Справка о проектной деятельности в ДОУ
материал по теме
Анализ работы проектной деятельности в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_rezultatah_proektnoy_deyatelnosti.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о результатах проектной деятельности.
В период с 10.11.- 15.11. 2011 г. была проведена проверка по внедрению проектной деятельности в МБДОУ детский сад
« Улыбка».
Цель: анализ системы работы по проектной деятельности.
Возрастные группы:
1.Кобелева А.А. (средняя группа) « Волшебная вода». Срок реализации 10.05.2010 – 30.05 2013 г.
2.Еремеева Л.А. (средняя группа) «Времена года». Срок реализации 01.06.2010 – 30.05.2013 г.
3.Большакова Г.Н. (первая младшая группа) « Крепыш». Срок реализации 01.09. 2010 – 30.05.2011 г.
4.Нужина Л.А. (вторая младшая группа) «В гостях у сказки» Срок реализации с 01.10.2010 - 29.04.2011 г.
5.Казанцева Т.А, Шкреба Г.В. Срок реализации (старшая группа)
« Здоровьесберегающие технологии». Срок реализации 01.09.2009 – 30.05.2012 г.
6.Синякова В.В. (Семья всегда будет основой общества) Срок реализации 01.09.2010 – 30.05. 2014 г.
7. Додукалова О.М.(старшая, подготовительная группы) «Земной поклон тебе, солдат». Срок реализации 01.01.2011 – 30.05.2011г.
В ходе проверки была проведена следующая работа:
- Проверка документации педагогов.
- Посещение занятий.
- Просмотр выставок.
Известно, «проект» - это от лат.projectus, буквально -
« брошенный вперед».
В совместное и свободное время дети занимаются интересной и содержательной, по их мнению, деятельностью, которая вызывает чувство радости и уверенности в своих силах, расширяет круг общения со взрослыми и сверстниками, наполняет его значимым содержанием. Интересная, положительными эмоциями деятельность позволяет детям восстановить свои физические и духовные силы, способствует установлению атмосферы эмоционального благополучия. Программное содержание проектов предусматривает знакомство детей с признаками природы, как правильно беречь свое здоровье, освоение отечественного национально – культурного наследия и народных традиций…
- Проект « Волшебная вода» средняя группа ( Кобелева А.А.) Цель: показать важность и значение воды для всего живого на земле, формировать осознанно бережное отношение к воде. Для формирования начал экологической культуры, правильного и бережного отношения к природе воспитатель работает над проектом Волшебная вода», куда включен цикл наблюдений за водой и ее свойствами.
Занятия с детьми (Кобелева А.А,- « Рассказ воспитателя о значении воды»,
цель занятия – обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Занятие построено и проведено методически верно. На занятии использовано много дидактического и наглядного материала, использовались различные методы и приемы: беседа, физ.минутка соответствовала тематике занятия, использование ТСО, игра – путешествие, сюрпризный момент. На занятии была проведена исследовательская деятельность: как из комочка снега получилась вода. Это было открытое занятие, на котором присутствовали педагоги 1,2 корпусов.
2.Проет « Времена года» средняя группа ( Еремеева Л.А. )
Цель проекта – определить педагогические основы проблемы формирования представлений о временах года, выяснить сезонные изменения времен года.
Занятие с детьми .Еремеева Л.А. – «Весна в природе»
Цель занятия – закрепить знания о растительном и животном мире весной, занятие построено и проведено методически верно. На занятии использовались различные методы и приемы: чтения стихотворения, беседа, сюрпризный момент, имитация повадок животных, использование ТСО. Оно входило в программу мероприятия « День открытых дверей», на котором присутствовали педагоги района)
проводятся в форме мастер – классов, на которых квалифицированные педагоги рассказывают, показывают, обучают дошкольников выполнению предложенного проекта.
3. Проект 1 младшей группы (Большакова Г.Н.) При работе над проектом « Крепыш» дети изучают общеразвивающие упражнения и основные движения, а комплексы позволяют закрепить изученный материал. Польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, если они выполняют их охотно и радостно. Эмоционально окрашенными движения становятся при помощи игровых приемов. Играя, ребенок, незаметно осваивает основные движения. При выполнении упражнений дети проявляют инициативу, стремяться к новым действиям. Дети легче адаптировались в группе, снизилась заболеваемость к концу года.
4.Проект « В гостях у сказки» 1 младшая группа ( Нужина Л.А.) рассчитан на 1 год. Дети знакомились с русским народным творчеством, прививалась любовь к русской народной сказке, развивались артистические способности. В группе оформлен уголок « Театр», в котором любят заниматься дети.
- Воспитатели старшей группы работают по проекту
« Здоровьесберегающие технологии», задача проекта – обучение навыкам сохранения и укрепления здорового образа жизни. В весенний и осенний период используют ароматизацию помещений. В оздоровительные минутки, включают дыхательную гимнастику в игровой форме. Массаж волшебных точек ушек - массаж полезен в частности для улучшения работы и для защиты организма от простуды. Массаж рук - это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга. Воспитатель старшей группы Шкреба Г.В. была участницей конкурса « Воспитатель года», где выступила со своим проектом. Особое внимание обращают на эмоционально – психическое состояние детей , перед сном в спальне включают музыкальное сопровождение « Колыбельные песни», это помогает ребенку успокоиться , отдохнуть. После сна проводим «Бодрящую гимнастику». В мае на базе нашего детского сада проходило мероприятие « День открытых дверей», в программу которого входила эта гимнастика. Проанализировав проведенную работу – заболеваемость снизилась, посещаемость повысилась, декабрь – на 1 ребенка 2.дня – средняя посещаемость 13 детей, январь 0 по болезни, посещаемость 15 детей. Внедрение здоровье сберегающих технологий в педагогический процесс способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
- По проекту « Детский сад и семья – первый социум для ребенка», работает вторая младшая группа ( Синякова В.В.) Цель проекта – укрепление института семьи, возрождение семейных традиций в воспитании полноценной личности ребенка как носителя общественного сознания. Опираясь на цель и задачи проекта в группе создали творческий
« Семейный клуб», составлен план работы, где указаны
вид деятельности, сроки , содержание и участники. Все родители являются активными участниками клуба. Прошли конкурсы « Рисование новогодних газет», « Мы – экологи», фотовыставка « Домашние питомцы», заседание клуба « Здоровый малыш!» праздник « Сильные, ловкие, смелые!»
- Проект «Земной поклон, солдат России» ( муз.руководитель Додукалова О.М .)целью проекта определили следующее – увековечивание памяти о ветеранах Великой Отечественной Войны через преемственность поколений. С детьми проводились циклы познавательных занятий, развлечения, тематические беседы. Проект состоит из четырех блоков. Цель проекта – расширить знания детей и педагогов о защитниках Отечества с древних времен до наших дней, дать детям представление о том, что во все времена народ помнит и чтит память героев – защитников Отечества. Проведено празднично – тематическое занятие « Песни фронтовые», « Дороги войны», « Дети военных лет» спортивный праздник, посвященный Дню победы. Наши дети были активными участниками районных мероприятий посвященных юбилейному году. В молодежном центре воспитанники детского сада « Улыбка» -2 не только показали свои таланты (они пели детские песни, задорные частушки, рассказывали стихи и забавно танцевали с детскими зонтиками) но и смогли пообщаться, взять « интервью» у Героя Советского Союза Н.П. Леончикова. Педагогический коллектив детского сада был награжден грамотой
« молодежной политики и спорта администрации Чулымского района» за активное участие в проведении мероприятий , посвященных 65 –летию Великой Победы.
Предложено:
Воспитателям 1 младшей группы( Большаковой Г.Н, Колмаковой М.М.), 2 младшей группы (Нужиной Л.А.), муз. руководителю Додукаловой О.М. по сроку реализации проектов предоставить отчет о работе.
Воспитателям средняя группа ( Кобелева А.А, Еремеева Л.А.). вторая мл. группа ( Синякова В.В.) , старшая группа ( Казанцева Т.А. Шкреба Г.В.)продолжить работу над проектами.
Всем воспитателям провести мастер – класс по темам проектов.
Исп. Гаан Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам тематического контроля : «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста».
На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОО метода проектов....
Справка-подтверждение об участии в разработке и реализации проектной деятельности
В 2017/18 учебном году Сомова Елена Анатольевна разработала и реализовала логопедический проект по теме «Здоровячок-речевичок» - использование современных здоровьесберегающих технологий в ...
Справка о внесении актуального педагогического опыта по теме "Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в ходе проектной деятельности" от 12.03.2020 г. на уровне образовательной организации
Справка о внесении актуального педагогического опыта по теме "Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в ходе проектной деятельности" от 12.03.2020 г....
"АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО"
Автором представлен аналитический материал по работе за 2019-2020 учебный год....
Справка о внесении актуального педагогического опыта по теме «Организация детской проектной деятельности в ДОО (из опыта работы)» в банк данных на уровне образовательной организации» от 14.05.2021
Справка о внесении актуального педагогического опыта по теме «Организация детской проектной деятельности в ДОО (из опыта работы)» в банк данных на уровне образовательной организации» от 14.05.2021...
Аналитическая справка о проектной деятельности в старшей разновозрастной группе «Ромашка» за 2021-2022 учебный год
Педагогическое проектирование – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная пр...
Справка-подтверждение проектная деятельность
Справка-подтверждение проектная деятельность...