Планирование воспитательно-образовательной работы
методическая разработка (старшая группа) по теме
Старшая группа
Сентябрь месяц.
Литература:Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы"
Л.Г. Петерсон "Раз-ступенька,два- ступенька"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peterson.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы, с детьми старшего дошкольного возраста
на сентябрь месяц «Формирование элементарных математических представлений»
неделя | Тема | Цель | Методические приемы | Материалы и оборудование. | Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности | Планируемые результаты уровня интегрированных качеств |
I | «Свойства предметов | Формировать умение выявлять и сравнивать св-ва предметов (с.16. кн.Петерсон «Раз-ступенька Два-ступенька) | 1.Свойства предметов-цвет. Цвета радуги 2. Физкультминутка 3.Сравнение предметов по признакам сходства и различия 4.физкультминутка 5.Закрепление умения выделять свойства предметов 6. Игра «На Что похоже» 7. Рекомендации для занятий родителей с детьми | Картинки с изображением Карандаша, картинки с изображением овощей | 1.Чтение.Прочтение стихотворения В. Берестова 2.Познавательно-исследовательская. Упражнение «Движение по заданной инструкции» 3. Игровая. Д/игра 2Чудесный мешочек» 4.Игровая «Стоп!» 5. Продуктивная. «Цвета радуги» 6.Игровая Разыгрывание сюжета «Домик для цветов радуги» | С интересом участвует в играх в продуктивной деятельности, ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач |
II | «свойства предметов» | 1.Закрепить представления о свойствах предметов 2.уточнить представление о формах геометрических фигур. (ст.19. Петерсон) | 1.Игра-путешествие в Царство геометрических фигур 2.Физкультминутка 3.Закрепление представлений о свойствах предметов 4.Физкультминутка 5. Самостоятельная работа 6. Рекомендации для занятий родителей с детьми | Модели геометрических фигур Геометрическое лото | Продуктивная. Конструирование красивого домика Игровая «Детям нравится в домике» «путешествие на ковре самолете»(сюжетно-познавательная) «Три медведя» (дидактическая с двигательными элементами) Познавательно-иследовательская. Упражнение «Вправо-влево, правой рукой, левой рукой»(на развитие ориентировки в пространстве) | Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении сюжетно познавательной игры; Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (левая и правая стороны); считает до пяти; интересуется изобразительной деятельностью |
III | «Свойства предметов» | 1.Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. 2.Объединять предметы в группы и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. (с.22. Петерсон) | 1.Выявление признаков и различия между предметами 2. игра «волшебный мешочек» 3. Физкультминутка» 4. Объединение предметов в группы по общему свойству и выделение из группы отдельных предметов, отличающих каким-либо свойствам. 5.Физкультминутка 6.Игра «магазин» 7. Рекомендации для занятий родителям с детьми. | Игрушечный зайчик, муляжи овощей и фруктов. Исскуственные цветы. Корзинка, шапочки зайчиков и лисы Кубики | 1.познавательно-исследовательская. Упражнение на разложение и получения чисел с разноцветными кубиками. 2.Игровая. «Кто где живет72 3.Проуктивная. Выкладывание дорожек.,»посадка цветов, деревьев» | Сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх с элементами соревнавания4 активен и любознателен при конструировании. |
IV | «Свойства предметов» | 1.Закрепить знания о свойствах предметов 2.Уточнить представления о свойствах предметов 3.Познакомить с понятием таблицы. | 1.Игра «День рождения» 2.Физкультминутка 3.Знакомство с таблицей 4.Физкультминутка 5.игра «Кто быстрее?» 6. Рекомендации для занятий родителей с детьми. (ст.25. Петерсон) | 5 вазочек, модели цветов, игрушка или картинка кота Леопольда Геометрическое лото | Познавательно-исследовательская. Рассматривание и классификация предметов Игровая Д/И «Что лишнее» Продуктивная. Изготовление бабочек из природного материала | Ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений, умеет работать коллективно. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется продуктивной деятел.-ю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...