Презентация "Система работы с детьми"
презентация к занятию (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме
В презентации "Система работы с детьми", разработанной педагогом-психологом определены направления работы с родителями, а также групповой совместной деятельности "ребёнок - родитель - педагог" на примере реализации программы детского сада №46 "Подсолнушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_s_roditelyami.pptx | 574.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностическая деятельность анкетирование тестирование Просветительская деятельность информационно-наглядный материал родительские собрания Совместная деятельность индивидуальное консультирование совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» Направления в работе с родителями
I младшая группа Анкетирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»
Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» Реализация программы детского сада № 46 «Подсолнушки» Цель: повышение адаптивных возможностей детей младшего дошкольного возраста. В совместную деятельность включены телесно-ориентированные упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, музыкальные игры.
Средняя группа Анкетирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог»
Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» Реализуется программа детского сада № 46 «Счастливы вместе» Цель: эмоциональное сближение ребенка и родителей в процессе взаимодействия в совместной деятельности Проводится 4 встречи, 1 раз в месяц
Старшая группа Анкетирование Тестирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель - педагог»
Групповая совместная деятельность «ребенок – родитель – педагог» Организуется цикл тематических встреч «Мамина школа», темы: Интеллектуальное развитие ребенка (теоретическое) Интеллектуальное развитие ребенка (практическое) Эмоциональное развитие ребенка (теоретическое) Эмоциональное развитие ребенка (практическое) Творческое развитие ребенка (теоретическое) Творческое развитие ребенка (практическое) Заключительная «Круглый стол»
Подготовительная к школе группа Анкетирование Тестирование Индивидуальное консультирование Родительские собрания Информационно-наглядный материал Групповая совместная деятельность «родитель - педагог»
Групповая совместная деятельность «родитель – педагог» Организуется цикл встреч «Клуб родителей первоклассников», темы: «Что такое готовность к школе» «Подготовительные курсы. За и против» «Диагностика готовности к школе. Методики. Тесты» Конкурс «Я самый, самый, самый!» «Школьные программы. Что выбрать?» «Как помочь ребенку в школе» «Лето перед школой»
Планирование работы с родителями Анкетирование, тестирование – начало, конец учебного года, по мере необходимости Индивидуальное консультирование - в течение года по предварительной записи или приглашению - 4 среда месяца Родительское собрание - по приглашению педагогов групп Информационно-наглядный материал – для каждой группы, с учетом возрастных особенностей детей, проблем – 1 раз в месяц
Совместная деятельность « ребенок – родитель – педагог» I младшая группа – 7 встреч в июне, 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) II младшая группа – 4 встречи, 1 раз в месяц (февраль, март, апрель, май) – 1 среда Средняя группа – 4 встречи, 1 раз в месяц (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) – 1 среда Старшая группа – 6 встреч, 1 раз в месяц (октябрь – май) – 2 среда Подготовительная группа – 6 встреч, 1 раз в месяц (октябрь – апрель) – 3 среда
Список литературы 1.Баркан А.И. Практическая психология , или Как научиться понимать своего ребенка. М.:АСТ-Пресс , 2001. 2.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. М. : Издательский центр «Академия» , 2000. 3.Алексеева Е.Е. Семейное консультирование в работе детского практического психолога // Научно-практический журнал «Психолог в детском саду» , 2004 . 4.ЗахаровА.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия.М . , 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения
Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Почему логоритмика? Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми («Логопедический игротренинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»)
Логопедический игротренинг...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»
Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...