Театрально Музыкальная гостиная
проект (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы
"Новогодние приключение Маши и Вити"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодние приключения Маши и Вити.
(развлечение для подготовительной группы)
Действующие лица:
1. Снеговик
3. Маша
4. Витя
5. Ёлка
6. Лесовичок
7. Баба Яга
8. Дикий Кот Матвей
9. Леший
10. Кощей
11. Дед Мороз
12. Снегурочка
ХОД ПРОГРАММЫ
Вход детей в зал под весёлую музыку «Где водятся волшебники».
Снеговик: Здравствуйте, друзья!
Год промчался с прошлой встречи,
Все на праздник вы пришли,
И в костюмы нарядились и немного подросли.
Так устроено на свете,
В садик к нам спешат все дети,
Дело здесь для всех найдётся,
Тот, кто весел, тот смеётся.
Если хочешь рисовать,
Петь, играть и танцевать?
Мы лишь только рады будем,
Никого здесь не забудем,
Я и ты, он и она –
Вместе дружная страна!
Я хочу узнать сейчас,
Сколько всех здесь вместе вас?
Скорей вставайте в хоровод
Скоро будет Новый год!!!!!
Хоровод вокруг ёлки с движениями «В лесу родилась ёлочка» современная обработка
Снеговик: Двери нашего садика открыты круглый год.
Ну, а сегодня через них к нам Дед Мороз придёт, Но чтобы нам не оплошать,
Нам громко, нужно прокричать:
Дед Мороз
Дед Мороз.
Не слышит нас дедушка. А может мы песню споём про него?
Ну- ка вы скорей вставайте и все дружно запевай
(Дети исполняют песню «Здравствуй Дедушка Мороз»)
Под музыку входит Дед Мороз
Дед мороз: По дороге, по широкой,
Прибыл в ваш детский сад далёкий.
По заснеженным полям
Я спешил, ребята, к вам!
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих,
С Новым годом поздравляю,
Счастья каждому желаю,
И от радости сгорая
С вами сейчас мы поиграем
Игра «Заморожу»
(Дед. Мороз садится на стул и громко вздыхает)
Снеговик: Что-то Дед Мороз не весел
Что- то голову повесил?
ДЕД МОРОЗ: Ну, как мне не печалиться, скажу вам, не тая
Забрал Кощей Снегурочку
В далёкие края. (Звучит песня Снегурочки из сказки Маша и Витя).
Снеговик: Кто поможет нам в беде?
ДЕД МОРОЗ: Тот, кто в сказку верит!
Снеговик: Есть ребята в садике, лучшие на свете.
Маша и Витя: Мы Снегурочку найдём в царстве тридесятом
Что явилась в каждый дом сказка вновь к ребятам.
ДЕД МОРОЗ: А вы кто?
МАША: Я Маша.
ВИТЯ: А я Витя.
Снеговик: Это ребята из нашего садика. Маша добрая и верит в сказки, а Витя увлекается наукой и техникой, но в сказки не верит.
ДЕД МОРОЗ: Может, это и хорошо, что вы такие разные! Да и Кощей не прост: у него надёжная свита: Леший, Баба Яга, дикий кот Матвей.
Дед Мороз: И что, Маша и Витя, не испугаетесь идти одни через лес?
Маша и Витя: Если вместе соберёмся
Если за руки возьмёмся,
Чтоб Снегурочку вернуть,
Мы любой осилим путь.
ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята! Тогда в путь, а по дороге постарайтесь помочь всем, кто ждёт подмоги.
Витя и Маша: До встречи, Дед Мороз! (Фонограмма песни «Мы Снегурочку найдём»).
(Фонограмма песни «Лешего»)
Леший: Куда путь держите, ребятки?
Маша: Мы ищем С …
Витя: Мы просто гуляем в зимнем лес. Мы из детского сада.
Леший: Какой – такой детский сад?
Маша: Самый лучший! «Сказка».
Леший: Ну, если он самый лучший – можете отправляться обратно, дальше я вас не пущу.
Маша: Эх, вы, дяденька Леший, совсем вы тут в лесу одичали.
Леший: А что хорошего в вашем детском саду? – шум, гам
Витя: Как говорит мой папа, кандидат технических наук: «Движение – это жизнь».
Маша: А мы сейчас покажем Лешему, как мы умеем танцевать.
(Общий танец «Новогодние игрушки»)
Леший: Ой, не могу, хватит, хватит, совсем с ног сбили. Ладно, развеселили вы меня, пропущу вас через лес. Но чур уговор, меня в свой детский сад пригласите и всему научите.
Витя: Приходи, мы тебя встретим и с друзьями познакомим.
Маша: А теперь в путь, нельзя медлить, нас ждёт Снегурочка.
(Музыка. Входит ёлочка, плачет)
Маша: Что случилось, почему ты плачешь, ёлочка.
Витя: Приближаться к ней опасно, знаешь ты прекрасно.
Маша: Мы должны помочь в дороге, всем, кто ждёт подмоги.
Ёлка: Ребята! Откуда вы здесь?
Маша: Мы из Детского сада, ищем Снегурочку.
Витя: Дерево и плачет, не поддающийся науке факт.
Ёлка: А плачу я потому, что на мне нет игрушек, ведь Новый год. Все ёлочки нарядные, а я нет.
Маша: А мы тебе сейчас подарим столько игрушек.
Витя: А где ты купишь в лесу игрушки?
Маша: А нам не надо покупать, мы помощи у наших друзей попросим и спросим
Игра: «Чем нарядить ёлку».
Снеговик: Что можно повесить на ёлку, а что нельзя. Если можно – вы громко кричите: «Да!», а если нельзя – кричите «Нет!»
• Разноцветные игрушки! - Да
• Одеяла и подушки - Нет
• Раскладушки и кроватки - Нет
• Мармеладки, шоколадки - Да
• Шарики стеклянные - Да
• Стулья деревянные - Нет
• Плюшевые мишки - Да
• Буквари и книжки - Нет
• Бусы разноцветные - Да
• И снежинки белые - Да
• Хлебные сухарики - Нет
• Яркие фонарики - Да!
Ёлка: Спасибо, вам, ребята! До свидания! Остерегайтесь, Баба Яга рядом! (Выходит Бабы Яга, поёт песню из сказки, накрывает стол, танцует).
Баба ЯгаАх, голубчики мои, давненько я вас тут дожидаюсь.
Витя Стоп, стоп, Баба яга – для науки непонятное название. Снежная Баба – это понятно. Но Баба Яга?
Маша Ну, что тебе непонятно, обычное явление в сказках. Баба Яга – костяная нога, живёт в лесу.
Витя: Совсем одна?
Маша: Ну конечно одна!
Баба Яга Что это вы там шепчетесь? Идите-ка, я лучше вас угощу хорошенько!
Витя: Чем? Чем вы можете нас угостить, у вас же ни кола, ни двора.
Баба Яга Мухоморы в сметане, пиявки жареные, компот из корешков…
Маша Ребята, а давайте, лучше мы с Бабой Ягой поиграем.
Баба Яга: Ну давайте, касатики, подходите. Посмотрим сейчас какие вы ловкие. А кто попадётся, того с собой к Кощею и унесу.
(Игра «Волшебная метла»).
Баба Яга: да уж ловкие, ловкие вы, да прыткие. Побегу к Кощею, расскажу какие гости к нему идут
(Песня Кота Матвея).
кот Матвей: Стоп, стоять, прохода нет! И куда это мы путь держим, совсем маленькие, замёрзли деточки. У меня и у самого, признаться лапы стынут.
Витя: А это что за научный экспонат? Простите, как вас зовут.
Кот Матвей: Я, Дикий Кот Матвей – гроза леса.
Маша: Это же Кот, котик, кис – кис, иди сюда, потерялся, да?
Кот Матвей: Фр – р – р.
Витя: Кот, говоришь, да ещё дикий? В научных книжках про тебя ничего нет. Маша, нам как-то надо перехитрить дикого кота.
Маша: А давай выпустим мышек, он за ними и убежит.
(Подвижная игра «Кот и мыши)
(Песня Кощея. Выходит, кощей).
Кощей: О – хо – хо, ой совсем мне плохо – хо –хо! Одно успокаивает – зуб мудрости болит, а значит, я мудрый, всех перехитрил, Снегурочка у меня. Ха – ха – ха, хо – хо
Маша: Бедненький, несчастненький, а хочешь, мы тебя вылечим?
Витя: Мы тебе поможем, только за это ты освободишь Снегурочку.
Кощей: Нет.
Маша: Да.
Витя: Давайте, все вместе скажем: «Да»
(дети хором кричат «Да»).
Кощей: Ладно, лечите меня скорей.
Маша: Вот тебе стакан тёплой воды с содой. (Кощей пьёт.)
Кощей: Эх, хорошо-то как, на такой радости ноги сами в пляс идут, потолок ледяной, дверь скрипучая, одолела ты меня тьма колючая.
(Песня «Потолок ледяной». Кощей танцует).
Кощей: Ладно, забирайте свою Снегурочку. (Песня Снегурочки. Входит в зал Снегурочка).
Снегурочка: Спасибо вам, Маша и Витя, спасибо, ребята! Здравствуй Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Под Новый год,
Под Новый год,
Мечта и быль встречаются.
ДЕД МОРОЗ: Под Новый год
Под Новый год
И чудеса случаются.
Снегурочка Да, Дед Мороз, пора ёлочку зажечь.
ДЕД МОРОЗ: а девочки помогали нам в пути?
Девочки: Да.
ДЕД МОРОЗ: Тогда кричат девочки: 1, 2, 3 – наша ёлочка гори.
Не получается
ДЕД МОРОЗ: Тогда кричат мальчики.
Мальчики: 1.2,3 – наша Ёлочка гори.
Снегурочка: Опять не получается.
Снегурочка: Дедушка Мороз, только дружба творит великие чудеса. Давайте все вместе крикнем: «1, 2, 3 – наша ёлочка гори».
ДЕД МОРОЗ: Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год.
Хоровод « Дед Мороз».
ДЕД МОРОЗ: Ох устал я танцевать, посижу, отдохну. Стихи хочу послушать Новогодние.
Дети рассказывают стихи
Снегурочка: Дедушка, а про подарки ты не забыл? Не потерял в лесу дремучем?
ДЕД МОРОЗ: Что ты, что ты. Подарки у меня в надёжном месте спрятаны. Сейчас волшебные слова скажу, они и появятся……
Льдинки, салазки, сосульки, снежок!
Выйди сюда, мой волшебный мешок!
(Гаснет свет и появляется мешок с подарками)
ДЕД МОРОЗ: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю детвора!
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернёмся через год!
ДО СВИДАНИЯ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная гостиная: перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»
Перспективный годовой план работы музыкальной поэтической гостиной «Лира»...

Музыкальная гостиная: как я формирую основы музыкальной культуры детей в музыкально-поэтической гостиной
В материале кратко рассмотрены основные методы формирования музыкальной культуры у детей....

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...

Театрально – музыкальная гостиная «Зазеркалье» с родителями и детьми старшей группы
Ø Раскрытие творческих способностей детей и их родителей, развитие артистических навыковØ Воспитывать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой деятельностью...

Проект «Театрально-литературная гостиная»
Актуальность: Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребёнка выразите...

Музыкальная гостиная для воспитателей "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ"
В материале рассказывается о том, какими здровьесберегающими технологиями, связанными с музыкальным воспитанием, могут воспользоваться воспитатели в свободное от занятий время....

ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»...
- Мне нравится (1)