Карты контроля за состоянием работы по охране труда
материал по теме

Бушуева Ольга Александровна

Контроль за состоянием охраны труда во всех кабинетах ,на площадке ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karty_kontrolya.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТЫ КОНТРОЛЯ

За состоянием работы по охране труда

на 1 сентября 2012 г.

Контроль за соблюдением охраны труда в помещениях МБДОУ д/с «Звездочка»,предназначенных для работы с детьми

1. Наличие инструкций по охране труда________________________________


2. Соблюдение санитарно – гигиенических правил_______________________

__________________________________________________________________

3. Содержание детских игрушек_______________________________________

__________________________________________________________________

4.Наличие и содержание медицинских аптечек_________________________

_________________________________________________________________

5.Состояние внутренних дверей______________________________________

__________________________________________________________________

6.Состояние ограждений лестниц______________________________________

__________________________________________________________________

7.Состояние полов__________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Соблюдение норм освещенности____________________________________

__________________________________________________________________

9.Наличие ограждения отопительных приборов__________________________

__________________________________________________________________

10. Маркировка детской мебели_______________________________________

__________________________________________________________________

11. Состояние крапления стационарного детского оборудования к стенам____

__________________________________________________________________

        


12. Расстановка кроватей в спальных помещениях_______________________


13.Организация проветривания________________________________________

__________________________________________________________________

Контроль за состоянием охраны труда

в физкультурном зале

1.Наличие инструкций по охране труда_________________________________

__________________________________________________________________

2.Наличие акта – разрешения на проведение занятий в физкультурном зале

__________________________________________________________________

3. Наличие и укомплектованности медицинской аптечке _________________

__________________________________________________________________

4. Наличие записей в специальном журнале о результатах испытаний спортивного инвентаря, оборудования и вентиляционных устройств________

__________________________________________________________________

5. Соблюдение норм освещенности в физкультурном зале_________________

__________________________________________________________________

6.Наличие защитного ограждения окон и светильников от ударов мячом____

__________________________________________________________________

7. Наличие ограждения батарей и трубопроводов отопительной системы сеткой или деревянными щитами, а так же ограждения выступающих частей конструкций по периметру зала панелями на высоту не менее 1,8 м_________

__________________________________________________________________

8. Наличие плана эвакуации из физкультурного зала в случае возникновения пожара, двух огнетушителей и оборудование запасного выхода из зала легкооткрывающимся запором________________________________________

__________________________________________________________________

9.Состояние спортивных снарядов и оборудования_______________________

__________________________________________________________________

10.Состояние полов в физкультурном зале ______________________________

__________________________________________________________________

11. Соблюдение санитарно – гигиенических норм________________________

__________________________________________________________________

Контроль за состоянием охраны труда на территории

образовательного учреждения

1.Состояние ограждения земельного участка____________________________

__________________________________________________________________

2.Наличие освещения территории _____________________________________

__________________________________________________________________

3.Озеленение территории____________________________________________

__________________________________________________________________

4.Содержание территории____________________________________________

__________________________________________________________________

5. Состояние оборудование игровых и спортивных площадок______________

__________________________________________________________________

6.Отсутствие в зимнее время на карнизах крыш и водостоках сосулек, нависающего льда и снега____________________________________________

__________________________________________________________________

Контроль за состоянием охраны труда на пищеблоке

1. Наличие инструкций  по охране труда на всех рабочих местах___________

__________________________________________________________________

2. Наличие и заполнение журнала регистрации инструктажей работников по охране труда на рабочем месте_______________________________________

__________________________________________________________________

3. Наличие и укомплектованность медицинской аптечки__________________

__________________________________________________________________

4. Наличие и исправность стандартных светильников_____________________

__________________________________________________________________

Светильники должны быть герметичные, иметь закрытые плафоны или колпаки.

5. Наличие и исправность приточно - вытяжной вентиляции______________

__________________________________________________________________

6. Наличие заземления электроприборов, моечных ванн и исправность отключающих устройств_____________________________________________

__________________________________________________________________

7. Наличие диэлектрических резиновых ковриков на полу около электроприборов и электрооборудования_______________________________

_________________________________________________________________

8. Наличие маркировки номинального напряжения на всех электророзетках и отключающих устройствах___________________________________________

__________________________________________________________________

9. Наличие маркировки  разделочных досок и ножей_____________________

__________________________________________________________________

10. Наличие маркировки кухонной посуды______________________________

__________________________________________________________________

11. Наличие и состояние столовой и чайной посуды______________________

__________________________________________________________________

12. Наличие толкателей для работы мясорубки __________________________

__________________________________________________________________

13. Соблюдение санитарно – гигиенических норм________________________

__________________________________________________________________

14. Своевременность прохождения  работниками пищеблока, столовой обязательных профилактических медицинских обследований______________

__________________________________________________________________

15. Соблюдение сроков хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов_________________________________________________________

__________________________________________________________________

16. Наличие и состояние спецодежды и спецобуви_______________________

__________________________________________________________________

17. Наличие и исправность первичных средств пожаротушения____________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности МБДОУ д/с№65 Буратино

Настоящее Положение разработано для  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №65 Буратино (далее МБДОУ ) в целях реализации статьи 8 Фе...

Карты контроля для анализа работы по ФЭМП в ДОУ

Помогут проанализировать систему работы....

Карта контроля Санитарное состояние групп

Удобная форма карты контроля санитарного состояния групп детского сада...

План работы по охране труда 2020-2021

План работы по охране труда 2020-2021...

Карта контроля санитарного состояния помещений дошкольных групп

Карта контроля санитарного состояния помещений дошкольных групп...