Главные вкладки
День матери
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«День матери»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация его творческого потенциала.
Задачи:
- Познакомить детей с праздником «День матери». Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя в ходе беседы.
- Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме, желание заботится о ней, радовать её, защищать, помогать. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.
- Знакомство со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая». Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус.
- Побуждать слушать песенки из мультфильмов и песни в исполнении детей.
- Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память; способствовать формированию эмоционально окрашенной речи.
- Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, размер; находить предметы с заданными параметрами и группировать их в пары.
- Поддерживать у детей потребность в двигательной активности.
- Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры и художественное творчество детей (аппликация, лепка).
Материалы и оборудование: мягкие игрушки, платочки, музыкальный центр, аудиозаписи на USB накопителе.
Ход утренника:
Под звуки песни «Мама, первое слово… » (муз. Б. Жерар, П.Темистокле, сл. Ю. Энтин) дети заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник – День Матери. Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек. Мама самая любимая, добрая, красивая, заботливая, нежная. Мы в этот день поздравляем своих мам, дарим им подарки, внимание и заботу!
Воспитатель: читает стихотворенье
Она — такая милая,
Хорошая, красивая,
Она — одна такая,
Любимая, родная. МАМА
Воспитатель: Ребята, а вы любите своих мам? Отвечайте громко-громко?
Дети: Да!
Воспитатель:
Кто проснулся рано-рано
Приготовил кашки манной?
Дети: Мамочка.
Кто ласково тебя по имени зовёт?
Кто пожалеет и к себе прижмёт?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Давайте дружно, весело спляшем для наших мамочек.
ТАНЕЦ «Маленькие мамы»
Воспитатель: А сейчас мы поиграем – дружно все за мной движенья повторяем.
ЛОГОРИТМИКА «МАМА – ЭТО…»
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (хлопаем в ладоши)
Мамы – лучше нет! (наклоняемся вперёд и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеёмся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Воспитатель: а сейчас для наших мам мы споём песенку весёлую.
Песня «Пирожок»
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка.
А ребяток позову, пирожками угощу.
Воспитатель: Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми.
Воспитатель: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Маму я свою люблю
Ей подарок подарю.
Танец «С платочками»
Список литература:
1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". ФГОС под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
- Винникова Г. И. «Занятия с детьми 2-3 года»
- Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности»
- Зворыгина Е. В. «Первые сюжетные игры малышей»
- Павлова Л. М., Волосова Е. Б., Пилюгина Э. Г. «Раннее детство: познавательное развитие»
Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...