Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
материал (младшая, средняя, старшая группа)
Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_kraski_hudozhnika.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения: «Волшебные краски художника»
Место проведения: участок детского сада.
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной и логопедической групп, воспитатели, музыкальный руководитель.
Цель: доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг.
Задачи:
- продолжать укреплять здоровье детей,
- формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности,
- вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки,
- воспитывать бережное отношение ко всем живым существам, к их среде обитания;
- развить у детей ловкость и быстроту реакции.
- закрепить технику нетрадиционного рисования с помощью отпечатка пробкой.
Оборудование и материалы: музыкальный центр; костюм художника; волшебная кисточка, палитра, краски (зеленая, желтая, голубая, белая, красная и чёрная); игрушки: лягушка, пчелка, собачка, божья коровка, буратино; цветы – ромашки и другие полевые цветы из бумаги.
Для игры: «Очистим пруд» - 2 таза с водой, 2 ведерка, пластиковые крышки, 2 сачка;
Для игры: «Самый быстрый» - предметы и игрушки разного цвета, обручи;
Для игры с пчелкой: цветы на каждого ребенка;
Для игры: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки» - гуашь чёрного цвета, рисунок божьих коровок;
Для танца: «Мы – дети солнца» - помпоны для девочек, мальчикам – жёлтые ленты.
Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадки, подготовка инвентаря для игр, разучивание танца с лентами и помпонами с детьми старшей группы, разучивание стихов про краски лета.
Ход развлечения.
Дети выходят на площадку и усаживаются на отведённые для каждой группы места.
Художник Тюбик выходит под песню: «Скажи, скажи художник»
с шарами разного цвета и выпускает их по ходу песни.
Художник:
Здравствуйте, ребята! (здоровается за руку с ребятами)
Вы меня узнали?
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть.
И бумаги плотный лист.
А еще мольберт – треножник,
Потому что я – художник!
Я- художник и зовут меня Тюбик.
Я очень рад всех видеть и хочу спросить у вас, чем вы любите заниматься летом?
У меня есть волшебная кисточка, до кого я дотронусь, тот и назовет свое любимое занятие во время летнего отдыха.
Игра: «Волшебная кисточка».
Художник:
Я очень люблю рисовать красками!
Мы раскрасим с вами солнце, чтоб оно могло сиять,
И тогда в любом оконце зацветут цветы опять!
Мы раскрасим речку и зеленый луг!
Будет всё прекрасным и цветным вокруг!
(Берет палитру и замечает, что краски на ней пропали)
Художник Тюбик: Ой-ой-ой, ребята, моя палитра пуста. Красок –нет. И кисточек нет. И стаканчика с водичкой для рисования нет. Куда же всё это делось? Куда же делись мои краски? (плачет)
Видимо они от меня сбежали и мне очень стыдно, что я был грязнулей, не мыл кисточки после своих рисунков, не ополаскивал стаканчик после рисования и бросал свои краски где попало.
Как же мне теперь рисовать картины? Что же мне, ребята, делать? Как быть?
Друзья, а вы поможете мне их отыскать?
А я обещаю исправиться и бережно о них заботиться.
1.Воспитатель старшей группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать краски:
Под музыку дети старшей группы идут по тропинке и находят игрушку (лягушку).
Лягушка просит помочь очистить пруд от мусора.
Игра: «Очистим пруд»
(2 тазика с водой, где плавают крышки от бутылок. Дети строятся в 2 команды. По сигналу они по очереди бегут к «пруду» и с помощью сачка вылавливают «мусор», выкладывают в ведерко, которое стоит около команды, передают сачок следующему игроку, игра продолжается до тех пор, пока не выловят весь «мусор»)
Лягушка благодарит детей и вручает им краску зеленого цвета.
Художник Тюбик: Спасибо, лягушка, что вернула мне краску. Ребята, поместите зеленую краску на мою палитру.
2.Воспитатель младшей группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:
Под музыку дети младшей группы идут по тропинке и находят
пчелку, которая держит желтую краску. Пчелка приглашает ребят поиграть.
Музыкальная игра: «Весёлые пчелки»
Художник Тюбик: Спасибо, пчелка, что вернула мне краску. Помещает жёлтую краску на палитру.
Танец: «Мы – дети солнца»
3.Воспитатель средней группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:
Под музыку дети средней группы идут по тропинке и находят голубую собачку, которая предлагает с ней поиграть. Она обещает найти голубую краску.
Игра: «Самый быстрый»
(Для этой игры понадобятся игрушки, количество которых должно быть на один меньше, чем игроков. Они разбросаны в обруче, вокруг которого дети под музыку бегают. По окончании музыки, надо успеть взять игрушку. Ребенок, оставшийся без игрушки, выбывает. После этого ведущий убирает еще 2 игрушки. Все повторяется до тех пор, пока последний игрок не возьмёт единственную оставшуюся игрушку. Он объявляется победителем.)
Художник Тюбик: Спасибо, собачка, что вернула мне краску.
Голубую краску дети помещают на палитру.
4.Воспитатель логопедической группы обращается к ребятам своей группы помочь отыскать следующую краску:
Под музыку дети логопедической группы идут по тропинке и находят божью коровку.
Божья коровка. Я забрала у художника свои краски. Угадайте, какие?
(дети отвечают: красную и черную). Дождь смыл пятнышки со спинок моих подруг, помогите пятнышки нарисовать.
Художник Тюбик: Ребята, а как же мы поможем божьей коровке, у нас нет кисточек? Предлагайте, с помощью чего можно нарисовать пятнышки? (пальцами, губкой…)
Игра: «Нарисуй пятнышки для божьей коровки»
(дети делятся на 2 команды. Ребенок бежит к мольберту, рисует пятнышко, возвращается, бежит следующий ребенок…)
Художник Тюбик: Спасибо, божья коровка, что вернула 2 мои краски.
Дети помещают на палитру красную и чёрную краски.
Под музыку дети подготовительной группы идут по тропинке и встречают Буратино, который просит ребят украсить беседку ромашками для Мальвины.
Игра: «Украшение беседки ромашками»
Буратино. Спасибо, ребята за помощь. Я дарю вам белую краску.
Дети помещают её на палитру.
Художник Тюбик: Молодцы, ребята! Как здорово, что вы собрали все мои волшебные краски. Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Теперь я обязательно снова нарисую свои прекрасные картины, но потом обязательно всё перемою и уберу на место, обещаю вам!
А сейчас мы будем отдыхать, и гуашью лето рисовать!
Все, что понравилось, – вспоминайте, и в свои рисунки добавляйте!
А потом мы устроим с вами выставку картин для наших родителей.
Каждая группа получает приз - гуашь и альбомы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста
День семьи, любви и верности 8 июля будут отмечать по всей России. Второе название праздника - День Петра и Февронии, святых покровителей христианского брака. Символом праздника Дня семьи, любви...
Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета» на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе
Сценарий летнего праздника « Яркие краски лета»на примере сказки Г. Скребицкого «Четыре художника. Лето» в старшей группе...
Сценарий летнего развлечения «Волшебное дерево»
Цель: создание позитивного настроения. Задачи: - развивать интерес к спортивным играм; - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - воспитывать у детей чувст...
Развлечение "Волшебные краски художника"
Развлечение "Волшебные краски художника"...
Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок"
Сценарий летнего развлечения "Волшебный сундучок" для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий летнего развлечения "Волшебный мешочек"
Вашему вниманию предлагается конспект летнего развлечения для ребят 5-7 лет на открытой местности. В гости приходят сказочные персонажи, который предлагают детям разнообразные подвижные игры, эстафеты...
Сценарий осеннего развлечения «Волшебные краски осени», октябрь 2022 г.
Сценарий осеннего развлечения «Волшебные краски осени»для детей подготовительной группы.Октябрь 2022 г .Макрушина Т.В., Титанова Н.А.Задачи:...