Приложение к заявлению по аттестации
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по должности воспитатель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Результаты педагогической деятельности Хитренко Елены Владимировны, воспитателя МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Теремок» городского округа Спасск-Дальний, на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В 2011 – 2012 году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная группа).В работе с детьми реализую образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе комплексной программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», парциальную программу «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» О.А. Князевой; парциальную программу «Наш дом – природа» Н. А. Рыжовой.
Вношу вклад в повышение качества образования:
1.Разработала и внедрила «Рабочую программу» для старшей группы (5-6лет), перспективные тематические планы по математике, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы; по продуктивным видам деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
2.Разработала и внедрила педагогические проекты: «А что вы знаете про воду», «Покормите птиц зимой», проект занятия «Моя Родина Спасск - Дальний».
3.Составила цикл занятий по ФЭМП с использованием игровых методов.
4.Изготовила дидактические пособия: «Волшебные палочки», « Рисуем по клеточкам», макет «Земля - наш дом».
5. Участвовала во Всероссийской акции «Покормите птиц зимой» с проектом.
В 2009 – 2011 году работала над темой самообразования «Использование мнемотаблиц в заучивании стихотворений».Мною разработаны мнемотаблицы , которые активизируют детей на более высокие результаты их деятельности. Дети научились самостоятельно рисовать и использовать мнемотаблицы к любому стихотворению. В процессе рисования таблиц дети развивают умение анализировать, сравнивать, делать простейшие умозаключения, развивают творческие способности. Анализ работы показал успешное развитие детей. Дети стали с желанием заучивать любые стихотворения, быстрее и лучше запоминать.
Распространяю собственный опыт.
Провела мастер - класс для педагогов ДОУ по бумагоплаcтике.Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Web – адрес сайта: http: // nsportal.ru Khitrenko-elena-vladimirovna
Участвовала в международной педагогической творческой олимпиаде «Мой край – моя Родина» с конкурсной работой «Моя Родина - Спасск – Дальний» ( проект занятия).
Участвовала в третьей международной педагогической творческой олимпиаде «Наши добрые дела» с конкурсной работой «Семья – опора счастья» (социальный проект).
Провела открытые занятия с самоанализом для воспитателей детского сада и ГМО:
1.ФЭМП - «Путешествие в сказку», 2009 год
2.Ознакомление с окружающим миром - «Волшебница вода», 2010 год
3. Обучение грамоте - «Знакомство с буквой «У», 2011 год
Использую здоровье сберегающие технологии, направленные на укрепление физического и психического развития детей. Всегда стараюсь поддерживать интерес детей к оздоровительным мероприятиям. Большую радость детям доставляют пешеходные прогулки по «Тропе здоровья», созданной у нас в детском саду. Систематически мною в группе проводятся следующие мероприятия: утренняя гимнастика, точечный массаж лица, ушных раковин, психогимнастика, спортивные игры и упражнения, физминутки и динамические паузы, Дни здоровья. Мною в группе оборудован спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием для проведения самостоятельных спортивных игр и упражнений. Ежегодно с родителями и детьми провожу соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», эстафеты. Организую прогулки в природу по сезону: осень – ельник; Зима – с. Калиновка, катание на санках, лыжах. Веду «Тетрадь здоровья», в которой фиксирую индивидуальные особенности здоровья каждого ребенка, провожу анализ заболеваемости детей. В результате проведенной работы уровень здоровья детей повысился, улучшились показатели посещаемости, снизилась заболеваемость.
год | группа | Количество детей | Группа здоровья | Посещаемость | Заболеваемость | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
2009-2010 | средняя | 20 | 6 | 13 | - | 1 | 84 % | 7% |
2010-2011 | старшая | 20 | 10 | 9 | - | 1 | 89% | 4% |
2011-2012 | Подготовительная группа (первое полугодие) | 20 | 14 | 6 | - | - | 93% | 2% |
Применяю игровые технологии как ведущий вид деятельности дошкольников. Обучение в форме игры получается интересным, занимательным. У детей формируется воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет детям включаться в коллективную деятельность и общение. Разработала и реализовала в работе систему специальных игр на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. У дошкольников повысился интерес, они с удовольствием играют в подвижные игры как на занятиях, так и в свободной игровой деятельности. Стали более ловкими, гибкими, внимательными, наблюдательными.
Уровень сформированности игровых навыков:
год | Количество детей | уровень | Игровые навыки | ||||||
Распределение ролей | Основное содержание игры | Ролевое поведение | Игровые действия | Использование атрибутики | Использование ролевой речи | Выполнение правил | |||
2009-2010 Средняя группа | 20 | 1 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5 | 8 | 7 |
2 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
3 | 5 | 6 | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | ||
4 | 6 | 5 | 4 | 5 | 8 | 5 | 4 | ||
2010-2011 Старшая группа | 20 | 1 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
2 | 2 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | 4 | ||
3 | 7 | 4 | 2 | 8 | 5 | 3 | 5 | ||
4 | 8 | 7 | 8 | 6 | 10 | 11 | 7 | ||
2011-2012 Подготовительная Группа (первое полугодие) | 20 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | ||
3 | 7 | 4 | 6 | 2 | 2 | 2 | 1 | ||
4 | 12 | 14 | 13 | 16 | 18 | 17 | 18 |
Применяю проектную технологию организации учебной деятельности. Тему и цель проекта ставлю на основе изученных проблем детей, разрабатываю план продвижения к цели совместно с родителями, привлекаю специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта (специалист изодеятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель). После составления плана-схемы проекта занимаемся сбором и накоплением материала, проводим занятия, игры и другие виды детской деятельности. Дети выполняют домашние задания. В итоге организовываем и проводим презентацию проекта или открытое занятие.
Результаты реализации проектов в работе с детьми
- повышение эффективности процесса обучения;
- активизация познавательной деятельности детей;
- выявила уровень психолого-педагогической компетенции родителей;
- активизацию педагогического и культурного сознания родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды;
- создание активно действующее, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно – коммуникативных технологий;
- участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада;
- повышение педагогической культуры родителей;
Спортивные достижения внутри ДОУ:
год | Участники | Мероприятие | Результат |
2009 | Дети и родители средняя группа | «Мама, папа, я – спортивная семья» | 2 место |
2010 | Дети и родители старшей группы | Спортивно-развлекательный конкурс, посвященный «Дню защитника Отечества» | 1 место |
2010 | Дети и родители старшей группы | Спортивно – развлекательный конкурс, посвященный «дню защиты детей» | 2 место |
2011 | Нудьга Дмитрий | Шашечный турнир среди детей дошкольного возраста (микрорайон «50-летия Спасска») | 2 место |
В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Организовала в группе развивающую среду с учетом интересов детей – центры, способствующие развитию исследовательской, продуктивной, речевой, театральной, игровой, музыкальной деятельности. Дети научились самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, поверили в свои силы, научились быть успешными в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Результаты усвоения детьми программных знаний.
Год, группа | Количество детей | уровень | ФЭМП | Развитие речи | Ознакомление с окружающим | ИЗО | Физическая культура |
2008-2009г. 2 младшая | 20 | В | 5 | 4 | 5 | 2 | 1 |
С | 11 | 12 | 11 | 13 | 15 | ||
Н | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
2009-2010г. Средняя | 20 | В | 12 | 11 | 11 | 4 | 4 |
С | 7 | 8 | 8 | 13 | 15 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
2010-2011г. Старшая | 20 | В | 10 | 10 | 11 | 5 | 4 |
С | 9 | 9 | 8 | 13 | 15 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
2011-2012 подготовительная | 20 | В | 12 | 12 | 10 | 11 | 15 |
С | 7 | 7 | 9 | 8 | 5 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 1 | ----- |
Мои воспитанники научились решать несложные арифметические задачи, ставят к задаче вопрос, выполняют решение. Называют последующее и предыдущее число, т.е. соседей, угадывают пропущенную цифру или число, находят неизвестное число, осуществляют обратный счет от 10 до 1. Устанавливают закономерности в наборе признаков, в умении сопоставлять и обобщать в поиске признаков отличия одной группы фигур от другой.
Содержание программы | 2009-2010год Количество детей | 2010-2011 год Количество детей |
Умение подбирать предметы по одному- двум качествам (цвет, размер, материал) | 14 | 20 |
Умение сравнивать геометрические фигуры по размеру | 13 | 19 |
Умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами | 10 | 20 |
Умение определять направление от себя, двигаться в заданном направлении | 5 | 18 |
Значение частей суток и их последовательности | 11 | 20 |
Знание цветов спектра | 15 | 20 |
Умение выделять у предметов разнообразные свойства и отношения, а также сравнивать предметы между собой | 9 | 17 |
Умение устанавливать временную последовательность различных событий | 15 | 18 |
Списочный состав детей | 20 | 20 |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках:
год | Участники | Мероприятие | Результат |
2009 | Милкина Анастасия | Городская выставка «Декоративно-прикладного творчества» | Грамота участника |
2009 | Пинчук Иван | Городской смотр - конкурс «Новогодняя игрушка» | Грамота участника |
2010 | Команда «Светофорчик» | Городской конкурс «Зеленый огонек» | Диплом 2 место |
2010 | Османова Анастасия | Конкурс рисунков «Весна – красна» в ДОУ | Грамота 1 место |
2011 | Бессонова Мария Османова Анастасия Фартушный Максим Безпалая Станислава | Всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» | Дипломы лауреатов 1 степени. |
2012 | Родители | Смотр – конкурс «Новогоднее оформление группы» | Грамота 3 место |
2012 | Курило Яна Османова Анастасия Милкина Анастасия | Всероссийский конкурс рисунков «Граница» | Грамота участника |
Работаю в тесном сотрудничестве с родителями. Провожу консультации по интересующим родителей темам, родительские собрания в форме «круглого стола», диспутов, КВН. Ежемесячно оформляю папки-передвижки по всем видам деятельности. Оформила уголок «Будущий школьник». Родители с удовольствием принимают участие в проведении совместных праздников и развлечений: «Играем всей семьей», «Здоровая семья - здоровый малыш», «Мама, папа, я – спортивная семья», «А ну-ка, мальчики». По результатам тестирования все родители довольны развитием и воспитанием своих детей в группе. Родители являются отзывчивыми помощниками в изготовлении игровых пособий, раздаточного материала, в ремонте группы, благоустройстве территории ДОУ. В 2009- 2010 учебном году в зимний период оформили участок группы снежными постройками. В 2010-2011 учебном году в летний период родители оборудовали игровой участок для детей. В 2012 учебном году соорудили снежную горку для детей детского сада.
« 28 » _февраля 2012 год __________________ Е. В. Хитренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заявление на аттестацию
Мое заявление на аттестацию в этом году, надеюсь, оно кому-нибудь поможет в будущем)))...
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...
Заявление на аттестацию для первой категории
Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет...
Заявление на аттестацию
В Главную аттестационн...

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию
Аттестация на первую квалификационную категорию...