Сценарий праздника 1 апреля
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий праздника 1 апреля для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга в средней группе «День смеха»
Воспитатель: Баринова А.В.
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Задачи: Образовательные: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки
Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Предварительная работа:
– проведение беседы по теме «Праздник смеха»
– разучивание стихов, песни-инсценировки.
Оборудование: воздушные шарики (разноцветные), украшение группы смайлики, папка передвижка, заготовки для пластилинографии «Клоун», шутка над ребятами подушечки «Вискас»
В День смеха принято разыгрывать друзей и знакомых. Это замечательный и весёлый обычай. Однако большинство людей в этот день более внимательны, поэтому подшутить над ними не так просто.
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.
1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Остроумных прибауток!
Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:
Мы- веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)
Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.
Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я
-кто любит играть?-кто любит мультики?-жевательные резинки?-стирательные резинки?-корзинки?-пирожное?-мороженое?-шоколад?-мармелад?-клад?-купаться в грязной луже?-кто не моет уши?-петь и танцевать?-а играть?
-Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Привезла я вам друзья, шары –
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех!
В желтом – игра от веселушки,
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Воспитатель:Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?»
(дети вместе смеются)
Вижу я – веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
И как клоунята любим
Буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Воспитатель:В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
А я петь – то не умею. Поможете мне?
(исполняется песня про Кузнечика»)
Молодцы, детвора! в желтом шарике – задание от веселушки
Открываем конверт, какие грустные и не яркие клоуны, давайте мы с Вами их принарядим и сделаем веселыми и разноцветными, присаживайтесь. Пластилинография (заготовки клоуна, досочки, пластилин, стеки.)
Дети: ура!
Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!
Чтобы зритель не скучал,
Не зевал и не дремал,
Приглашаю и его
Поиграть в игру : Сорока-белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла…
Парное молоко – да! Куриное яйцо -нет! Крупа манная -да! Капуста кочанная -нет! Соленый огурец –нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль –да! Белая фасоль –нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Рыбка соленая –нет! Лавровый лист –нет! Китайский рис –да! Чернослив да изюм –да! Шоколадный лукум –нет! Перец болгарский –нет! Соус татарский –нет! Клубничное варенье –да! Бисквитное печенье –нет!
Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
Игра «Кенгуру» (с шариком)
Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Воспитатель:. Мы играли, хохотали И немного все устали. Сядем дружно у окошка .И послушаем немножко. Приготовьте ваши уши. Будем небылицы слушать. Удалая старушонка. Оседлала медвежонка, Двух собачек подковала, запрягла и поскакала.
Я еще не то видала:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь и выстрелил,
В зайца морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Это просто слухи,
Слухи-нескладухи!
Небылицы, небылицы
Переходят все границы,
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
В: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Вновь приглашаю вас
На танец стула поскорее!
Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).
раздают каждому ребенку по смайлику.
Я желаю вам
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Прыгать, бегать, веселить
И воспитанными быть!
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом я вам, детки, вручаю
и с праздником смеха всех поздравляю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 апреля (сценарий праздника для детей 5-7 лет)
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка детский сад №62 «Ягодка» г.Ульяновск Музыкальный руководитель Гущина Татьяна Николаевна 1 апреля(сценарий праздник...

Сценарий праздника "Всемирный день Земли - 22 апреля"
Под песню «Весна» в празднично украшенный зал входят дети и выстраиваются у центральной стены....

Сценарий праздника "Первоапрельский - день еруньдень".1 апреля- день смеха.
Развлечение для детей старших групп. Создать радостное настроение. «Смейся с нами, ...

Сценарий праздника " 1 апреля - праздник шуток и веселья"
Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор....
Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юмора у детей.- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомле...

Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: - развивать чувство юмора у детей. - способствовать развитию интереса к окружающему миру чер...

Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха!!!»
Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха» (1 младшая группа)Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроенияЗадачи :•созда...