Сценарий театрализованного представления «Теремок»
учебно-методический материал (младшая группа)
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Теремок»
для детей 3–4 лет
Возрастная группа: вторая младшая
Программные задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Словарная работа: активизация словарного запаса
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара.
Оборудование и материалы: ложки, атрибуты, костюмы, маски.
Действующие лица: ведущий, мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь, музыканты – ложкари.
Ход деятельности:
Чуть в стороне стоит теремок.
Звучит вступление.
Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.
Звучит «В гостях у сказки» (минусовка).
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети:
Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит,
Подбежала к теремку и пищит.
Звучит музыка для выхода мышки
Мышка
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий:
Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать.
Музыканты играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю лягушка спешит,
Подбежала к теремку и кричит.
Звучит музыка для выхода лягушки
Лягушка:
Ква-ква, ква-ква-ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышка:
Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка:
А я лягушка-квакушка!
Можно с тобой жить?
Воду будем мы носить!
Мышка:
Прыгай в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
Ведущий:
Запрыгнула лягушка-квакушка в теремок и стала жить вместе с мышкой.
Музыканты играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю зайчик спешит,
Подбежал к теремку и говорит.
Звучит музыка для выхода зайчат
Зайчик:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Вместе:
А ты кто?
Зайчик:
Я зайчишка-шалунишка.
Можно с вами буду жить?
Мышка и Лягушка:
Заходи, не стесняйся
Сладким чаем угощайся.
Ведущий:
Забежал зайчик в теремок, и стали они жить все вместе!
В теремке теперь веселье:
Пироги и чай с вареньем.
А по полю, не спеша, идёт лисонька-лиса…
Звучит музыка для выхода лисы
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Зайчик:
Я зайка- попрыгайка.
Вместе:
А ты кто?
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вы меня не бойтесь зря,
Ведь не ем зверюшек я.
Зайчик:
Ладно, ладно, мы тебе верим.
Заходи к нам в двери!
Ведущий:
Вот живут все вместе!
Тёплый, дружный терем-дом.
Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю волк бежит
У дверей остановился, говорит
Звучит музыка для выхода волка
Волк:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Зайчик:
Мы зайки - попрыгайки,
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вместе:
А ты кто?
Волк:
А я волчок-серый бочок.
Все вместе: Иди к нам жить.
Ведущий:
Не страшны мороз и вьюга!
Звери радуют друг друга.
В доме чисто и тепло.
Снегом поле замело.
Вдруг раздался треск и шум…
Это шел Медведь – шатун…
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Это Мишка - топтыжка идёт.
Подошел к теремку и ревет.
Звучит музыка для выхода медведя
Медведь:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зверюшки отвечают:
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Зайчик:
Я зайка – попрыгайка.
Лиса:
Я- Лисичка-сестричка.
Волк:
Я, волчок, серый бочок.
Звери вместе:
А ты кто?
Медведь:
А я – Мишка-косолапый!
Ну, найдите мне местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Все вместе:
Иди к нам жить!
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Ведущий:
И живут в нём очень дружно:
Звери (по – очереди):
Мышка-норушка,
Лягушка – квакушка,
Зайка - попрыгайка,
Лисичка – сестричка,
Волк –серый бочок,
И Мишка –косолапый.
Ведущий:
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления "Теремок"
Сценарий театрализованного пргпредставления в младшей группе...

Сценарий театрализованного представления "Теремок"
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста, проводился в рамках "Недели театра"...

Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей 3–4 лет
Программные задачи:• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса• Способствов...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста
Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию» Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста
Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию» Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...

Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей второй младшей группы.
Программное содержание : развивать интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса, способствовать развити...