Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Задачи:
• продолжать укреплять здоровье детей;
• формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
• вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки;
• воспитывать бережное отношение ко всем живым существам, к их среде обитания;
• развить у детей ловкость и быстроту реакции;
• закрепить технику нетрадиционного рисования с помощью отпечатка губкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
Место проведения: участок детского сада.
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной и логопедической групп, воспитатели, музыкальный руководитель.
Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Задачи:
- продолжать укреплять здоровье детей;
- формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
- вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки;
- воспитывать бережное отношение ко всем живым существам, к их среде обитания;
- развить у детей ловкость и быстроту реакции;
- закрепить технику нетрадиционного рисования с помощью отпечатка губкой.
Оборудование и материалы: музыкальный центр; костюм художника; волшебная кисточка, палитра, краски (зеленая, желтая, голубая, белая, красная и чёрная); игрушки: лягушка, пчелка, собачка, божья коровка, буратино; цветы – ромашки и другие полевые цветы из бумаги.
Для игры: «Очистим пруд» - 2 таза с водой, 2 ведерка, пластиковые крышки, 2 сачка;
Для игры: «Самый быстрый» - предметы и игрушки разного цвета, обручи;
Для игры с пчелкой: цветы на каждого ребенка;
Для игры: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки» - гуашь чёрного цвета, рисунок божьих коровок;
Для танца: «Мы – дети солнца» - помпоны для девочек, мальчикам – жёлтые ленты.
Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадки, подготовка инвентаря для игр, разучивание танца с лентами и помпонами с детьми старшей группы, разучивание стихов про краски лета.
Ход развлечения.
К.КРАСОК: Добрый день. Я очень рада приветствовать вас в моем королевстве красок. Я хочу пригласить вас в наш музей. Хотите пойти со мной? (проходим к музею)
К.КРАСОК: Посмотрите, какие замечательные красивые картины, а какие они все разные. Что на них изображено?
(Обращают внимание на пустую рамку)
К.КРАСОК: Непорядок, в нашем музее не хватает одной картины. Но ни чего страшного, в моем королевстве живет художник, я сейчас его позову и он нарисует еще одну картину.
(звонит в колокольчик)
К.КРАСОК: Где же художник, почему он не идет?
ЗВУК ПЛАЧ (1)
Ребята, послушайте, я слышу, что кто-то плачет. Давайте посмотрим кто это. Посмотрите, на земле кляксы. Давайте пойдем по ним.
(подходят к художнику)
К.КРАСОК: Художник, что случилось, почему ты плачешь?
Художник: : Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. И кисточек нет. И стаканчика с водичкой для рисования нет. Куда же всё это делось? Куда же делись мои краски? (плачет) Видимо они от меня сбежали и мне очень стыдно, что я был грязнулей, не мыл кисточки после своих рисунков, не ополаскивал стаканчик после рисования и бросал свои краски где попало. Как же мне теперь рисовать картины? Что же мне, ребята, делать? Как быть? Друзья, а вы поможете мне их отыскать?
К.КРАСОК: Не плач, я знаю, где можно найти новые краски. А ты художник поможешь нам нарисовать картину для музея.
Я предлагаю вам отправиться в путь.
МУЗЫКА ХОДЬБА(2)
(подходят к пруду)
Художник: Куда это мы с вами пришли?
К.КРАСОК: Это пруд. Здесь мы с вами можем отыскать синюю краску. Ребята, посмотрите, в пруду очень много мусора. В такой грязной воде мы не сможем отыскать краску.
Игра: «Чистим пруд».
К.КРАСОК: Чтобы получить первую краску, нам надо очистить пруд от мусора.
(Дети строятся в 2 команды. По сигналу они по очереди бегут к «пруду» и с помощью лопатки вылавливают «мусор», выкладывают в контейнер, который стоит около команды, передают лопатку следующему игроку, игра продолжается до тех пор, пока не выловят весь «мусор»)
МУЗЫКА КОНКУРС(3)
К.КРАСОК: Мы убрали весь мусор, и на дне пруда я нашла краску синего цвета.
Художник Тюбик: Молодцы ребята, поместите синюю краску на мою палитру.
К.КРАСОК: Одна краска у нас есть, можем идти за следующей.
Художник: Королева красок, я знаю, где мы можем найти желтую краску. Я видел, как жители королевства собирали желтую краску на цветочной поляне.
К.КРАСОК: Тогда чего же мы ждем, художник веди нас к цветочной поляне.
(Подходят к цветочной поляне)
Художник: Как здесь красиво. Давайте с вами присядем на полянку.
К.Красок: Ребята посмотрите,к нам прилетела пчелка, а у нее есть письмо. Давайте узнаем, что в нем написано.
«Чтобы получить желтую краску вам надо выполнить два задания»
Игра «Цветочная поляна»
***
Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был … (Зеленый)
***
Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем. (Розовый цвет)
***
Волк, ворона, воробьишка,
Слон и маленькая мышка –
Все они зимой и летом
Одинаковые цветом!
(Серый)
***
Незабудок цвет чудесный —
Светлый, радостный, небесный.
Угадаем мы с тобой Этот цвет.
Он — … (Голубой)
***
Как наступит темнота,
Ступит ночь на землю,
Им зажгутся небеса,
Станет всё темнее.
А когда наступит день,
Мы увидим семечки,
Краску, тушь, рояль, кота
Пятнышко на денюжке… (чёрный)
***
На ромашке лепестки,
А на зебре – полосы,
Вот – рубашки, блузочки,
А вот – бант на волосы.
Он придёт к нам вместе с снегом,
Летом – с тополиным пухом.
Вот – на ландышах весенних,
Вот у котика под ухом …(белый)
Художник: Загадки вы отгадали, а сейчас нам надо выполнить второе задание, чтобы получить желтую краску. Но сначала давайте мы с вами сделаем разминку для наших рук.
Самомассаж с массажными роликами.
К.КРАСОК: Руки размяли и нам пчелка дала оранжевую краску. Теперь мы можем выполнить задание. Чтобы нам взять желтую краску, нам надо рассортировать шарики по своим домам.
МУЗЫКА КОНКУРС (3)
Игра «Распредели шарики»
(Дети по цветам сортируют шарики)
К.КРАСОК: Отлично, теперь у нас есть желтая краска, и мы можем ее добавить на палитру.
Художник: Вы так ловко справляетесь с заданиями, а давайте проверим, как вы внимательны. Давайте с вами сыграем в игру «Озеро, река, лужа». Когда я скажу озеро, вы делаете большой круг, когда я скажу река, вы встаете в цепочку, а когда я скажу лужа – по одному.
Игра «Озеро, река, лужа»
(Дети выстраиваются по команде)
К.КРАСОК: Ребята вы были внимательны, и за это нам дали красную краску. Мы можем ее добавить на нашу палитру.
Давайте проверим, какие цвета у нас есть. (Синий, желтый, красный) Посмотрите, вся палитра заполнена?
Художник: ребята, нам не хватает зеленой краски. И нигде ее мы с вами не нашли. Как же нам быть.
К. Красок: Я знаю, что мы можем сделать. Но для начала, нам надо пройти в лабораторию.
МУЗЫКА ХОДЬБА (2)
Ребята наши краски не простые, а волшебные. И мы свами сейчас будем творить чудеса. Как вы думаете, если смешать краски между собой, мы получим новый цвет? Сейчас я предлагаю вам проверить, какие цвета получатся, если смешать краски так, как показано на карточках.
(Дети проводят опыты, получают зеленую краску)
МУЗЫКА ЭКСПЕРЕМЕНТ (4)
Художник: вот это волшебство. Интересно, а что еще можно делать с красками кроме рисования?
К.КРАСОК: С помощью красок можно окрашивать предметы, цветы и даже овощи и фрукты. Сейчас я предлагаю вам окрасить капусту.
(Опыт по окрашиванию капусты)
Художник: Мы оставим листики на время, а после нашего приключения вернемся и посмотрим, что произойдет с ними.
К.КРАСОК: Теперь на палитре художника есть зеленая краска. И я предлагаю вам отпраздновать это победным танцем бабочек.
МУЗЫКА «ТАНЕЦ БАБОЧЕК» (5)
Художник: Молодцы, ребята! Как здорово, что вы собрали все мои волшебные краски. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Теперь я обязательно нарисую картину для музея, но потом обязательно всё перемою и уберу на место, обещаю вам!
А сейчас мы будем отдыхать, и красками бабочек рисовать!
А рисовать мы будем не кисточками, а губками.
МУЗЫКА ДЛЯ РИСОВАНИЯ (6)
(Дети рисуют бабочек)
К. Красок: Какая замечательная картина у нас с вами получилась, теперь все жители королевства красок смогут любоваться ей. А мы с Художником будем смотреть на картину, и вспоминать вас и наши приключения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста
День семьи, любви и верности 8 июля будут отмечать по всей России. Второе название праздника - День Петра и Февронии, святых покровителей христианского брака. Символом праздника Дня семьи, любви...

Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе
Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета»на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе...

Сценарий летнего развлечения «Волшебное дерево»
Цель: создание позитивного настроения. Задачи: - развивать интерес к спортивным играм; - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - воспитывать у детей чувст...

Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок"
Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок" для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»...

Сценарий летнего развлечения "Волшебный мешочек"
Вашему вниманию предлагается конспект летнего развлечения для ребят 5-7 лет на открытой местности. В гости приходят сказочные персонажи, который предлагают детям разнообразные подвижные игры, эстафеты...