Сценарий утренника "Мамин день" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Соколова Лариса Николаевна

Сценарий утренника "Мамин день" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_sr.gr_.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

«МАМИН ПРАЗДНИК», 2025г.

                                              Средняя группа

Дети заходят в зал хороводом.

«Весенний хоровод»

(в конце песни дети перестраиваются на полукруг)

Вед. Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днем 8 марта!

            Восьмое марта – день торжественный,

            День радости и красоты.

            На всей земле он дарит женщинам

            Свои улыбки и цветы!

1 ребёнок: Праздничное утро в дверь стучится к нам.
                  День восьмого марта – праздник наших мам.
2 ребёнок: Солнце пригревает, на дворе тепло.
                  От улыбки маминой радостно, светло!
3 ребенок: Мамочку поздравим мы с весенним днём
                 Песенку для мамы мы сейчас споём!

Песня «День сегодня необычный» М. Еремеевой

Вед. Ой, ребята, тише-тише. Кто-то к нам спешит, я слышу. Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам? Давайте присядем, посидим и на гостя поглядим.
Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал заходит Капризка. Она громко топает, выкрикивает слова и машет руками.

Капризка: Не хочу! Не буду! Не умею! Не люблю! Хочу конфет! Не хочу спать! Хочу баловаться!

Вед. Это что же за гостья к нам явилась? Как тебя зовут?

Капризка: Не хочу!

Вед. Чего ты не хочешь!

Капризка: Говорить, как меня зовут!

Вед: Ну, хотя бы поздоровайся!

Капризка: Не буду!

Вед. Ребята, я, кажется знаю, кто к нам пришёл- это же Капризка!

Капризка: Конечно, как же вам не узнать меня, я ведь каждый день к вашим деточкам прихожу и учу их, как надо себя вести. (ходит возле детей, щекочет их, тормошит). Я учу детей ногами топать и кричать: Не хочу одеваться!  Не буду убирать игрушки!  Ух вы мои золотые, непослушные, вредные детки!

Вед. Ребята, вы правда дружите с Капризкой? (дети отвечают)

Капризка: Как же, признаются они вам! А ещё мы любим капризничать в магазине: Мама, купи шоколадку, мама, купи игрушку! И нам всё покупают.

Вед. Не может быть! Наши дети даже помогают мамам!

Капризка: Ой не могу! И как это, помогают?

Вед. А вот ты сейчас сама все и увидишь!

Игра «Помоги маме сварить борщ и компот»

(две команды, дети выбирают овощи для борща и фрукты для компота, бросают в кастрюлю. В конце соревнования ведущему нужно помешать суп половником и сказать: «Готово»)

Капризка: Да вы, что, ребятулечки-капризулечки, заболели что ли? Где же ваши вредности и капризы? Вам надо баловаться, а не мамам помогать.
Вед. Наши ребята очень любят своих мамочек и бабушек, всегда им помогают. И приготовили стихи к празднику, давайте послушаем!

Стихи о маме (4-5), в конце стихи о бабушке.

1ребёнок: Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть.
                 Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.
                 С ней играем и читаем, вместе песенки поём.
                 С ней в одной квартире рядышком живём.

2ребенок: Есть много разных песенок

                На свете обо всём,

                А мы сейчас вам песенку

                О бабушке споём!

Песня Бабушка милая»

Капризка: Какие молодцы, ребята! Ой, я же совсем забыла… Я принесла вам ложки деревянные, давайте поиграем! В круг скорее вы вставайте, ложечки все разбирайте, веселый танец начинайте!

Песня-танец «Ложечки»

Капризка: Молодцы ребята ваши, весело, задорно пляшут!

Звучит веселая музыка, ведущая предлагает детям встать в полукруг.

Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

         Мы пели, играли, шутили, смеялись,

         И в зале весна наступила у нас

         От света, сияния маминых глаз!

1 ребенок: Нынче праздник, нынче праздник!

                   Праздник бабушек и мам!

       Это самый лучший праздник  

       Он весной приходит к нам!

2 ребенок: Это праздник послушанья,

       Поздравленья и цветов.

       Прилежанья, обожанья

       Праздник самых лучших слов!

3 ребенок: Пускай веселая весна
                   Разносит наши голоса
                   Мы мам поздравим с Женским Днем
                   И нежно песенку споем. 
Песня «Мамочка милая» А.Евдотьевой

Капризка: Какая песенка хорошая! Может вы и потанцуете для нас?

Вед. С удовольствием! И заодно тебя, Капризка, научим танцевать! Становитесь, ребята, в пары!

Танец «Светит солнышко для всех»

Капризка: Ах, как весело у вас. мне так понравилось на вашем празднике. Я тоже хочу поздравить свою мамочку! До свидания, ребята!

Вед. А наш праздник подходит к концу. Милые женщины! Мы еще раз поздравляем вас с весенним женским днем! Желаем вам здоровья и радости, потому что у вас есть дети. Посмотрите на них, какие они милые, добрые, доверчивые! Как они любят вас!

Звучит музыка, дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год у Смешариков.Фрагмент сценария для детей средней группы

К Нюше на новогодний праздник приходят с подарками её друзья -персонажи одноимённого мультфильма....

Сценарий "8 Марта". Средняя группа

Республика   Башкортостанг. Стерлитамак           МБДОУ № 61Сценарий  "8  Марта"           (средняя группа)Разработала:   ...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА”

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА” Выход детей под песню “вместе весело шагать” ВедущаяВот такими малышами встретилась в саду я с вами...

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...

Сценарий праздника в средней группе (прощание с средней группой) «Волшебный ключ»

Сценарий для итогового праздника по окончании детьми средней группы ДОУ....

Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное,  художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...