Заявление на аттестацию для первой категории
методическая разработка на тему
Когда я пошла аттестовываться на первую категорию,мне было немного сложно написать заявление.Теперь я аттестована и мне кажется что моё заявление кому то поможет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.46 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
Курганской Любови Валерьевны
воспитателя МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»
Асбестовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время не имею квалификационную категорию, в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» АГО работаю с 28.09.2012года, приказ № 149 от 28.09.2012года, процедуру аттестации прохожу первично.
В межаттестационный период моя деятельность была направлена на развитие коммуникативных навыков общения с помощью сюжетно - ролевых игр.
Целью моей педагогической деятельности было - использование методик для формирования и совершенствования коммуникативных умений и навыков детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры.
Исходя из этого, я поставила перед собой следующие задачи:
- использование методик для формирования и совершенствования комни-кативных умений и навыков детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры..
Совершенствовать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию самостоятельной игровой деятельности.
- Создать единую систему взаимодействия и сотрудничества всех участников педагогического процесса – детей, родителей. Установить партнерские отношения с семьями воспитанников для разностороннего и гармоничного развития детей.
В течении предаттестационного периода прослеживается стабильный рост уровень освоения детьми образовательной программы ДОУ. На конец 2014 учебного года у 100% воспитанников отмечается положительная динамика развития.
Благодаря реализации в детском саду и группе физкультурно - оздоровительной работы (организации закаливания, двигательный режим); осуществление индивидуально - дифференцированного подхода воспитанникам, в течении двух лет, отмечается уменьшение случаев заболеваемости детей и увеличение индекса здоровья воспитанников 65% до 79%. Это подтверждает эффективность используемых мной педагогических технологий и методов.
Для качественной реализации поставленной цели я использовала следующее педагогические технологии:
- использование информационно-коммуникативных технологий таких как:
1.Подбор иллюстративного материала к НОД и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет, принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
- использование здоровьесберегающих технологий таких как: 1.Технологии музыкального воздействия - Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.
2. Утренняя гимнастика – это заряд бодрости на весь день, одно из средств физического оздоровления детей.
3. Обеспечение психологической безопасности личности ребенка
4. Формирование валеологической культуры ребенка, основ валеологического сознания (знания о здоровье, умения сберегать, поддерживать и сохранять его, формирования осознанного отношения к здоровью и жизни).
- использование игровых технологий :
1.направленные на развитие восприятия.( “Что катится?”, “Кто быстрее докатит свою фигурку до игрушечных ворот?” Шарик катится, а кубик - нет” и т.д)
2. направлены и на развитие внимания.( “Найди такой же”, “Найди ошибку”,и т.д.)
3.направлены на развитие памяти.( “Магазин”, “Запомни узор” и “Нарисуй, как было” и другие.
В предаттестационный период я работала по теме самообразования «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи дошкольников». Целью, которой являлось влияние сюжетно-ролевых игр на развитие коммуникативных навыков и умений дошкольников.
В ходе реализации поставленной цели осуществляла через:
- Изучение и анализ методической литературы и пособий, получение информации в интернет пространстве по направлению «Развитие коммуникативной навыков у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре», что мне позволило сделать вывод - выделенные методы и приемы сюжетно – ролевых игр, способствовали развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
Изучив и проанализировав стандарты, предъявляемые к предметно – развивающей среде в группе, для себя я определила следующее, что вся среда должно трансформироваться и поэтому создала в своей группе игровые центры, которые способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивая эмоционально благополучный и психологический комфорт каждого воспитанника.
Постоянно пополняю и обновляю предметно-развивающую среду:
Контролирую периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
- разделила группу на зоны: зона сюжетно-ролевых игр для девочек и мальчиков; зона физического развития; зона конструирования; зона по-знавательно-речевого развития (природный уголок, уголок патриотического воспитания, книжный уголок); зона безопасности; зона художественно-эстетического развития; зона для осуществления образователь-ной деятельности (2012-2013 учебный год).,что способствует всестороннему развитию детей дошкольного возраста
- - произведён подбор методической литературы и создана картотека сюжетно – ролевых игр.
- произведен подбор инструментария для образовательного процесса (ди-дактические игры, наглядный материал)
- расширен игровой материал для сюжетно-ролевой игры-игрушки,костюмы,дидактические игры, наглядный материал и др.;
Особое внимание в своей работе я уделяю сотрудничеству и взаимодействию с родителями воспитанников детского сада. Основной целью работы с родителями воспитанников было - способствовать в формировании в семье максимально комфортных условий для развития ребенка, возрождение семейного воспитания.
Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как:
- мастер – классы : « Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»(2013г)
- круглые столы: : «Использование сюжетно-ролевых игр для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»(2014г)
- показ театров:«К нам приехал парикмахер» (2012г)«Добрый доктор Айболит»(2013г), «Путешествие в мир игр»(2014г)
- подгрупповые и групповые консультации на разные тематики по развитию комуникативных навыков в игре :«Учимся играть с ребенком»(2013г); «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» (2012г.), «Познаем мир ,играя»(2012г.),«Роль семьи в воспитании здорового ребёнка»(2014г.), «Как заинтересовать ребёнка в игре»(2013г.), «Роль воспитателя в организации и руководстве сюжетно – ролевой игрой»(2014г).
- презентации на родительских собраниях : «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника»(2012г)
-родительские собрания по темам: «Играем,разговариваем!» (2012г.), «Семейное воспитание и мир игр»(2013г.), «"Роль игры в развитии детей"»(2012г.), «Сюжетно-ролевые игры в ДОУ и дома»(2013г.), «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни». (2014г.)
-родительский всеобуч: «область Коммуникация в ФГТ»(2012год), «ФГОС для родителей» (2014 год);
Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы, такие как: «Поиграем вместе с мамой» , «Добрый, Доктор Айболит». Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Во что можно поиграть с ребенком», «Мир профессий» (2012,2013г)
За период с 2012 по 2014 год 65% родителей приняли участие в творческих конкурсах на уровне детского сада, таких как:
- Ежегодное участие во Всероссийской массовой гонке «Лыжня России»- 2012., 2013г., 2014г.
- Ежегодное участие во всероссийском дне бега «Кросс Нации»- 2012., 2013г., 2014г.
- В выставках: «Осенняя композиция», «Мамины руки», «Подарки для мам» и т.д.2012-2014г
- В поделках из бросового и природного материала.
- Конкурсе «Новогодняя гостиная» и во много другом.
Также 49% родителей принимали активное участие в городских мероприятиях и выставках:
- «Кросс наций» - грамота, 2012г., 2013г
- городские соревнования среди ДОУ «Веселые старты» -диплом, 2012г.,
- «Спорт и искусство»- грамота,2012г., грамота 2013 г.,
- «Лыжня России» - грамота2012г., 2013г.,2014г.,
- Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола», 2014г.,
- «Старина велосипед» - диплом, 2014г..
По результатам анкетирования родителей в конце 2013 года можно констатировать, что 100% родителей удовлетворены качеством образовательных услуг предоставляемых их ребенку.
В результате проведенной работы с родителями можно сделать следующий вывод, что в 2012 году 87% родителей принимали активное участие в жизни группы, а в 2014 году 100% родителей стали активнее в жизни детского сада и заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка.
Мои воспитанники являются активными участниками различных конкурсных мероприятий ДОУ и города. С периода 2012 по 2014 год 98% воспитанников приняли участие во все различных конкурсах, где были отмечены благодарственными письмами, грамотами и дипломами.
На городском уровне в среднем участвовало 65% детей в мероприятиях таких, как:
- Малой олимпиаде среди ДОУ «Туристская тропочка» - диплом III место 2012г. * * «Весёлые старты» - грамота 2012г.
- Фестиваль «Спорт и искусство» среди ДОУ 2012г.
-Благодарственное письмо 2012г-за организацию праздничного концерта посвященному Дню сотрудника органов внутренних дел
-«Легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы» среди Доу-грамота за I I место 2014г
- «Снайперы Баскетбола»- грамота 2014г
-»Лыжные соревнования»-грамота 2014г
- «Три Богатыря»- грамота 2014г
На уровне детского сада участвовало 87% детей в мероприятиях, таких как:
- Ежегодное участие во Всероссийской массовой гонке «Лыжня России»
- Во всероссийском дне бега «Кросс Нации»
- В выставках: «Талисманы олимпийских игр «Сочи - 2014»»; «Дары осени»; газет «Любимая мамочка»; «Мамины Руки », поделках из бросового и природного материала, «Пасхальные узоры» «Букеты»,
- «Конкурс шляп», «Проделки леса», «Шумовые инструменты» и.т.д
- Конкурс «спортивное оборудование своими руками»
Я тесно работаю в содружестве с воспитателями детского сада и города, не упускаю возможности поделиться своим опытом работы:
на уровне детского сада:
- на педагогических совещаниях делюсь с воспитателями современными методиками, новой изученной информацией, по работе с детьми на темы: Сюжетно ролевая игра как средство развития речи дошкольников»» 2013г.; «Как привлечь ребенка к игре?»2012г
- Проводила ряд консультаций для воспитателей: «Познавательно – речевое развитие дошкольников» 2011г.;«Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» 2013г.;«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», 2014г.;
- Провела мастер-класс для коллег детского сада: «Играя, развиваем речь», 2014г
- Организовала и провела открытое мероприятие с приглашением сотрудников МЧС, водоканал: « Огонь - наш друг, огонь – наш враг», 2013,
- В рамках городского семинара «Реализация ФГТ», провела открытое занятие с детьми «Русская Матрешка», 2013 год.
- Принимаю активное участие в жизни детского сада,на детских утренниках играла различные сказочные роли. Участвовала в праздничном концерте для сотрудников детского сада и для ветеранов ВОВ и ветеранов тыла 2013г.
на городском уровне:
Являюсь членом городской группы профессионального общения по «Физическому развитию детей дошкольного возраста». В данной группе обсуждаем и делимся опытом работы по направлению «физическое развитие детей дошкольного возраста». Мною был представлен педагогический опыт работы на темы: «Игры и упражнения для профилактики и укрепления опорно-двигательного аппарата дошкольников», 2012г., «Игры с мячом - важный фактор в развитии физических качеств у дошкольников», 2013г.может это вообще не писать???
на областном и муниципальном уровне:
- Участвовала в областном конкурсе «Воспитатель года», август 2014 г.
- участвовала на муниципальном уровне в педагогических чтениях, где был представлен педагогический опыт работы на тему «Сюжено-ролевые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста» , 2013 год
в интернет пространстве:
- в «социальной сети работников дошкольного образования» (Мой сайт воспитателя детского сада) создала свой мини – сайт, где размещаю свои педагогические наработки, созданные мною презентации;
- на сайте MAAM.RU (http://www.maam.ru/users/LUBASHA12ntfd5) , создано мое педагогическое портфолио, опубликовала разработку своего конспекта занятия «Воздух -неведимка», 2014г«Сборник сюжетно-ролевых игр», 2014г
- активно участвую в оформлении сайта детского сада, на своей страничке размещаю информацию для родителей, консультации, фотоотчеты.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: средне профессиональное, «Каменск-Уральский педагогический колледж», по специальности: «воспитатель дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного или речевого развития», 2013 год.
Стаж педагогической работы (по специальности) 4 года, в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»», 2 года, приказ №10 от 08.02.2010 года.
Награждена Благодарственным письмом от Управления Образованием Асбестовского городского округа (приказ №80 л/с от 23 июля 2010г.)
Сведения о повышении квалификации:
- «Проектирование и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования»: «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», «Организация режимных моментов в ДОУ», Организация непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста» «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» в объеме 36 часов, 2013 г.
- Прошла обучение по программе семинара «Методы арт-терапии», - «Мастер класс по художественной технике» в объёме 22 часов, апрель 2012г.
Не являюсь членом профсоюзной организации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Воспитание детей – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех участников: родителей, педагогов и детей. Основную роль в воспитании и развитии ребенка играет семья. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Поиграем вместе с мамой» , «Добрый ,Доктор Айболит»и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Во что можно поиграть с ребенком», «Мир профессий», и т. д.Так же я разработала систему по работе с родителями:
- в начале каждого учебного года я составляю план работы с родителями;
- активно вовлекаю их в принятие участия в конкурсах по сюжетно-ролевым играм,например «Придумай новую игру»;
- организую, провожу совместно с родителями мероприятия, праздники,анкетирование,развлечения,связанные с играми ,диалогами в игре.
- показываю комплексы игр, которые они могут использовать в домашних условиях.
В своей работе я используюсюжетно-ролевую игру не только в специально-организованной деятельности детей, но и в организованной деятельности в режимных моментах.
Реализация направления по развитию речи воспитанников по средствам сюжетно-ролевой игры взята за основу темы моего самообразования «Развитие речи дошкольников по средствам сюжетно-ролевой игры»,где составлен план работы на межаттестационный период, составлено планирование работы для детей 3-7 лет.
Результатом работы над данной темой было организованно и проведено:
- анкетирование родителей по теме «Играете ли вы с ребенком?» в 2013году, данное анкетирование показало, что 52% родителейсовсем не играют с детьми.Для повышения педагогической грамотности родителей по данному направлению в воспитании детей дошкольного возраста были проведены следующие мероприятия:
-консультации по темам: «Учимся играть с ребенком»(2013г); «Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте» (2012г.), «Познаем мир ,играя»(2012г.),«Роль семьи в воспитании здорового ребёнка»(2014г.), «Как заинтересовать ребёнка в игре»(2013г.), «Роль воспитателя в организации и руководстве сюжетно – ролевой игрой»(2014г).
-родительские собрания по темам: «Играем,разговариваем!» (2012г.), «Семейное воспитание и мир игр»(2013г.), «"Роль игры в развитии детей"»(2012г.), «Сюжетно-ролевые игры в ДОУ и дома»(2013г.), «Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации их жизни». (2014г.)
-родительский всеобуч: «область Коммуникация в ФГТ»(2012год), «ФГОС для родителей» (2014 год);
В результате моей работы с родителями по направлению «Развитие речи дошкольников по средствам сюжетно-ролевых игр» стал больше процент заинтересованных родителей на 26%, по сравнению с 2013 годом. Родители интересуются новыми методиками сюжетно-ролевых игр, принимают активное участие в их реализации, просятся на индивидуальные консультации, стали применять их дома 30%, самостоятельно изучают и предлагают новые коллективные игры, проводят между собой дискуссии и обмениваются мнениями и опытом.
По результатам анкетирования родителей по развитию речи в игре, 92,5% родителей удовлетворены качеством предоставления информации и практики для родителей и детей.
В период с 2012 по 2014 годы мои воспитанники совместно с родителями принимали активное участие в различных конкурсах и соревнованиях на разных уровнях:
- в городских мероприятиях
- «Кросс наций» - грамота, 2013г.,
- городские соревнования среди Доу «Веселые старты»-димплом 2013г
- «Спорт и искусство»- грамота 2013 год
- «Лыжня России» - грамота2012г., 2013г.
- Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола», 2014г.
- «Старина велосипед» - диплом, 2014г
- стенгазеты «Мой папа самый лучший» посвященные 23 февраля, ежегодно;
-«Украсим нашу елочку», ежегодно;
- «Пасхальные яйца» - выставка разукрашенных яиц, поделок из яиц, ежегодно;
-«Огради себя от пожара» - выставка художественных работ, плакатов, ежегодно;
- «Знайте правила движения, как таблицу умножения»- выставка рисунков и плакатов, ежегодно;
- «Сказочный город», 2012 г.;
-конкурс поделок «Олимпийский талисман», 2012г.;
- конкурс поделок «Новогодняя ёлочка», 2012г.;
- конкурс на лучший новогодний интерьер «Новогодняя гостиная», 2012г 2013г.;
- конкурс «Нетрадиционное физкультурное оборудование», 2013г.;
-«Цветы для мамы» - поделки к 8 марта,2013 г.;
- конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения», 2013г.;
- акция по пропаганде светоотражающих элементов, 2014г.
-- В поделках из бросового и природного материала.
Доля принятия участия родителей в различных конкурсах в2012-2013 г., составило -26%, а в 2013-2014- 75 % семей.
За период с 2012 по 2014 годы мои воспитанники принимали активное участие, в городских мероприятиях :
-Малой олимпиаде среди ДОУ -«Весёлые старты» - грамота 2012г.
- Фестиваль «Спорт и искусство» среди ДОУ 2012г.
-Благодарственное письмо 2012г-за организацию праздничного концерта посвященному Дню сотрудника органов внутренних дел
-«Легкоатлетической эстафете посвященной Дню Победы» среди Доу-грамота за I I место 2014г
- «СнайперБаскетбола»- грамота 2014г
-»Лыжные соревнования»-грамота 2014г
- «Три Богатыря»- грамота 2014г
- «Кросс наций» - грамота, 2013г.;
- «Спорт и искусство»- грамота,2013г.;
- «Лыжня России» - грамота2012г.;
-Грамота за участие в фестивале «Спортландия» среди ДОУ «Спорт и искусство» 2012г;
- «Старина велосипед» - диплом, 2012г.;
- Спортивный фестиваль «Снайпер баскетбола», 2012 г.;
-Диплом за участие в IV городском фестивале – конкурсе детской эстрадной песни «Чудо – чадо» Центр культуры и досуга им. М.Горького, 2012г;
- конкурс новогодних композиций «Новогодний серпантин», 2013г.,
- конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Осторожней будь с огнём», 2014г.
Так же принимали активное участие и в мероприятиях детского сада:
- ежегодное участие в Всероссийской массовой гонке «Лыжня России», 2012., 2013г., 2014г.г.;
- ежегодное участие во всероссийском дне бега «Кросс Нации»,, 2012г., 2013г,2014г;
- участие в выставках: «Дары осени», «Золотые руки», «Букеты мамам»,2012г.,2013г., 2014г.;
- участие в поделках из бросового и природного материала .,2013г., 2014г.; «Сладкая мода», 2012г.;
- конкурс чтецов памяти А.И.Чечулина, 2014г.
Обобщила свой опыт работы на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России-2014г.», обобщила свой опыт педагогической работы на областном уровне в конкурсе «налучшее учебно-методическое пособие(презентацию)по проведению обучающих занятий с детьми на тему «Дорожная безопастность»2012год». Предоставляла педагогический опыт работы на педагогических чтениях по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам сюжетно-ролевой игры», 2013г., где получила 8,5баллов из 10баллов.
Я стараюсь быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет – ресурсы. Участвую в интернет конкурсах: на сайте InfoUrok.Ru, разместила методическую разработку конспект проведения НОД в подготовительной группе « Путешествие в Африку» (приложение), методическую разработку : «Методические материалы к подготовке и анализу НОД» (приложение)
Не упускаю возможности поделиться опытом своей работы перед коллегами своего детского сада:
- Проводила ряд консультаций для воспитателей: «Познавательно – речевое развитие дошкольников» 2011г.;«Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» 2013г.;«Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», 2014г.;
- Выступала на педагогическом совете детского сада по теме: «Сюжетно ролевая игра как средство развития речи дошкольников»» 2013г.;
- Провела ряд мастер-класса для педагогов нашего детского сада провела мастер класс : «Играя, развиваем речь»2014г
- Открытые мероприятия: « Огонь - наш друг, огонь – наш враг», 2013, провела открытое занятие с детьми для педагогов «Русская Матрешка»
-Активно принимаю участие в жизни детского сада. На детских утренниках играю такие роли, как Деда Мороза, Ворону, Поросенка Наф-Наф и т.д.Участвовала в праздничном концерте для сотрудников детского сада и для ветеранов ВОВ и ветеранов тыла 2013г.
На уровне ДОУ я активно принимаю участие на педагогических совещаниях: «Преемственность детского сада и школы в вопросах познавательно-речевого развития»., «Познавательно-речевая работа в ходе реализации проекта «Мой родной край»»., « Анализ летней оздоровительной работы; анализ адаптационного периода и обсуждение плана работы на следующий учебный год » «Трудности адаптационного периода».
"25" августа 2014г. Подпись ___________/Курганская Л.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель
Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационну...

Заявление на первую категорию
Под аттестацией педагогических работников традиционно принято понимать комплексную оценку уровня их квалификации и педагогического профессионализма...

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
Аттестация на первую категорию 2015 год
Все необходимые документыкоторые мне понадобились для аттестации на первую категорию...