Сценарий игровой программы «В День смеха посмеемся, удаче улыбнемся!»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Любим мы шутить, смеяться
И конечно забавляться!
Нравиться нам игры, веселье и смех,
Во всех делах нас ждет успех!
День смеха – замечательный праздник, любимый всеми, как взрослыми, так и детьми. Это повод лишний раз порадоваться жизни, позабавиться, поиграть, посмеяться, повеселиться и встретить весну с чудесным праздничным настроением, с горящими глазами и счастливыми улыбками!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 772.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы
«В День смеха посмеемся, удаче улыбнемся!»
1 апреля утром все сотрудники детского сада наряжают детей.
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех.
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!», потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такая!
- Правильно, я клоунесса. А зовут меня Няшка! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Клоун: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
- Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Клоун: Я вас научу, как можно по-другому здороваться.
Коммуникативная игра «Поздороваемся!»
(под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки клоун говорит, чем нужно здороваться (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками»).
Клоун: Хочу покатать вас на паровозике. Ну-ка вставайте все друг за другом!
Игра «Паровозик»
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс«)
Клоун: А вы знаете, почему я к вам пришла?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клоун: Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовила интересные игры и задания.
Игра «Хохот в меру»
Дети встают в круг, в центре стоит Клоун с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, игроки должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.
Ведущий: А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Дети читают небылицы.
Небылицы
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить
Коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него
капало варенье.
Клоун: Какие смешные небылицы.
Ведущий: Няшка, а я знаю, что ребята любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
«танец-игра «Лавата»
Конкурс «Найди туфельку»
Клоун: А теперь делимся на две команды, снимаем обувь и собираем в кучу. Потом бежим и ищем свою пару обуви, какая команда вперёд обуется, та и выиграла!
Конкурс «Одноножки»
Дети каждой из команд снимают с одной ноги обувь и складывают ее в свой обруч. Когда начинается эстафета, каждый ребенок подбегает к этому обручу, находит свою обувь, надевает и возвращается к своей команде. И так до победы
Клоун: Предлагаю нарисовать мой портрет на шарике.
Конкурс «Автопортрет»
Клоун: А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоун: Молодцы!
Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.
Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы - загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ?… (да)
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?… нет
У пешеходов есть мечта —
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда?…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?…
Растает снег — в ручьях вода.
Весной бывает это?…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился?…
В автобусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать?…
Клоун: Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Я обязательно к вам еще приду, смеха и веселья с собой захвачу!
До свиданья ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.
«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Сценарий игровой программы ко Дню смеха.
quot;Нам без шуток - никуда!" (для старших дошкольников)....

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп
Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы
С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...

сценарий игровой программы на день защиты детей " На встречу лету"
сценарий игровой программы будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям. веселый современный....
Сценарий игровой программы на "День Матери" с родителями
В сценарии предлагаются игровые задания для мам и детей старшего дошкольног возраста....