Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей 3–4 лет
проект (младшая группа)
Программные задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Словарная работа: активизация словарного запаса
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара, подвижных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teremok.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Теремок»
для детей 3–4 лет
Возрастная группа: вторая младшая
Место проведения: музыкальный зал
Дата проведения :28 марта 2019 года
Программные задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Словарная работа: активизация словарного запаса
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара, подвижных игр
Оборудование и материалы: ложки, погремушки или самодельные шумовые инструменты, конструктор - мягкие модули, костюмы, маски
Действующие лица:
Ведущий
Мышки – 3 ребенка
Лягушки - 3 ребенка
Зайки - 3 ребенка
Лисичка– 1ребенок
Волк – 1 ребенок
Медведи – 2 ребенка
Музыканты – ложкари – дети
Ход деятельности:
Зал оформлен, как лесная поляна. Чуть в стороне стоит теремок.
Звучит вступление. Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.
2. Звучит «В гостях у сказки».
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат,
Подбежали к теремку и пищат.
Звучит музыка для выхода мышат
Мышата:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий:
Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю лягушки спешат,
Подбежали к теремку и кричат.
Звучит музыка для выхода лягушат
Лягушки:
Ква-ква, ква-ква-ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышки:
Мы мышки-норушки. А вы кто?
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки!
Можно с вами нам пожить?
Воду будем мы носить!
Мышки:
Прыгайте в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
Ведущий:
Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю зайчики спешат,
Подбежали к теремку и говорят.
Звучит музыка для выхода зайчат
Зайчики:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки.
Вместе:
А вы кто?
Зайчики:
Мы зайчишки-шалунишки.
Можно с вами будем жить?
Мышки и Лягушки:
Заходите, не стесняйтесь.
Сладким чаем угощайтесь.
Ведущий:
Забежали зайчата в теремок, и стали они жить все вместе!
В теремке теперь веселье:
Пироги и чай с вареньем.
А по полю, не спеша, идет лисонька-лиса…
Звучит музыка для выхода лисы
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки - попрыгайки,
Вместе:
А ты кто?
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вы меня не бойтесь зря,
Ведь не ем зверюшек я.
Зайчики:
Ладно, ладно, мы вам верим.
Заходите, гости, в двери!
Ведущий:
Вот живут все вместе!
Тёплый, дружный терем-дом.
Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю волк бежит
У дверей остановился, говорит:
Звучит музыка для выхода волка
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки - попрыгайки,
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вместе:
А ты кто?
Волк: А я волчок-серый бочок.
Все вместе: Иди к нам жить.
Ведущий:
Не страшны мороз и вьюга!
Звери радуют друг друга.
В доме чисто и тепло.
Снегом поле замело.
Вдруг раздался треск и шум…
Это шел Медведь – шатун…
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Это Мишка - топтыжка идет
Подошел к теремку и ревет.
Звучит музыка для выхода медведя
Медведь:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зверюшки отвечают:
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки – попрыгайки.
Лиса:
Я- Лисичка-сестричка.
Волк:
Я, волчок, серый бочок.
Звери вместе:
А ты кто?
Медведь:
А я – Мишка-косолапый!
Ну, найдите мне местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Все вместе: Иди к нам жить!
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Ведущий:
И живут в нем очень дружно:
Звери по - очереди:
Мышки-норушки,
Лягушки – квакушки,
Зайки - попрыгайки,
Лисичка – сестричка,
Волк –серый бочок,
И Мишка –косолапый.
Ведущий:
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления "Теремок"
Сценарий театрализованного пргпредставления в младшей группе...
Сценарий театрализованного представления "Теремок"
Сценарий для детей младшего дошкольного возраста, проводился в рамках "Недели театра"...
Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста
Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию» Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...
Сценарий театрализованного представления "Теремок" для детей младшего возраста
Ход праздника:Дети красиво входят в зал под «Осеннюю мелодию» Ведущая: 1: Какая красивая Осень!Какой разноцветный ковер!И в гости сегодня, ребята,К нам праздник осенний пр...
Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей второй младшей группы.
Программное содержание : развивать интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса, способствовать развити...
Конспект театрализованного представления «Теремок» для детей средней группы
Конспект театрализованного представления «Теремок» для детей средней группы «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное раз...