День смеха
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения
для старших дошкольников
«День смеха»
Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,
развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием
раскрепощённости.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.
С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах !
Ведущий: Я слышу кто – то к нам иде(под музыку вбегает Клоун Клепа)
Здравствуй, Клепа! Расскажи, ты зачем к нам пожаловал?
Клоун Клепа:
Я пришел к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть
Вместе с вами песенки попеть
На забавы, на потехи посмотреть.
Но для начала давайте познакомимся.
Меня зовут Клоун Клепа, а как вас зовут, вы скажите хором.
Свое имя назови – 1, 2, 3.
Ведущий: Ну – у –у , так ничего не понятно!
Клоун Клепа:
А мне все понятно!
Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу»
А всех девчонок «Сю – сю – сю»!
Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!!!
Игра «Передай шарик»
(дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребенок, у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает)(возвращается на свой стульчик)
Клепа: Ой, ребята, я совсем забыл! Мне же надо Кнопочку найти!
Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?
Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала.
Клепа: Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
(Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!» В зал входит Кнопочка.)
Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая
Кнопочка: Ты от меня убежал?
Клёпа: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….
Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?
Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, поиграем с ней?
Приглашаю в круг всех встать
И всем вместе танцевать
Общий танец «Лягушата»
Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Кнопочка: Нет, не знаю…
Ведущая: Первое апреля —
Праздник смеха и веселья!
Кнопочка Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда!
Клёпа: Друзья, а давайте все вместе научим
Петь мою подружку песню «Улыбка»!
Все дети исполняют песню «Улыбка», слова М.Пляцковского, мызыка В.Шаинского, из мультфильма "Крошка Енот"
Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Кнопочка А хотите поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет игра!
Игра-потеха«Карнавал животных».(Музыка утка-слон-кошка-мышка-лошадка-зайка)
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
— переваливаться, как утка;
— притопывать тяжеловато, как слон;
— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Игра«Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клепа:
Есть у нас игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте: "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты!
Клепа: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Кнопочка: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Буги-буги окей!
ТАНЕЦ "Буги-буги окей"
Клепа:(держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!(Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Клепа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Кнопочка: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Клепа: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Кнопочка: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Клепа: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса! (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза и клоуны угощают их конфетами)
Клепа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Кнопочка: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Клепа: Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
для старших дошкольников
«День смеха»
Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,
развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием
раскрепощённости.
Задачи:
- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость
и удовольствие, создать весёлое настроение;
- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в
совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать
коммуникативные качества.
С праздничным настроением дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал
под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики) танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий:
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах !
Ведущий: Я слышу кто – то к нам иде(под музыку вбегает Клоун Клепа)
Здравствуй, Клепа! Расскажи, ты зачем к нам пожаловал?
Клоун Клепа:
Я пришел к вам скуку разогнать, повеселиться, поиграть
Вместе с вами песенки попеть
На забавы, на потехи посмотреть.
Но для начала давайте познакомимся.
Меня зовут Клоун Клепа, а как вас зовут, вы скажите хором.
Свое имя назови – 1, 2, 3.
Ведущий: Ну – у –у , так ничего не понятно!
Клоун Клепа:
А мне все понятно!
Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу»
А всех девчонок «Сю – сю – сю»!
Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!!!
Игра «Передай шарик»
(дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребенок, у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает)(возвращается на свой стульчик)
Клепа: Ой, ребята, я совсем забыл! Мне же надо Кнопочку найти!
Ведущая: Кнопочку? Какую кнопочку?
Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочкой! Я по дорожке бежал, оглянулся, а подружки рядом нет: Кнопочку я потерял… Вот теперь бегаю, повсюду её ищу и никак не найду… Ребята, а вы Кнопочку не видели? В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Ведущая: Нет, дружок, не видели. И в зал она не прибегала.
Клепа: Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
(Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!» В зал входит Кнопочка.)
Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая
Кнопочка: Ты от меня убежал?
Клёпа: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Вот моё настроение и испортилось! Ааа….
Клёпа: Ой-ёй-ёй! Что же делать? Как Кнопочке хорошее настроение вернуть?
Ведущая: Ну как, друзья, поможем? Поделимся с Кнопочкой хорошим настроением, поиграем с ней?
Приглашаю в круг всех встать
И всем вместе танцевать
Общий танец «Лягушата»
Ведущая: Кнопочка, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Кнопочка: Нет, не знаю…
Ведущая: Первое апреля —
Праздник смеха и веселья!
Кнопочка Спасибо вам, друзья! Я больше не буду плакать никогда!
Клёпа: Друзья, а давайте все вместе научим
Петь мою подружку песню «Улыбка»!
Все дети исполняют песню «Улыбка», слова М.Пляцковского, мызыка В.Шаинского, из мультфильма "Крошка Енот"
Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Кнопочка А хотите поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Будет игра!
Игра-потеха«Карнавал животных».(Музыка утка-слон-кошка-мышка-лошадка-зайка)
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
— переваливаться, как утка;
— притопывать тяжеловато, как слон;
— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Игра«Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клепа:
Есть у нас игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте: "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты!
Клепа: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Кнопочка: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Буги-буги окей!
ТАНЕЦ "Буги-буги окей"
Клепа:(держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!(Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Клепа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Кнопочка: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Клепа: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Кнопочка: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Клепа: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса! (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза и клоуны угощают их конфетами)
Клепа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Кнопочка: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Клепа: Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
- Мне нравится (1)