Показатели оценки качества услуг - отчет МДОУ № 96
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Республика Коми УО администрации МО ГО «Сыктывкар» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96 общеразвивающего вида» г Сыктывкара 167005 г. Сыктывкар – 5 улица Печорская 8/а тел. 22-23-48 ___________________№_________ | Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» |
Показатели оценки качества муниципальных услуг, предоставляемых в период с 1.09.2010 по 31.05.2011
МДОУ «Детский сад № 96 общеразвивающего вида»
г. Сыктывкара
Показатели предоставляемой муниципальной услуги | Качественные характеристики предоставляемой муниципальной услуги | Нормативное значение показателя | Стандарты качества предоставления муниципальной услуги и порядок их оценки (исполнение показателя) | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| ||||
1.Программно-методическое обеспечение, техническое обеспечение (предметно-развивающаяся среда) общеобразовательных программ дошкольного образования | 1.1.Соответствие содержания учебно-методического комплекта требованиям основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования | 100 % - 3 балла | 1.Наличие полного учебно-методического комплекта и его соответствие требованиям общеобразовательной программы дошкольного образования и санитарно-гигиеническим нормам - 100% – 3 балла 2.Содержание национально-регионального компонента Госстандарта включает: коммуникативно-языковую и культуроведческую компетенцию 100% - 3 балла | |
1.2.Соответствие содержания предметно-развивающей среды основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования, принципам построения развивающей среды | 100 % - 3 балла | 1.2.Наличие в среде развития в полном объеме всех видов игр, игрушек и игровых пособий в соответствии с требованиями основной реализуемой общеобразовательной программы дошкольного образования 100 %– 3 балла | ||
2.Кадровое обеспечение общеобразовательных программ дошкольного образования | 2.1.Укомплектованность штатными педагогическими кадрами | 100 % - 3 балла | 2.1.Укомплектованность и соответствие педагогических работников образовательному цензу, который позволяет реализовать общеобразовательные программы дошкольного образования 100 % - 3 балла | |
2.2.Соответствие педагогов образовательному цензу, который определяется Типовым Положением | 50 % - 3 балла | 2.2.Удельный вес педагогов, имеющих высшее профессиональное образование – 33 % - 2 балла | ||
2.3.Наличие педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории | 48-50 % - 3 балла | 2.3.Удельный вес педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории – 60 % - 3 балла | ||
2.4.Повышение квалификации педагогических кадров | 100 % - 3 балла | 2.4.Количество педагогических работников, повысивших квалификацию за 5 последних лет – 89 % - 3 балла | ||
3. Здоровье и физическое воспитание | 3.1.Проведение оценки состояния здоровья воспитанников по СанПиН | 100 % - 3 балла | 3.1.Проведение оценки состояния здоровья в соответствии с требованиями 95 %– 3 балла | |
3.2.Соответствие организации физического воспитания требованиям СанПиН | 100 % - 3 балла | 3.2.Соответствие требованиям СанПиН к организации физического воспитания: 100 % – 3 балла | ||
4.Уровень и качество подготовки воспитанников | 4.1.Уровень усвоения содержания общеобразовательных программ дошкольного образования | 100 % - 3 балла | 4.1.Усвоение содержания общеобразовательных программы -«Детство» - 90 % - 3 балла | |
4.2.Качество усвоения содержания общеобразовательных программ дошкольного образования | 100 % - 3 балла | 4.2.Количество воспитанников по итогам года показатели «высокий» и «средний» уровень -программа «Детство» – 90 % - 3 балла | ||
Шкала оценки качества предоставления услуг дошкольного образования | 100 % - 33 баллов | 32 балла «отлично» | ||
| ||||
1.Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях | 1.1.Соответствие нормам физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии требованиям СанПиН | 100 % - 3 балла | 1.1.Обеспечение физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии 95% -3 балла | |
1.2.Соответствие нормам питания детей требованиям СанПиН | 100 % - 3 балла | 1.2.Выполнение норм питания детей 95 % - 3 балла | ||
1.3.Соответствие требованиям к организации питания (оборудование, содержание пищеблока) | 100 % - 3 балла | 1.3.Наличие полного набора исправного технологического оборудования 90 % - 3 балла | Требует замены протирочная машина– 1 шт; | |
2.Медицинское обслуживание | 2.1.Соответствие медицинского обеспечения воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях требованиям СанПиН | 100 % - 3 балла | 2.1.Оснащение медицинским оборудованием и инструментарием 100% -3 балла | |
2.2.Наличие базового ассортимента лекарственных средств для медицинского обслуживания по нормативным документам | 100 % - 3 балла | 2.2.Наличие базового ассортимента лекарственных средств 100% - 3 балла | ||
2.3.Укомплектованность штатов медицинскими работниками | 100 % - 3 балла | 2.3.Укомплектованность и соответствие медицинских работников образовательному цензу 100 % - 3 балла | ||
3.Обслуживание, присмотр и уход | 3.1.Соответствие содержания зданий и помещений нормам и требованиям СанПиН | 100 % - 3 балла | 3.1.Соответствие требованиям СанПиН к содержанию зданий и помещений 80 % - 2 балла | Требуется ремонт кровли, строительство веранд – 8 шт. |
3.2.Укомплектованность штатов персоналом, обслуживающим детей в дошкольных образовательных учреждениях | 100 % - 3 балла | 3.2.Укомплектованность штатов персоналом 80 % - 2 балла | Вакансии: Младший воспитатель- 2 Воспитатель – 4 | |
3.3. Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с нормами и требованиями СанПиН | 100 % - 3 балла | 3.3. Обеспечение мягким инвентарем – 80 % - 2 балла | Необходимо приобрести второй комплект постельного белья, спецодежду МОП, полотенца | |
Шкала оценки качества предоставления услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях | 100 % - 27 баллов | 24 балла – «отлично» | ||
Шкала оценки качества предоставления услуг дошкольного образования и услуг по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях | 100 % - 60 баллов | 56 баллов – «отлично» | ||
Удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг | Оценивается по результатам анкетирования «Методика изучения удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» (Приложение №1) | 99 % - | 100% - 3 балла; 99 - 80% - 2 балла; 79 - 60% - 1 балл; менее 60% - 0 баллов | Данный балл (%) не суммируется с результатами оценки услуг |
Заведующий Е.Ю. Тюрнина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты показателей мониторинга оценки качества
Результаты показателей мониторинга оценки качества муниципальной системы г. Югорска за 2013-2014 гг....
Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группы на конец 2016-2017 учебного года.
Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы на конец учебного года, можно сделать вывод, что дети показали хорошие результаты, что у большинства детей уровень знаний и умений с...
Аналитическая справка по критериям и показателям оценки возрастных достижений и качеств детей старшей группына начало 2016-2017 учебного года
Проанализировав возрастные достижения и качества детей группы на начало учебного года, можно сделать вывод, что дети показали удовлетворительные результаты....
План по улучшению качества работы МДОУ по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности МДОУ на 2017 год
Минобрнауки РФ разработаны и утверждены «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» с целью содействи...
Результаты независимой оценки качества образования в 2019г. как показатель эффективности деятельности МАДОУ города Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка»
В данной статье представлены результаты деятельности МАДОУ города Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» в рамках независимой оценки качества образования в 2019г.На протяжении 4 лет детск...
Критерии и показатели оценки возрастных достижений и качеств детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Приложение 2 Критерии и показатели оценки возрастных достижений и качеств детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОКритерии оценки качеств и достижений...
Уровни, критерии и показатели оценки качества воспитания и социализации личности в контексте качества образования.
Уровни, критерии и показатели оценки качества воспитания и социализации личности в контексте качества образования....