаторской идеи до педагогической практики"
Участвовала в экспертной деятельности, в номинации "Цифровая платформа как инновационный образовательный ресурс"...
Проведение муниципального конкурса педагогического мастерства "От новаторской идеи до педагогической практики" среди муниципальных образовательных учреждений города
Член жюри конкурса педагогического мастерства «От новаторской идеи до педагогической практики»...