Сценарий развлечения веселые старты
учебно-методический материал
Развлечение для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.61 КБ |
![]() | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«МНЕ БЕЗ МАМЫ НИКУДА»
Сценарий развлечения, посвященного Дню матери
НАЧАЛО.
Музыка 1 – Голос за кулисами.
Расцвела на небе радуга, как цветы.
Удивительно-ослепительной красоты.
А у радуги мальчик маленький вдруг спросил:
- Кто цвета тебе эти яркие подарил?
И ответила ему радуга, не тая:
- Я улыбка твоей матери, твоей мамочки и твоя!
Музыка 2 – Выход воспитателя
Музыка 3 – Фон.
Воспитатель: Сейчас на дворе ноябрь. Дни стали короче и холоднее. Но именно в ноябре есть праздник, который заставляет нас быть лучше, улучшает настроение и несет доброту и тепло. Это день матери. Мы поздравляем вас с праздником, и хотим подарить вам свои улыбки и хорошее настроение. С днем матери! (Аплодисменты) Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам: встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!
Выход детей.
Воспитатель: Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Вас ожидают встречи с играми, конкурсами, песнями, стихами,
Дети читают стихи.
С Днем Матери мы вас поздравляем!
Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!
Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.
Как же это здорово - есть на свете мы!
Мама дорогая, я тебя люблю!
Все цветы, какие есть, я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты.
Как же это здорово - у меня есть ты!
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
Чтобы всех счастливей были
Наши мамы дорогие.
Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Песня «Мамочка» ст.гр.
Воспитатель: Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры - театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
У нас здесь сегодня нет профессиональных артистов, но скажу вам по секрету, есть артисты начинающие, поэтому давайте сейчас их и послушаем.
Музыка – Выход девочек.
СЦЕНКА «МАМЫ - МАДАМЫ»
Выходят девочки с игрушечными колясками.
1-ая Тяжело быть мамой, знаем!
2-ая Надо всюду успевать.
3-я А давайте мы сегодня
4-я Будем в мам играть
1-я (вынимает куклу) Ой, девчонки, вчера мой мишутка не хотел есть кашу!
Все. Как это?
1-я Рот не открывал. Так я ему кашу по щекам размазала. А потом в раковине полчаса отмывала.
2-я (вынимает куклу) А моя Аленка ничего не ест, только глазами хлопает хлоп-хлоп.
3-я к 4-ой А как у тебя ребенка зовут?
4-я Женя (достает куклу из коляски)
3-я А у тебя мальчик или девочка?
4-я Мальчик…Ой девочка…Нет пусть будет мальчик… или девочка…Ну в общем я еще не решила.
3-я (вздыхая ) Да. с детьми так тяжело….
Выбегает 5-я
5-я: Девчонки пошли во двор на скакалке попрыгаем!
Все кроме 1-ой хотят уйти.
1-я Эй, мамаши, а детишек на кого оставили?
Девчонки останавливаются.
2-я Ой, точно, совсем забыли!
Все. Угу!
4-я Надо еще пеленки поменять.
Все: (вздыхая) Забот полно! Нам еще детей спать укладывать, потом на «маникюр» и «педикюр»
4-я И ещё шопингом займемся. У меня как раз 10 рублей есть, на чупа-чупс хватит!
ПОЮТ НА МОТИВ ПЕСНИ «ПАПА МОЖЕТ».
Мама может мама может все что угодно-
Мыть посуду, красить губы и борщ варить
Мама может мама может все что угодно-
Только мамой только мамой непросто быть.
Ведущая.,
Теперь вниманье, детвора:
Поиграть пришла пора.
Конкурс «Платок» с мамами.
Игра: ««Кто больше перенесет воздушных шаров» с воздушными шарами.
Ведущий: Я сейчас хочу узнать:
Кто любит мамам помогать?
Игра: Собери игрушки»
Дети собирают игрушки в разные контейнеры (кубики, посудку, конструктор)
Проводится игра «Накорми маму».
В этом конкурсе ребятам придется вспомнить раннее детство, когда мамы кормили вас с ложечки! А сейчас будет все наоборот! Вы будете кормить своих мам!
Для этой игры понадобятся 2 баночки йогурта, 2 чайные ложечки, 2 салфетки.
Участвуют две пары. Мамы, садятся спиной друг к другу, боком к зрителям. Ребенок садится на стульчик напротив мамы. В руках у него баночка йогурта и ложечка. По сигналу дети начинают аккуратно кормить свою маму. Побеждает пара, которая съест йогурт первой.
Ведущий: Вот как здорово снова ощутить себя маленьким ребенком. Мамы и их детки справились с заданием. Молодцы.
Ведущая. Предлагаю провести зарядку для ума и проверить, хорошо ли мамы ориентируются в современном мире.
Вопрос первый: Сумма средств и приёмов, при помощи которых из Бабы – Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
Вопрос второй: Назовите растение, отвечающее за отношения между папой и мамой в юности?(ромашка)
Вопрос третий: Мамин головокружительный спутник? (Аромат)
Вопрос четвертый: Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа?(базар) Вопрос пятый: Та, которая помогает быть мамам стройными?(диета)
Вопрос шестой: Через что мамы проложили путь к сердцу папы? (желудок)
Ведущий: О вальсе сказано не мало
Он так звучит, волнуя без конца!
А этот вальс мы мамам посвящаем
И в ритме вальса бьются пусть сердца.
Танец: Вальс «Осенние листья» девочки.
Песня «Зоренька» исполняет Лера Дергачева.
Ведущая: А сейчас я хочу пригласить мальчиков. Они тоже старались, готовили для мам поздравленье. Давайте их поприветствуем!
Выходят мальчики:
1. Когда я вырасту большим
Я буду офицером!
Я маму буду охранять
Я буду очень смелым.
2. Скажет мама:
«Ты расти, расти сынок,
И не знай тревоги,
Ждут героя впереди
Дальние дороги».
3. За твои заботы мама
Я тебя благодарю.
Поцелуй свой нежный самый
В этот день тебе дарю.
Песня «В ноябре праздник мам»
Ведущая. А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию». (Звучит заставка «Угадай мелодию».) А игра сегодня необыкновенная, будут песни не эстрадные, Не народные, не хороводные, А детские известные. Просим выйти 4-5 мам. Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик и назвать и пропеть! (Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении)
Ведущий:
На деревьях листьев мало.
На земле — невпроворот.
Из лоскутьев одеяло
На прощанье осень шьёт.
Танец: с листочками .
Ведущий: К нам приехали артисты, поздравить наших мам, встречайте под аплодисменты.
Дети выходят под фонограмму знаменитых певцов.
Ведущий: Напоследок хочется пожелать всем мамам здоровых, любящих и заботливых детей, которые не дадут скучать в молодости и скрасят вашу старость. А детей хочется попросить о следующем: не забывайте признаваться маме в любви, поверьте, нет на свете большего счастья, чем слышать от своего ребенка четыре заветных слова: «Мама, я тебя люблю».
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Веселые старты»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки;
- обучать игре в команде.
Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, меткость, силу; интерес к спортивным играм.
Воспитательные:
- воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях;
- воспитывать в детях коллективизм; развивать чувство товарищества, взаимопомощи; интерес к спортивным играм.
Оборудование:
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
Ход мероприятия:
Открытие праздника. Исполнение спортивного танца с султанчиками воспитанников подготовительной группы
Звучит весёлая мелодия. Под неё в зал вбегает клоун Ириска и начинает здороваться с каждым ребёнком.
Ведущий: Ты что делаешь, Ириска?
Клоун: Здороваюсь!
Ведущий: Ты так до вечера будешь здороваться с ребятами. Лучше давай я тебя научу, как надо правильно здороваться, если в зале много детишек.
(Говорит громко) Здравствуйте, ребята!
Ребята (хором): Здравствуйте!
Клоун: Ааааа! (чешет затылок). Я тоже хочу попробовать…
(Говорит шепотом) Здравствуйте, ребятишки!
(Никто не отвечает)
Клоун ещё раз: (погромче) Здравствуйте!
(Здороваются несколько человек)
Клоун ещё громче: Здравствуйте, ребята!!!
Дети хором: Здравствуйте!!!
Клоун: Вот здорово! Ой, какие молодцы!
Ведущий: Ириска, а у нас сегодня праздник. Мы с ребятами хотим провести «Весёлые старты». Если хочешь, и тебя научим. Оставайся с нами.
Клоун: Спасибо, очень хочу посмотреть и помочь вам!
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Под музыку марша-попурри дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас «Веселые старты». Здесь собрались команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, которые докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «ПОБЕДИТЕЛИ». Сегодня на нашей площадке встречаются команды: «Бусенки» и «Почемучки»
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Каждый день по утрам делаю зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Наши соревнования будет судить уважаемое жюри:
1_____________________________________________
2______________________________________________
Ведущий:
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Эстафета №1 «Передай палочку».
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает конус и, возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2 «Переправа».
Первый участник прыгает из обруча в обруч, поворачивается, перекладывает обруч сзади вперед, прыгает в обруч снова, опять поворачивается назад, перекладывает обруч вперед и таким способом огибает ориентир и доходит до места старта. Так продолжается, пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №3 «Кто больше»
Каждый из участников берет мешочек из рядом стоящей маленькой корзинки и метает его в большую корзину с расстояния 2 м. (любым способом). Побеждает команда, забросившая как можно больше мешочков в корзину.
Эстафета №4 «Кенгуру»
Первый участник зажимает мяч между коленями, прыжками огибает ориентир и возвращается к своей команде. Передает мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Пока участники команд отдыхают, проводится игра с болельщиками.
Игра «Веселая олимпиада»
Цель. Учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи -доказательства, развиваем навыки речи – описания.
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
(Коньки)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.
(Скакалка)
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …
(Велосипед)
Конкурс «Доскажи словечко».
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка,
И, конечно,...(тренировка)
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет …(спорт)
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка,
Людям всем нужна...(зарядка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? ... (лыжи)
Эстафета №5 «Ручеек»
Первый участник прокатывает мяч «змейкой» между ориентирами, оббегает ограничитель и возвращается бегом к своей команде, передает мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №6 «Тоннель»
Первый участник бежит к тоннелю, проползает через него, добегает до обруча, встает внутрь, берет погремушку, гремит в неё, поднимая вверх руки, кладёт на место, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №7 «Передача мяча в колонне»
Дети строятся в колонны; расстояние между играющими один шаг. У стоящего в колонне первым – мяч (большой диаметр). По сигналу педагога дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой. Последний в колонне игрок получает мяч, бежит в начало колонны и так же передаёт мяч. Задание выполняется до тех пор, пока первым в колонне не окажется игрок, стоявший первым перед началом игры. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча справившаяся с заданием.
Эстафета №8 «Поезд»
Первый участник бежит, оббегает ориентир, возвращается обратно, цепляет следующего участника. И так до конца, пока не зацепят всю команду. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий: Молодцы, ребята! Пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, мы отдохнём и потанцуем. Выходите все на площадку!
Клоун Ириска проводит флешмоб для всех присутствующих.
Ведущий: Ребята давайте послушаем наше уважаемое жюри.
Подведение итогов, награждение команд. (звучат фанфары)
Клоун:
Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий:
Ну, вот и закончились наши соревнования. Всем спасибо за внимание!
Общее фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты"
Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" на при Деда Мороза...
Сценарий развлечения «Веселые старты»
Развлечение для старшего дошкольного возраста...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
МБДОУ «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»«Яблочко» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»...
Сценарий развлечения «Веселые старты», посвященный 23 февраля
Сценарий развлечения "Веселые старты", посвященный 23 февраля, содержит в себе игровые задания для двух команд, загадки, стихотворения....

Сценарий развлечения «Веселые старты», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развить уважение к Российской армии, любовь к Родине.Задачи: Обобщать знания детей о Российской Армии; Формировать осознание, что любить Родину – зна...

Сценарий развлечения ««Веселые старты»»
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой....

Сценарий развлечения "Веселые старты" День смеха.
Цель: Формирование единого сообщества детей и родителей.Задачи:Обучающие:закреплять навыки и умения детей в беге, прыжках, подлезании, равновесии и ориентировки в пространстве;Развивающие:Способствова...