Карты контроля для анализа работы по ФЭМП в ДОУ
учебно-методический материал по математике
Помогут проанализировать систему работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_kontrolya_k_pedsovetu_po_femp.docx | 35.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
________________________ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 14.11.2018 9.25 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа (младшая ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | + | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | + |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | - | |
Использование физкультминутки, смена поз | Использовано смена посадки детей (на ковре, за столами) | |
Контроль за правильностью осанки | + | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | + | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | + | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | Не требовалось | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Мартьянова Е.В. |
Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, выдержано по времени, подготовлен наглядный и раздаточный материал по теме занятия. Педагог поддерживала интерес детей в течение всего занятия, использовала индивидуальный подход.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 14.11.2018 9.00 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа( средняя ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + мерные полоски одного цвета | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | Наглядность размещена без учета посадки детей (не видно) | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + В речи присутствуют не корректные формулировки: одинаково вместо поровну, раз вместо один. | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | Во время самостоятельной работы недостаточно |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | + | |
Использование физкультминутки, смена поз | - | |
Контроль за правильностью осанки | - | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | Присутствовали ответы хором | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | Итог занятия подведен педагогом, дети не участвовали. | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | Не требовалось | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Малова А.В. |
Вывод: Занятие в большей степени проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал интерес детей в течение всего занятия.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЭМП, занятие № 5 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 15.11.2018 09.00 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа( средняя ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | + | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | + |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | - | |
Использование физкультминутки, смена поз | + | |
Контроль за правильностью осанки | + | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | + | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | + | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | _ | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Баканова Е.Ю. |
Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован красочный наглядный материал, на каждого ребенка отдельный пакет с раздаточным. Педагог поддерживал интерес детей в течение всего занятия.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
________________________ ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 21.11.2018 9.00 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа( средняя ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | + | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | + |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | - | |
Использование физкультминутки, смена поз | + | |
Контроль за правильностью осанки | + | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | + | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | + | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | _ | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Маскальцова Н.И. |
Вывод: Грамотная речь педагога. Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал интерес детей в течение всего занятия. Активность детей высокая.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП, занятие № 1 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 07.11.2018 09.00 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа( средняя ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | + | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | + |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | - | |
Использование физкультминутки, смена поз | + | |
Контроль за правильностью осанки | + | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | + | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | + | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | _ | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Брысина Г.П. |
Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал интерес детей в течение всего занятия.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_ ФЭМП, занятие № 2 по ноябрю___________________________________________________________
образовательная область, тема
Дата проведения: 21.11.2018 9.00 Проверяющие_________/Унгуру Н.М._/________Т.Ю.Пикарева
Вопросы на контроле | Возрастная группа( средняя ) | |
Комментарий | ||
Соответствие занятия перспективному плану | + | |
Соответствие поставленных на занятии задач | возрастным психологическим особенностям детей группы | + |
требованиям учебной программы дошкольного образования | + | |
Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие) | + | |
Подготовка к занятию | Санитарно-гигиенические требования (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.) | проведено |
Эстетичное оформление наглядных материалов | + | |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | + | |
Рациональность, доступность размещения наглядности и оборудования | + | |
Форма организации занятия и их оправданность: коллективная, подгрупповая, работа в паре, сочетание разных форм | коллективная | |
Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание. показ, художественное слово и т. д.) | + | |
Реализация здоровьесберегающего подхода | Индивидуально-дифференцированный подход к детям | + |
Оптимальная длительность занятия | + | |
Интеграция разных видов детской деятельности | - | |
Использование физкультминутки, смена поз | + | |
Контроль за правильностью осанки | + | |
Анализ деятельности детей на занятии | Интерес | + |
Активность | + | |
Проявление инициативы | + | |
Полнота ответов | + | |
Умение адекватно оценивать собственную работу | + | |
Предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности | _ | |
Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи» | + | |
Ознакомлены | Малова А.В. |
Вывод: Занятие проведено в соответствии с методикой, использован наглядный и раздаточный материал. Педагог поддерживал интерес детей в течение всего занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты контроля за состоянием работы по охране труда
Контроль за состоянием охраны труда во всех кабинетах ,на площадке ДОУ....
Карта контроля «Изучение и анализ Документации»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...