Сценарий театрализованного представления «Теремок»
учебно-методический материал (младшая группа)

Александрова Наталья Евгеньевна

• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности

• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса

• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции

• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству

• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс

• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления «Теремок»

 для детей 3–4 лет

Возрастная группа: вторая младшая

Программные задачи:

• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности

• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса

• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции

• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству

• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс

• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей

Словарная работа: активизация словарного запаса

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара.

Оборудование и материалы: ложки, атрибуты, костюмы, маски.

Действующие лица: ведущий, мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь, музыканты – ложкари.

Ход деятельности:

Чуть в стороне стоит теремок.

Звучит вступление.

Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.

Звучит «В гостях у сказки» (минусовка).

Ведущий: Здравствуйте, ребятки!

Я к вам в гости пришла

С собой сказку принесла.

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Дети

Теремок!

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем.

Музыканты поют и играют на ложках:

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит,

Подбежала к теремку и пищит.

Звучит музыка для выхода мышки

Мышка

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий:

Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.

Музыканты играют на ложках:

Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю лягушка спешит,

Подбежала к теремку и кричит.

Звучит музыка для выхода лягушки

Лягушка:

Ква-ква, ква-ква-ква!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

 (стучат)

Мышка:

Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка-квакушка!

Можно с тобой жить?

Воду будем мы носить!

Мышка:

Прыгай в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

Ведущий:

Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стала жить вместе с мышкой.

Музыканты играют на ложках:

Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю зайчик спешит,

Подбежал к теремку и говорит.

Звучит музыка для выхода зайчат

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

 (стучит)

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Вместе:

А ты кто?

Зайчик:

Я зайчишка-шалунишка.

Можно с вами буду жить?

Мышка и Лягушка:

Заходи, не стесняйся

Сладким чаем угощайся.

Ведущий:

Забежал зайчик в теремок, и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье:

Пироги и чай с вареньем.

А по полю, не спеша, идёт лисонька-лиса…

Звучит музыка для выхода лисы

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

 (стучит)

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайка- попрыгайка.

Вместе:

А ты кто?

Лисичка:

Я - Лисичка-сестричка.

Вы меня не бойтесь зря,

Ведь не ем зверюшек я.

Зайчик:

Ладно, ладно, мы тебе верим.

Заходи к нам в двери!

Ведущий:

Вот живут все вместе!

Тёплый, дружный терем-дом.

Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?

Музыканты поют и играют на ложках:

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю волк бежит

У дверей остановился, говорит

Звучит музыка для выхода волка

Волк: 

-Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(стучит)

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Мы зайки - попрыгайки,

Лисичка:

Я - Лисичка-сестричка.

Вместе:

А ты кто?

Волк:

А я волчок-серый бочок.

Все вместе: Иди к нам жить.

Ведущий:

Не страшны мороз и вьюга!

Звери радуют друг друга.

В доме чисто и тепло.

Снегом поле замело.

Вдруг раздался треск и шум…

Это шел Медведь – шатун…

Музыканты поют и играют:

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Это Мишка - топтыжка идёт.

Подошел к теремку и ревет.

Звучит музыка для выхода медведя

Медведь:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зверюшки отвечают:

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайка – попрыгайка.

Лиса:

Я- Лисичка-сестричка.

Волк:

Я, волчок, серый бочок.

Звери вместе:

А ты кто?

Медведь:

А я – Мишка-косолапый!

Ну, найдите мне местечко

Где-нибудь поближе к печке!

Все вместе:

Иди к нам жить!

Музыканты поют и играют:

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Ведущий:

И живут в нём очень дружно:

Звери (по – очереди):

Мышка-норушка,

Лягушка – квакушка,

Зайка - попрыгайка,

Лисичка – сестричка,

Волк –серый бочок,

И Мишка –косолапый.

Ведущий:

Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления "Теремок"

Сценарий  театрализованного пргпредставления в младшей группе...

Сценарий театрализованного представления "Теремок"

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста,  проводился в рамках "Недели театра"...

Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей 3–4 лет

Программные задачи:• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса• Способствов...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста

Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию»  Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста

Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию»  Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей второй младшей группы.

Программное содержание : развивать интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса, способствовать развити...