праздник непослушания
методическая разработка (подготовительная группа)

Cластен Елена Владимировна

сценарий выпускного утренника в подготовительной группе. Всю музыкальную подборку смотрите в моих удиозаписях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Закружится наш бал через пару минут
И детской улыбкой весь зал озарится!
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!

Открывается занавес, стоит трибуна с микрофоном. Дети сидят на стульях вдоль стен. Все дети шумят, балуются.

1-й: Тише, тише, ребята! Давайте не будем спорить. Взрослые всегда правы и мы должны их слушаться.

2-й: (встаёт с места) А я не согласна! У нас тоже есть права! (идёт за трибуну, берёт указку)

Все: Да! Конечно!

2-й: Рассмотрим случаи поведения взрослых. Вот, например, вчера Любовь Михайловна приставала к Никите: «Нарисуй да нарисуй медведя». Ну он и нарисовал… Так ей же не понравилось: «Почему у тебя медведь с тремя ушами?»

Все дети смеются, глядя на рисунок.

А во время завтрака Нина Георгиевна заставляла Машу доедать манную кашу. Вы вообще видели, какая она эта каша?

Все дети: Фу! Бе-е-е-е…

2-й: И, наконец, Ольга Валерьевна нас всегда заставляет убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

3-й: А меня Любовь Анатольевна посадила на шпагат!

Дети: Ой-ёй-ёй!!!

4-й: Ну и что такого? Ведь это же здорово!

5-й: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

6-й: Поддерживаю! Какие еще будут предложения?

7-й: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

8-й: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!!!

9-й: Отменить школу!

Все: Да! Отменить!

10-й: А давайте устроим день непослушания, и покажем взрослым, как мы на самом деле хотим жить!

Все: Ура!

1 Песня и танец «День непослушания»

Дети бегают, прыгают. В зале появляются воспитатели.

Воспитатели поют:

Что такое, что за тарарам?

Пора на выпускной скорее вам.

Хватит вам шуметь и баловать!

Скоро праздник надо начинать.

Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.

Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

Дети: А потехе час!

Воспитатель:

Что за ужас, в чем тут дело?

Как же мы не доглядели?

Всех ребят заколдовали,

А мы спасти их не успели.

Воспитатель:

Вы, что, в школу не идете, про День непослушания все поете?

Ребенок: Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечить?

Ребенок: И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола!

Воспитатель: В школе знания дают…

Ребенок: В школе обижают, бьют!

Ребенок: И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

Воспитатель:

Подождите, да очнитесь, хорошенько осмотритесь.

Видите, что делается в свете? В школу поступать вам надо, дети!

Ребенок: Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

Ребенок: Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

Воспитатель:

Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

Своими желаниями вы поделитесь.

Ребенок: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Ребенок: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.

Воспитатель: А что это за страна?

Ребенок: Мы хотим отыскать страну СБС!

Воспитатель: СБС?

Дети: Страна Бесконечного Счастья!

Ребенок: Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!

В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.

Воспитатель: А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

Ребенок: Тогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.

Ребенок: Ребята, нас корабль ждет. По местам скорей, вперед!

2. Танец «Моряки»

Дети рассаживаются по местам на корабле. Замечают детей с музыкальными инструментами.

Ребенок: Ой, смотрите, музыканты, очень яркие таланты.

Надо их с собою взять, и страну им показать.

Ребенок: Музыкантики, а поплыли с нами в страну Бесконечного Счастья! Там не надо много знать, можно просто так играть.

Музыканты:

1. Не простая эта штука - музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

#1047;вуки разные бывают, высокие и низкие,

Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

#1051;юбим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение можем мы определять.

#1069;то все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

#1063;тоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас. Начинаем?

Ребенок: В добрый час!

3 Оркестр

Ребенок: Ну, хватит, в путь уже пора, поплыли?

Все: Да! Ура! Ура!

Дети плывут под музыку и шум волн.

Ребенок: Что-то я проголодался…

Ребенок: А в саду сейчас обед…

Ребенок: Где же, где же ты, обед?!?…
Как же я проголодался…

Ребенок: Вот бы пудинг и омлет…

Ребенок: Может, хлебушек остался?

Ребенок: Все я съесть сейчас смогу:
Борщ, рассольник, суп-харчо,
Вермишель, пюре, рагу
И скажу: «Хочу еще!»

Ребенок: Ты ж в саду это не ел(а)!

Ребенок: Даааа…Тогда я не хотел(а)!

А теперь тут сада нет…

Ребенок: Хочу садовских котлет!

Ребенок: Как же кушать я хочу –
Не нужны салфетки, ложки!
Все с кастрюлей проглочу!
Есть готов хоть поварешкой!

Дети хором: Что же делать?

Как нам быть?

Где еду нам раздобыть?

Ребенок: Надо рыбы наловить

И свой голод утолить!

Дети «закидывают невод в море».

Голос: Это кто тут море мутит?

Кто водицу баламутит?


Ребенок (насмешливо): Это кто тут говорит?

Кашалот иль рыба-кит?

Голос: Это царь морской — Нептун,
Не берёт меня гарпун.

Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

А людей я не люблю!

Вас я тоже погублю!

Ребенок (тихо): Нужно сладить нам с царём,
Может, дольше проживём?

Ребенок: Так чего ж, Нептун, ты хочешь?

Иль нам голову морочишь?

Голос: Загадать хочу загадки,

Коль сумеете, ребятки,

Вы загадки разгадать,

Сможете мой приз забрать!

Ребенок: Задавай свои загадки!

Мы – смышленые ребятки!


Загадки Нептуна:

С ветром не споря, гуляет по морю,

До суши добегает и сразу пропадает. (ВОЛНА)

Его поднимешь, мы плывем, его опустишь, мы стоим,

Хоть очень много веса в нем, но в путь далекий только с ним. (ЯКОРЬ)

Годами в море он лежит, но плавать не умеет, он чутко берег сторожит, под солнцем жарким млеет. (ПЕСОК)

Загадка последняя, контрольная!

Вот несчастье, вот беда, хоть вокруг одна вода,

Вам не исхитриться той воды напиться. (МОРЕ)

Отгадали все загадки вы, противные ребятки!

Ладно, так тому и быть!

Вас хочу я наградить!

Именем царя всех морей и океанов,

Именем хозяина морской пучины,

Именем Владыки всех вод на земле

Вот вам от меня приз! Ха-ха-ха!

Дети вытаскивают «невод», а в нем яблоко.

Ребенок: Ребята! Смотрите, какое красивое яблоко. Оно видно сказочное. А давайте его попробуем!

Дети: Да.

Дети собираются в круг и «пробуют» яблоко. Дети «заколдовываются»

и превращаются в совершенно не дружных ребят…

Выбегают 3 девочки.

1-я: Я лучше всех, я всех нарядней.

2 -я: А я всех чище и опрятней.

3 -я: А я умнее вас двоих!

1-я и 2 -я: Видали умных мы таких!

4 Песня «Три подружки»

Мальчик: Вы все девчонки плаксы!

Не будем мы дружить

Вы ябеды и кваксы

Без вас нам лучше жить.

Девочка: А вы, мальчишки, хулиганы!

Вы птицам ставите капканы

И между нами навсегда

Теперь не дружба, а война!

Ребенок: Успокойтесь!.. Перестаньте!

Друг от друга вы отстаньте!

Что же это, вот беда

От дружбы нету и следа.

Что будем делать, кто поможет?

Кто в этом разобраться сможет?

Ребенок: Нам всегда помогала музыка! Поможет и сейчас! Я думаю, что наше веселье, наш смех растворит все невзгоды, которые у нас появились!

5 куплеты или рэп:

Мы куплеты вам споем необыкновенные,
Потому, что дети мы суперсовременные.

Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.
Отобрали все игрушки в первый класс отправили.

Я вчера портфель искала, а нашла сережки.
В школе главное не знанья, а любовь Алешки.

Целый день с утра до ночи я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу. Ничего вам не скажу!

Папа с мамою копили денежки на братика.
Все для школы мне купили - денежки истратили.

Что за грохот, что за шум, палуба качается.
Это группа «Гномики» с садиком прощается!


Ребенок: Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Дети «плывут».

.

Ребенок: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

Под песню «Остров невезения» выходит семейство Тупицыных:

Мама-Двойка, сын Кол, дочь-Ябеда.

Песня Тупицыных:

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Тупицыных в океане есть.

Остров для Лентяйкиных в океане есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

Ребенок: Мы не хотим идти в школу и ищем Страну Бесконечного Счастья.

Двойка: О, это наш фасончик, точно вы приплыли.

Ребенок: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ребенок: Представитесь.

Кол: Пред-куда?

Ребенок: Да знакомиться уже давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Тупицыны мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицына двойка! А это - мойный сын!

Кол: Тупицын-Кол ! Ейный сын!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

Кол: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, у которой в руках записная книжка, а на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их)

Ябеда: - Всё расскажу! Всё запишу!

(Бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - Плохо играете! Плохо поёте!

(Бежит к воспитателям)

Ябеда: - Плохо воспитываете!

(Бежит к родителям)

Ябеда: - Плохо зарабатываете!

(Бежит к заведующей)

Ябеда: - Плохо руководите!


Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё в РОНО я доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!

Кол: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюда приплыли…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Кол: Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и орёт:

Двойка: Кастинг! Набор - по-русски сказать! В школу без номера! Кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: Чё, нет желающих что -ли?

Кол: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Рыбалку любите? Вот у нас тут в озере всякие оценочки водятся, и вот те, кто себе двоек и колов наловит, тот у нас и останется.

Игра «Рыбалка» (оценки на магнитах)

Двойка: Ну, что, детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

Слышится вступление к песне «Чайка над волной»

Ребенок: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается)

Ребенок: Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами.
И тают быстро в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

В зал «залетают» девочки-чайки.

6 Танец «Чайка над волной»

Чайки:

1. Вы остров скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

2. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

3. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! (улетают)

Двойка: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!

Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались. (показывает на родителей)

Двойка: Вот мы спросим у них на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!

Игра «

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли, Колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ребенок: Хватит слушать их, ребята. Возвращаемся домой!

Ждут в саду нас воспитатели, да и бал наш выпускной.

Ребенок: Все скорее по местам, возвращаться надо нам!

Дети занимают места на корабле. Занавес закрывается.

А сейчас приятный факт…

Объявляется АНТРАКТ!

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Ну что ж теперь встречайте их!

Заходят дети и выстраиваются в середине зала.

Ну, вот! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Торжественный миг наступит сейчас

Для нас зазвучит дошкольный вальс

Вальс прощальный, чуть печальный,

Так легко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

На дошкольном выпускном.


7. «Прощальный вальс».

Монтаж:

Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод,

Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждёт.

Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт!

Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как мы большими стали!

Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора расстаться!

Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

8 Песня «Выпускная»

Монтаж:

Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.

Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.

Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.

9 Песня «Вишенка»

Дарят цветы сотрудникам.

Воспитатель:

Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться.

Воспитатель:

Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

Воспитатель:

Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

Выступление заведующей детским садом.

Воспитатель:

Прощаются дети с веселой планетой, они подросли совсем незаметно.

Воспитатель:

Чтоб садик родной вы не забывали, подарки полезные вам мы вручаем!

Под музыку детям вручаются подарки.

Воспитатель:

Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Сценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"

Очень интересный авторский ценарий выпускного в детском саду "Праздник непослушания"...

"Праздник непослушания"

1 апреля не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенородных праздников,но его вполне можно отнести к международным,посколько он с одинаковым успехом отмечаеться в России, в Германии, Англ...

Праздник непослушания (презентация)

Причины детской неуправляемости...

Праздник Непослушания

Вечер развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп....

Праздник непослушания

Сценарий праздника особенно актуален в год 85-летия ХМАО-Югры. Дети являются ведущими праздника с минимальным участием взрослых. Материал сценария может быть использован как при организации праздника ...

"Праздник Непослушания" театрализованное представление для подготовительной группы к 8 Марта

В основе сценария - сказочный сюжет. Дети становятся главными действующими лицами, радуются, сопереживают, побеждают, таким образом получая не только эмоциональный, но и нравственный заряд....