Проектная деятельность
презентация к уроку по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Приказ от 10.08.2006 № 498 «Об утверждении примерного положения о центре игровой поддержки ребенка» Приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 10 08.2006 г. № 498 (Примерное положение о центре игровой поддержки ребенка) О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ № 2-34-20 23.05.2005 "Об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в дошкольные образовательные учреждения" Закон города Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья" Постановление главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИКАЗ № 2-34-20 23.05.2005 "Об организации адаптационного периода при поступлении детей раннего возраста в дошкольные образовательные учреждения" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 октября 1999 г. №636 "Об утверждении положения о службе практической психологии." КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 14 мая 2003 г. №553 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе департамента образования города Москвы" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ПРИКАЗ от 14 августа 2009 г. № 593 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" О психолого-медико-педагогической комиссии. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения. О системе комплектования дошкольных образовательных учреждений.

Слайд 3

Приказ от 12.04.2006 № 202 «Об утверждении Примерного положения о консультативном пункте для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи» Приложение к приказу № 202 от 12.04. 2006 г. Департамента образования города Москвы О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 октября 1999 г. №636 "Об утверждении положения о службе практической психологии." КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 14 мая 2003 г. №553 "Об утверждении положения о службе практической психологии в системе департамента образования города Москвы" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ письмо от 27/07/2010 № 2-30-321/10 "О внедрении новых форм речевых карт" Приложение к письму от 27/07/2010 № 2-30-321/10 "О внедрении новых форм речевых карт" Форма 1 Приложение к письму от 27/07/2010 № 2-30-321/10 "О внедрении новых форм речевых карт" Форма 2 Закон города Москвы "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья" Постановление главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ ПРИКАЗ от 14 августа 2009 г. № 593 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" О психолого-медико-педагогической комиссии. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения. О системе комплектования дошкольных образовательных учреждений.

Слайд 4

Приказ и Положение о подразделении Программы Годовой план работы подразделения и каждого сотрудника Календарный план подразделения и каждого сотрудника Расписание работы КП Список сотрудников (Ф.И.О., нагрузка и ее изменение в теч.года , разряд, сведения оповышении квалификации, № телефона дом. и моб.) Графики работы сотрудников Должностные инструкции Список детей на сопровождении Книга отзывов родителей Формы и правила ведения документации Журнал учета проведенной работы Аналитический отчет о работе за год (Самоанализ)

Слайд 6

Организация психолого - педагогической помощи родителям (законным представителям) в Консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности специалистов: воспитателя, педагога - психолога, учителя - логопеда и других специалистов Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно Консультативный пункт работает 2-3 раза в неделю в утренние и вечерние часы Работа с родителями (законными представителями) и детьми в Консультативном пункте проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей). Консультативный пункт осуществляет взаимодействие государственного образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования, с медицинскими учреждениями, Центрами психолого-педагогической поддержки, муниципалитетами и другими организациями. В Консультативном пункте организуются лектории, теоретические практические семинары для родителей (законных представителей).

Слайд 8

число Ф.И. возраст ребенка Контактный телефон имя, отчество родителя Заявленная проблема Ф.И.О. назначаемого специалиста Дата, время консультации Подпись специалиста

Слайд 13

С родителями или лицами их заменяющими, которые будут посещать игровые сеансы, проводится беседа о правилах работы КП, о взаимных правах и обязанностях, заключается договор. Родители имеют право посещать индивидуальные игровые сеансы КП, наблюдать за игрой детей, задавать вопросы специалистам. Периодически педагог-психолог беседует с родителями для обмена информацией о ребенке, его проблемах и достижениях. Проводятся индивидуальные и групповые консультации для родителей. Родители имеют наглядное представление о работе КП, достижениях своих детей. Родители и педагоги полностью согласуют свои действия в отношении детей, посещающих КП. Занятия проводятся в форме игровых сеансов (групповых (или) и индивидуальных).

Слайд 17

Форма № 1 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г. Образовательное учреждение _________________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (ранний и младший дошкольный возраст) Дата заполнения « _____ »______________ 201 г. Фамилия, имя ребенка ______________________________Возраст ______________ Родители (законные представители) _________________________________________ 1. Речеязыковое развитие 1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) _____________________________________________________________________________________________________ 1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи) ___ 2. Социальное развитие 2.1. Контактность _______________________________________________________ 2.2. Эмоциональная сфера 2.3. Средства общения (вербальные и невербальные) 2.4. Навыки самообслуживания______________________________________________

Слайд 18

3. Познавательное развитие 3.1.Внимание_____________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой)_______________________________________________________ 3.4. Запас знаний об окружающем мире _____________________________________ 3.5. Сенсорное развитие Зрительное восприятие ___________________________________________________ Слуховое восприятие _____________________________________________________ Восприятие пространственных отношений __________________________________ ________________________________________________________________________ 4. Двигательное развитие 4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы__________ _____________________________________________________________________ 4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _________________ 5. Состояние артикуляционного аппарата 5.1. Строение артикуляционного аппарата ___ _________________________________

Слайд 19

5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ________________________ 5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика ___________________________ 6. Дополнительная информация 6.1. Особенности доречевого развития ______________________________________ 6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения ____________________ _________________________________________________________________________ 6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________ 6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.)________________________________________________ 6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель – логопед ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...