Психологический настрой на повышение самооценки
материал по теме
Уважаемые коллеги - руководители педагогических коллективов! В конце года и Вы и Ваши подчиненные несколько подустали, и наши организмы уже требуют отдыха; кажется, что ничего не успели, а то, что сделали, совсем не так, как планировали... А впереди - Новый Год и нужно провести праздничные утренники так, чтобы у детей они остались в памяти надолго, и самим в праздничные дни не раскисать, а радоваться жизни!... И Вы чувствуете, что нужно как-то поднять себе самой и всему коллективу настроение, повысить самооценку Вашим педагогам.
Предлагаю на очередной педагогической планерке немного отвлечься от дел и провести с педагогами "Психологический настрой на повышение самооценки". Пусть все закроют глаза. Вы выразительно читайте текст по одной фразе, а все молча, "про себя" пусть повторяют эту фразу.
Этот тест очень хорошо успокаивает нервную систему и прекрасно повышает уверенность в своих силах.
С наступающим Новым годом! Всем- крепкой нервной системы и прекрасного настрения! Любите себя и своих близких.
С уважением. Заведующая детским садом Ирина Вадимовна Давыдова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastroy_na_povyshenie_samoocenki.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НАСТРОЙ
НА ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ
Я – это Я. На свете нет никого, такого как я. Есть люди похожие на меня, но в точности такого, как я – нет. Мне принадлежат все мои мысли, чувства, поступки, победы и мои неудачи.
Я – это Я. На свете нет никого такого, как я.
Мне принадлежат мои глаза, и все то, что они видят. Я могу видеть красоту вокруг себя и людей, которых люблю.
Я – это Я. Мне принадлежит мой голос, который может быть тихим и громким, певучим и звонким, ласковым и строгим.
Я – это Я. У меня есть уши, благодаря которым я могу слышать и слушать звуки природы и голоса людей.
Я – это Я. На свете нет никого такого, как я.
Мне принадлежат мои руки, которые могут многое делать. Мои руки могут научить других делать то, что умею я.
Я – это Я. На свете нет никого такого, как я.
Я могу радоваться и печалиться, могу ощущать наслаждение и боль.
Я могу хорошо познакомиться и подружиться с каждой частью себя и полюбить каждую часть себя. Во мне есть что-то хорошее и плохое. Я могу узнавать все больше нового о себе самой.
Я - это Я. Все мое принадлежит мне.
Поэтому я могу строить себя, изменять себя, делая все лучше. Я могу чувствовать себя счастливой.
Я – это я.
И это – замечательно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов."Психологический настрой перед публичным выступлением"
Психологический настрой перед публичным выступлением(проведением родительского собрания, чтением лекции, консультации, открытого занятия)...
Семинар "Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе"
Семинар-практикум с элементами тренинга «Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе ДОО"....
Тренинг по эмоциональному выгоранию педагогов «Психологический настрой»
Тренинг для педагогов детского сада по профилактике эмоционального выгорания....
Родительское собрание подготовительной группы № 8 МБДОУ ЦРР «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» на тему: «Экспресс-курс для родителей по психологическому настрою детей на школьное обучение.
Родительское собрание подготовительной группы № 8 МБДОУ ЦРР «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» на тему: «Экспресс-курс для родителей по психологическому настрою детей на школьное обучен...
Памятка родителям "От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день".
Памятка родителям "От токо, как родители разбудят ребёнка. зависит его психологический настрой на весь день"....
Психологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста. Игры, направленные на повышение самооценки
Целью данных игровых упражнений является поддержка и преодоление трудностей с личностной самооценкой,возникшей на жизненном пути ребенка....
Тренинг для педагогов: «Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе»
Цели:-предоставить возможность участникам открыться, показать свои чувства и мысли;- развитие умения легко общаться друг с другом, доверять, сотрудничать, принимать друг друга;- развитие сплочённости ...